Не тормозят задние колеса ауди 100

Обновлено: 08.05.2024

Задние колёса плохо тормозят

Собственно выяснилось только на ТО. перед с педали блокируется, ручник зад тоже блокирует, а зад с педали не блокируется, хотя нажимал очень сильно. В сущности проехал уже 55 тыс км, передние колодки менял пару раз, а задние какие были, такие и остались. Отсюда вопрос: Прокачивать зад, или что-нибудь регулировать?

У меня так-же. Выяснилось на тех.осмотре. на барабанах. Я думал все - приехали. Но! Карту и талон дали без вопросов, а мне потом сказали, что это нормально, это система стабилизации НЕ ДАЕТ им блокироваться во избежании заноса. Двиг был запущен, системы отключены не были. НЕ НАДО качать.

У меня антизаноса (ESP) нет, так что врятли тут электронника "виновата". попробую прокачаю, вдруг поможет. а то езжу и два передних колпака вечно чёрные. (пыль от колодок) Видимо на них вся нагрузка при торможении.

Шангрила, Только прокачивай правильно. Если ESP нет, то имхо нагрузка должна быть примерно одинакова на все колеса.

VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

Собственно выяснилось только на ТО. перед с педали блокируется, ручник зад тоже блокирует, а зад с педали не блокируется, хотя нажимал очень сильно. В сущности проехал уже 55 тыс км, передние колодки менял пару раз, а задние какие были, такие и остались. Отсюда вопрос: Прокачивать зад, или что-нибудь регулировать?

Всем форумчанам привет и безаварийных дорог! Просматривал темы, так чем же закончилась тема по задним тормозам? У меня в точности аналогичная ситуация (B5.5 2,8 4Motion универсал американец), тоже выяснилось на ТО. Сразу скажу, что кнопки отключения ESP нет, значит нет системы, в чем тогда причина? Прокачка?

При прохождении ТО на sprinter AE 101, на стенде, задние колеса продолжали крутиться, ручник тоже не держит, естественно ТО не прошел и помчался искать причину. заменил задние колодки - результат 0. Поехал на СТО, конечно проверили барабаны, смазали разводной механизм, после сборки развели колодки,прокачали тормоза натянули ручник (что я и сделал сам до них). в итоге. НИФИГА! ручник немного стал держать лучше (юзом при 20 км/ч только на щебне), а тормозов так и нет. при поднятой машине при нажатой педали тормоза колесо можно руками прокрутить. Вообщем на СТО так мне ничего и не сделали. Думал колодки притрутся и все будет ништяк, но уже 2000 км проехал. может кто сталкивался? или посоветует нормальное СТО.

На днях менял задние колодки на Тойоте Королла АЕ81 1986г.в после сборки также ручник рукоятка в салоне вертикально становилась и не держал ручник, при нажатии на педаль тормоза колесо руками проворачивалось. Пока я не прочитал как надо регулировать и подводить задние колодки на форуме.
Сначало надо полностью отпустить трос ручника в салоне под подлокотником возле ручки ручника есть гайка на 10 вот её надо отпустить.
Потом идём снимаем задний барабан и крутим колёсико с зубцами обычной отвёрткой так чтоб распорная планка растягивалась и разводила колодки, прокрутил немного и одеваеш барабан на место и прокручиваеш его. Крутить надо до тех пор пока не начнёт барабан немного цепляться за колодки при врощении.
После этого подтягиваеш трос ручника до 5 щелчков(я у себя так сделал).
Можно подвести и на подьёмнике там есть окошко технологическое я просто не хотел заглушку снимать.
Я думаю с годами там мало что изменилось.
Теперь машину не сдвинеш на ручнике, и тормозят хорошо задние колодки.

На днях менял задние колодки на Тойоте Королла АЕ81 1986г.в после сборки также ручник рукоятка в салоне вертикально становилась и не держал ручник, при нажатии на педаль тормоза колесо руками проворачивалось. Пока я не прочитал как надо регулировать и подводить задние колодки на форуме.
Сначало надо полностью отпустить трос ручника в салоне под подлокотником возле ручки ручника есть гайка на 10 вот её надо отпустить.
Потом идём снимаем задний барабан и крутим колёсико с зубцами обычной отвёрткой так чтоб распорная планка растягивалась и разводила колодки, прокрутил немного и одеваеш барабан на место и прокручиваеш его. Крутить надо до тех пор пока не начнёт барабан немного цепляться за колодки при врощении.
После этого подтягиваеш трос ручника до 5 щелчков(я у себя так сделал).
Можно подвести и на подьёмнике там есть окошко технологическое я просто не хотел заглушку снимать.
Я думаю с годами там мало что изменилось.
Теперь машину не сдвинеш на ручнике, и тормозят хорошо задние колодки.


Колодки разводил и на снятых барабанах, и через заглушку. Пробовал затянуть ручник на всю (с салона). машина едет тяжело, тормоза тоже не держат


проблема с тормозами Ауди 100 С3 1.8 "атмосферник", заключалась в том, что педаль тормоза с тановилась все мягче и мягче, прокачка… хорошие тормоза… тормоза прокачиваем с женой, (больше не с кем), она в машине, — я — открутил- закрутил и гавкай вовремя :) через неделю правая нога любимой стала округляться, ибо тормозить левой я ее отучил, — опять мягкие тормоза и прокачка, хорошие, б…ь тормоза, через неделю… опять… во время прокачки заметил, что постоянно завоздушена правая задняя тормозная ветвь. цилиндрики все исправны, соответственно, подсос, видимо, через регулятор рапределения тормозных сил, (читай, — "колдун"). нашел время и полез. чтоб его… чтоб его снять, вам нужно сначала сорвать все трубки, приготовить нано-пробки из щепок красного дерева или, на крайний случай "эбена", чтоб затыкать тормозные трубки для экономии тормознухи, зубочистки не подойдут- калибр не тот :) после этого откручиваем колдун от кронштейна или кронштейн от собственно, кузова. откручиваем полностью трубки, (сначала — передние, чтоб жидкость не херачила из бачка сквозь колдун, пока вы задние откручивать будете). открутили… теперь надо их просто соединить соединительными же гайками тормозной системы от авто "КАЗЕЛЬ-БИЗНУС", (епт, забыл сказать, что вам их купить надо :) ) и прокачать.
а теперь по теме: ВОССТАНОВЛЕНИЕ


снятый с должности посредника между миром механики и миром потусторонних сил…



поменять разве что колечки… и если где-то найти рез. поршеньки…


дык вот, о чем эт я… БЕЗ "КОЛДУНА" вы сразу почувствуете разницу в торможении. машина просто встает колом, также отсутствует момент, "подъезжая к перекрестку, притормаживаю". т.е.- с "колдуном" интенсивность торможения регулируешь усилием нажатия на педаль тормоза, без него этот момент практически отсутствует и сокращен в раз 10, т.е. притормаживаешь рывочками, пока не отрегулируешь копытце под новую систему торможения. задние колодки теперь будут изнашиваться быстрее… неделя прошла- езжу так как и с ним, — приловчился и не заметил, ибо соточка без АБС, нога работает с педалью — не хуже… :) насчет заноса! пока не проверено, но в теории колеса блокируются одновременно, соответственно, автомобиль легче уйдет в неконтролируемый занос, ибо дли на 5м, масса- 1680, дорога отнюдь не идеально ровная относительно гориз. уровня, повороты, уклоны, скосы дороги и т.п.- все будет теперь чуть сложнее, НО! человек гораздо лучше любого АБС, компьютера и ко всему привыкает вопрос- в опыте…, но без колдуна- хуже, (личное мнение).

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ MOV

Всем доброе время суток! Замечаю, что задние колеса хреновасьтенько тормозят! Обнаружил на стенде при прохождении ТехОсмотра - задние колеса барабаны не останавливают. Далее при пробных торможениях на малых скоростях (когда АБС не вкл.) блокировки задних колес на укатанном снегу достичь не удалось. При вывешивании задних колес и сильном нажатии педали тормоза в режиме D при холостом ходе и небольшом нажатии газа колеса стоят, но если газку поддать - то проворачиваются. Это нормально или нет? Мое мнение, что нет. Посоветуйте что-нибудь дельное. Спасибо. (1Г - ФЕ, 1998г. Задний тормозной контур общий, передний - раздельный, жидкость менял, прокачивал, толщина диска в допуске, колодки норм. суппорта не закисшие, направляющие ходят легко, поршни вроде утапливаются (не закисли), трубопроводы не смяты, регулятора давления не обнаружил (наверное с АБС его не ставят), общие впечатления от общей эффективности торможения на сухом асфальте хорошие).




MOV
ты непервый кого это удивляет . скажу коротко и ясно нет у овощьных марко-чайзеров задних тормозов.

TC

@ MOV

Что, неужели у всех подобная ситуация? Тогда удивительно, что поиском ничего не нашел.
Хотя, если верить диаграмме тормозных усилий в мурзилке, то зад работать должен.

TC

@ MOV

Ну ладно, предположим, проблема распространенная - у кого-то чуть лучше тормозят, у кого-то - чуть хуже. Но кому-то удалось эту беду вылечить?




MOV
Ломал голову над этой промблемой т.к. у меня тоже овощь конкретный! Поменял тормазуху, прокачал тормазную систему особой разници не почувствовал!! Вобщем тормозит да и ладно!

у меня та же проблема.
зад практически не тормозит, хватает очень с неохотой даже на льду при нажатии педали тормоза в пол (абс отключен).
очень опасно так ездить по скользким дорогам, перед сразу клинет и начинает немного сносить, а зад вообще не схватывает (((



у меня та же проблема.
очень опасно так ездить по скользким дорогам, перед сразу клинет и начинает немного сносить, а зад вообще не схватывает (((

TC

@ MOV

Перед дальним путешествием все-таки решил заняться задними тормозами. Снял колеса и обнаружил, что на дисках рабочая поверхность составляет лишь небольшую блестящую полоску по центру диска ( наобратной стороне она уже), остальная часть - ржавая поверхность, не касающаяся фрикционных накладок. Какое уж тут торможение! Сняв колодки - увидел ту-же картину, что и на дисках. Не особо веря в успех дела купил комплект колодок Кашияма. Если их поставить сразу, то ржавая поверхность проскребет фрикционный слой в этих местах и колодки всей поверхностью опять работать не будут. Выход - протачивать диски или купить новые. Это все требовало времени, которого не было, и поэтому решил обойтись абразивным кругом для заточки топоров и мелкой шкуркой. Вывесил по очереди колеса, завел двиг. - кирпич на газ и вперед!
Кругом сточил ржавую чать заподлицо с рабочей поверхностью диска с двух сторон, а также с краю и с центральной части диска. На ощупь получилось вроде ровно. Шкуркой довел до блеска. Остались небольшие раковины ржавчины, въевшиеся в глубь, которые без проточки не удалить. Ну и х.. с ними. Посмотрел подвижность пальцев, вставил новые коложки, собрал. Первая поездка разницы не выявила. Но спустя несколько сотен км появилось уверенное ощущение в повышении эффективности торможения в целом, при том не кажущееся, а реальное! Блестящая область дисков занимала все их пространство, что говорит об удачности затеи.
Еще спустя некоторое время появилось биение при торможении, возможно от задних колес (раньше его не было). Ну -у руки и круг - не станок, что поделаешь! Однако еще км через 300 ото пропало само собой и больше не появляется. Желая убедиться в полученном эффекте попробовал сделать сталл-тест с вывешеными колесами. Если раньше при полном, сколько есть сил нажатии педаль тормоза задние колеса уже начинали медленно проворачиваться при 1100-1200 об., то сейчат они стали проворачиваться при 1800 об. - то есть какой-никакой, а эффект есть!
При резком торможении на небольшой скорости блокировку задних колес обраружить не удалось, а на большей срабатывает абс и эффекта не видно. Снимать - отворачивать предохранитель абс на 60А желания не было. При техосмотре на стенде проведу наблюдения при проверке задней оси и отпишусь!

Читайте также: