Не включаются передачи мерседес актрос

Обновлено: 07.05.2024

Если точнее, то не включаются все передачи, кроме задней. Это на заведенном двигателе. На заглушенной машине все передачи включаются. Началось все с того, что перестало выключатся сцепление, в дороге, по причине выхода из строя детали, в системе управления сцеплением. После ремонта системы управления, обнаружилась невозможность включить передачи.

@andrienko.1966 --> Я ещё поменял некоторые детали в сцеплении, думал что передачи не включаются из-за него.

@andrienko.1966 --> А при вкл. задней, на работающем двигателе, авто не тянет к движению? Это при выжатом сцеплении! И когда берет сцепление?

@andrienko.1966 --> Задняя включается с ударом и неохотно. Немного похуже чем было раньше. При этом, на выжатом сцеплении, машина стоит на месте. Все остальные передачи не включаются, рычаг будто в стену упирается. Это все на заведенном авто. На заглушенном двигателе все включаются как часы прям. При этом если врубить передачу и пытаться завести, машина едет на стартере и при выжатой педали. Сцепление всегда брало и берет в самом низу(в конце хода педали). При этом началось все с проворачивания лапки на валу(шлицы на лапке сгнили и она провернулась), лапка, это рычажок, который передает усилие, от штока рабочего цилиндра на ось, которая стоит в коробке. В общем лапка провернулась, в дороге кстати, сцепление не выключалось. Домой меня притянули, восстановил шлицы на лапке, установил, подвел все, теперь работает отменно: как только дотрагиваюсь до педали сразу ощущаю сопротивление моему воздействию, т.е. работает все почти на сто процентов.

Добрый день.
CLS350 2005г
WDD2193561A058315

Подскажите возможные варианты
1) 7 передача не включается, в районе 100кмч разгон прекращается и начинают прыгать обороты 3тыc - 2тыс (ощущение, что включает 7 передачу и спрыгивает обратно на пониженую, потом сразу опять на 7)
прыганье с передачи на передачу продолжается бесконечно, если в течение секунд 20 так насиловать коробку - падает в нейтралку, на газ не реагирует, надо останавливаться глушить машину, после перезапуска машина опять едет.
Если ускоряться резко (чтобы переключение на 7 произошло на скорости около 130-140), то 7 включается.
Единственный вариант передвижения 100кмч на текущий момент - в ручном режиме ставить 6 передачу.

2) на первой передаче (не при переключении на вторую) в районе 1700 оборотов удар, и машина начинает ехать только после него. (в комфорт режиме проблема отсутствует - видимо, из-за того что начинает ехать со второй передачи)
---По этой проблеме я уже изучил информацию на форуме, но хотелось бы узнать, возможно обе проблемы связаны?

Старом читали ошибки, но к сожалению, коды ошибок не записал.. вкратце - 1) ошибка какого-то золотника 2) ошибка по внутреннему датчику вращения (не турбины)

Не включаются передачи.. ⇐ Т1 207-410D. Трансмиссия

Всем здравствуйте. Ребят подскажите мне пожалуйста. Не включаются скоростя на заведённом двигателе, а на заглушенном включаются. У меня механическая коробка передач. Подскажите в чем проблема?

евгений291600: ↑ 14 дек 2017, 23:41 Всем здравствуйте. Ребят подскажите мне пожалуйста. Не включаются скоростя на заведённом двигателе, а на заглушенном включаются. У меня механическая коробка передач. Подскажите в чем проблема?

евгений291600: ↑ 14 дек 2017, 23:41 Всем здравствуйте. Ребят подскажите мне пожалуйста. Не включаются скоростя на заведённом двигателе, а на заглушенном включаются. У меня механическая коробка передач. Подскажите в чем проблема?

Rustam_n: ↑ 16 дек 2017, 08:08 А что по усилию нажатия на педаль не понятно сцепление это или с кулисой что не так?

Ну вроде нормально нажимается. Скоростя втыкаются иногда хорошо, а иногда усилием. Сегодня завёл, и кружок проехал по стоянке, скоростя включались нормально.

Пришёл со стоянки, провазюкался на на морозе и не чего не получилось!((( В общем делал так: надел на шприц шланг, шланг надел на товотницу, товотницу немного открутил надавил на шприц и фиг вам. Не надавливается шприц. Открутил ещё немного и опять шприц не надавливается.

евгений291600: ↑ 16 дек 2017, 12:19 Пришёл со стоянки, провазюкался на на морозе и не чего не получилось!((( В общем делал так: надел на шприц шланг, шланг надел на товотницу, товотницу немного открутил надавил на шприц и фиг вам. Не надавливается шприц. Открутил ещё немного и опять шприц не надавливается.

У меня тоже так было. Снял, разобрал и промыл гцс. Там в поршне маленькое перепускное отверстие было напрочь забито грязью. После этого прокачалось без проблем.

Сцепление прокачивается так же, как и тормоза, тормозуху доливаем в бачек, качаем педаль, держим, воздух стравливаем через штуцер на рабочем цилиндре. Не добавляем тормозуху снизу, а удаляем воздух из системы.

евгений291600: ↑ 16 дек 2017, 12:19 Пришёл со стоянки, провазюкался на на морозе и не чего не получилось!((( В общем делал так: надел на шприц шланг, шланг надел на товотницу, товотницу немного открутил надавил на шприц и фиг вам. Не надавливается шприц. Открутил ещё немного и опять шприц не надавливается.

Самотоком тормозуха идёт?

mersovod98: ↑ 17 дек 2017, 10:10 Сцепление прокачивается так же, как и тормоза, тормозуху доливаем в бачек, качаем педаль, держим, воздух стравливаем через штуцер на рабочем цилиндре. Не добавляем тормозуху снизу, а удаляем воздух из системы.


Заглянул на огонек

Проблема с КПП

Стали плохо включаться скоростя,хруста нету.то нормально включаться то с усилеем.в чем может быть дело.

Член клуба

Ещё один ленивый. По форуму искали? Если мне память не изменяет то тема пережёвана уже.

И вопросы формулируйте давая больше инфы! Какая КПП, авто, и др.

sergej 01, судя по инфе в аватарке у вас атего 815.
Ручка переключения скоростей трясется (гремит). На холостых.
У меня разбило соединение под кабиной ручки кпп и тяги которая идет к коробке. Тоже бывает плохо включается особенно задняя. Там внутри втулка с резинками. Слышал что вынимали эту втулку вставляли туда кусок шланга по диаметру, шайбы по краям и на болт, проблема уходила. (Сам не пробывал, руки не дойдут никак, но надо) - это самый простой вариант. Если здесь все норм тогда нужно идти дальше.


Заглянул на огонек

Атего 815 2003г. кпп 6ст ручка не гремит,такое ощущение как будто сцепление недовыжимает,втыкаешь скорость,рычаг на половину заходит и упираеться,сильнее давишь включается)то нормально включается)

Член клуба

Сцепление смотрите.Попробуйте прокачать.Хотя бы на ходу несколько раз понажимайте,может легче будут включаться.У меня на холодную иногда хуже включаются,прогреется - все хорошо.И так не ездийте долго - кпп ушатаете.


Заглянул на огонек

прокачивал,не помогло(как в пробке постоишь,так еще хуже включаются скоростя.вот думаю менять сцепление.

Член клуба

Как давно проблема появилась ?
Плавно появилась или резко ?
Ремонтные работы перед проблемой выполнялись ? Если да, то какие ?

Может пружина с диска сцепления выпала
и мешает корзине "довыжать".
Педаль сцепление туже ближе к концу выжима ?

А вообще по форуму уже разжевано предостаточно,
найдите время и прочтите, не сочтите за труд.

прокачивал,не помогло(как в пробке постоишь,так еще хуже включаются скоростя.вот думаю менять сцепление.

При работающем двигателе залезьте под машину, а кто-нибудь выжмет сцепление, посмотрите в лючке снизу, если диск остановиться, то сцепление можно не менять. Если в окошко не видно диск, то с помощью дрели и шарошки расширить окно, потом импровизация с заглушкой.


Заглянул на огонек

При работающем двигателе залезьте под машину, а кто-нибудь выжмет сцепление, посмотрите в лючке снизу, если диск остановиться, то сцепление можно не менять. Если в окошко не видно диск, то с помощью дрели и шарошки расширить окно, потом импровизация с заглушкой.

WDB9700151k883695 месяца два назад было такое,дня три поездил все само прошло. сейчас где то неделю такая беда,появилась резко.ремонтные работы не какие не проводились.

Член клуба

К выше написанному мною добавлю:

1. Возможно манжеты в главном цилиндре сцепления уже износились. Не до выжимает.

2. Регулятор - вопросы.

3. Может пружина с диска сцепления выпала
и мешает корзине "довыжать".
Педаль сцепление туже ближе к концу выжима ?

4. Может износ и в рабочем цилиндре, подклинивать.


WDB9700151K883695
MERCEDES
ATEGO
модель 815
год 2003

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图


Регулятор давления
MERCEDES, A 970 295 00 18, (A9702950018, 9702950018)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图


Диск сцепления
362мм - наружный диаметр фрикционных накладок
236мм - внутренний диаметр фрикционных накладок
18 - количество зубьев ступицы


SACHS, 1878 052 842, (1878052842)
MERCEDES, A 018 250 92 03, (A0182509203, 0182509203)
MERCEDES, A 021 250 60 03, (A0212506003, 0212506003)
MERCEDES, A 021 250 61 03, (A0212506103, 0212506103)
MERCEDES, A 024 250 17 03, (A0242501703, 0242501703)
MERCEDES, A 024 250 21 03, (A0242502103, 0242502103)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图


SACHS, 1878 048 741, (1878048741) - заменён на 1878 052 842
MERCEDES, A 017 250 05 03, (A0172500503, 0172500503)
MERCEDES, A 017 250 06 03, (A0172500603, 0172500603)
MERCEDES, A 019 250 42 03, (A0192504203, 0172504203)
MERCEDES, A 019 250 91 03, (A0192509103, 0172509103)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图


VALEO, 829369
MERCEDES, A 017 250 05 03, (A0172500503, 0172500503)
MERCEDES, A 017 250 06 03, (A0172500603, 0172500603)
MERCEDES, A 017 250 06 03 0080, (A01725006030080, 01725006030080)
MERCEDES, A 018 250 92 03, (A0182500503, 0182509203)
MERCEDES, A 019 250 42 03, (A0192500503, 0192504203)
MERCEDES, A 019 250 42 03 0080, (A01925042030080, 01925042030080)
MERCEDES, A 019 250 91 03, (A0192509103, 0192509103)
MERCEDES, A 019 250 91 03 0080, (A01925091030080, 01925091030080)
MERCEDES, A 024 250 17 03, (A0242501703, 0242501703)


LUK, 336 0005 10, (336000510)
LUK, 336 0005 20, (336000520)
LUK, 336 0005 21, (336000521)

Читайте также: