Не сбрасывает обороты фольксваген пассат б3

Обновлено: 05.05.2024

Я не очень сильно разбираюсь в машине, но при старте двигателя
всегда буквально несколько секунд высокие обороты, а потом они сбрасываются. А тут неожиданно перестали сбрасываться ( было холодно ).
Пошевелив все возможные контакты, которые могли иметь к этому отношение, завелась нормально. И так всю неделю, и не при каждом старте, пошевил и поехал. При выезде из теплого гаража это не происходило.
В субботу решил этим заняться:
прочистил контакты, некоторые заменил. Но видимо проблема была не в них - стало хуже. Если удается нормально завести, то неожиданно во время движения, обороты подскакивают ( ревет, идет переобогащенная смесь ) и машину сложно удержать на 50 км/ч на 2-й передаче, может также неожиданно пропасть - все нормально.
Видимо дело не в контактах и я случайно что-то задевал, после чего становилось нормально, а во время чистки задел так что совсем плохо стало.

Что смотреть, где искать ? Подскажите !
Карбюратор ? датчики ?

Машина Jetta2, 87г., 1.8 GU

С уважением, Александр

А чисто механическая причина? Я имею ввиду возможно е застревание заслонки карба в промежуточном положении?
Или это только у инжекторов бывает? Сомневаюсь.

У меня была похожая проблема На холостом ходу машина повышала обороты, были даже случаи самовольного нажатия на педаль газа. Винововат оказался резистор
измеряющий положение дрос. заслонки на карбе, я его снял и покрутил раз 100. После этой операции проблемы исчезли и даже изменился режим разогрева двигателя, все изменения скорости стали
плавными. У меня Jetta-1.6 PN.

Успехов в борьбе!

Могу порекомендовать хороший недорогой сервис (см. ссылку).

RE : сервис Я был сегодня там, в "Вашем" - помнив рекламу в конф-ции.
Честно говоря мне не помогли, и вообще они по-моему удивились,
что есть такие двигатели с карбюратором ( а не инжектором ).
Но ничего плохого сказать не могу.
Хотя мне лично нравиться сервис недалеко от дома - м. Петровско-Разумовская : возмутся за любой ремонт .
За смену ролика натяжения ГРМ в одном ( не "Ваш" ) с меня взяли 500р. ( понадобилось снять сорванный болт - просто отказались ),
а в сервисе около дома парень снял и поставил его ( ролик ) обратно только чтобы посмотреть что он нормальный, а за весь ремонт ( часа 3-4 ) 300 р.
Незнаю где чинился пред. хозяин машины, но куда ни ткни - везде сорваные болты, шестигр-ки. Такое впечатление, что у людей просто инструмента не было.
Извините наболело. А вообще я Ваш на такой машине почти час ехал,
а результат .

С уважением, Александр

Не подскажешь адрес сервиса на Петровско-Разумовской?

А по ценам ( что я у них делал еще ):
Попытка снять два сломанных болта со ступицы колеса ( неудача, но моя вина ). Снятие суппорта ( оба сорванных шестигранника - в другом сервисе не смогли ).Замена ШРУЗ, пыльника. Замена подшипника колеса, ступицы - 650 руб ( с 11 утра до 18 ).

С уважением, Александр.

1,8 GU. Было, плавали . Абсолютно похожие признаки были и у меня, только еще усугублялось АКППой . Оно гудело и рвалось в бой ! ;-)

Вылечилось общепрофилактической чисткой+мелким ремонтом карба. У меня стоял пресловутый 2Е2, по его поводу зайди в раздел ФАК, к РДСу на сервер, там лежит описание.

Здравствуйте.
Нужно прослушать стетоскопом, от куда идет шум и локализовать источник шума более точно. И проследить при каких обстоятельствах появляется шум. По поводу оборотов, проверьте (почистите) в первую очередь дроссельную заслонку (тросик и датчик положения дроссельной заслонки), проверьте регулятор холостого хода (при наличии), проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске. Проверьте давление в топливной системе и работу форсунок (распыл). Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

вообщем получается так на холостых работает вроде нормально,обороты набирает тоже,но вот сделаешь пере газовку,на холостые,, обороты падают медленно.

Я вам написал выше, проверьте работу дроссельной заслонки, быстро ли она возвращается, проверьте тросик заслонки и датчик положения дроссельной заслонки. И проверьте работу форсунок. Желательно провести диагностику сканером и проверить параметры работы датчиков двигателя.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



vw passat b3 91 год 1.8 RP на D падают обороты

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

vw passat b3 91 год 1.8 RP на D падают обороты

на Н обороты ~800 на D ~760 авто дребезжит т.е. вибрирует даш газа до 800 всё ок что это может быть? (да началось всё неожиданно раньше на Д и на Н было одинаковое количество оборотов т.е. 800 и всё было ок)

обороты упали недавно и только на Д и Р ну и 1 2 3, что я сделал чтобы устранить вибрацию поменял подушки прочистил инжектор, все трубки впорядке, свечи тоже.

При включения режима движения коробка создает нагрузку на двигатель, и естественно обороты должны упасть. Чтоб компенсировать это на регулятор холостого хода должен посылаться сигнал для поднятия оборотов.

Движок смотреть надо! При нагрузке происходит падение мощности.
Даже некачественный бензин может выдавать такие штуки.

При включения режима движения коробка создает нагрузку на двигатель, и естественно обороты должны упасть. Чтоб компенсировать это на регулятор холостого хода должен посылаться сигнал для поднятия оборотов.

как это можно проверить прозвонить или прочистить его, удивляет то что в мозгах ошибак нет

ПЕТЬКА писал(а): на Н обороты ~800 на D ~760 авто дребезжит т.е. вибрирует даш газа до 800 всё ок что это может быть? (да началось всё неожиданно раньше на Д и на Н было одинаковое количество оборотов т.е. 800 и всё было ок)

Регулятор холостого хода, почистить. Промыть блок дроссельной заслонки (воздуховод, трубки), может закоксовалось. Шума нет между двигателем и трансмиссией? Может ГТ начинает разваливаться?

Шума нет между двигателем и трансмиссией? Может ГТ начинает разваливаться?[/quote]
шума нет а что такое ГТ ?
на выходных почисщью отпишусь!

ГТ - это гидравлический трансформатор, конвертер, бублик. Если объяснять на пальцах то расположен между двигателем и автоматической трансмиссией.

Вопрос поставлен не корректно. Надо было уточнить, В КАКОМ РЕЖИМЕ. Если в режиме холостого хода, то добовляется/убовляется не топливо, а ВОЗДУХ. Регулятор Холостого Хода - РХХ.

ПЕТЬКА писал(а): трясет только когда стоиш с включенной передачей Д,Р,123 с нажатым тормозом, проверю рхх отпишусь

У меня та же хня только на Mazda 626 2.0 GE 93г. Холостые на нитралке около 750, как только ставлю передачу D,S,L,R обороты падают до 500 и ниже - соответственно начинается расколбас. Пробовал регулировать ХХ - не помогает, обороты выставляются нормально, но только на нетралке и паркинге, а на D,S,L,R опять же ХХ падают ниже плинтуса.

Этот эффект был до капиталки движка и остался после, я и подушки опор все поменял - не помогает

ПЕТЬКА писал(а): трясет только когда стоиш с включенной передачей Д,Р,123 с нажатым тормозом, проверю рхх отпишусь

У меня та же хня только на Mazda 626 2.0 GE 93г. Холостые на нитралке около 750, как только ставлю передачу D,S,L,R обороты падают до 500 и ниже - соответственно начинается расколбас. Пробовал регулировать ХХ - не помогает, обороты выставляются нормально, но только на нетралке и паркинге, а на D,S,L,R опять же ХХ падают ниже плинтуса.

Этот эффект был до капиталки движка и остался после, я и подушки опор все поменял - не помогает

Обороты начали скакать. При небольшой подгазовке. Или просто на шолостых оборотах. стрелка тахометра слегка поднимается выше 1000 и затем медленно опускается. Такое бывает не часто. Раз пять за день.

Пожалуйста посоветуйте где смотреть

Обороты начали скакать. При небольшой подгазовке. Или просто на шолостых оборотах. стрелка тахометра слегка поднимается выше 1000 и затем медленно опускается. Такое бывает не часто. Раз пять за день.

Пожалуйста посоветуйте где смотреть

Коль все как обычно-РХХ,ДПДЗ,ДТОЖ.

X177EK52.jpg

НЕ ЗУДИ!-И НЕ ЗУДИМ БУДЕШЬ.

Обороты начали скакать. При небольшой подгазовке. Или просто на шолостых оборотах. стрелка тахометра слегка поднимается выше 1000 и затем медленно опускается. Такое бывает не часто. Раз пять за день.

Пожалуйста посоветуйте где смотреть

VW PASSAT B3 VARIANT CL СЕРО-СИНИЙ САРАЙЧЕГ

6c8e3367d6519138179d8321210d2993.jpg

Обороты начали скакать. При небольшой подгазовке. Или просто на шолостых оборотах. стрелка тахометра слегка поднимается выше 1000 и затем медленно опускается. Такое бывает не часто. Раз пять за день.

Пожалуйста посоветуйте где смотреть

Ему посоветуют воспользоваться поиском.

Тепоняток станет ещё больше.

А если серьёзно: найти там можно что угодно.

Обороты начали скакать. При небольшой подгазовке. Или просто на шолостых оборотах. стрелка тахометра слегка поднимается выше 1000 и затем медленно опускается. Такое бывает не часто. Раз пять за день.

Пожалуйста посоветуйте где смотреть

Ему посоветуют воспользоваться поиском.

Тепоняток станет ещё больше.

А если серьёзно: найти там можно что угодно.

Да знает он всё, тормозит манёха. )))

VW PASSAT B3 VARIANT CL СЕРО-СИНИЙ САРАЙЧЕГ

6c8e3367d6519138179d8321210d2993.jpg

Обороты начали скакать. При небольшой подгазовке. Или просто на шолостых оборотах. стрелка тахометра слегка поднимается выше 1000 и затем медленно опускается. Такое бывает не часто. Раз пять за день.

Пожалуйста посоветуйте где смотреть

Коль все как обычно-РХХ,ДПДЗ,ДТОЖ.

ДТОЖ думаю не причем, А вот остальному хз как профилактику сделать. Поэтому и интересуюсь. Еще как то стрелка тахометра тихо вниз ползет после нажатия педали

Обороты начали скакать. При небольшой подгазовке. Или просто на шолостых оборотах. стрелка тахометра слегка поднимается выше 1000 и затем медленно опускается. Такое бывает не часто. Раз пять за день.

Пожалуйста посоветуйте где смотреть

Ему посоветуют воспользоваться поиском.

Тепоняток станет ещё больше.

А если серьёзно: найти там можно что угодно.

Да знает он всё, тормозит манёха. )))

Переоценил ты меня Серег))) Я знаю далеко не все. А торможу часто))) Предполагаю что в моник придется лезть.

Читайте также: