Ошибка 118002 bmw n55

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет, может кто подскажет или кто сталкивался , такая проблема с x5 e70 , N55b30, 306кобыл , пробег 190тыс, немец . В мае удалил катализаторы , и установил чип на пробеге 150т, в последнее время на холостом ходу чувствуется подергивание небольшое и звук как будто троит . Но обороты стоят на месте . Масло не жрет ни грамма.Ошибок нет.Методом исключения уже были куплены новые свечи (2) раза 1 раз поставил чисто бош (не прекратилось) , 2 раз заменил все катушки и поставил оригинальностям свечи (не прекратилось) , далее был заменен клапан вентиляций топл бака , проверял взносы тоже все в порядке . Масло лил мотюль 5в40 8100 х-цесс, вот только сегодня залил Red Line 5w40 euro(в надежде на изменения)
Очень напрягает не люблю когда , что то не так )


Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания


Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1'000р.

Катушки зажигания


Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1'500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки


Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10'000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина


На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos


В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.


Доброго времени суток! Выручайте! Сделали ремонт двигателя на BMW X5 E70 N55. Работала отлично, ни каких ошибок не было.Проехал километров 30-перестала тянуть. Ошибка P13CO. Работает на ХХ неустойчиво,но когда газу дашь-набирает без перебоев. Через какое-то время появляются ошибки- пропуски во всех цилиндрах. Может у кого было похожее? Куда копать? Заранее благодарен всем откликнувшимся

ваша ошибка "ошибка обратной связи vanos впускного рапредвала" т.е. эбу вырабатывает команду на изменение фазы, смотрит реакцию по датчику распредвала, а реакции нет. надо смотреть управление vanos ом. причём если других ошибок по ваносу нет, то не электрическую часть. может клапан заклинил, что-то попало. может сама муфта, или при сборке что-то не правильно. есть тонкости при установке распредвалов с ваносом на бмв. поройте форум, есть похожие темы и как проверить установку рапредвалов.

ГРМ чем собирали? SST BMW или колхозными шаблонами? Такие машинки незря требуют спецуху для грм. Может отсюда все проблемы?

ГРМ чем собирали? SST BMW или колхозными шаблонами? Такие машинки незря требуют спецуху для грм. Может отсюда все проблемы?

ваша ошибка "ошибка обратнойремонтировал двигатель впускного рапредвала" т.е. эбу вырабатывает команду на изменение фазы, смотрит реакцию по датчику распредвала, а реакции нет. надо смотреть управление vanos ом. причём если других ошибок по ваносу нет, то не электрическую часть. может клапан заклинил, что-то попало. может сама муфта, или при сборке что-то не правильно. есть тонкости при установке распредвалов с ваносом на бмв. поройте форум, есть похожие темы и как проверить установку рапредвалов.

Объявление BMW X3 F25

Автомобиль БМВ Х3 в плохом состоянии. После сильного ДТП и плохо восстановлен. Были экспертизы по выявлению оригинальности VIN номера. Скручен пробег. Большое количество ошибок.

Диагностика BMW X3 F25 в подробностях:


Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Audi A5 8T составляет 110-150 микрон (микрометров, мкм)

Толщина краски составляет 124 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса

Показания толщиномера толщины краски крыша BMW X3 F25

Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что задняя правая дверь, заднее левое и правое крыло и крышка багажника без окраса

Показания толщиномера зафиксировали 118 микрона, что соответствует заводским значениям

Показания толщины лакокрасочного покрытия заднее левое крыло BMW X3 F25

Измерение толщины краски крышки багажника толщиномером установило 151 микрометра

Показания толщиномера ЛКП крышка багажника BMW X3 F25

Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен

Измерение толщины ЛКП задней левой двери толщиномером зафиксировало 337 микрометра

Показания толщиномера толщины ЛКП задней левой двери BMW X3 F25

Проверка толщины лакокрасочного покрытия капота толщиномером зафиксировала 332 микрона

Показания толщиномера в микронах капота BMW X3 F25

Измерение толщины краски переднего правого крыла толщиномером зафиксировало 1064 микрон

Показания толщиномера в мкм переднего правого крыла BMW X3 F25

Дверные проемы и пороги без окраса

Проверка толщины ЛКП переднего правого порога толщиномером зафиксировала 45 микрон

Читайте также: