Не выключается вентилятор охлаждения фольксваген пассат б3

Обновлено: 04.07.2024

Порядок проверки вентилятора системы охлаждения:
1. Проверить работает ли вентилятор при прямом подсоединении к аккумулятору на обоих скоростях.
2. Проверить предохранители N13 и N19
3. Прочистить разьем подключения вентилятора - чистый ли он, прозвонить провод "массы" в разьеме (коричневый) на массу. На движке 9А второй провод должен напрямую идти на термопереключатель, который стоит слева (по ходу) в нижней части радиатора. Третий контакт термопереключателя должен соединятьс с +12 через предохранитель S19 (30А) .
4. Проверить термоперключатель в радиаторе - он должен срабатывать при +95С (контакты 2-3, малая скорость) , и +105С (1-3, большая) .
5. Проверить датчик температуры подкапотного пространства (F87) - он находится приблизительно под свечей N1 на правой, по ходу стороне двигателя и относится к системе охлаждения двигателя после выключения зажигани ( aka "after-run cooling"). Точка включения его +100С, выключения +90С. Помимо проводки есть еще и электронный блок управления системы "after-run". Должен стоять в месте №14 дополнительной панели реле (выше основной панели) . Питается он через S13. Проверить правильность работы этого эл. блока очень легко, но перед проверкой надо обязательно включить и выключить зажигание, а затем снять провод с F87 и подключить его на массу - вентилятор должен работать на малой скорости.
6. Если при этом вентилятор не работает то это похоже на ситуацию, когда "вырубилось все" Это может произойти, если потеряно соединение от S19 до контакта 3 термодат. радиатора и контакта 4/30 блока "after-run"
AlexVAG

А какая при этом температура двигателя?
Для VW нормальная температура - 90 градусов. Если она держится в таких пределах, то все в порядке.

не ненармально 100 темп кипения это когда кипелов наступает скорей сего у тя с датчеком то то или вынь почисть или довый купи а то фесь антифрез выкепет

Датчик электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат B3

18.04.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Датчик включения электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат В3 устанавливался двух видов:

VAG № 191 959 481 A (C) – 95-84C/102-91C, 3 штекерный

VAG № 191 959 481 – 95-84С, 2 штекерный

Датчик включения электровентилятора в радиаторе устанавливается в радиаторе охлаждения в правом нижнем углу, если стоять лицом к автомобилю.

Предохранители отвечающие за защиту эл. цепи: 13 – сигнал, вентилятор радиатора или если автомобиль с кондиционером, 19 – вентилятор радиатора, кондиционер.

Распространённая неисправность датчика включения электровентилятора в радиаторе – банальное не замыкание контактов (не включает электровентилятор на одной из скоростей). Такой датчик подлежит замене, меняется датчик включения электровентилятора в радиаторе, легко и быстро в домашних условия и не требует специального инструмента и навыков.

  • на холодном двигателе, снять электропроводку с датчика
  • открутить старый датчик
  • вкрутить новый датчик
  • подсоединить электропроводку на новый датчик

Завести двигатель автомобиля и довести температуру охлаждающей жидкости до срабатывания датчика – электровентилятор должен за работать.

Потеря охлаждающей жидкости при замене датчика максимум 100 грамм., время занимает эта процедура – 5-10 минут.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.


Здравствуйте, Сергей. С проблемой самопроизвольного включения вентиляторов системы охлаждения сталкиваются многие автомобилисты. Мы изучили проблему и ниже дадим несколько рекомендаций по ее устранению.

Почему это происходит?

Датчик радиатора для автомобилей Фольксваген

Соответственно, в первую очередь необходимо проверить работоспособность регулятора. Вам необходимо открыть капот и произвести диагностику устройства, чтобы выявить неполадки в его работе. Можно попробовать продуть штекер, который подходит к самому датчику, в некоторых случаях это помогает решить проблему. Либо же произвести его полную замену, купив соответствующий ДР у официального дилера или в магазине, главное, чтобы он был оригинальным и качественным. Покупать детали у в сомнительных местах крайне не рекомендуем, иначе вы столкнетесь с более серьезными проблемами.

Перед заменой не лишним будет прозвонить проводку, в частности участок цепи, на котором работает сам ДР. Не факт, но возможно, что в работе цепи также будут выявлены проблемы. В любом случае, диагностику лучше произвести при помощи компьютера и тестера — так вы на 100% сможете узнать, почему вентиляторы включаются сами. Ведь мы, давая рекомендации удаленно, не можем быть уверены в неисправности, так как по факту мы не производили диагностику авто.

Используйте тестер и подключите его к бортовому компьютеру и ноутбуку. Запустите утилиту диагностики и проверьте память бортового компьютера на наличие ошибок. При выявлении каких-либо кодов, вам необходимо будет расшифровать их, таким образом вам будет известна ошибка. Мы уверены, что такая диагностика поможет вам решить проблему.

Из этого видео можно узнать, как осуществляется диагностика модели Джетта на СТО при помощи необходимого оборудования.

Собственно такая проблема на холодную не крутится а вот стоит машинке нагреться до середины указателя он включается и больше его не остановить,пока фишку не скинешь(при этом работает на 1-ой скорости).

Думал проводка от вентиля до датчика в радиаторе,поменял на новую сделай сам(не помогло)
Дополнение:как только снимаем с датчика штекер вентиль перестаёт работать.Если тут же одеть разъём то будет крутится до утра :) пока аккум не сядет.

Скажите это датчик в радиаторе ипёт мозг. так же рад буду услышить принцип работы вентилятора.

Собственно такая проблема на холодную не крутится а вот стоит машинке нагреться до середины указателя он включается и больше его не остановить,пока фишку не скинешь(при этом работает на 2-ой скорости).

Думал проводка от вентиля до датчика в радиаторе,поменял на новую сделай сам(не помогло)
Дополнение:как только снимаем с датчика штекер вентиль перестаёт работать.Если тут же одеть разъём то будет крутится до утра :) пока аккум не сядет.

Скажите это датчик в радиаторе ипёт мозг. так же рад буду услышить принцип работы вентилятора.

Хотя бы код 3-х контактного датчика температуры,что то не найти везде только 2-х контактные.

Двухконтактный термовыключатель вентилятора радиатора - 191 959 481B
Трехконтактный термовыключатель вентилятора радиатора - 191 959 481C

Термовыключатель коммутирует "плюс" (включая тем самым электромотор вентилятора), на его разъеме должны быть:
1. Красный провод - это приходит "плюс" на термовыключатель.
2. Красно-белый уходит на вентилятор радиатора - это первая скорость (плюс иет на вентилятор через дополнительное сопротивление).
3. Красно-черный уходит на вентилятор - вторая скорость (напрямую).

Замыкая в снятом разъеме термовыключателя красный и красно-белый - получаем первую скорость, красный и красно-черный - вторую.
Замыкая красно-белый и красно-черный не получаем ничего.

С разъема вентилятора уходит серый провод - это "минус" данной цепи.

Двухконтактный термовыключатель вентилятора радиатора - 191 959 481B
Трехконтактный термовыключатель вентилятора радиатора - 191 959 481C

Термовыключатель коммутирует "плюс" (включая тем самым электромотор вентилятора), на его разъеме должны быть:
1. Красный провод - это приходит "плюс" на термовыключатель.
2. Красно-белый уходит на вентилятор радиатора - это первая скорость (плюс иет на вентилятор через дополнительное сопротивление).
3. Красно-черный уходит на вентилятор - вторая скорость (напрямую).

Замыкая в снятом разъеме термовыключателя красный и красно-белый - получаем первую скорость, красный и красно-черный - вторую.
Замыкая красно-белый и красно-черный не получаем ничего.

С разъема вентилятора уходит серый провод - это "минус" данной цепи.


iva


Sema


Wanchope

Не люблю глупые вопросы.


Davey


Яков

на некоторых моторах есть дополнительный датчик включения вентилятора, доохлаждение мотора. Это плюс, потому что датчик на радиаторе отслеживает температуру только в нём, а дополнительный - температуру головки блока. Если заглушить горячий мотор, после остановки помпы в рубашке охлаждения возможно вскипание ОЖ, так что система "афте ран" очень даже полезная штука.


Davey

на некоторых моторах есть дополнительный датчик включения вентилятора, доохлаждение мотора. Это плюс, потому что датчик на радиаторе отслеживает температуру только в нём, а дополнительный - температуру головки блока. Если заглушить горячий мотор, после остановки помпы в рубашке охлаждения возможно вскипание ОЖ, так что система "афте ран" очень даже полезная штука.


iva

Температура нормальная,
дополнительный датчик включения вентилятора - где можно посмотреть есть ли он или нет.


Яков

Температура нормальная,
дополнительный датчик включения вентилятора - где можно посмотреть есть ли он или нет.


\
там же, где и информация о твоём моторе:-)
заполнил бы данные, было бы проще
а пока что я так - теоретизирую:-)


Wanchope

Не люблю глупые вопросы.


Davey

спасибо.на радиаторе менял,блок разбирал,там вроде все нормально,котакты чистые.В тройнике фишку снимал,а вентилятор все равно включается.


Dimas

с красивыми фарами

У меня такая же штука - после глушения, если двигатель горячий вентилятор минутку-две крутит еще, потом отключается. Неужели на ABD такое ставили? Или это у меня неисправность какая-то?


Davey

У меня такая же штука - после глушения, если двигатель горячий вентилятор минутку-две крутит еще, потом отключается. Неужели на ABD такое ставили? Или это у меня неисправность какая-то?


serg716

Я думаю, если датчик дает сигнал на включение вентилятора, кроме всего прочего должна быть обеспечена циркуляция ОЖ в двигателе. На заглушенном движке за циркуляцию отвечает электропомпа. Если она работает, то и вентилятор быстренько охладит ОЖ в радиаторе и двигателе. А на "стоячем" антифризе может и 10 минут вентилировать


Dimas

с красивыми фарами


Яков

Я думаю, если датчик дает сигнал на включение вентилятора, кроме всего прочего должна быть обеспечена циркуляция ОЖ в двигателе. На заглушенном движке за циркуляцию отвечает электропомпа. Если она работает, то и вентилятор быстренько охладит ОЖ в радиаторе и двигателе. А на "стоячем" антифризе может и 10 минут вентилировать

всё верно, только наличие помпы не обязательно. И именно из-за её отсутствия вентилятор так долго и работает.
Датчик обычно стоит на головке блока, в районе крепления клапанной крышки. НЕ в тройнике и не на радиаторе


serg716

Чето смайлик от Dimasa меня смутил, уж не глупость ли написал. Полез в exist: дополнительная помпа 251 965 561 B. Правда двигатель ААА, если рассматривается общий гольфовый случай, то хз-может ее и нет


Dimas

Читайте также: