Не выключается указатель поворота на мерседес w203

Обновлено: 04.07.2024

Привет, имеется Mercedes W220, дорест, 2000 г. Вин WDB2200751A172973
При покупке на машине стояли китайские повторители поворотов с закосом под рестайлинг. Левый, работает нормально, а на правом перегорели да диода из четырех. При включении правого поворота, загорается ошибка на приборной панели и слышится частый звуковой сигнал как при неработающем сигнале поворота.
Заказал на Ali повторители тоже с закосом под оригинал, они пришли, подключил и вот какой итог: ошибки на приборке появляются при включении и левого, и правого поворота, и такой же частый звуковой сигнал как при неработающем повороте. Если с улицы смотреть, то и левый, и правый повторители моргают нормально - не часто, как и положено.
Вот ниже фото старых и новых повторителей:

Я так понимаю на старых видно что-то распаяно. Наверное оно создает какое то определенное сопротивление, чтоб небыло ошибки, на новых ничего такого нет и поэтому машина думает, что указатели неисправны! Включал мультиметр на прозвонку посмотреть сопротивление: на старых 265 вроде показывает, на новых ничего.

Вопрос: может уже кто-то сталкивался с такой проблемой и даст совет как заставить машину нормально реагировать на новые повторители или кто не сталкивался, но тоже есть мысли) Поможет ли в решении проблемы впайка резистра, чтоб создать определенное сопротивление?


в старых повторителях все чем то залито, особо ничего неподразберешь. На новых закрыто просто двухсторонней клейкой лентой.

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203

Выключен.

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203

Автоматическое переключение света фар

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203

Габаритные огни, освещение номерного знака.

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203

Ближний свет, габаритные огни,освещение номерного знака.

Дальний свет (комбинирован-ный подрулевой переключатель нажмите от себя).

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203

Парковочные фонари, правые.

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203

Парковочные фонари, левые.

Переключатель потяните до 1-го положения фиксации:

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203

Противотуманная фара дополнительно к стояночному, ближнему свету.

Горит зеленый контрольный светодиод.

Переключатель потяните до 2-го положения фиксации:

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203

Задний туманный фонарь дополнительно к противотуманным фарам.

Горит жёлтый контрольный светодиод.

Переключение света фар

Свет фар может включаться/выключаться вручную или автоматически или переключаться на постоянный режим.

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203

Ручной режим

Ближний свет, габаритные огни и освещение номерного знака включаются и выключаются через переключатель света.
(Переключатель света — см. выше).

Автоматический режим

Переключатель света в положении .

Поверните ключ в выключателе зажигания в положение 1.

Стояночный свет автоматически включается и выключается в зависимости от внешней освещённости.

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2 (+ двигатель включён).

Ближний свет, стояночный свет и освещение номерного знака включается и выключается автоматически в зависимости от внешней освещённости.

Ближний свет, стояночный свет и освещение номерного знака могут и далее включаться вручную переключателем света.

В тумане свет фар не включается посредством функции автоматического переключения света фар.

При необходимости включите освещение автомобиля вручную.

Режим постоянного света 1

Ближний свет, стояночный свет и освещение номерного знака включены при работающем двигателе. Дальний свет и предупредительный световой сигнал могут и далее включаться и выключаться вручную.

1 В соответствии с законодательством некоторых стран.

Функция выключения света фар с выдержкой времени (ЗАМЕДЛЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР)

В темноте после выключения двигателя включаются стояночный свет, задний фонарь, фонарь освещения номерного знака и туманный фонарь.

После закрывания дверей начинается отсчёт времени задержки в рамках функции замедленного выключения света фар. Продолжительность задержки выключения может регулироваться несколькими ступенями между значениями 0 (выключено) и 60 секунд.

В течение 10 минут после закрывания дверей данную функцию можно снова активировать открыванием одной из дверей.

Временное отключение функции выключения света фар с выдержкой времени:

Перед выходом из автомобиля ключ в выключателе зажигания поверните в положение 0, затем в положение 2 и затем снова в положение 0.

Освещение для ориентировки

В темноте после отпирания автомобиля основным ключом загораются стояночный свет, задний фонарь, фонарь освещения номерного знака и туманный фонарь.

При открывании двери водителя или самое позднее через 40 секунд фонари гаснут.

Регулятор угла наклона фар

1 Регулятор угла наклона фар
0 Заняты передние сиденья.
1 Заняты передние и задние сиденья.
Занято сиденье водителя, и загружен багажник до допустимой нагрузки на задний мост.
2 Заняты передние и задние сиденья, и загружен багажник до допустимой нагрузки на задний мост.

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.

1 Ближний свет(положение переключателя света )
2 Дальний и ближний свет(положение переключателя света )
3 Предупредительный световой сигнал (дальний свет, независимо от положения переключателя света)
4 Фонари указателя поворота, правые
5 Фонари указателя поворота, левые

Указание поворота: зафиксируйте комбинированный переключатель. Возврат в исходное положение производится автоматически при повороте рулевого колеса.

Указание поворота при перестроении: переведите комбинированный переключатель только до точки сопротивления и придержите его в этом положении.

1 В соответствии с законодательством некоторых стран.

6 Слегка нажмите переключатель:
одно движение щёток стеклоочистителя без подачи воды (включайте только при мокром ветровом стекле)

Нажмите переключатель с преодолением точки сопротивления: стеклоомыватель, стеклоочиститель

(Доливание воды в резервуар стеклоомывателя рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

7 Стеклоочиститель
0 Выкл.
I Интервальный режим

Модели с датчиком дождя:

При включении выполняется один ход щёток стеклоочистителя. После этого, интервалы автоматически регулируются в зависимости от количества влаги на стекле.

II Нормальный режим
III Ускоренный режим

Модели без датчика дождя:

При остановке автомобиля происходит переключение режима работы стеклоочистителя на одну ступень вниз. В интервальном режиме работы – увеличивается интервал.

Блокирование рычага стеклоочистителя

При невозможности движения рычага стеклоочистителя устраните причину (например, снег). Для обеспечения безопасности выньте ключ из замка зажигания.

Затем снова включите стеклоочиститель (ключ в замке зажигания поверните в положение 1).

Разводы на ветровом стекле

При включённом стеклоочистителе включите стеклоомыватель — в том числе и во время дождя.

(Доливание воды в резервуар стеклоомывателя рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

Система аварийной сигнализации

Система аварийной сигнализации автомобиля может включаться вручную переключателем на средней консоли или она включается автоматически после срабатывания одной из подушек безопасности.

При включённой системе аварийной световой сигнализации во время включения комбинированного переключателя мигает только левый или только правый фонарь указателя поворота. После возврата комбинированного переключателя в исходное положение снова мигают все фонари указателя поворота.

 Переключатели Mercedes-Benz W203

Выключен.

 Переключатели Mercedes-Benz W203

Автоматическое переключение света фар

 Переключатели Mercedes-Benz W203

Габаритные огни, освещение номерного знака.

 Переключатели Mercedes-Benz W203

Ближний свет, габаритные огни,освещение номерного знака.

Дальний свет (комбинирован-ный подрулевой переключатель нажмите от себя).

 Переключатели Mercedes-Benz W203

Парковочные фонари, правые.

 Переключатели Mercedes-Benz W203

Парковочные фонари, левые.

Переключатель потяните до 1-го положения фиксации:

 Переключатели Mercedes-Benz W203

Противотуманная фара дополнительно к стояночному, ближнему свету.

Горит зеленый контрольный светодиод.

Переключатель потяните до 2-го положения фиксации:

 Переключатели Mercedes-Benz W203

Задний туманный фонарь дополнительно к противотуманным фарам.

Горит жёлтый контрольный светодиод.

При вынутом ключе и открытой двери раздается сигнал, если наружное освещение автомобиля (за исключением парковочных фонарей) не выключено.

Переключение света фар

Свет фар может включаться/выключаться вручную или автоматически или переключаться на постоянный режим.

 Переключатели Mercedes-Benz W203

Ручной режим

Ближний свет, габаритные огни и освещение номерного знака включаются и выключаются через переключатель света.
(Переключатель света — см. выше).

Автоматический режим

Переключатель света в положении .

Поверните ключ в выключателе зажигания в положение 1.

Стояночный свет автоматически включается и выключается в зависимости от внешней освещённости.

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2 (+ двигатель включён).

Ближний свет, стояночный свет и освещение номерного знака включается и выключается автоматически в зависимости от внешней освещённости.

Ближний свет, стояночный свет и освещение номерного знака могут и далее включаться вручную переключателем света.

В тумане свет фар не включается посредством функции автоматического переключения света фар.

При необходимости включите освещение автомобиля вручную.

Режим постоянного света 1

Ближний свет, стояночный свет и освещение номерного знака включены при работающем двигателе. Дальний свет и предупредительный световой сигнал могут и далее включаться и выключаться вручную.

1 В соответствии с законодательством некоторых стран.

Функция выключения света фар с выдержкой времени (ЗАМЕДЛЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР)

В темноте после выключения двигателя включаются стояночный свет, задний фонарь, фонарь освещения номерного знака и туманный фонарь.

После закрывания дверей начинается отсчёт времени задержки в рамках функции замедленного выключения света фар. Продолжительность задержки выключения может регулироваться несколькими ступенями между значениями 0 (выключено) и 60 секунд.

В течение 10 минут после закрывания дверей данную функцию можно снова активировать открыванием одной из дверей.

Если после выключения двигателя не будет открыта ни одна из дверей или после открывания дверей они не будут закрыты полностью, то по истечении приблизительно 60 секунд функция замедленного выключения света фар автоматически выключается.

Временное отключение функции выключения света фар с выдержкой времени:

Перед выходом из автомобиля ключ в выключателе зажигания поверните в положение 0, затем в положение 2 и затем снова в положение 0.

Освещение для ориентировки

В темноте после отпирания автомобиля основным ключом загораются стояночный свет, задний фонарь, фонарь освещения номерного знака и туманный фонарь.

При открывании двери водителя или самое позднее через 40 секунд фонари гаснут.

Регулятор угла наклона фар

1 Регулятор угла наклона фар
0 Заняты передние сиденья.
1 Заняты передние и задние сиденья.
Занято сиденье водителя, и загружен багажник до допустимой нагрузки на задний мост.
2 Заняты передние и задние сиденья, и загружен багажник до допустимой нагрузки на задний мост.

На моделях к ксеноновыми фарами угол наклона фар регулируется автоматически.

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.

Доливание моющего средства в резервуар фароочистителя рассмотрено в Главе Текущее обслуживание.

1 Ближний свет(положение переключателя света )
2 Дальний и ближний свет(положение переключателя света )
3 Предупредительный световой сигнал (дальний свет, независимо от положения переключателя света)
4 Фонари указателя поворота, правые
5 Фонари указателя поворота, левые

Указание поворота: зафиксируйте комбинированный переключатель. Возврат в исходное положение производится автоматически при повороте рулевого колеса.

Указание поворота при перестроении: переведите комбинированный переключатель только до точки сопротивления и придержите его в этом положении.

1 В соответствии с законодательством некоторых стран.

6 Слегка нажмите переключатель:
одно движение щёток стеклоочистителя без подачи воды (включайте только при мокром ветровом стекле)

Нажмите переключатель с преодолением точки сопротивления: стеклоомыватель, стеклоочиститель

(Доливание воды в резервуар стеклоомывателя рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

7 Стеклоочиститель
0 Выкл.
I Интервальный режим

Модели с датчиком дождя:

При включении выполняется один ход щёток стеклоочистителя. После этого, интервалы автоматически регулируются в зависимости от количества влаги на стекле.

II Нормальный режим
III Ускоренный режим

Модели без датчика дождя:

При остановке автомобиля происходит переключение режима работы стеклоочистителя на одну ступень вниз. В интервальном режиме работы – увеличивается интервал.

Блокирование рычага стеклоочистителя

При невозможности движения рычага стеклоочистителя устраните причину (например, снег). Для обеспечения безопасности выньте ключ из замка зажигания.

Затем снова включите стеклоочиститель (ключ в замке зажигания поверните в положение 1).

Разводы на ветровом стекле

При включённом стеклоочистителе включите стеклоомыватель — в том числе и во время дождя.

(Доливание воды в резервуар стеклоомывателя рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

Система аварийной сигнализации

Система аварийной сигнализации автомобиля может включаться вручную переключателем на средней консоли или она включается автоматически после срабатывания одной из подушек безопасности.

При включённой системе аварийной световой сигнализации во время включения комбинированного переключателя мигает только левый или только правый фонарь указателя поворота. После возврата комбинированного переключателя в исходное положение снова мигают все фонари указателя поворота.

Вообщем проблема в следующем, поворотники то работают то нет, касается и аварийки. Что может быть??

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=
попробуй "передернуть" № 53
(на всяк случай - это на рестайл, поскольку сведения в профиле о авто весьма скудные )

У меня было - аварийка работает, а поворотники нет - причина была в кнопке аварийки (недовыключалась)

У меня дорестайл ВИН: WDB2020181A063310

Вообщем проблема в следующем, поворотники то работают то нет, касается и аварийки.

Если в это время ещё и не работает дворник на I скорости , то это комбинированное реле. Можно починить его.

В том то и дело что все кроме поворотников работает исправно. Только вот они иногда глючат. может думаю где контакты окислились, да и на улице сыро. Только вот где .

скорей всего реле, а может подрулевой, вынь реле и посмотри. находится в блоке предохранителей большая черная коробка.

скорей всего реле, а может подрулевой, вынь реле и посмотри. находится в блоке предохранителей большая черная коробка.

Filt, вряд ли ты ещё что-то услышишь по своей проблеме. Сними с него крышку и посмотри как оно изнутри.

Оказалось просто окислились контакты

Оказалось просто окислились контакты

на релюхе, да и сыровато как то.

в общем вытащил все реле и почистил от ржа, после этого все нормуль

Было дело. Это т.н. комбинированное реле. Если снять его корпус, видно, что контакты припаяны к печатной плате. Вот эта пайка и трескается (сам офигел). И контакт то есть, то нет. Взять паяльник и пропаять. Делов на 3 минуты.

Машина после небольшой аварии, еще ремонтируется. Сидел как-то перекуривал, решил электрику проверить. Передний правый поворотник разбит и еще не поменян, так вот, когда включил правый поворот оказалось, что он мигает быстрее чем левый. Потому что еще лампочку новую не вставил или почему? На аварийке вроде все синхронно.

Машина после небольшой аварии, еще ремонтируется. Сидел как-то перекуривал, решил электрику проверить. Передний правый поворотник разбит и еще не поменян, так вот, когда включил правый поворот оказалось, что он мигает быстрее чем левый. Потому что еще лампочку новую не вставил или почему? На аварийке вроде все синхронно.

Потому что лапмочку не вставил, поставишь будет тебе счастье

Было дело. Это т.н. комбинированное реле. Если снять его корпус, видно, что контакты припаяны к печатной плате. Вот эта пайка и трескается (сам офигел). И контакт то есть, то нет. Взять паяльник и пропаять. Делов на 3 минуты

Началась снова такая же беда, сделал как ты посоветовал и произошло чудо

Пропало "клацанье" реле поворотов. Аварийка и поворотники работают нормально, дворник тоже. Смотрел реле как описано выше:

в общем вытащил все реле и почистил от ржа

Было дело. Это т.н. комбинированное реле. Если снять его корпус, видно, что контакты припаяны к печатной плате

визуально тоже все в норме. Проблема скажем не большая, просто самому интересно с чем это связано, может кто сталкивался?

визуально тоже все в норме. Проблема скажем не большая, просто самому интересно с чем это связано, может кто сталкивался?

у меня тоже внешне было все в порядке, дай думаю пропаяю как чел подсказал, т. е. тупо потыкаю паяльником и все. Сам не ожидал результата.

На фото покажите, где это реле находится? У меня на первой скорости то работает, то не работает стеклоочиститель

И гдеж это комбинированое реле стоит, а то у меня эта беда с дворником и поворотниками в печёнке сидит ?

И гдеж это комбинированое реле стоит, а то у меня эта беда с дворником и поворотниками в печёнке сидит ?

Если дорестаил, то открывай капот, рядос бачком омывателя у тебя блок предохранителей. Нужно снять с него верхнюю чать, не только где предохранители, а открутить ее. Она, вроде, на 6-ти болтах.
Вот там и есть это черное многоцелевое реле.

Пропало "клацанье" реле поворотов. Аварийка и поворотники работают нормально, дворник тоже

ну что, так не докопался до истины? У меня тоже было, клацанье то пропало на некоторое время, то невпопад щелкало.

В тематическом форуме не стал постить, т.к. думаю что конструкция переключателя поворотников везде одинаковая.

Суть в том, что при включении поворота, когда руль возвращается в исходное положение, поворотник не отключается автоматически.

Кто нибудь когда нибудь разбирал переключатель? Что там возвращает его в исходное положение и что там могло сломаться?

Потому что на 10 девчонок по статистике 9 тупят…

было на прошлом опеле. датчик положения руля. или сим-модуль гонит.
но это на опеле…

Имхо там всё механически. Флажок на “гитаре” поворотника, соответствующий выступ на руле. Что-то из вышеперечисленного сломалось. Щелчки слышны при повороте руля?

Имхо там всё механически. Флажок на “гитаре” поворотника, соответствующий выступ на руле. Что-то из вышеперечисленного сломалось. Щелчки слышны при повороте руля?

да, там канеш чистая механика. Сам просто пока лезть не хочу, вдруг кто сталкивался и знает как там устроено. Посоветоваться хочу

Щелчков нет при повороте, все как обычно…

а что за флажок?

Потому что на 10 девчонок по статистике 9 тупят…

было у меня такое.. пружинка с флажка соскочила в переключателе =)

да, там канеш чистая механика. Сам просто пока лезть не хочу, вдруг кто сталкивался и знает как там устроено. Посоветоваться хочу

Щелчков нет при повороте, все как обычно…

а что за флажок?

Если щелчков нет при поворооте руля – это НЕ КАК ОБЫЧНО. Обычно они бывают. Ничего там сложного нет, вся сложность – снять и правильно поставить рулевое колесо (колеса чтобы прямо стояли), а под ним все видно. Там либо пружинка соскочила, либо флажок отломился – разберешь, увидишь что такое “флажок”.
с разборкой не тяни, ибо отломившаяся деталь (если это действительно так) может что-нибудь там еще разворотить при вращении руля. У меня сигнал замыкало флажком, но это еще на Москвиче было.

спасибо за советы. Эх как не охота туда лезть…

Потому что на 10 девчонок по статистике 9 тупят…

Там еще в самом рулевом колесе, если снизу смотреть, три штифта стоят, которые флажки отводят, бывает, что они выскакивают.
А у тебя что, ни право ни лево не отключается?

было на прошлом опеле. датчик положения руля. или сим-модуль гонит.
но это на опеле…

На Опеле у меня тоже гнал, но там были нефиксируемые подрулевые переключатели, которые зимой просто замерзали и я тупо держал поворотник рукой чтоб он работал))) Надеюсь у автора не опель))

Там еще в самом рулевом колесе, если снизу смотреть, три штифта стоят, которые флажки отводят, бывает, что они выскакивают.
А у тебя что, ни право ни лево не отключается?

неа, ни право ни лево. Рукой выключатю

На Опеле у меня тоже гнал, но там были нефиксируемые подрулевые переключатели, которые зимой просто замерзали и я тупо держал поворотник рукой чтоб он работал))) Надеюсь у автора не опель))

не, не опель:)) Я вот тоже думаю может просто там замерзло чего после мойки (как раз после нее началось). Но я хорошенько так салон прогревал, уже бы наверное все оттаяло там внутри.

Потому что на 10 девчонок по статистике 9 тупят…

У меня есть такая же проблема. Заметил прошлой зимой, весной потеплело – заработало. Сейчас опять с приходом зимы перестало

Читайте также: