Не выключается вентилятор фольксваген тигуан

Обновлено: 04.05.2024

Вчера приехав на дачу и заглушив двигатель услышал, что вентилятор СО подозрительно долго не выключается. Подождал несколько минут, открыл капот - вентилятор крутится. Потрогал трубки - которая от радиатора сверху - горячая, которая снизу (с отводом к расширительному бачку)- еле теплая. Т.к. не разбираюсь в этом, просто скинул клемму с АКБ.
Сегодня утром проехав где-то 3 км остановился, открыл капот - вентилятор не крутится, но обе трубки горячие. Проехав ещё 3 км и доехав до работы, случилась та же фигня - нижняя трубка чуть теплая, а вентилятор не выключается.
Вопрос знатокам - что делать?


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Добрый вечер, у меня такая же проблема с вентилятором, сначала он как то странно заработал и в тоже время появилось какое то клацанье, чем то напоминающее включенный сигнал поворотника, а потом он совсем перестал работать. Подскажите что с ним может быть как с этим бороться. Реле 7 и 8 местами меняла, это не помогло.

От администратора: добавил тебе подпись, чтобы каждый раз не писать, что у тебя литр с кондиционером!


_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 rev o 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 180 л.с. 2020 года

Спасибо большое за помощь, все обошлось только перестановкой реле 7 и 8, теперь нужно купить еще одно и проблема решена. Может кто подскажет есть ли аналоги данных релюшек.


_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 rev o 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 180 л.с. 2020 года


_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 rev o 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 180 л.с. 2020 года

Та же фигня случилась, вентилятор включается и отключаться не собирается, после снятия разъема с вентилятора тот стихает, на следующее утро мотор не завожу, накидую разъем, а тот опять молотит, что за х..ня, куда смотреть? Снимал реле над блоком предохранителей на нем №18 выбито, ставил другое, результат тот же.


_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT

Датчик температуры ОЖ помер. ЭБУ не видит показаний температуры и страхуясь врубает карлсона. Или разьём проверь датчика,почисти.


_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100

Вчера поменял термостат и датчик заодно, после прогрева началось такое с вентиком, на старом датчике тож такое было, иногда отключался, иногда нет, поэтому и заменил старый датчик, т.к на него грешил


_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT

Вчера поменял термостат и датчик заодно, после прогрева началось такое с вентиком, на старом датчике тож такое было, иногда отключался, иногда нет, поэтому и заменил старый датчик, т.к на него грешил


_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100

А итог пока езжу с отключеным вентилятором, пока не определил из-за чего он не выключается. Термос - новый, датчик ОЖ - новый, а старая болячка еще тревожит, так что в поиске причины.


_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

всем радует меня мой носочек, ему уже 2 года и 7 месяцев, накатала 61 тысячу. Из проблем - не было их, ну кроме того раза, когда сразу после окончания гарантии меня в сервисе развели на 28 тысяч (просто звонили несколько раз с фразой "а вот мы еще нашли", хоть машина и вела себя отлично).

Вот уже месяц при езде включается вентилятор. И в -10 и в -28! При этом он включается не так, как летом - на несколько секунд, ну на минуту, а просто включается и орет дурниной. На ближайших светофорах выключаю зажигание, вентилятор затихает, вернее, перестает ТАК крутиться, начинает замедляться, орет по-тише. когда вновь включаю зажигание, он и вовсе затихает.Однажды, в самый первый раз, я застукала носок за этим занятием на стоянке во время прогрева, он просто орал, как будто это не машина, а слон, которому хобот завязали в узел.

Пару ней назад разозлилась и пыталась дождаться, пока сам выключится. Но сердце не выдержало, через пять минут я на светофоре его выключила через выключение зажигания.

Что это может быть?

ВалерияЕКТ
Попробуйте через поисковик посмотреть. Такие темы были и объемные. В частности Ярославна мучалась с таким недугом и в конце концов победила. Вот тут посмотрите : viewtopic.php?f=47&t=19973&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

Промежуточный итог, хотя какой это итог - так, игра в угадайку.
На ТО тестирование не дало ошибку. В итоге, поменяли датчик температуры, датчик вентилятора (они одинаковые, поэтому после того, как оба поставили новых и вентилятор завелся, один новый заменили на родной). Обидно, что за просто так купила новый датчик взамен работающего, но ничего, утешаю себя запасом.
Надо сказать, что менеджер все время настаивал, что надо менять термостат, но ежу понятно, что он тут ни при чем. Это "ежу понятно" не помешало нам поддаться панике (просто надоел этот вентилятор), и купить термостан на экзисте, в два раза дешевле, чем у ОД. вчера муж сам поменял термостал, вентилятор успешно завелся и до выключени зажигания не выключался. орет все так же.

Теперь самое интересное и одновременно вопрос: почти через 10 часов нахождения на первом ТО (муж присутсвовал при процессе) ремонтник нашли в своей системе заметку "про нашего мальчика" - что, цитата, "постоянно работающий вентилятор - это датчик G65 (что-то связано с давлением в кондиционере или в системе кондиционирования), проблема на всех фольцах, кроме фаэтона. Менеджер продолдал наставиать на термостате, упорно уходя от темы замены G65.

ВОПРОС: как правильно обозвать этот датчик на экзисте и как правильно он вообще называется?

За ссылку по подобному вопросу большое спасибо, но там гольф 4 и в ОД сказали, что такого блока в 5 нет.

В итоге, муж все-таки сейчас поедет смотреть все коробочки, в которые приходят провода от датчиков, а я остаюсь на розыск G65.

вот что нашла, сильно похоже, потому как раз в месяц (примерно) при запуске двигателя что-то трещит в приборной панели, псоле чего идет сброс пробега, иногда времени и всех настроек музыки:
Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.

Из этого закона есть исключения, не все можно просто взять и вернуть. Как там с автами - сейчас не помню.

Всё-таки, что с двигателем произошло после нагревания до температуры 120 градусов? Наверное на этот вопрос никто не ответит.

А почему так сразу грешишь на датчик? Возможно, действительно двигатель перегрет был.
На Пасике, кстати, указатель температуры хитрый. Он не реагирует на колебания температуры около 90 градусов, чтобы водителя не пугать. Стрелка всегда на 90. А вот если уже больше предела, тогда двигается за 90.

надо было открыть капот и посмотреть на расширительный бачок, если из него "сопит" и в нем бурлит, значит там на самом деле около 120 градусов . если там вообще есть жижа . :)

надо было открыть капот и посмотреть на расширительный бачок, если из него "сопит" и в нем бурлит, значит там на самом деле около 120 градусов . если там вообще есть жижа . :)

Извини, но я себя идиотом не считаю, понятное дело, что открыл капот и посмортрел уровень охлаждающей жидкости в бачке. Всё было в порядке, а вот вентилятор не работал.

я-то не знаю кем ты себя считаешь, а писать о состоянии бачка ты не стал . странно, конечно, при каких обстоятельства стала расти T ?

А почему так сразу грешишь на датчик? Возможно, действительно двигатель перегрет был.
На Пасике, кстати, указатель температуры хитрый. Он не реагирует на колебания температуры около 90 градусов, чтобы водителя не пугать. Стрелка всегда на 90. А вот если уже больше предела, тогда двигается за 90.

Так и есть! Температура плавает всё время +/-,а датчик показывает 90! Камрад,может ты купил Тигуан, съездил на нем в ГАИ и обратно-разочаровался и теперь ищешь предлог,чтоб сдать его обратно?:)

А как же моё право по закону о потребителях: в течении двух недель я могу отказаться от покупки.

- если бы это было так, то все непорядочные люди (а таких оч.много) меняли бы машины каждые две недели.
Если пара из-под капота не было, жидкость в бачке не бурлила и вообще стояла на нормальном уровне, то перегрева двигателя не было. А вентилятор не обязан крутиться все время - он включается, когда температура ОЖ превышает верхнюю границу заданного интервала температур, и выключается, когда температура сваливается вниз от нижней границы. При движении со скоростью 60 и более вентилятор как правило и вовсе не включается.
Само по себе отклонение стрелки указателя температуры в "красную" область на небольшое время, притом что в контуре была ОЖ, вовсе не означает порчи двигателя. Кстати, рабочая температура головки блока цилиндров в современных двиглах лежит вблизи 117 градусов по Цельсию, так что может когда стрелка отклонилась до этого уровня, то просто указатель кратковременно "сказал правду" ? :wave:

Вентилятор в принципе работает? Сегодня как раз жарко - заведите авто и подождите буквально 10 минут - если не заработает, то дело в предохранителе самого вентилятора. У меня такое было - пусть ОД лезет и меняет его - он к сожалению труднодоступен, находится в самом вентиляторе и надо его снимать.

Отдай диллеру на диагностику, пусть устраняет проблему :)

Из этого закона есть исключения, не все можно просто взять и вернуть. Как там с автами - сейчас не помню.

Надо будет уточнить этот момент. На будущее - мало ли. Вообще, похоже, нужно очень серьезно подготовиться к покупке нового авто.

И подковываться по полной.

вентилятор включается когда датчик на радиаторе читает требуемую температуру, если нету циркуляции в системе (например при отказе помпы), до вентилятор не включится, бурления в бачке не будет и вообще в ож в бачке будет холодная. вентилятор проверяется вообще элементарно - включается кондиционер. вентилятор должен включится примерно в течении 5ти секунд, но это при условии, что на улице выше +4

Вообще это известная проблема и не раз обсуждалась на Тигуан-клубе. Обрыв провода (конструктивно коротковат вышел), замена-гарантийный случай.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Я несколько раз замечал, что вентилятор продолжал работать после выключения двигателя. Некоторе время поработает и останавливается.

Вчера во время поездки специально смотрел через климат темпиратуру.
Гуляет в пределах 87-93 градусов. На приборке стоит четко 90.
После глушения мотора вентилятор тоже работает.

Вентилятор может включаться и через минуту-две после остановки двигателя, т.к. циркуляция охлаждающей жидкости нет, и во избежании локальных перегревов двигателя, включается вентилятор. Это нормально. Есть возможность-посмотрите по БК какая температура охлаждающей жидкости после останова двигателя, примерно через 1-2 минуты. Температура вырастает на 5-7 С от нормы, и этого достаточно, чтобы датчик дал команду на вкл вентилятора.
На ТСИ я практически не слышал, что бы вентилятор включался, на 1.6 - очень часто,особенно после останова двигателя. Дизеля более термостабильны.

Я кстати тоже никогда не замечал, чтобы у меня вентилятор работал после заглушения двигателя. Двигатель выключил и вентиляторы у меня сразу же останавливаются. Так что на мой взгляд тут нет ничего странного.

у меня тоже иногда после приезда домой и постановку на охрану, вентиляторы могут включится . и примерно через сек 40 - 1 минуту выключаются.

Подводим резюме теме должен ли работать вентилятор после глушения - должен, но не обязан. Как и во время работы ДВС, если датчик t охлаждающей жидкости команды вращаться не дает, то не вращается, ну и если дает - вращается. При условии, что все исправно, конечно. И что тут копья ломать?

Похожие темы

Постоянно крутится вентилятор охлаждения
не работает вентилятор охлаждения радиатора
Может ли не работать Вебаста, из неисправности обогревателя?
Вентилятор охлаждения
стоит ли делать антикорозийку после покупки?

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Долго не выключается Винтилятор охлаждения радиатора.

Проверял с подключенным ELM. После прогрева двигателя в радиатор поступает горячий антифриз и через время при температуре двигателя 95 градусов включается Винтилятор. После ждешь минут 3-5 не засекал . Винтилятор выключается при 92 градусов. Это нормально , что он так долго охлаждает? Хотя радиатор трогает он через 1 минуту уже холодный по ощущением. Пробовал газовать ну типа помпа плохо гоняет жижу, все равно долго крутит. Стрелка температуры при любых режимах стоит как положено. Пока писал засек время крутит на холостых 5 минут.

Если помпа, то температура двигателя бы росла и шум со стороны помпы бы был. А так не чего нет. Термостат не открывается полностью ?

Причиной может быть все, что препятствует охлаждению жидкости на пути к датчику температуры. Забитость радиатора внутри или снаружи, неполное открытие термостата, дефекты помпы и т.п. Антифриз-то чистый, не поменял цвет на ржавый?

Сегодня открыл крышку радиатора , а она рассыпалась . Все внутренности вынул . Теперь как прокачать систему, в верхнем патрубке давишь а там почти пусто.
Открыть крышку и газовать и руками жулькать патрубок верхий или еще что то . Или само прокачаеться по трассе завтра поеду до дачи.

Походу термостат не полнастью открывается. Но что-то попадет в радиатор так как патрубок и радиатор нагревается после открытия термостата. А на сколько , как без его снятия понять

Сегодня открыл крышку радиатора , а она рассыпалась . Все внутренности вынул . Теперь как прокачать систему, в верхнем патрубке давишь а там почти пусто.
Открыть крышку и газовать и руками жулькать патрубок верхий или еще что то . Или само прокачаеться по трассе завтра поеду до дачи.

Так ты клапан вынул и в системе теперь нет давления.Крышку покупай новую,зимой без клапана очень прохо будет.Крышку окуратно приоткрой и далей до полного радиатора.По трассе поедишь само все прогонится.

Так то я крышку сразу купил новую. Шланг стал упругим верхний, но прикол вот в чем . Верхний патрубок горячий Винтилятор крутится, нижний холодный и радиатор холодный , но он крутиться и крутиться. Походу с помпой касяк. Завтра буду разбираться.

Так то я крышку сразу купил новую. Шланг стал упругим верхний, но прикол вот в чем . Верхний патрубок горячий Винтилятор крутится, нижний холодный и радиатор холодный , но он крутиться и крутиться. Походу с помпой касяк. Завтра буду разбираться.

Так то я крышку сразу купил новую. Шланг стал упругим верхний, но прикол вот в чем . Верхний патрубок горячий Винтилятор крутится, нижний холодный и радиатор холодный , но он крутиться и крутиться. Походу с помпой касяк. Завтра буду разбираться.

Особенность В3-В5 в том, что датчик температуры стоит на трубе позади двигателя, а не в головке или прилегающем патрубке, как на большинстве двигателей. На трубу и смотри. А так-то, коли радиатор и один его патрубок охлаждаются, то с охлаждением у тебя все нормально, осталось только это довести до сведения карлсона.
С неисправной крышкой может перегреваться.

Температура выше включения винтилятора не подымается. Просто до датчика температуры долго доходит охложденный антифриз.У меня есть мысля, что термостат открывается не полностью. И получается жидкость частично попадет в радиатор, а часть идет по малому кругу. И пака она смешается и остынет. Поэтому он долго крутиться. Я правильно думаю, что когда открывается большой круг, малый закрывается?

Читайте также: