Ремонт коммутатора зажигания мерседес

Обновлено: 04.05.2024

Ремонт коммутатора Мерседес-Бенц в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Ремонт коммутатора Mercedes-Benz в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории ремонт коммутатора в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?


Признаки неисправности коммутатора как проверить коммутатор своими силами.

Назначение и особенности конструкции коммутатора

Коммутатор – это один из элементов электрического оборудования автомобиля. Его задача – обеспечение нормальной работы бесконтактной системы зажигания. Крепления узла производится в подкапотном пространстве.

Устройство отличается надежностью, способностью выдерживать серьезные вибрации и ударные нагрузки. Это очень важно, ведь в корпусе коммутатора находятся чувствительная к воздействиям электроника.

Особенность схемы – возможность программирования со стороны пользователя и установка необходимого коэффициента задержки. От корректности этого показателя напрямую зависит запуск холодного двигателя.

Благодаря четкой настройке, можно ускорить частоту вращения коленчатого вала (исключив при этом провалы в работе) и гарантировать качественную тягу силового узла.

К основным параметрам устройства коммутатора можно отнести

Диапазон напряжений – от 6 до 16 Вольт;
рабочий уровень напряжения – 13,5 Вольт;
обеспечение бесперебойной искры при вращении коленвала в диапазоне от 20 до 7000 оборотов;
ток коммутации – от 7,5 до 8,5 А.

Признаки неисправности коммутатора

Одним из главных симптомов неисправности коммутатора — потеря искры. Двигатель плохо заводится и время от времени глохнет, появляются перебои в работе.

Но не стоит торопиться с заменой — важно убедиться в причине, ведь потеря искры может произойти по целому ряду причин – выходу из строя датчика Холла, разрыве ремня ГРМ, неисправности катушки зажигания, плохому контакту в крышке распределителя, проблемами в проводке и так далее.

По этому в первую очередь необходима комплексная диагностика. Самым быстрым и эффективным способом в данном случае может послужить автомобильный диагностический сканер. В большинстве своём данного рода приборы достаточно просты в эксплуатации и имеют демократичную цену. Из представленных на нашем рынке можем посоветовать обратить внимание на мультимарочный сканер Scan Tool Pro Black Edition.

диагностический сканер

К преимуществам этой модели можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных узлов. Совместим с 99% новых и старых автомобилей, начиная с 1993 года, достаточно прост в использовании и имеет широкий функционал.

Как проверить коммутатор, своими силами

Большинство автолюбителей не морочат голову с диагностикой и просто ставят новый узел. Такой способ имеет свои плюсы.

Во-первых, не нужно тратить время на проверку – достаточно установить новую деталь.

Во-вторых, можно сразу определить, в ней причина или нет. На самом деле бояться работы не стоит, ведь проверка коммутатора занимает несколько минут.

Итак, для выполнения работ в домашних условиях хватит контрольной лампы (номинальное напряжение должно быть 12 Вольт) и стандартного набора ключей.

С их помощью можно убедиться в наличии или отсутствии импульсов, а в дальнейшем принять решение об исправности самого устройства.

Алгоритм действий по проверке коммутатора

Для начала выполнения работ желательно отключить АКБ, что бы случайно не замкнуть проводки, которые вы будите откручивать.

Включайте стартер двигателя и наблюдайте за действиями лампы. Если она мигает, то коммутатор исправен. Если же лампочка не подает никаких признаков жизни, то единственный выход – это замена устройства.

При наличии сомнений в исправности детали, проверка должна производиться на специальном стенде (такой всегда есть на СТО).

В этом случае можно не только определить факт работоспособности изделия, но и измерить продолжительность импульсов.

Тем более, теперь вы знаете, как проверить коммутатор на ВАЗ 2109 и других моделях отечественной марки. Остается выделить время и подготовить минимальный набор инструментов. Удачной дороги и конечно же без поломок.


Не включается зажигание Мерседес

Зажигание является одной из наиболее сложных систем автомобиля. Помимо функций завода автомобиля, в неё входит функция защиты от угона, так называемая система иммобилайзера. На современных моделях Мерседес замок является главным в системе зажигания – это один из самых сложных блоков управления в автомобиле. Вдобавок, в систему защиты от угона включены ещё несколько электронных блоков управления, например, ЭБУ двигателя, коробки передач и АБС. Для того, чтобы определить, почему не включается зажигание на Мерседес, нужно понимать, из каких элементов состоит система, какие условия должны выполниться для того, чтобы система разрешила включить зажигание.

В зависимости от системы санкционирования доступа и года производства автомобиля, элементы, отвечающие за включение зажигания бывают различными. На старых моделях с механическими железными ключами и на коммерческих автомобилях типа Мерседес Спринтер и грузовых Мерседес установлена механическая контактная группа, которая просто замыкает контакты при повороте ключа, тогда в систему подаётся питание, и происходит включение зажигания.

На фото: Блокиратор руля W204 Мерседес и блок двигателя от W211 Мерседес.

Блокиратор руля для Mercedes W204 C-class..jpg
Блок двигателя 211 Мерседес..jpg

На автомобилях с электронным ключом для включения зажигания требуется получение разрешения на поворот ключа от системы санкционирования доступа, которая состоит из электронного ключа, замка зажигания и, чаще всего, блокиратора руля. На новых версиях Мерседес ключ не блокируется в замке и вращается свободно. На более ранних версиях поворот ключа блокируется и ключ можно повернуть только после его правильного распознавания и срабатывания системы разблокировки руля.

На системах, в которых установлен механизм рулевой блокировки, его срабатывание необходимо для включения зажигания. На любой системе сначала происходит распознавание ключа, считывание и сверка кодов разрешения на запуск, после осуществляется разблокировка рулевого механизма при его наличии, а следом даётся разрешение на включение зажигания. Если какое-либо из условий не выполнено, либо система имеет неисправность, зажигание не включится.

Без наличия специального оборудования и диагностического прибора достаточно сложно определить причину, так как в большинстве случаев машина открывается и закрывается с ключа, но включение зажигания не происходит. Разобраться, в чём именно дело, можно только отследив состояние электронных клемм в замке зажигания, а также, считав необходимые коды ошибок.

На определённых моделях Мерседес существуют массовые дефекты, например, на C-class, w204 кузов и E-class, w212 кузов, чаще всего выходит из строя блокиратор руля, к примеру, из-за механического износа трущихся частей. Однако в 25-30% случаев из строя выходит сам замок зажигания, либо ключи, например, из-за сбоев в программном обеспечении. При дефекте зажигания не стоит сразу же подозревать неисправности блокиратора. Также, если не включается зажигание Мерседес, причиной может быть неисправность в системе питания. Если отсутствует питание на каком-либо из блоков, зажигание не включится, а симптомы будут схожими. Для данной проверки требуется включить музыку, фары или измерить напряжение в бортовой сети. Если аккумулятор имеет недостаточный заряд, зажигание тоже не включится. Если у вас есть необходимые навыки и измерительные приборы, требуется отследить наличие питания на замке зажигания и механизме блокировки руля. Кроме этого, если не работает зажигание Мерседес, причиной может быть сгоревший предохранитель.

На фото: Элементы системы зажигания w202 Мерседес.

10.jpg
Проверка системы зажигания Мерседес..jpg

Не всегда удаётся разобраться, что именно стало причиной неисправности. Даже опытные мастера не сразу могут определить дефект и возникающие при этом ситуации достаточно индивидуальны. В этой статье мы коснулись лишь общих моментов, которые встречаются не так часто. Как правило, в большинстве автосервисов могут определить причину неисправности зажигания, но их мастера не всегда бывают компетентны в том, что касается блоков управления и сложной автомобильной электроники. Если специалисты автосервиса берутся за перезапись ключей или ремонт ЭБУ, это не приводит к успеху.

Наша лаборатория Бенсер занимается ремонтом электронных систем более 15 лет, в штате есть выездные диагносты, которые могут устранить причину на месте. У нас есть всё необходимое оборудование, программаторы собственной разработки и т.д. Звоните нам прямо сейчас!

все дело в том, что у тойоты Королла двигателя 2Е конфигурация контактов иная чем у Вас на схеме. Высылаю Вам фото коммутатора, если сможете проконсультировать меня по его ремонту и проверке буду очень признателен!
С уважением Валерий


ВЛАДИМЕР ПОДСКАЖИ . ДВ 4АФЕ ДВИЖОК НЕЗАВЕЛСЯ.ИСКРА НЕСТАБИЛЬНАЯ СЛАБОЯ А ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ПРОПАЛА .НА ТВОЙ ВЗГЛЯД ЧТО ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ

Хорошая тема ! Только вместо транзистора родного нужно поставить полевик изолированный
и держит около 27 Ампер и минимум нагрева Проверенно .

Сгорело 3 коммутатора в чём проблема не знаю что делать? Что это замыкание в цепи обрыв комп не в порядке?

Я заменил вот только есть не большая промблемка. почему то на 3 тыс оборотов стала как будто отсечка и вылазит ошибка 14коммутатор((( Знающие люди помогите что можно сделать.


Хорошая тема ! Только вместо транзистора родного нужно поставить полевик изолированный
и держит около 27 Ампер и минимум нагрева Проверенно .

У меня этой зимой 2018 года сгорел коммутатор, учитывая то что он старый купил новый поставил поездил с 2 недели сгорел коммутатор
2 контакт на корпус звонится и 2 черный большое сопротивление кому интересно выкладываю этот коммутатор



Я заменил коммутатор на 5a fe с внутреннего на наружний . И на 2300 оборотов стала как отсечка что это такое? Спасите , помогите.

Я заменил вот только есть не большая промблемка. почему то на 3 тыс оборотов стала как будто отсечка и вылазит ошибка 14коммутатор((( Знающие люди помогите что можно сделать.


Карочь беда была такая, машина работала минут 5 и глохоа, заводилась минут через 30, и также глохла, коммутатор полетел, а вот что именно могло мож кто подскажет?

Сгорело 3 коммутатора в чём проблема не знаю что делать? Что это замыкание в цепи обрыв комп не в порядке?

Подскажите какой полевик и схему подключения ? И он влез в коммутатор ? У меня внутренний, там места вообще совсем не много. и охлаждаете его как ?

Двигатель 5А-FE. Была такая проблема - начал троить, нужно было срочно ехать, быстро поменял свечи (благо автомагазин под боком), стало лучше (но все равно подтраивал). Проехал не много на подъёме двигатель заглох и перестал заводиться - совсем! В сервис не повез ибо сам автоэлектрик. После разборки трамблёра и проверок выяснилось - пробило катушку зажигания, из за чего вышлел из строя коммутатор (igniter). Через какое то время удалось найти рабочую катушку зажигания (оригинал "denso", случайно на разборке), на AliExpress заказал типа оригинальный коммутатор, всё собрал но искры нет! Сказать что очень огорчился ни чего не сказать, думал китайцы нае*али. На следующий день после проверок дома на столе, оказалось что коммутатор работает корректно, подключал лампочку она вспыхивала и гасла даже если на вход подавался плюс (на вышедшем из строя коммутаторе лампочка горела в треть накала постоянно и при подачи сигнала на вход светилась вполную силу пока не снимешь сигнал). Долго ломал голову в чем проблема, решил поменять конденсатор который всё это время был прикручен к трамблёру. И о чудо появилась искра и машина завелась! К слову - трамблёр уже стоял не оригинальный а Тайвань, может просто мне не повезло. Но барыги за оригинальный просят от 6-ти до 10-ти тыщ. Бизнес по Россиянски *уле.

Да, можно, подходит любой пятипиновый коммутатор - я проверял CHD1. Главное не забудьте поменять конденсатор на трамблёре.

Да, можно, подходит любой пятипиновый коммутатор - я проверял CHD1. Главное не забудьте поменять конденсатор на трамблёре.

Читайте также: