Не включается вентилятор кондиционера ауди а6 с5

Обновлено: 04.07.2024

в оригинале номер 4F0260805AG, аналог denso DCP02037
в том году как-то было, что не охлаждал климат, помню сделал перегазовку хорошую и заработал, в этом году после зимы в первый день жаркий день понял, что опять не работает, путем диагностики понял, что кнопкой включения отключения климата напряжение в 8 группе 1 подгруппе меняется и нагрузка процентовка тоже, давление в системе рабочее меняется с 13 до 7( сегодня слил залил фреон также не помогло), а вот 2 подруппа показывает интересный параметр, во 2 поле показывает цифру 12, где расшифровка условий компрессора говорит следующее-компрессор выключен(по команде от блока управления двигателя через шину данных), я так понимаю что даже если показывает наряжение рабочее и нагрузку на компресоре он так и не включается, что это значит просто тупо не работает компрессор кондюка или клапан на нем? что необходимо сделать и какой ремонт провести, чтобы не развели на сервисах?

насколько понял, смотришь вагкомом. есть три параметра, для диагностики этих компрессоров.
1. Расчетный ток на клапане компрессора
2. Фактический ток на клапане компрессора
3. Давление в системе.
Если при включении АС расчетный=фактическому и давление не меняется, то 99.999% компрессор на помойку, мыть систему ставить новый. 0.0001% клапан компрессора. При 100% производительности компрессора ток около 0,840 А.

Машина в ДТП не участвовала?

Всем доброго времени суток.

Решил поделиться опытом замены вентилятора кондиционера своими силами.
Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем
Сильно не критикуйте, это мой первый фото отчет.

Поблагодарю нашего клубня u30000, огромное спасибо за инфу.
По его информации устранил проблему.
И решил это оформить. так сказать визуально.

Причину неработающего вентилятора нашел быстро: на заведенном двигле, ударил пару раз по корпусу моторчика длинным воротком, пропеллер закрутился, значит, умерли щетки.
По EXIST стоимость данного девайса от 2-х с копейками кило рублей неизвестных (по крайней мере, мне) фирм и до почти 10 –ти К-рублей.



Теперь по порядку:

Фото №1. – откручиваем два шурупа указано красными стрелками на фотке.
Фото №2 - снимаем воздухозаборник. (все пластмасски легко снимаются).
Фото №3 - я снял почти все по мотору, на всякий случай..)).
Фото №4 и №5 – разъем находится под этим пластиком, он на четырех защелках, тянешь крышку вверх и она снимается, расположено это все между передней левой фарой и блоком АБС.






фото №1 и №2 - После снятия крышки видим несколько разъемов.
Разъем желтого цвета с двумя проводами: коричневого и красного с черной полосой - это и есть вентиляторный.

фото №3 - Теперь сам вентилятор закреплен на трех болтах в круглой рамке которая в свою очередь крепится к большой рамке вентилятора. Сначала откручиваем шуруп (стрелка на фото) и поворачиваем вентилятор вместе с его рамкой по часовой стрелке (все по ходу движения).

фото №4 - На основной рамке вентилятора есть три паза куда эта вся приблуда (рамка вентилятора и сам вентилятор с моторчиком) вставляется с помощью выступов на рамке.

фото №5 - эти выступы на фото указаны красными стрелками.






фото №1 - Провода крепятся на вот таких металлических защелках (у меня так, как у других не знаю) по всему периметру рамки вентилятора, самые неудобные расположены снизу рамки.

фото №2 - Вот так выглядят эти металлические клипсы.

фото №3 - Когда освободил вентилятор из пазов с него посыпалась черная пыль……щетки приказали долго жить…
Чтоб легче было снять провод вентилятора с рамки (все равно менять вентилятор) я его обрезал.
На фото оба вентилятора: слева новый, уже вставленный в круглую рамку. Посадочные места один в один, крепится гайками ключом на 10.

фото №4 - Разъем на новом вентиляторе квадратный – его тоже обрезал. Провода по цвету почти одинаковые. Поэтому я не заморачивался как их соединять со старым разъёмом (красный к красному, коричневый к коричневому).

фото №5 - Соединил их на скрутку, изолировал термоусадкой.






фото №1 и №2 - Чтоб в дальнейшем не мучатся с проводкой, провода вентилятора пустил по верху основной рамки радиатора (хватило двух клипс).

Дальше все собирается в обратном порядке.
Все работает, вентилятор не воет, на мой взгляд не шумный (каждому свое).
Вращение такое же как и на старом, крыльчатка работает на вытяжку - от радиатора к моторному отсеку.
Нигде ничего не цепляет.
Вентилятор стал болт он , без доработок и переделок не считая разъема.
Единственное что вентилятор на 110 Ватт по крайней мере так на нем написано. есть на 250 Ватт, но он толще и будет цеплять или нет не знаю (экспериментировать не стал не было на это времени):

Здравствуйте машина Audi A6 Allroad 2.7T APB 2001г. Два вентилятора охлаждения радиатора - V7 и V177

Жалоба хозяина:
При заводке машины постоянно маслает на полной скорости вентилятор V177(тот который перед радиатором).
V7 не включается вообще никогда.
Если холодную машину хорошо не прогреть и заглушить V177 - включается секунд на 10 и выключается на секунду - и так по кругу.

По поводу включения на холодную - датчик перегрева(F95 - Thermo-switch for continued coolant circulation) замкнут. Снимаю штекер с него - вентилятор и перекачивающий насос ОЖ выключается.

При заведенной машине на V177 приходит 12В. На V7 12В есть, минуса с блока нету.

Если скинуть с блока управления вентиляторами 6-и контактный штекер вентиляторы не включаются. При отключенном штекере подавал 12В на 1-ю ногу(61-я клема генератора - сигнал заведенного двигателя) - сразу начинает маслать вентилятор V177.

Датчики F18 и F54 - Radiator fan thermo-switch по сопротивлению со штекера блока в обрыве - то есть норма для холодной машины. Так же и датчик давления хладогента. Но на ноге датчика F54(ступень два вентилятора) 0В. 12В с блока нету.

Прошу совета - можно ли приговаривать блок управления вентиляторами?
И объясните пожалуйста как вообще должны включаться вентиляторы V7 V177? Оба одновременно или, в зависимости от комбинации замкнутых микриков, либо
1 либо 2 ?

-- Чт авг 29, 2013 4:00 pm --

Ошибок в климе нету. При активации с климы вентилятора V7 - он не запускаеться.

При включении/выключении кондиционера никаких изменений нету, кондиционер работает.

наблюдается такая фигня:
как только включаешь зажигание, тут же включается вентилятор, хотя машина холодная! Ежели от датчика на радиаторе отсоединить разъем с проводами, то вентилятор не включается. Означает ли это, что ТОЧНО дело в датчике температуры, который стоит на радиаторе?

Павел 80 B4 (ABT)

Было такое. Точно датчик : наблюдается такая фигня:
: как только включаешь зажигание, тут же включается вентилятор, хотя машина холодная! Ежели от датчика на радиаторе отсоединить разъем с проводами, то вентилятор не включается. Означает ли это, что ТОЧНО дело в датчике температуры, который стоит на радиаторе?
:
: Павел 80 B4 (ABT)

а у меня вот сразу! : В моем случае с точно такими симптомами (но А80 В3 RN) 100% был виноват датчик. А раз со снятым разъемом не включается то реле точно ни при чем. Что интересно, веттиллятор на холодной машине включался не сразу, а секунд через 5.

Тогда так Проверить просто. Сними разъем с датчика и замкни контакты В РАЗЪЕМЕ. Вентиллятор должен закрутиться (зажигание включено!). Вынь закоротку - остановится. Если так - идешь в магазин или на разборку и покупаешь новый датчик. Замена проста - даже антифриз сливать не надо. Если быстро открутишь - закрутишь выльется не более 0,5 литра.
Успехов

P.S. "заболевшему " мыло отослано. :-)))

Не могу не согласиться :-))) : : :Датчик замыкает контакты реле, а не питалово на вентилятор, иначе-бы горели слабые контакты датчика. Поэтому нужно проверять и реле, и датчик.
: Согласен, но по предложенной методике сразу все и проверится, замыканием мы имитируем датчик. Причем по диагнозу 99% это он.
: Александр
: : Игорь.
: :
: : P.S. "заболевшему " мыло отослано. :-)))
:

>наблюдается такая фигня:
>как только включаешь зажигание, тут же включается вентилятор, хотя машина холодная! Ежели от датчика на радиаторе отсоединить разъем с проводами, то вентилятор не включается. Означает ли это, что ТОЧНО дело в датчике температуры, который стоит на радиаторе?
>
>Павел 80 B4 (ABT)

Нету : Если есть , он будет крутиться сразу на первой скорости постоянно.
:
:
:
:
: >наблюдается такая фигня:
: >как только включаешь зажигание, тут же включается вентилятор, хотя машина холодная! Ежели от датчика на радиаторе отсоединить разъем с проводами, то вентилятор не включается. Означает ли это, что ТОЧНО дело в датчике температуры, который стоит на радиаторе?
: >
: >Павел 80 B4 (ABT)

Либо датчик залип, либо реле : наблюдается такая фигня:
: как только включаешь зажигание, тут же включается вентилятор, хотя машина холодная! Ежели от датчика на радиаторе отсоединить разъем с проводами, то вентилятор не включается. Означает ли это, что ТОЧНО дело в датчике температуры, который стоит на радиаторе?
:
: Павел 80 B4 (ABT)

какое реле и как определиться? : : наблюдается такая фигня:
: : как только включаешь зажигание, тут же включается вентилятор, хотя машина холодная! Ежели от датчика на радиаторе отсоединить разъем с проводами, то вентилятор не включается. Означает ли это, что ТОЧНО дело в датчике температуры, который стоит на радиаторе?
: :
: : Павел 80 B4 (ABT)
:

Так не помню, надо смотреть "талмуд" : : : наблюдается такая фигня:
: : : как только включаешь зажигание, тут же включается вентилятор, хотя машина холодная! Ежели от датчика на радиаторе отсоединить разъем с проводами, то вентилятор не включается. Означает ли это, что ТОЧНО дело в датчике температуры, который стоит на радиаторе?
: : :
: : : Павел 80 B4 (ABT)
: :
:

Читайте также: