Течь масла ауди а4 б8

Обновлено: 25.06.2024

День добрый всем! Притащили неделю назад данный агрегат на галстуке,с проблемой:вместо тосола масло. За 500м пробега в систему охлаждения двс улетало примерно700гр масла.Сдернул ГБЦ,проверил плоскость,все-норма,заменил прокладку,головочные болты,промыл систему охлаждения,завел,2часа гонял в боксе на ХХ,и на 2500об/мин.,масло не убывало. Отдал авто клиенту,через два дняон отзвонился что все норм,сегодня притащил на галстуке,опять с той же проблемой. Просьба у кого есть какие мысли просьба поделиться,где копать дальше я не знаю. Затяжку ГбЦ производил по Автодате. у меня паника.

Ответ: Ауди А4 двигатель ADR нужны мысли,я в панике.

Ответ: Ауди А4 двигатель ADR нужны мысли,я в панике.

А чего же тогда два дня ездила нормально, или клиент не замечал?
А теплообменник можно и не менять пока, достаточно шланги антифризные снять и между собой соединить, а там уже посмотреть.Соотв. заменив масло.

Ответ: Ауди А4 двигатель ADR нужны мысли,я в панике.

Пришел к этой же мысли насчет теплообменника,Я наверное выкину его вообще,завтра буду заниматься этим делом,больше всего достает мытье системы охлаждения.Да,насчет того что клиент не замечал,да вроде с головой парень,я его просил что б он за уровнем масла посматривал,уверяет,что после пробега около 200км,масло было в норме,а сегодня притащили,даже на кончике щупа не было. Что характерно,тосол в ДВС не попадает нисколько,даже эмульсии на маслозаливной горловине нет. Или он так уровень проверял. Вобщем завтра буду заниматься этой проблемой. Спасибо что откликнулись,по результатам отпишусь обязательно.

Ответ: Ауди А4 двигатель ADR нужны мысли,я в панике.

Да, и вот еще вопрос:а как устроен этот теплообменник? Там просто полость для церкуляции тосола,или он имеет конструкцию сравнимую с радиатором?

Ответ: Ауди А4 двигатель ADR нужны мысли,я в панике.

Ответ: Ауди А4 двигатель ADR нужны мысли,я в панике.

Ответ: Ауди А4 двигатель ADR нужны мысли,я в панике.

Ответ: Ауди А4 двигатель ADR нужны мысли,я в панике.

Все дело в том,что у меня были подозрения на данный девайс,я пробовал компрессором туда дуть,предварительно окунув его в ванну с керосином,но ничего не обнаружил,поэтому и сдернул голову,да и на маслозаливной горловине в первый раз были следы эмульсии.

Ответ: Ауди А4 двигатель ADR нужны мысли,я в панике.

Ответ: Ауди А4 двигатель ADR нужны мысли,я в панике.

Абсолютно справедливое мнение,просто откровенно говоря,ADR мотор у меня первый в работе,в основном наши и япы праворукие. Так глубоко В ADR я не лазил еще,ограничивалось в основном заменой ремней ГРМ,помп,в общем по мелочи. А ктонить может прояснить мне,для фига этот теполобменник ваще нужен? У меня есть конечно свои мысли,но хотелось бы выслушать и другие.

Ответ: Ауди А4 двигатель ADR нужны мысли,я в панике.

Вечер добрый всем! Ну вот и разобрался я с этой проблеммой. Виноват действительно теплообменник.огромное спасибо всем кто ответил. Промыл систему охлаждения,закольцевал патрубки от теплообменника,завел и стал наблюдать за оставшимися отверстиями на теплообмнннике. Через минут 15работы ДВС стало выдавливать из нижнего штуцера теплообменника масло,вот вроде и все. Остается вопрос:почему когда я в первую очередь подумал на него и проверял в банке с керосином под давление от компрессора(правда небольшим) что то 1,5 атмосф.,я ничего не обнаружил?? Думаю выкинуть его вообще. Ка думаете на что то это повлияет?


На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ауди А4 Б8, 2013 года выпуска, с двигателем 1.8 литра на котором необходимо заменить масло. Покажем как сделать этот процесс своими руками.

Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя, держится она на 4 защёлках, руками просто тянем её вверх и аккуратно демонтируем. Откручиваем корпус масляного фильтра, для этого нам понадобится ключ на 32:


Перед тем как его выкручивать я настоятельно рекомендую пройтись вокруг сжатым воздухом, чтобы выдуть всю пыль и грязь, которая там накопилась. Если воздуха нет, можно использовать обычный пылесос. Сразу снимать корпус фильтра не стоит, просто выкрутите его не до конца и оставьте так на некоторое время. Затем вытаскиваем его, производим замену фильтрующего элемента, ставим новое уплотнительное кольцо.

Перед установкой фильтра, очищаем резьбу на стакане при помощи чистой тряпочки. На крышке фильтра указан момент затяжки, если у вас нет динамометрического ключа, то лучше затянуть его от руки.

Следующим этапом открываем крышку маслозаливной горловины. Снимаем защиту картера и откручиваем сливную пробку, она пластиковая открутить её можно обычной шлицевой отвёрткой:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработка. Когда стекут последние капли масла, очищаем пробку, меняем на ней уплотнительное кольцо и закручиваем её до характерного щелчка. Подтёки масла удаляем при помощи бензина или очистителя карбюратора. Заливаем новое масло, воронку при этом использовать не обязательно:


Мы используем масло вязкостью 5w30, вы смело можете заливать сразу 4.5 литра. Затем заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Так как визуального щупа здесь нет, мы будем использовать показания датчика уровня масла, который стоит на данном автомобиле. Заходим в меню, затем на вкладку уровень:



Для лучшего представления монтажное положение показано при снятом двигателе. Позицию -2- не учитывать.

  • Снять заднюю крышку двигателя.
  • Высвободить топливный шланг -1- и шланг -2- абсорбера с активированным углем на воздухопроводе.
  • Снять вакуумный шланг -3- с патрубка на воздуховоде.
  • Снять воздухозаборник, отвернув хомуты -стрелки-.


  • Отсоединить штекерный разъем -2-электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем -N80- и снять вакуумный шланг -3-, для этого нажать на стопорные язычки.
  • Высвободить электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- из кронштейна и вместе с подсоединенным шлангом отложить в сторону.

Позицию -1- не учитывать.


Пометить вакуумные шланги для повторной установки.

  • Снять вакуумные шланги -4 . 7-.
  • Отсоединить штекерный разъем -1-датчика температуры всасываемого воздуха -G42-/датчика давления во впускном коллекторе -G71-.

-Стрелки- не учитывать.

  • Высвободить вакуумный шланг -1-.
  • Отвернуть слева и справа болты -стрелки- и снять крышку -2-.
  • Высвободить вакуумный шланг -2- к усилителю тормозов с кронштейна -1-.


  • Отсоединить штекерные разъемы -1- и -2-.
  • Отвернуть гайки -стрелки- и снять компрессор с интеркулерами по направлению вверх.
  • Закрыть отверстия нагнетателя и наддувочного тракта заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.

Установка

Установка производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

  • Заменить уплотнения.
  • Шланговый штуцеры, воздуховодные трубки и шланги должны быть очищены перед монтажом от масла и смазки.
  • Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии.
  • Для надежности крепления воздуховодных шлангов на штуцерах следует обработать резьбовые соединения уже использованных хомутов средством для удаления ржавчины.
  • При установке компрессора следить за правильным монтажным положением штуцера системы вентиляции картера двигателя → Илл..
  • Установить поликлиновой ремень компрессора.

Повторное использование слитой охлаждающей жидкости не разрешается.

Снятие и установка шлангов системы вентиляции картера двигателя, автомобили для остальных стран мира


Снятие

При установке установить все кабельные стяжки на прежние места.

  • Снять шланги системы вентиляции картера -стрелки - с крышек головок блока цилиндров.
  • Высвободить шланги системы вентиляции картера двигателя.
  • Выкрутить болт -1- и снять патрубок со шлангами вентиляции картера двигателя.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила:

Заменить уплотнительные кольца.

Снятие и установка нижней части впускного коллектора с топливной рампой

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства.

  • Отсоединить разъём датчика Холла -G163--1-.
  • Отжать вакуумные шланги в сторону.
  • Отсоединить штекерный разъем -4-датчика давления топлива -G247-.
  • Отвернуть накидную гайку -1-, удерживая резьбовой штуцер.
  • Вывернуть болты и гайки -стрелки-, снять нижнюю часть впускного коллектора с топливной рампой.
  • Отсоединить разъём -2- от потенциометра заслонки впускного коллектора и снять вакуумный шланг -3-.

Опасность поломки двигателя. Во избежание попадания мелких деталей в двигатель через всасывающие каналы ГБЦ следует накрыть всасывающие каналы чистой ветошью.

Установка

Установка производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

  • После извлечения форсунки из головки блока цилиндров необходимо заменить тефлоновое уплотнение.
  • При ослаблении или снятии резьбового штуцера → Поз. он подлежит замене.
  • Заменить прокладки и уплотнительные кольца.
  • Смазать уплотнительные кольца форсунок чистым моторным маслом.


  • Перед установкой нижней части впускного коллектора выкрутить винт -стрелка- и покачать в разные стороны топливную рампу -1- -в направлении стрелок-.
  • Если топливная рампа -1- не качается, снять и очистить хомут топливной рампы -2-.
  • Снова собрать хомут топливной рампы -2- и топливную рампу -1-, винт -стрелка- затянуть только от руки.

Опасность повреждения заслонок впускного коллектора. Во избежание защемления заслонок впускного коллектора с дефлекторами в ГБЦ при установки нижней части впускного коллектора заслонки должны находиться в регулировке мощности -в направлении стрелки- (впускной канал полностью открыт).

  • Подсоединить ручной вакуумный насос -VAS 6213- к патрубку вакуумного элемента модулей заслонок впускного коллектора, как показано на рисунке.
  • Создать вакуум при помощи ручного вакуумного насоса.
  • Заслонки впускного коллектора откроются.
  • Равномерно насадить нижнюю часть впускного коллектора вместе с распределителем топлива на форсунки.
  • Затянуть болты и гайки нижней части впускного коллектора крест-накрест → Ил..
  • Затянуть болт -стрелка- моментом 1 Нм.


  • Отсоединить ручной вакуумный насос от патрубка вакуумного элемента модулей форсунок впускного коллектора.
  • Отсоединить штекерный разъем -4-датчика давления топлива -G247-.
  • Затянуть накидную гайку -1-, удерживая резьбовой штуцер от проворачивания.
  • Установить магистраль высокого давления.
  • Необходимо следить за свободным от нагрузки положением магистрали высокого давления.
  • Установить компрессор.

Снятие и установка маслоотделителя

Демонтаж

  • шланги системы вентиляции картера сняты.
  • Верхние трубки ОЖ → сняты.
  • Нижние части воздухозаборника слева → сняты.
  • Отвернуть болты -стрелки-.
  • Снять кронштейн магистралей высокого давления и крышку -1- маслоотделителя.

Установить

Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

  • Установить нижнюю часть впускного коллектора.
  • Установка верхней трубки ОЖ.
  • Установить шланги системы вентиляции картера.

Специалисты автосервиса VWS производят качественный ремонт маслоотделителя с гарантий на работу.


А4 1.8Т. Горит датчик масла! Помогите!

А4 1.8Т. Горит датчик масла! Помогите!

В декабре купил А4 1.8Т американца. Недавно пришло время менять масло, долго выбирал, интересовался. Посоветовали ликви моли 5W30 (4200) рекомендованное для двигателя, купил с экзиста масляный фильтр Бош за 375р. Масло менял сам т.к. до этого было залито масло другой марки и я хотел как можно больше слить старого масла. После замены фильтра залил 3.5л нового масла, выставил уровень, дал поработать, заглушил, дал постоять, все по уровню! прокатился, приехал домой, машина постояла, масло на уровне! Когда проехал км 15 на повороте загорелась лампочка уровня/давления масла. Компьютер пишет что надо проверить уровень. Я остановился посмотрел масло есть! Завожу, лампочка не горит! Аккуратно поехал дальше. Через некоторое время загорелось опять! Я долил масла. Знакомый сказал что это может быть из за того что масла много. На утро после проверки я понимаю что так и есть масло я перелил. Поехал чтоб мне отобрали масло при этом лампочка редко горит. Масло отобрано, все по уровню казалось бы все хорошо, но нет. Маслянка горит после того как нажму на педаль.(на оборотах). Т.е. если я еду спокойно все хорошо, как только я дам оборотов лампочка опять загорается и потом она может гореть может тухнуть даже если еду спокойно. Начал читать, советоваться! Несколько человек мне сказали что может быть плохой фильтр а в частности бош! т.к. были случаи. Сегодня поменял фильтр! Проехал около 15км и оборотов давал все хорошо. Но через некоторое время на трассе ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА. Опять потихоньку с удачей доехал до дома при этом лампочка загоралась и тухла.И теперь я уже не знаю че делать.
Подскажите плиз что делать. Как быть?

Читайте также: