Не работают дворники bmw e65

Обновлено: 02.07.2024

Аналогичная проблема, только в крайнем положении работают и то , для этого нужно заглушить и запустить двигатель. Потом если их выключить они не включаться пока опять не перезапустить двиг.

motor4ik, Та же беда.

black525, Можно по подробней плиз?

Да , подробней , и с чего начать, с самого мелкого и по возрастанию, ну и собственно как там до моторчика добраться/снять.?

сегодня дело пошло в гору ))) за 3 часа , успел многое . ) пока не закончил но с перемычкой всё заработало ) в общем щас нужно знать как должны они вообще работать ( так как я только купил авто и не знаю как должно быть )

положение -0 (выкл ) - всё выключено
положение вниз разовое включение дворников
положение вверх -1 (вкл.) - не очень быстро с большим интервалом .
положение вверх -2 (вкл) - чуть побыстрее с меньшим интервалом.
положение вверх -3 (вкл) - самый быстрый режим , безостановочно.


верно ? если да , то думаю я нашёл хитрую неисправность)

__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г.
E46 330DA Tour '02г.

__________________
Мужчины ценят в женщинах самое эфемерное - красоту, а в BMW- самое вещественное надежность. .

ложение -0 (выкл ) - всё выключено
положение вниз разовое включение дворников
положение вверх -1 (вкл.) - не очень быстро с большим интервалом .
положение вверх -2 (вкл) - чуть побыстрее с меньшим интервалом.
положение вверх -3 (вкл) - самый быстрый режим , безостановочно

Проблема с дворниками "детская болезнь" старой бмв.
Если не работает только третий, самый быстрый режим, то скорее всего это ЭБУ дворников. Машина ранняя? Оно под обивкой, у левой ноги водителя. Поздняя? под бардачком. Если втрое, проще сменить. В первом случае найти его непросто. Помогает - перепайка. Не помогло? Или помогло временно но проблема вылезла? меняем подрулевой, благо стоит копейки меняется 5 мин.

__________________
Мужчины ценят в женщинах самое эфемерное - красоту, а в BMW- самое вещественное надежность. .

1. Как раз бы погрешил бы на подрулевой, если раз на раз не приходится.
2.У мня они отл. выключались. Но работали только в посл.
3. Сними эбу дворников, как будет работать?

Эбу снимал работал только максимальный режим

__________________
Мужчины ценят в женщинах самое эфемерное - красоту, а в BMW- самое вещественное надежность. .

В общем , напишу по порядку , что бы не было такого что то типа " мы же говорили пропаять" "детская болезнь" и.т.д.

Так же как и у многих не работали дворинки. Точнее только в максимуме маслали , в остальных - нуль. Как я понял что то щёлкает иногда под бардачком , соответственно значит машина поздняя и ЭБУ там . Для начала снял с обеих сторон всё , и с водительской и с пассажирской. начал щёлкать туда сюда переключателем, открыл ЭБУ , там стоят две релюхи SIEMENS, с виду всё норм. Дворники могли работать (самые быстрые) а могли и нет , всё зависело от переключения замка зажигания, (всё таки в ЭБУ какие то мозги есть мож чё и перегружалось) Смотрел как зависит положение дворников от щелчков ЭБУ , ну и параллельно думал про какой то микрик в моторчике очистителей , который как мне сказали тоже может быть одной из причин. Но моторчик это далеко глубоко и сложно. . воот.. Цель была найти причину методом откидывания работоспособных узлов. Напишу как я делал .

первое что нужно проверить , это сам переключатель , нашёл его провода -снял фишку - подключил мультиметр и прозвонил все положения переключателя- всё ок. и омыватель заодно.
потом нашёл куда эти провода идут дальше, соответственно в ЭБУ , туда же ещё заходят 3 провода (толстых) от моторчика дворников.
что бы отсеить возможную неисправность моторчика - отсоединил разъём от ЭБУ, и на провода моторчика (в разъёме ЭБУ) нашёл массу , и по очереди подал с аккумулятора "+" на эти провода , мотор работает и быстро и медленно. Ну и логически рассуждая остаётся только деталь которая и задаст соответствующую программу скорости и интервалов на моторчик дворников. Открыл опять ЭБУ, прозвонил на плате эти релюшки (щёлкая переключателем) на одной не было напруги , сделал перемычку пинцетом и дворники зашевилились как надо . Принёс ЭБУ домой (пропаянный неоднократно) открыл внутренности и вычистил кучу окислов непонятных внутри . И под увеличительным стеклом увидел не пропаянную ножку . Опять всё прочистил спиртом , пропаял просушил . Поставил и арбайтен )
мож кому пригодиться . чудес не бывает.


Anar_325i


По порядку.
Машина Е38 728 1996

Неделю назад вырубились дворники, сел в машину завёл, включил дворники, а в ответ ничего, только брызгалки работают.
Совпало с мометном когда аккумулятор дохлый был совсем, акумулятор кстати заменил наконец.

И так вопросы:
Сталкивался ли кто с такой фигнёй?
Есть ли у кого распиновка этого блока, может я чего то путаю?
Может не всё так просто? Может ещё и релешка какая то там есть? но вроде не нашёл я ничего.


Всем привет. Сегодня столкнулась с одной проблемой, перестали работать дворники. Эмоций на все переключения ноль. Когда гнала машину, все режимы нормально работали. Кто сталкивался с такой проблемой? В интернете не могу найти ничего подобного, где они просто перестали работать, у всех по началу мозг делают, а потом встают. Нахожусь на вахте и сервиса здесь естественно никакого нет, а завтра домой ехать и начались дожди, без дворников не вариант, помогите найти проблему)

BMW 5 series 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, CVT — vehicle breakdown

Comments 23


Вопрос по стеклоочистителям решился? Интересно.


К сожалению пока что нет( задержали на работе, вырваться в город не могу


Проверь предохранители в барлачке под номером 11, 16, 22. У меня моторчик коротить начал и предохранитель под номером 16 постоянно перегорал.


Да в норме они, уже пять раз проверила


Есть несколько вариантов. Первый это съел шестерню, проверить можно : зажигание включить, щёлкнуть вверх и выйти из машины и послушать, если жужжит, то что пудов.
Второй вариант, это когда внутри окислилось. Там должно само отойти, но это не точно. Тогда жужжать не будет. Только разобрать и все будет видно.
Ну и самый простой вариант, это предохранитель в рерчаточном ящике. Его номер можно найти в мурзилке, которая наклеена крышке багажника, где аптечка и прочая требуха.
Самые плачевыне варианты это szl, но тогда ни кнопки руля не будут работать, ни повороты и sgm, но тогда и запуск будет иногда очень долгим и сигнал гонит и гирлянда на приборке.


Разобрали все, моторчик в норме, реле тоже, надо смотреть ошибки


Ну тогда, возможно и szl приказал долго жить. Хотя должна быть ошибка по рулю



Спасибо, всё равно не помогло, поеду домой как-нибудь, смотреть ошибки


Если моторчик вернётся в исходное состояние все заработает.


Не нужно никакого питания, готов у Вас моторчик, он в исходное положение не вернулся, Из-за этого нет реакции на переключатель подрулевой. Жидкость кстати тоже может не брызгать из бачка омывателя.


Где ты читал или увидел что он не вернулся в исходное положение? Я думаю она бы написала что дворники криво стали ! Тогда понятно было бы .


Дворники бывают и ровно встают, но пластина не фиксируется с контактом и это как раз дает КЗ на подрулевой переключатель. Через какое-то время возможно он вернется и все заработает, но на 5 взмахов или на 1000 это не известно. Может просто влага или окисление в моторе.

Павел Хомячин

ребята подскажите куда залезть. На е34 88 года 520 м20 не работают дворники ,только 3й режим и останавливиются при выключении где попало.Пару раз и не надолго работало всё как надо.спидометр работает, омыватель стекла тоже, переключатель перебирал, моторчик дворников разбирал, там с виду всё нормально, где это реле стоит на дворники, или оно в блоке под задним сидением, можно ли как ни то проверить этот блок, т.к. возможности от другой поставить проверить нет

Андрюха Кротов

может быть просто плохой контакт на мотор,круглый штекер черного цвета на 4 контакта стоит около блока предохранителей под капотом,слева по ходу и очень часто окисляется

Павел Хомячин

андрюха, контакты я в первую очередь смотрел, какие токи на контакте должны бать? один плюсовой, другой коричневый минус, а на остальный по сколько вольт должно быть?

Андрюха Кротов

не мерил,не в курсе
ну значит реле под задним сидением,какое точно не скажу,у меня оранжевое на 5 контактов

Читайте также: