Не включаются передачи на ауди 80 б3

Обновлено: 20.05.2024


В тот момент, когда загорится лампочка давления масла, надо послушать стучат ли гидрокрмпинсаторы.
Это может быть масляный насос.

Опасность разрушения очень велика. Меняйте ремень иролики не реже одного раза в 90000 км.

Расход от 7 до 12 литров, в зависимости от стиля езды.
Приезжайте, послушаем мотор бесплатно.

ЭГРД не регулируется, это заводская операция. И если неправильно выставить потенциометр, то лямбда зонд может богатить.

Добрый вечер.
Скорее всего Вы ошиблись при сборке, то что Вы называете клином, является регулятором стояночного тормоза.
При неправильной установке этого регулятора и поднятии рычага стояночного тормоза, колодки остаются а разведённом состоянии.

Евгений написал(а) 06-Марта-2013 10:55
Здравствуйте. у меня ауди 100 с4 91г 2.0е ехал с женой с минска захотел пустить машину накатом, не смог выключить 5 передачу, под самым Гродно выключил силой, на первом светоффоре вкл 1 и всё заборобанило ,загудело задымело,и теперь машина завадится только с выжатым сцеплением ,но при этом с места не здвинуть
[Ответить] [Отменить ответ]

Сергей написал(а) 13-Сентября-2012 23:26
Здравствуйте.На заглушенном авто Ауди 80,все передачи включаются отлично.На заведенном с трудом включаются 1 и задняя.В чем может быть причина?
[Ответить] [Отменить ответ]

Рычаг КПП

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заделать трещину блока цилиндров или ГБЦ. Из этой статьи вы узнаете о различных способах ремонта трещин блока двигателя и головки.

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

Схема устройства сцепления

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Поверка уровня и доливка трансмиссионного масла в коробку передач

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Сцепление и маховик

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Рекомендуем также прочитать статью об устройствах для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и выборе бустеров (пускозарядных устройств).

Утечки тормозной жидкости

Главный тормозной цилиндр

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Падает температура двигателя на ходу

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Детонация двигателя

Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.

Пуско зарядное устройство

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Люди, помогите советом. Ситуация:
У меня бочка 87гв. КПП 5-ст. Иногда передачки нечетко включались и решил я масло поменять. На станции, когда я приехал, сказали что давно пора, потому что уровень масла очень низкий (где-то литра нехватало). Залил Castrol TAF-X 75w90, купленное в ближайшем магазине. И началась с коробкой беда. Утром первая не втыкается, задняя не втыкается, вторая с трудом. Разработаешь несколько раз включая 3-4 при выжатом сцеплении, потом снова первую и едешь до первого светофора. Потом опять такая же лажа - нижние и задняя не включаются. Километров через 10-20 потихоньку начинает разрабатываться и втыкаться.
Я сначала думал масло бодяжное. Неделю промучился, поехал в магазин Ауди, купил точно такое же и поменял. Первое время вроде нормально было. Но потом опять такая же лажа началась.
Что это может быть?

Тот-же трабл. Люди ответьте пожалуйста нам всем. : Люди, помогите советом. Ситуация:
: У меня бочка 87гв. КПП 5-ст. Иногда передачки нечетко включались и решил я масло поменять. На станции, когда я приехал, сказали что давно пора, потому что уровень масла очень низкий (где-то литра нехватало). Залил Castrol TAF-X 75w90, купленное в ближайшем магазине. И началась с коробкой беда. Утром первая не втыкается, задняя не втыкается, вторая с трудом. Разработаешь несколько раз включая 3-4 при выжатом сцеплении, потом снова первую и едешь до первого светофора. Потом опять такая же лажа - нижние и задняя не включаются. Километров через 10-20 потихоньку начинает разрабатываться и втыкаться.
: Я сначала думал масло бодяжное. Неделю промучился, поехал в магазин Ауди, купил точно такое же и поменял. Первое время вроде нормально было. Но потом опять такая же лажа началась.
: Что это может быть?
:

Думаю что масло здесь непричем. Просто хорошое новое масло вкупе с другими проблемами дало такой эффект.
Может это втулки кулисы разбиты. Может ее вообще регулировать надо. А может и синхронизаторы подсели. Но в этом случае уж лучше коробку б.у. нормальную искать. Дешевле и эффективнее переборки.
ЗЫ. Сцепление не ведет ?

Тоже примерные траблы, подскажите . Перестали втыкаться крайние передачи(1 и задняя) остальные с трудом. Правда педаль сцепления ведет себя странно - мягкая и вялая. Есть подозрение на главный цилиндр. С чего начать? Прокачать цепь гидропривода сцепления? Или сразу менять цилиндры?

С уважением Андрей.

Аналогичная байда. Маслице Manoll или что- вроде этого. На месте включаются как по маслу, а при заведенном движке первая, вторая и задняя бастуют. После небольшого пробега - как часики. Так что ты не один. А ответ бы хорошо получить ))

Да спать она хочет! :)) : Люди, помогите советом. Ситуация:
: У меня бочка 87гв. КПП 5-ст. Иногда передачки нечетко включались и решил я масло поменять. На станции, когда я приехал, сказали что давно пора, потому что уровень масла очень низкий (где-то литра нехватало). Залил Castrol TAF-X 75w90, купленное в ближайшем магазине. И началась с коробкой беда. Утром первая не втыкается, задняя не втыкается, вторая с трудом. Разработаешь несколько раз включая 3-4 при выжатом сцеплении, потом снова первую и едешь до первого светофора. Потом опять такая же лажа - нижние и задняя не включаются. Километров через 10-20 потихоньку начинает разрабатываться и втыкаться.
: Я сначала думал масло бодяжное. Неделю промучился, поехал в магазин Ауди, купил точно такое же и поменял. Первое время вроде нормально было. Но потом опять такая же лажа началась.
: Что это может быть?
:

Нет, сам еще спит : : Люди, помогите советом. Ситуация:
: : У меня бочка 87гв. КПП 5-ст. Иногда передачки нечетко включались и решил я масло поменять. На станции, когда я приехал, сказали что давно пора, потому что уровень масла очень низкий (где-то литра нехватало). Залил Castrol TAF-X 75w90, купленное в ближайшем магазине. И началась с коробкой беда. Утром первая не втыкается, задняя не втыкается, вторая с трудом. Разработаешь несколько раз включая 3-4 при выжатом сцеплении, потом снова первую и едешь до первого светофора. Потом опять такая же лажа - нижние и задняя не включаются. Километров через 10-20 потихоньку начинает разрабатываться и втыкаться.
: : Я сначала думал масло бодяжное. Неделю промучился, поехал в магазин Ауди, купил точно такое же и поменял. Первое время вроде нормально было. Но потом опять такая же лажа началась.
: : Что это может быть?
: :
:

В наличии Audi 80 B3, не включается задняя скорость, что может быть ?что случилось ?


как это проявляется? Хоть немножко включается? Выбивает?
а то может просто у тя ручка сама только клинит.



кулиса развентилась и все , у меня тоже развентилась работала только 3 передача , трогался с 3 и ездил на 3 ей и выше, мотор 2,3 5 горшков)


Топикстартер походу заремонтировался там.

движок 1.8 карбюпатор, задняя скорость вообще не включается, хочу включить заднюю а включаю 4 передачу, подуша под КПП порвалась, новая уже лежит в гараже, никак времени нет поменять

Ну что, больше никто ничего сказать неможет ?

не мог ответить раньше, зато твечу щас т.к. неработал инет
всяпроблема на самом деле в кулисе, только она не развентилась а там порвалась подушка и поэтому не включалась 1,2,задняя передача
кулиса была оригинал 8 июль 1987 года )))

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Читайте также: