Не включается задняя передача на фольксваген венто

Обновлено: 17.05.2024

Такая вот проблема - перестала включаться задняя передача (машина - Golf 2 88г, двигатель 1.3MH, коробка 4-х ступенчатая (020?)). Все передние передачи включаются без проблем, а задняя - не хочет, нажимаешь ручку вниз - нормально, в крайнее левое - нормально, а вперёд - не идёт, как будто упирается во что-то, при этом никаких звуков посторонних не происходит. При заведённой и незаведённой - безразлично. Если общественность может что-нибудь посоветовать, буду очень благодарен. Заранее спасибо.

у меня так было из-за деталюшки за 300 руб она похожа на краник от самовара, не включалась именно задняя, только эта хреновина дифицит именно на 1.3 двигатель.Вообще на машинки с 1.3 найти всё сложнее оказалось, не популярный вариант, видимо.

хм, по-моему переключения, там весь вопрос в пластмассовом шарике, вот представь - краник и наверху, как ручка, этот самый шарик,если интересно, я могу у своих сервисников сегодня спросить, как оно называется правильно.

И что бы это было правильно( надо сначала убедиться что это коробка а не привод переключения передач.

Возможно, ошибаюсь, но на 1,3 ставили 084-ю и 085-ю коробки (4-х и 5-и ступенчатые соотв-но). По крайней мере на моем аппарате (1,3NZ), стоит 084.

Предположу, что проблема в кулисе.

Механизм переключения мож заклинило. у меня на Г2 еще было, когда шестеренка спидометра была утоплена в коробке :)

вообщем такая проблема у меня пропала задняя передача((( и первая включается с трудом и раньше первая включалась как обычная а теперь приходиться делать усилия в сторону задней передачи, и задней больше не включается, в чем проблема? в кулисе или есть еще чета?

сцепление я менял месяц назад

если включить , например, третью передачу, и подёргать за рычаг кулисы, он имеет большой ход влево/вправо?

кулиса разболталась настраивать, тут раз в 2а месяца такая тема про 5ую появляется, у самого пропадала зимой там на 10 минут одному настроить

кулиса разболталась настраивать, тут раз в 2а месяца такая тема про 5ую появляется, у самого пропадала зимой там на 10 минут одному настроить

ну это 5, а у меня задняя, или разницы никакой в этом случае?

задняя часто с 1ой путается либо уходит в сторону, тоесть становится еще левей и просто ее не зацепляет, также подкрутить на кулисе и все

зыы. про заднюю чет думал не о том

если включить , например, третью передачу, и подёргать за рычаг кулисы, он имеет большой ход влево/вправо?

да не сказать что прям сильный

вот только седня пропала, до этого были глюки с передачей но она не вылетала ниче такова, с включением только задней были глюки, но она не хрустела, а вот седня ездил утро во двор заезжаю а припорковаться не магу( пришлось передом вставать )

у тя заместо задней 1ая или воообще воткнуть не можешь, и руками если прям на коробке включить включается.

у тя заместо задней 1ая или воообще воткнуть не можешь, и руками если прям на коробке включить включается.

первая по обычному не включается, она гораздо левее стала, а на каробке я заднюю не пробовал еще включать, у меня не особо давно гольф, я только в нем еще разбираюсь, там как включить на каробке заднюю это под капот лезть и там надо передвинуть рычаг?

ооо похужую темку нашол, там у человека тоже 1 и задняя не включались, только у меня первая всетаки включается при усилиях)

мужики расскажите по подробнее пожалуйста процесс регулировки!?а то толком нигде никто не пишет..)
спасибо!)

мужики расскажите по подробнее пожалуйста процесс регулировки!?а то толком нигде никто не пишет..)
спасибо!)

есть фотоотчеты ,ссылку не могу сейчас дать,но тоже была проблема такая ,купил ремкомплект за 260 руб.,здесь на форуме нарыл что как сделать с фото,и всё зарабатало)покопайся

регулировал один, ни чего сложного нет,без всяких приблуд
зы т.с. смотри что пришло в негодность и заказывай, в Саранске думаю не проблема все купить

на техникал сайте, в разделе база знаний по коробкам есть отличная статья по переборке и регулировке кулисы Г2. Как для студента-экономиста все расписано

Да! И там есть размеры одной приблуды для регулировки, скорее чертёж. Я из пластиковой карты вырезал. Регулировка очень чёткая.

по вопросу самой ветки , так это просто настроить кулису надо. как настроить? с ямы или подданкрать заведомо подложив чё нить чтоб не дай бог не раздавило ! и с самого низу от кулисы в шахте на днище увидиш вал переключения передачь он тебя приведёт к соединительному наконечнику и муфте которая фиксируется на штоке коробки передачь болтом на 12-или13 отпускаешь его чтоб шток коробки сам по себе работал без муфты . теперь вручную шток коробки выкручиваешь против часовой и утапливаешь , включая зажигание (только не крутить стартером!)можно проверить себя(должны загоратся сигналы заднего хода,) бывает так что шток коробки надо немного против часовой додавливать ибо передача воткнута но не срабатывает кнопочка заднего хода но это уже у кого какая выработка, . теперь когда задняя воткнута у самой коробки, в салоне ставишь ручку переключения коробки в позицию задней передачи и фсё! теперь осталось зафиксировать миуфту отпущенным болтом.. там +- чуток можно подрегулировать.

Далеко не на всех машина коробка передач расположена возле правой ноги водителя, что бы рычаг переключения передач мог торчать прямо из неё (как на классических Жигулях). Механизм, передающий усилие между рычагом и коробкой передач и называется кулисой.

кулиса

На Гольфах он состоит из великого множества деталей, и даже незначительный износ каждой в сумме даёт большой люфт, и, как следствие, затруднённое переключение передач. По этой же причине не целесообразно менять только часть деталей. Максимального эффекта можно добиться только полной переборкой.

Ни один из производителей запчастей не продаёт такого комплекта, приходится собирать из нескольких. Выглядит этот, далеко не полный, набор так:


Салонная часть кулисы отвечает за безопасное разъединение первой и задней передач. Если есть вертикальный люфт, надо и её перебирать.

Сначала откручиваем ручку и снимаем чехол


Откручиваем: для Гольф2 – единственный саморез


Отодвигаем консоль назад, что бы она снялась с двух фиксаторов


Для Гольф3: две пластиковые гайки


Снимаем стопора с прямой железной тяги, отщёлкиваем фиксаторы пластиковых тяг, снимаем их с шариков

IMG_7915
IMG_7916
IMG_7917
IMG_7918

IMG_7922

Вынуть ось сложновато, мешает грязь и ржавчина. Поэтому сначала желательно побрызгать WD-40 и почистить, что удастся.

IMG_7923
IMG_7924

IMG_7925

Выбиваем старые втулки

IMG_7927
IMG_7951

Очищаем посадочные места,

IMG_7928

вставляем новые втулки, ориентируя выступами в соответствующие прорези

IMG_7970

Надеваем новое коромысло, вставляем ось, и затягиваем.

IMG_7971


небольшое отступление: в последнее время качество тех не оригинальных комплектующих, что нам доступны, упало ниже всяких допусков. Поэтому ПЕРЕД тем, как собирать кулису, проверьте следующее:

-болт должен свободно проходить через оба отверстия

проверка кривизны

новый болт не должен болтаться во втулках

люфт оси

а собранный кронштейн должен свободно крутиться, не зажимаясь, но и без люфтов

проверка

Центральный кронштейн кулисы крепится к рулевой рейке, тремя болтами. При желании их можно открутить и сверху


Вот передний (вид сверху)

IMG_7921

IMG_7955

Обязательное условие для переборки салонной части – глушитель должен быть разборным. Или приёмную трубу от резонатора или катализатора, или следующее соединение


Разъединили, опустили трубы вниз


Теперь надо снять теплозащиту. Она крепится вот такими фиксаторами. Постарайтесь не повредить


Самое простое – выкрутить, с помощью утконосов или ножниц.

Сняли теплозащиту целиком, отложили в сторону


Откручиваем 4 болта крепления салонную часть к кузову


Опускаем её вниз, и находим положение, при котором центральный кронштейн, уже открученный от рейки, так же вылезет


Снимаем всю эту конструкцию и зажимаем в тисках, очищаем от грязи ржавчины конец палки


Перед тем, как снять зажим, делаем метку, которая увеличит шансы обойтись впоследствии без регулировки

IMG_7947

Откручиваем болт, снимаем зажим, стягиваем с палки и кронштейн


Как следует очищаем палку по всей длине. Откручиваем 2 гайки, крепящие саму ручку переключения передач.


Затем отклоняем корпус салонной части вниз и в сторону


И вынимаем ручку


Потом вынимаем полностью длинную палку. Точнее, зажав палку, стягиваем с неё корпус кулисы.


и меняем резиновую муфту, через которую она проходит


С рычага переключения необходимо снять шарик. Для этого упираете его сбоку в губки тисков, нажимаете, и зажимаете в тисках стальную сердцевину рычага.



Снимаете шарик, надеваете новый, предварительно почистив и слегка смазав рычаг


В обратной последовательности собираем Фиксатор лучше поставить новый

Из корпуса кулисы вынимаем пластмассовое корытце, и вставляем новое. Не забываем надеть


Не забываем втулочки


Вставляем палку в корпус. Вставляем рычаг переключения. Наживляем и затягиваем гайки. Откладываем в сторону.

Берёмся за центральный кронштейн.

Откручиваем верхнюю гайку


Снимаем стопор на нижнем конце оси


Вынимаем ось, выдавливаем старые втулки.


Чистим посадочное место, и аккуратно, с помощью тупой плоской отвёртки, засовываем новую центральную втулку


Меняем втулки, на которых вращается ось с шариком, ориентируя носиком на вырез в корпусе, слегка набиваем смазки внутрь.


Вставляем ось, надеваем рычаг, затягиваем верхнюю гайку. Вставляем нижний стопор


Соединяем кронштейн с длиной палкой, надеваем зажим и затягиваем, установив по меткам. Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть – к кузову.

Меняем последнюю втулку – на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач.


Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки.

IMG_7972

А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения

IMG_7969

IMG_7973

Проверяем чёткость включения передач. Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда. Слегка отпустите болт зажима, на конце длиной палки, и, слегка вращая палку, добейтесь нужного положения.


Помните о том, что наносить густую смазку на открытые детали не стоит. К ним моментально прилипает всякая грязь, и подвижные части превращаются в напильник. Лучше воспользоваться силиконовым спреем.

И последнее: мы перебрали кулису, то есть ту часть, что передаёт усилие от руки до механизма выбора передач. Но и он сам может люфтить. Поэтому при ремонте кулисы возьмитесь за рычаг,и убедитесь, что он перемещается строго в определённых плоскостях. В противном случае и его необходимо отремонтировать

Установил новый диск сцепления. Передачи включаются плохо, хоть как регулирую одно и тоже. В чем может быть дело? Подскажите, такое ощущение что шток не дожимает корзину.

После замены масла в коробке стала плохо включаться вторая передача и иногда четвертая. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста.

Сперва поменял только диск сц, машина вроде поехала только иногда на 2500-3000 бывало пробуксовывало диска хватило на месяц. Купил полностью корзину с диском средней ценны италья.

Стерлись шлицы на шестерне пятой передачи.

Сцепление поменяли, а машина, при включенной передаче, стоит на месте! Сцепление поменяно, а толку нет.

Читайте также: