Не срабатывает ключ рыбка на мерседес 210

Обновлено: 29.04.2024

у меня два ключа наW210-ноябрь 99г.,один ключь "живёт своей жизнью"бывает не открывает двери или откроет только водительскую,в зажигании не всегда определяеться(нет щелчка,не проварачиваеться) батарейки новые. предложили перепрошить за 2,5т.р.может есть альтернатива. помогите плиз(((

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Ну попробуй, заново привязать. Вытащи батарейки на несколько минут, потом вставь. Я не знаю как на твою машину привязать точно но в нете много инфы по этому поводу я видал, на разных по разному получается.

если авто заводится , то (смотри ниже) в противном случае без программатора не обойтись, снять с охраны программным способом, и провести процедуру синхронизации ключа и IFZ:

1. подойдите к машине и нажмите кнопку пульта , направляя на зеркало заднего вида
2. откройте водительскую дверь, сядьте в авто, закройте дверь.
3. вкл зажигание и повторно нажмите кнопку пульта.
4. выкл зажигание, проверьте работоспособность ключа.
процедура не должна превышать1 мин.

Я обычно другим способом привязываю, он записан у меня я найду напишу.

У многих владельцев W210ых наверное бывала подобная проблема. Нормально работавший только что ключ неожиданно перестаёт заводить машину или вообще "умирает", или ведёт себя как "неродной". Или ключ время от времени начинает "глючить". Проблема действительно серьёзная если нет второго ключа или сервис-ключа. Лечится обычно заменой ключей у официалов с огромной оплатой и долгим ожиданием или перепрошивкой ключа и замка у неофициалов тоже недёшево, да ещё и замок снимать нужно для этого. Короче, гемор ещё тот!
Ну вот и меня постигла подобная участь. Хорошо, что под домом, только вернулись всей семьей с двухдневного автопутешествия по крымским просторам, выгрузил я вещи и своих под домом, вернулся в машину чтоб в гараж ее загнать, она открылась нормально, вставил ключ, замок вжикнул, повернул я ключ , лампочки все как надо зажглись на приборке, завожу и. тишина. Нет реакции никакой. Я опять перевел ключ в положение"0", после чего уже ни "вжик" не стало, ни повернуть в замке его не удалось, сколько ни пытался. Открывать и закрывать машину тоже этот ключ перестал, хоть светодиодик на ключе мигает при нажатии на кнопки. Хорошо, что под домом, и дома есть и второй ключ и сервисный. Проверил, оба работают хорошо. Значит проблема только в первом ключе. Вынимал и вставлял батарейки в ключе, не помогло. Кстати, исправный ключ должен заводить авто даже без батареек. Батарейки нужны только для дистанционного управления ЦЗ и ЭСП.
Вскрыв ключ, и поместив его под микроскоп, увидел на 5-ти (. ) ножках Мотороловской микросхемы микротрещины в пайке. Причём 2-е из 5-ти достаточно большие. Видимо, какая-то из этих микротрещин уже превратилась в "неконтакт". Паял конечно же тонким паяльником с заземлённым жалом (паяльной станцией). Ну и в заключении несколько фото:

Ключ "рыбка" перестал открывать-закрывать двери. ⇐ Sprinter W906. Электрика

Сначала подглючивал. Надо было всё больше и больше раз нажимать что бы открывать машину. А теперь вообще не открывает. Когда нажимаю светодиод не моргает.
Причём заводит отлично. Батарейку менял разумеется.

Предполагаю что это механическая неисправность кнопки ключа. Значит её можно отремонтировать.
У кого было? Кто ремонтировал? Где?
Просто новый ключ стоит 17 000р. Как то покупать из-за такой мелочи не охота.


Мерседес Спринтер 515, двигатель 651. 2013 года выпуска. Всего нечего пробег.

gladik: Предполагаю что это механическая неисправность кнопки ключа. Значит её можно отремонтировать.

Посмотри что там внутри.Но прежде чем туда лезть надо быть уверенным на 100% что проблема именно в ключе.Еще раз проверь тестером батарейки и контакты на них.Проверь как открываются двери с кнопки на панели внутри авто.Мало купить новый ключ,вся проблема в его прошивки по вин коду к твоему замку зажигания.Можно так доиграться,что авто потом не заведешь.
http://immo-box.ru/stati/344-remont-kly . sedes.html
http://omercedese.ru/atributika-i-suven . edesa.html

Довольно распространенное явление неисправности ключа - отваливается микрик ( кнопка) от платы! Если при нажатие вы не чувствуете щелчка кнопки и у вас не мигает лампочка на ключе. Надо разобрать ключ и припаять микрик.

Артем дизелист: Довольно распространенное явление неисправности ключа - отваливается микрик ( кнопка) от платы! Если при нажатие вы не чувствуете щелчка кнопки и у вас не мигает лампочка на ключе. Надо разобрать ключ и припаять микрик.

Батарейки менял.
Дело не в них.

При нажатии щелчок есть. Но лампочка не зажигается при нажатии кнопки.

Артем дизелист: Довольно распространенное явление неисправности ключа - отваливается микрик ( кнопка) от платы! Если при нажатие вы не чувствуете щелчка кнопки и у вас не мигает лампочка на ключе. Надо разобрать ключ и припаять микрик.

Батарейки менял.
Дело не в них.

При нажатии щелчок есть. Но лампочка не зажигается при нажатии кнопки.

К сожалению, я не уверен, что знаю как выглядит паяльник.
Пока на втором ключе езжу. Всё работает. Лень матушка побеждает.
Но вот немного освобожусь и обязательно займусь.

Занеси в любую мастерскую по ремонту радиоэлектроники с большой лупой и паяльником,они тебе на раз два проблему найдут и пропаяют.

surprise: Занеси в любую мастерскую по ремонту радиоэлектроники с большой лупой и паяльником,они тебе на раз два проблему найдут и пропаяют.

У меня на морозах начинает глючить ключ, даже вблизи перестаёт срабатывать. Видимо из-за охлаждения снижается заряд батареи и двери не сразу удаётся открыть-закрыть. Стоит прогреть в тёплых карманах, то всё в норме. На открытом воздухе оставлять не стоит.

Кстати, что-то он не разбирается. Хотел померить напряжение на батарейке, но так и не смог. Он весь заклеен. Получается он с подзарядом от замка?

BiS: ↑ 01 мар 2018, 11:09 У меня на морозах начинает глючить ключ, даже вблизи перестаёт срабатывать. Видимо из-за охлаждения снижается заряд батареи и двери не сразу удаётся открыть-закрыть. Стоит прогреть в тёплых карманах, то всё в норме. На открытом воздухе оставлять не стоит.

Кстати, что-то он не разбирается. Хотел померить напряжение на батарейке, но так и не смог. Он весь заклеен. Получается он с подзарядом от замка?

Разбирается, посмотри на ютьюбе видео есть.
Напряжение мастер меряет, когда раз в три года батарейки меняю в магазине, он и разбирает безвоздмездно .

Привет !
электронный ключ , вставляем , защёлка не отрабатывает , но кнопки на ключе работают .
Разобрал замок , там видных траблов нет .
Разобрал ключ , увидел небольшой окисел , пропаял ,но результата увы нет .
Нечем проверить ключ правда .
Может это распостранненая проблема ?

3a85089d82a346bb84e9fc170c2daf4b.jpg

dzoha17

Завсегдатай

Распространённая , либо ключ либо замок сдох , скорее первое

Постоянный

было что то похожее, только еще и кнопки не работали. решилось перепайкой пары сопротивлений и заменой кварца в ключе

Mercik190

Постоянный

dzoha17

Завсегдатай

Да стандартная ситуация , корпус в раёне кнопок продавили и вода и грязь попадают , вот и вывод . Нечего там паять , делай ключь другой .

романофф

блестящий.

@Limard прочистить плату, пропаять ноги на проце, убедиться, что катушка индуктивности живая, посмотреть на работу светодиода при нажатии кнопок (светодиод в торце ключа мигать ИК должен)

если катушка в порядке, и диод мигает - должно работать. хорошо-бы проверить запасным ключём.

geneff

Новичок

катушку пропаяй на обратной стороне, а вообще прибор для того чтоб увидеть статус ключа(в определенной степени работоспособность если увидел) стоит в китае около 1,5-2 тыс

Постоянный

geneff

Новичок

романофф

блестящий.

надпись - ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ на современных машинах
на старых - из информации обучений - заводит через раз. за какое-то оставшееся количество запусков..

каждый ключ - примерно 300 тысяч запусков. после чего - не работает.

dzoha17

Завсегдатай

Очень даже вероятно

Andrei

Постоянный

Если кнопки на ключе "отрабатывают", т. е. машина открывается-закрывается, а замок не поворачивается, то явно это не ресурс ключа. И мне еще не разу не попадался ключ с закончившимся ресурсом(~196xxx раз вставить ключ), скорее всего банально, от влаги в ключе\садящегося акб\отрывающейся катушки\умирающей ams отвалилася программа.

Lorenso

Постоянный

Тоже имею такую проблему. Машина стояла во дворе дома, ключ оставил в замке. АКБ подсел после экспериментов со старом, утром в машину, хотел прогреть а ключ не поворачивается, на кнопки не реагирует. Попробовал родной ключ, всё ок. Теперь надо привязывать запасной по новой

dzoha17

Завсегдатай

Тоже имею такую проблему. Машина стояла во дворе дома, ключ оставил в замке. АКБ подсел после экспериментов со старом, утром в машину, хотел прогреть а ключ не поворачивается, на кнопки не реагирует. Попробовал родной ключ, всё ок. Теперь надо привязывать запасной по новой

Их ни клонируют это ни транспондер , возможно просто качество китайское подвело , если ключь китайский .

Lorenso

Постоянный

dzoha17

Завсегдатай

Диод ни о чем ни говорит

Lorenso

Постоянный

dzoha17

Завсегдатай

Ну качество разное бывает, год это вам повезло ещё )

Lorenso

Постоянный

Разбирал, плата вроде как новая выглядит, состояние отличное в общем компонентов. А что там могло случиться? Почитал тему. Надо будет снова его разобрать. Глянуть катушку и остальное на предмет повреждений или отпаиваний))) вдруг заработает)

Хотя мне кажется всё-таки слетел ключик. Не факт конечно.
Разве не мог слететь если криво привязали?

Читайте также: