Не включается кондиционер ауди а6 с4

Обновлено: 09.05.2024

Навигация

Audi A4 Клуб - Форум Ауди A4 > Технический Форум > Электрооборудование > Подскажите в чем проблема. Ауди а 4 б6 не включается кондиционер, и вентилятор.

Подскажите в чем проблема. Ауди а 4 б6 не включается кондиционер, и вентилятор. На прямую компрессор включается и дует холодным. Датчик давления на радиаторе вроде живой. Какие могут быть причины?

А что значит вроде живой? Что диагностика показывает?

на диагностике не включается вентилятор кондея. На прямую вентилятор тоже молотит. Дело в том что диагностику делали с другом, он просто в электрике не особо шарит он слесарь. При включенном зажигании кнопка эко работает адекватно, тоесть вкл и выкл. Заводишь она секунд 5 не горит, потом загорается.

При включении кондиционера перестал включаться вентилятор. Если включить его напрямую, то он работает. На фишку не приходит напряжение, не приходит оно и на резистор под левым лонжероном (дорест.). Предохранитель малый N25 и большой под рулём целы. Но под рулём вместо 40А стоит 50А.

Может что сгорело от этого? Подскажите, пожалуйста.

Опытный

При включении кондиционера перестал включаться вентилятор. Если включить его напрямую, то он работает. На фишку не приходит напряжение, не приходит оно и на резистор под левым лонжероном (дорест.). Предохранитель малый N25 и большой под рулём целы. Но под рулём вместо 40А стоит 50А.

Может что сгорело от этого? Подскажите, пожалуйста.

Если есть резистор, то значит у тебя нет coolant fan control module.
А это значит, что на резистор приходят 3 провода (коричневые с черной полосой): 1+2 на клеммы.
Тот, что один провод на клемме, он идет от реле , которое выдает 12 вольт. Это реле полагаю находится в подкапотном блоке и его нужно тщательно проверить на работоспособность/неконтакт.

На нем рабочие контакты:
2 - постоянный +12B от предохранителя 42 (40А);
4 - минусовой контакт - сигнальный. Два провода - один идет от блока климата при включении компрессора, второй идет от датчика температуры (4контактный);
6 - управляющий провод +12В для реле данного от предохранителя 142 (5А), второй провод на этой клемме уходит на реле включения второй скорости вентилятора (также управляющий плюс);
8 - провод идущий на резистор (на нем нет плюса, как ты и проверил).

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Кондиционер, то работает, то нет.



Ветеран Клуба

Кондиционер, то работает, то нет.

Просмотрел весь форум, похожего не нашел. Непонятка полная, все работает, муфта включается, вентилятор тоже, кондей заправлен, а не морозит. Вернее морозит иногда, логики нет.
Система идентична, обычным авоськам, кроме муфты, но ее видно, муфта включается. Ошибок нет, в первом канале базовых "0", все должно работать.
Знаю, Ауди не ломаются, ищи где ковырялся Прошлым летом развалилась муфта, был запасной компрессор с целой, его и поставил, заправил систему и вроде как все работало, правда почти всю зиму проездил с не заправленной системой.
Подкиньте мыслей, что ковырнуть

Посмотри показания термодатчиков всех, забортного, моторного.

Когда не морозит, то трубки тоже не "инеют" или как?

Когда заправлял, показания давления комрессора смотрели?


Ветеран Клуба

Когда не морозит и трубки теплые, только вернее когда морозит они в инее , т.к. это редко происходит
В базовых установках показывает "0", а не цифры ошибок, т.е. как компрессор включен и работает, по системе Вовы Питерского , получается что датчики не причем. Заправляли еще в холод, подумали, что по этому термометр заправщика не показал работу кондея, заправляли как положено, апарат импортный, стандартный. Осенью заправлял им-же, проверяли, все работало .
Вопрос наверное в том, может-ли сам компрессор, то качать фрион, то нет, при работающей, включенной муфте?

Хороший вопрос, Слав
Я пока сталкивался либо с недостаточным давлением, либо вообще не работал. Так, чтобы то работал, то нет, не сталкивался.


Ветеран Клуба

Да вот тоже не вериться, что так может делать компресор. Могут так глючить мозги климата? Ехали с Вовой (vovvw), попали в пробку, начали помирать от жары, клима стояла на LO, поставил 18, попер холод, ну все думаю, очухался, заработал, после остановки и следующего запуска трюк не повторился, после делал адаптацию климы, опять заработал и опять до следущего пуска Следущая адаптация не помогла. А вот такие симптомы не припоминаются ?

У меня как то был перезаправлен кондей.
Он включался и сразу отключался по датчику давления. Может, тебе перелили фреона.
Попробуй закоротить фишку от верхнего датчика, вдруг, заработает. Тогда думать будем.

1. По какой причине ездил зимой не заправленным?
2. При перезаправке сисемы газ не может нормально испарятся и как следствие не морозит почти совсем, а компресор при этом будет сильно греться.
3. Как вариант - при высокой температуре компресор отключается чтоб двигатель не перегреть, но у тебя я понял он чаще не морозит чем морозит поэтому наверное отпадает.

Так хорошо видно, как муфта включается, а когда выключается, плохо видно.

Еще был непонятный глюк - так и не пофиксил его. Как-то раз перестал работать кондей, фуфта при включении щелкала, но сразу обратно отключалась. Скрепка в фишку тогда не помогла.
На улице было +40 и выше, без кондея жизни не было вообще. Я кинул плюс прямо на муфту и, о чудо, кондей заработал. На стоянке плюс отсоединял вручную, через кнопочку. Потом вдруг все само наладилось и потребность в кнопочке отпала. С год её не демонтировал, так и ездил, потом снял, лишние провода все-же.


Ветеран Клуба

Akin писал(а): У меня как то был перезаправлен кондей.
Он включался и сразу отключался по датчику давления. Может, тебе перелили фреона.
Попробуй закоротить фишку от верхнего датчика, вдруг, заработает. Тогда думать будем.

Стыдно сказать, но не видел верхнего датчика(скорее не знаю где смотреть ) Ну и опять-же, компресор должен выключиться от большого, как и от малого давления( в базовых было-бы "1"), а он крутит .

sevengt писал(а): 2. При перезаправке сисемы газ не может нормально испарятся и как следствие не морозит почти совсем, а компресор при этом будет сильно греться.

sevengt писал(а): 3. Как вариант - при высокой температуре компресор отключается чтоб двигатель не перегреть, но у тебя я понял он чаще не морозит чем морозит поэтому наверное отпадает.

Ну при температуре +40 все может быть, и скорее всего по причине того что температура самого автомобиля была завышена и для избежания перегрева машинка его и не давала включить


Ветеран Клуба

Тогда добавляем еще вариант: в системе может находится некоторое количество влаги, кторое улавливает фильтр осушитель, если ее много и всю поймать он не может, то она подмерзает в том узком месте где газ из жидкой формы переходит в газообразную и нарушает всю работу.

Проверить наличие лишнего газа можно только со стендом, скачав все и взвесив, или просто начав спускать через нипель давление. Варианта два - если предположени верное заработает, если не верное то на заправку

И еще, если компрессор крутится а трубки при этом теплые обе, то вся неисправность полюбому в компрессоре-газе, другого не дано.


Ветеран Клуба

Какая влага, перед заправкой система вакумируется, даже масло с низу высасовает, ну х.з.
Сбегал посмотрел, так и не нашел датчик выокого

dmc писал(а): Какая влага, перед заправкой система вакумируется, даже масло с низу высасовает, ну х.з.
Сбегал посмотрел, так и не нашел датчик выокого

По правилам так и должно быть, но всякое ж бывает, может не делали вакум, я ж не знаю Но если ты ваидел то тогда отпадает, самое простое и наиболее вероятное перезаправка.


Ветеран Клуба
Мастер Клуба

Может поможет, а может нет. Информация к размышлению так сказать. Был у меня случай похожий, на А6/45, меняли подшипник компрессора кондиционера. Поменяли, собрали, вроде все нормально. Но стал я замечать, что климат иногда не холодит. Причем может быть так, включился, отработал 2-3 минуты и все, больше не запускается. Муфта не включается. Ох, чего я только не делал, и датчики все смотрел, и систему заправлял, и аккумулятор поменял, всю массу везде почистил. Параллельно конечно с пристрастием изучал АК. Ничего. А тут как то на глаза попалась тема, где человек описывал похожую проблему и говорил о том, что между компрессором и муфтой должен быть определенный зазор, который выставляется специальными шайбами. Я к своим мастерам, так мол и так. Они говорят, ну да, типа были там какие-то, какие не помним, одну поставили, а две помоему выкинули. Я на разбор, нашел разбитый компрессор, забрал практически бесплатно, разобрал, вынул три шайбы разной толщины и отвез в сервис. Разобрали, поставили и вуаля, все работает. Потом где то нашел точную цифру в мм, помоему 4, не помню точно, врать не буду.

В результате работы получался неправильный зазор из-за перепада температуры, после нескольким минут работы просто выключался, а иногда не включался. Включался кстати чаще на холодную.

Кондиционер Audi A6

Вносите изменения в указанную настройку только при необходимости, в зависимости от индивидуального самочувствия.

Кондиционер Audi A6

Кондиционер Audi A6

Нажмите клавишу для оттаивания и обдува запотевших стекол.

Не работает кондиционер Audi A6 C5 Секретное меню климата! Скрытое меню климат контроля Ауди А6 С5: вход, расшифровка ошибок, каналов и коды самодиагностики Чистка кондиционера на Audi A6 C7 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ АУДИ А6 С5 Как правильно пользоватся? Кнопки Кондиционер- дует горячий воздух Audi A6 4F C6

Другие материалы раздела

Электрические стеклоподъемники

Общие сведения А – передний левый В – передний правый С – задний левый D – задний правый S – кнопка предохранителя Кнопкой.

5-цилиндровый дизельный двигатель

Общие сведения Модели с 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла.

и вентиляция

Общие сведения А – вентилятор В – регулятор температуры С – воздухораспределитель Нормальный режим работы Переключатель (А) в положении.

Установка рулевого колеса

Общие сведения Регулировка по высоте Наклоните рулевое колесо вверх или вниз. Регулировка по длине Отожмите рулевое колесо от себя.

Замок зажигания

Общие сведения 1 – Зажигание выключено/ двигатель заглушен, руль можно запереть. 2 – Зажигание включено, включена система предпускового.

Контроль уровня масла

Общие сведения 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для.

4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л

Общие сведения Модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла.

Пульт управления автономным отопителем

Общие сведения А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C – зеленая контрольная лампа.

Автоматический кондиционер

Общие сведения Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется.

Рычажные переключатели света

Общие сведения А – указатель поворота направо В – указатель поворота налево С – дальний свет D – ближний свет, световой сигнал.

Читайте также: