Не включается компрессор на мерседес w220

Обновлено: 17.05.2024

Заслонка на фильтре будет открыта до включения компрессора. при достижении двух тыщ муфта замыкаеться? слышно звук компрессора? если нет. можно посмотреть фишку на заслонке сбросника(та что на воздушном фильтре заслонка)

Нет щелчка, раньше я так понимаю закрытие заслонки происходило на холостых на 1,5 тыщи и было слышно звук работы, сейчас тишина фишку про которую ты говоришь не вооруженным взгрядом проверял все вроде нормально, но тестером еще не пробовал, у меня его нет, завтра к электрику поеду, вопрос как ее проверять тестером, при холостом ходе или же все таки при оборотах!?

менял ДМРВ? у меня когда он накрывается, компрессор перестает включаться. вместе с ним, если будешь менять, не забудь поменять улитку (и приготовится к замене шлангов около нее) и почистить воздушный тракт от масла.

воздушный "тракт" чист, улитка тоже, а что касательно ДМРВ сколько эта дрянь стоит и как часто накрывается и возможно ли ее как то почистить или отремонтировать или заколхозить от более дешевой машины если конечно есть смысл!? и если есть инфа по номеру детали кинь очень буду благодарен!

alex-andr700
присоединился)
конечно, диагностика не помешает, но если действительно без нее никак, то:

если воздушный тракт всё-таки чист, улитка тоже - то попробуй снять разъем при заведенном двигателе с ДМРВ (это датчик, который считает, сколько воздуха поступает), расположен он на патрубке, идущем к Дроссельной заслонке. Какие изменения?
ДМРВ, если что, стоит в районе 5 т.р. брать только БОШ. Так же его можно попробовать реанимировать, промыть аккуратно карбклинером и т.п.

Снял, машина заглохла сразу же, попытался завести, заводится и сразу же глохнет, пока держишь газ работает, убераеш ногу с педальки глохнет.

alex-andr700, странно. надо подождать Игоря, думаю сможет что-то конкретное сказать.
а возможности нет найти знакомого с таким же ДМРВ? поменять для теста - делов на 15-20 минут.

Что сказал электрик?

alex-andr700
скинь фото фишки на которую не приходит питание
я так понимаю от этой фишки идет на заслонку в воздушном фильтре?
Насколько я помню на эту заслонку идут три провода
по назначению эти провода - не помню
дома тока по схемам могу посмотреть
но там по моему плюс - минус - и сигнальный управления
Причем на этом проводе управляющем какие то сигналы идут - может быть обороты двигаю Не помню

Спасибо ребят за содействие, вобщем причина найдена и устранена, одним выстрелом убиты два зайца и неработающий компрессор и сильное падение оборотов!)
Вобщем, поехал я к специалисту на все руки по совету родственника мол говаорит человек занимается только мерседесами делает все!) Приехал пообщался вроде толковый чувак, работает параллельно на офицеаллов, для начала подключил диагностический прибор тот думал думал и в итоге написал что бы ключили зажигание(зажигание было включено) он за тестер, как оказалось вот в этом самом диагностическом гнезде которое находится впереди справа по ходу движения есть постоянный плюс, но нет плюса который должен появляться при включении зажигания, что самое интересное перемкнув провода постоянный и при зажигании который все сразу заработало, причем идеально даж лучше чем было, он мне обьяснил что есть там такая хрень возможно дорогая находится рядом с предохранителями, нашли ее действительно не работает, варианта три попробовать перепаять за что он не решился браться, купить новую невесть где и за сколько и третий самый выгодный найти врезаться и протянуть провод на диагностический разьем с питанием с включенным зажиганием, ну так мы и сделали, теперь не 15сек до 100, а 9) Очень приятно и здорово. Спасибо всем за помощь!

alex-andr700
попробуй перекинуть себе чей-нибудь расходомер! мне екзист почему-то 2 номера выдает.
кстати, у меня, когда не включался компрессор, по компу параметры расходомера были в норме!

Вчера проверял пневмо балон снял стойку подсоединил к ней шланг от компресора накачал 8 очей и опустил в ведро с водой при этом она не пузырилась нигде, так вот вопрос, достаточно ли передней стойке с мерседес w220 8 очков для проверке. Завтра буду проверять другую стойку перед вообще стал падать уже через 3 часа, ризина внутри как новая не потрескана

что то мне подсказывает что 8 "очей" для пневмосистемы - как пук в лужу.
тс ты в омск то собираешся или нет? зима скоро.

что то мне подсказывает что 8 "очей" для пневмосистемы - как пук в лужу.
тс ты в омск то собираешся или нет? зима скоро.

что то мне подсказывает что 8 "очей" для пневмосистемы - как пук в лужу.
тс ты в омск то собираешся или нет? зима скоро.

Вообще, стойку даже снимать не стоит для проверки. Просто послушай в тишине (в гараже, например) она будет шипеть 100%. Или можешь на подъемнике машину вывесить, чтобы стойка распрямилась и мыльной водой намочи. 8 атмосфер очень даже достаточно для проверки. Значит другая у тебя травит.

Вообще, стойку даже снимать не стоит для проверки. Просто послушай в тишине (в гараже, например) она будет шипеть 100%. Или можешь на подъемнике машину вывесить, чтобы стойка распрямилась и мыльной водой намочи. 8 атмосфер очень даже достаточно для проверки. Значит другая у тебя травит.

Уже разобрался это рейка клапаннов от воды вся погнила и окислилась я ее разобрал попалам там все вычистил отскоблил новые резинки на соединение поставил потом где трубки соединялись с блоком там тоже все окислилось и погнила что мог вычистил резинки поменял и на герметик закрутил 3 дня стоит на 3 сантима падает, и на этом норма зимой поставлю пружины а это все распродам и на этом забуду про пневму пусть колхоз пусть не s класс теперь будет по словам ярым пневмоводом но я зимой хочу ездить по снегу а не по эвакуатору

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это "комфорт". В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – "спорт". Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

На фото - пневмоподвеска Мерседеса W220, podkapot.com.ua

Похожие статьи

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Фото пневмобаллона Мерседеса W220, freemarket.kiev.ua

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео

3 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

На фото - проблемы пневмоподвески Мерседеса W220, airbarter.com

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

Фото утечки воздуха в пневмоподвеске Мерседеса W220 , drive2.ru

4 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

На фото - диагностика Мерседеса W220, vk.com

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Откуда данные что нужно 950гр.?
По теме----на холодную не запускается из-за малого количества фреона.. Когда прогревается двигатель, то прогревается и система кондиц. и соответственно возрастает давление в системе. Этого возросшего давления становится достаточно, чтобы выполнялись условия пуска компрессора.. Но холодить по нормальному он не будет. ИМХО.)

Данные из руководства по эксплуатации автомобиля. Короткая база 950гр+120гр масла,ЛОНГ- 1050гр+120гр масла.
Если компрессор не запустился,когда добавили фреон-значит компрессору -хана? Или еще есть какие то нюансы на что обратить внимание? Как Вы сами понимаете замена компрессора (+осушитель ,возможно промывка и т.д.)+ за работу ОН озвучил 10тыс руб-вещь не дешевая. Вот и ищу разъяснений,чтоб потом не сделать еще одно открытие,что не в компрессоре дело!))))

Читайте также: