Замена прокладки выпускного коллектора на мерседес

Обновлено: 28.04.2024

Все по теме Замена прокладки коллектора Mercedes GLC

Астра j 1.6 . поменял на 80 тыс. км,стало немного появляться в бачке масло и датчик охлаждайки стал глючить.Заказывал оригинал.После замены через 1 тыс км потекло дуром на коллектор и в бачок поперло масло. Плоскость не проверял.Сейчас заказал эрлинг комплект 9 штук,проверю на плоскость и думаю возможно по менять прокладку масленного насоса до кучи хотя пробег всего 80 тыс.Еще герметик лак до кучи хочу намазать.

Подтверждаю Станислав спец. Мне поменял МСК на W163 год назад. Проблемы с жором масла исчезли. Теперь от замены до за мены 1000 км на долив 800 гр и все. Спасибо Станиславу! Быстро! качественно! С душой! И не дорого! вообщем всем советую!

Гидрик легко разобрался, видно что не закоксован, а смысл его помыть, стучать будет дальше. Видос надо было показать когда он в коксе.

Заглушить его и всё, это буржуи об экологии типа беспокоятся, моторы душат ЕГРами. А у нас просторы больше и народу поменьше) Вместо прокладки вставляем глухую пластинку из нержавейки или железа и не думаем о загрязнении этой ненужной детали. Есть же и те, кто её меняет за свои деньги, когда засрется окончательно, но это уже проблема с головой.

Полное незнание, хорошо если сразу масло не погонит, вы хотябы для начала мануал на этот двигатель почитали

Можно узнать, так обучается заслонка именно на этой машине или на любой так можно делать где электр дроссель?

Заменил термостат, сделал как ты, наконец то в машине жарко, аж воздух сушит, как бы не пришлось ставить термостат на 86 градусов

ой идиот . 110 усилие сразу, гг это что за гбц такая? белазовская чтоли ихахаха, толком . что умеет, ключ купил, а видос говно, не позорился бы, люди смотрят чтоб чему то научиться, а ты идиот и других учишь дебилизму!

Симптомы прогоревшей прокладки выпускного коллектора

В этой статье обсудим симптомы, когда прогорела прокладка выпускного коллектора. Для выпускного устройства прокладка является одной из основных частей, от которой будет зависеть вся правильность и четкость работы системы выхлопа.

При несвоевременной замене уплотнителя коллектора, условия безопасности эксплуатации автомобиля сильно снижаются.

Вообще коллектор – это устройство, предназначенное для отвода отработанных газов от двигателя автомобиля. Второй функцией коллектора является улучшение заполнения рабочих камер и усиленного продува рабочего пространства. Вся работа устройства выхлопа производится при повышенных температурах и высоком давлении газов.

Этот элемент крепится непосредственно к голове (головке блока цилиндров) и второй стороной контактирует с выхлопной трубой или нейтрализатором. Самой главной задачей прокладки выхлопного коллектора — недопущение попадания в пространство клапанов отходящих газов. Эти газы в свою очередь могут вызвать возгорание деталей или элементов силового агрегата.

Содержание

Симптомы прогоревшей прокладки выпускного коллектора

Слабое звено системы и признаки его выхода из строя

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора можно выделить следующие: в салон автомобиля начинают поступать отработанные газы или чувствуется их запах; двигатель машины начинает плохо запускаться; в моторном отсеке появляются странные звуки. При обнаружении этих недугов следует начинать осматривать систему выхлопа. Сам коллектор изготавливается из высокопрочной аустенитной стали.

В связи с этим, прогорание и замена коллектора производится довольно редко. Основной причиной поломки самого коллектора является попадание на его раскалённую поверхность капель воды, что приводит к зарождению в нем трещин.

Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки. Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках.

Симптомы прогоревшей прокладки выпускного коллектора

Материал прокладок

Прокладки для коллектора сейчас производятся из армированного сталью прочного асбеста. Однако, и такой прочный материал подвержен разрушению. Сам процесс замены прокладки выпускного коллектора является совершенно не сложным.

Специалисты даже рекомендуют через некоторое время проводить замену прокладки, не дожидаясь ее разрушения.

Замена уплотнителя коллектора

Проделываем следующие процедуры:

  • 1. Открываем капот автомобиля;
  • 2. Демонтируем воздухозаборник. Затем снимаем карбюратор. Под этими элементами двигателя и находится выпускной коллектор;
  • 3. Извлекаем термоэкран. Им прикрыт коллектор;
  • 4. Отвинчиваем по две гайки на каждом цилиндре, которые крепят коллектор;
  • 5. Откручиваем парочку болтов от выхлопной трубы;
  • 6. Снимаем коллектор;
  • 7. На головке блока цилиндров должна быть старая прокладка или остатки от нее;
  • 8. Зачищаем все пространство под новую прокладку;
  • 9. Чистим все до блеска;
  • 10. На область после очистки наносим смазку на графитовой основе;
  • 11. Теперь ставим новую прокладку;
  • 12. Собираем все в обратной последовательности.

Симптомы прогоревшей прокладки выпускного коллектора

Еще симптомы

  • 1. Давление на турбине начинает снижаться;
  • 2. При езде на высоких оборотах и нагрузке появляется черный дым в выхлопе;
  • 3. При езде на трассе чувствуется повышенный расход топлива;
  • 4. Может на определённых оборотах начинать свистеть.

Прокладка выпускного коллектора отвечает за герметичность стыка между выпускным коллектором, отводящим выхлопные газы, и головкой блока цилиндров. Деталь обеспечивает нормальную работу ВК, и, как следствие, безопасность автомобиля.

Функции выпускного коллектора

Он состоит из нескольких, переходящих в одну, труб, но имеет несхожие крепления и конфигурации у разных двигателей. Для производства ВК используют высокоуглеродистый чугун, нержавеющую сталь и титан, иногда покрывая керамикой/хромом.

Причины неисправностей

Прокладку помещают между выпускным коллектором и ГБЦ. Прокладка из штампованного асбеста устойчива к действию высоких температур, способна сжиматься (создавая необходимую непроницаемость) и обладает повышенной прочностью. Для усиления последнего качества прокладки выпускного коллектора дополнительно армируются сталью.

Симптомы прогоревшей прокладки выпускного коллектора

ВАЖНО! Главная задача прокладки – не допустить проникновение выхлопных газов под капот, где они могут спровоцировать воспламенение деталей/узлов моторного отсека.

Прокладка признана самым уязвимым местом выпускного коллектора, работающего с предельными нагрузками как по температуре, так и по давлению. Неудивительно, что прокладки приходится менять не только на машинах с солидным пробегом, но и практически на новых автомобилях.

Прокладки нуждаются в ротации по нескольким причинам:

  • плохое заводское качество;
  • перегрев двигателя из-за интенсивной эксплуатации;
  • ремонт двигателя (б/у прокладка теряет при демонтаже свои свойства).

Когда требуется замена

Долговечность прокладки выпускного коллектора не зависит от срока ее использования и пробега авто. Она способна выполнять положенные ей функции 2, 5 или 10 лет, и не относится к элементам, чья замена происходит по плану. Длительность ее службы определяется единственным фактором, а именно корректной работой двигателя – чем меньше перегрузок (особенно сильных температур) и лучше топливо, тем реже придется прибегать к замене прокладки.

Признаки прогоревшей прокладки

Проще всего владельцу машины с инжекторным двигателем, за работой которого следит ЭБУ (электронный блок управления). Он подает сигнал о неисправности прокладки на приборную панель, где загорается лампочка Check. Это значит, что лямбда-зонд, которым обычно оснащен коллектор, зафиксировал изменение объема кислорода в выхлопах, проинформировав ЭБУ. Двигатель начинает работать в аварийном режиме, пока дефект не ликвидируют.

Симптомы прогоревшей прокладки выпускного коллектора

  • двигатель работает нестабильно;
  • издает при работе нехарактерный звук;
  • в салоне пахнет отработанными газами.

Выхлопы через системы вентиляции и отопления быстро проникают в салон, что чревато не только ухудшением микроклимата, но и негативными последствиями для здоровья. Вот почему замена прокладки выпускного коллектора становится вынужденной, но необходимой мерой.

Замена прокладки

Маркером вышедшей из строя прокладки считают копоть, которая образуется в месте, где вырываются выхлопы. В этом случае приступайте к замене негодного уплотнителя.

Что нужно для ремонта

Для замены прокладки выпускного коллектора приготовьте материалы и инструменты:

  • отвертки (шлицевую и крестовую);
  • острый нож или шпатель (снять б/у прокладку);
  • накидные ключи в комплекте;
  • жидкость против ржавчины (к примеру, WD-40);
  • емкость с широким горлом на 5 л (для слива антифриза);
  • сухую ветошь.

ВНИМАНИЕ! При замене прокладки коллектора на ВАЗ 2114 (как и на остальных моделях завода) необходимо заранее слить антифриз, иначе можно залить впускные окна двигателя.

Пошаговые действия

Процесс замены уплотнителя при его выходе из строя несложен, но имеет нюансы для разных двигателей. В общих чертах алгоритм демонтажа и последующего монтажа прокладки ВК выглядит так:

В заключение верните на законные места все демонтированные детали.

Замена прокладки ВАЗ 2114

Сначала с машины, стоящей на эстакаде, снимают защиту двигателя, слив до этого антифриз, и далее действуют так:

  1. Снимают воздушный фильтр, скинув до этого минус-клемму аккумулятора.
  2. От дросселя отсоединяют топливные трубки с тросом акселератора.
  3. Отключают датчики холостого хода/заслонки дросселя.
  4. Отсоединяют шланги вентиляции картера и усилителя тормозов, отключая ресивер.
  5. Снимают последний, отключая провода у блока управления впрыском.
  6. Демонтируют топливную рампу, не выкручивая форсунки.
  7. Открепляют от ВК приемную трубу.
  8. Снимают по очереди впускной и выпускной коллекторы.
  9. Убирают старую прокладку.
  10. Очищают ножом стык коллектора и ГБЦ.
  11. Ставят новую прокладку, производя обратный монтаж.
  12. Заливают охлаждающую жидкость.

Прокладка выпускного коллектора прослужит долго, если вы используете качественное топливо и контролируете уровень антифриза во избежание перегрева двигателя. А также проверяете надежность стыка ГБЦ и ВК и сразу меняете прокладку, заметив ее неисправность. Кроме того нужно покупать прокладки от авторитетных производителей.

Прокладка выпускного коллектора является важным уплотнительным элементом, от исправности которого зависит нормальное функционирование коллектора. Если вовремя не осуществлять замену прокладки, безопасность эксплуатации авто катастрофически снижается.

Немного информации о выпускном коллекторе

Данное устройство, входящее в выпускную систему транспортного средства, необходимо для удаления в общую трубу отработавших газов, которые отходят от цилиндров. Также коллектор предназначается для улучшения процесса наполнения камер сгорания и качественного их продува. Выпускной коллектор функционирует при высоких давлениях и температурах. Крепят его по жесткому типу на ГБЦ (головка блока цилиндров) и подсоединяют к выпускной трубе либо к специальному каталитическому нейтрализатору.

Интересующая нас прокладка находится между ГБЦ и коллектором. Ее главной задачей является предотвращение попадания в подкапотное пространство отработавших газов, которые вполне могут стать причиной воспламенения узлов и деталей моторного отсека.

Симптомы прогоревшей прокладки выпускного коллектора

Конструкция выпускного коллектора (он изготавливается из нержавеющей стали или из чугуна с высокими показателями жаропрочности) отличается превосходной прочностью. Ремонт данного узла современного автомобиля требуется крайне редко. Специалисты говорят, что коллектор может выйти из строя только в том случае, когда на его поверхности образуются трещины, вызванные попаданием на горячий металл влаги.

  • низким качеством уплотнителя;
  • интенсивной эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных условиях (некачественные автотрассы, большой пробег за короткое время и так далее).

Когда требуется замена прокладки коллектора?

Симптомы прогоревшей прокладки выпускного коллектора

И если виной всему является прокладка (установить протечку несложно – в том месте, где прорываются газы, появляется копоть), ее необходимо незамедлительно менять. О том, как это сделать, смотрите ниже.

Замена прокладки выпускного коллектора

Процесс замены уплотняющего элемента при его выходе из строя (прокладка прогорела) сравнительно прост. Схема демонтажа старого и установки нового уплотнителя следующая:

  • открываем капот машины;
  • снимаем воздухозаборник и карбюратор, под которыми расположен выпускной коллектор;
  • демонтируем термоэкран, закрывающий коллектор (в старых карбюраторных авто его может и не быть);
  • откручиваем болты, коими коллектор крепится к распределительной выхлопной трубе, а затем и болты, соединяющие его с блоком мотора.

Симптомы прогоревшей прокладки выпускного коллектора

Теперь можно снимать выпускной механизм. Под ним и находится нужная нам прокладка, а точнее – ее остатки, которые нередко намертво прикипают к коллектору. Не спешите ставить новый уплотнительный элемент. Сначала нужно очень тщательно зачистить участок прилегания ГБЦ и коллектора, удалив с него остатки старой прокладки и нагар.

После чистки этот участок должен буквально блестеть. Затем на очищенную поверхность наносят графитовый смазочный состав и устанавливают новую прокладку. Графитовой смазкой, кстати, можно обработать и все крепежные элементы. Вам остается только смонтировать все снятые механизмы на место – замена уплотнителя прошла успешно!

Снятие-установка турбины, катализатора, выхлопного коллектора mercedes w 211 2.7 CDI

Про прокладку коллектора много инфы в инете ))) Николай,привет дааа хозяева были до тебя автолюбители.

Какие признаки лопнутого впускного коллектора на Mercedes Sprinter 2.1 ОМ 646?

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

Ремонт автомобиля Mercedes A 170CDI W168 замена прокладок коллектора и клапанной крышки

Мерседес 124 замена прокладки 1

привет 210 кузов дизель климат как у тя все клапана заслонок рабочие но ни одна не реагирует на климат контроль. смотрел все трубки целы нет утечек не знаете в чем причина не исправности и вообше как берется вакуум в системе что эти заслонки работают. заранее спс… У меня с прокладкой коллектора на мерседесе пока проблем нет )

Ошибка w212, чек энджин - Впускного коллектора

Ремонт впускного коллектора 2.7 cdi часть 1. Inlet manifold repair 2.7 cdi part 1

A6421410580, A Прокладка впускного коллектора Mercedes M642

W202 M111.975

Владислав, можно у Вас попросить артикул на прокладку под маслоотделитель (не колечко, а другую). не могу найти

Здравствуйте! Недавно у меня сгорела прокладка и тосол ушел в масло и уровень слишком поднялся и весь блок была в эмульсии. поменял я прокладку залил масло вчера сегодня смотрю на щипцы уровень масло нормальный но присутствует немного эмульсии в масле это не страшно??

здравствуйте. подскажите пожалуйста! мотор 1.6 16 кл. у меня на днях порвался прокладка на головке поршень залило водой, где то литров полторы два. поменяли прокладку (масло не стал менять, мастер сказал не стоит менять) все.хорошо ездил так 4 дня. и вот началось. начали стучать гидрокомпенсатры. на холодном сильно стучат и чуть тройт мотор на прогретом двигателе стука становится меньше иногда пропадает. масло не менял! может ли быть из за масло?? Может в масло вода попала?? подскажите как быть. Что делать

Здравствуйте! Помогите пожалуйста определить неисправность, официалы разводят руками. Авто: октавия 1.6 mpi на механике. обороты холостые после прогрева опускаются до 550, а потом происходят резкие провалы и авто глохнет. новый дроссель, свечи и жгут проводов на двигатель, но обороты скачут. проблема начинает проявлятся при потеплении, летом кошмар. сдернул тонкий шланг, который вы установили в этом видео, с клапана на воздухопроводе, обороты восстановились, одел фильтр-повязку на этот сосущий воздух шланг, заткнул нижнюю пипку на клапане воздухопровода и доехал без проблем до дома не заглохнув ниразу. обороты не скачут, стоят на 750, но двигатель подколбашивает. что делать? надоела уж эта тачка! подскажите где искать! лямбда? штекер педали газа? какбудто воздуха ей мало. прошли герметиком впуск, но результат ноль. почему при жаре такая проблема.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Системы выхлопа и управления вредными выбросами Mercedes-Benz W202 (C Class)

7.7.6 коллектор - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Выпускной коллектор - снятие и установка

1 Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок автомобиля и установите его на опорах. Снимите защиту двигателя.

2 Отсоедините от переборки электропроводку датчика кислорода. Альтернативный способ - полностью снимите датчик.

3 Отсоедините фланец приемной трубы от выпускного коллектора, затем отверните болты и отсоедините опорный кронштейн от трансмиссии. Снимите прокладку (рис. 3,а,б).


Рис. 3,а. Отверните болты .


Рис. 3,б. . и снимите кронштейн с нижней стороны коллектора

4 Снимите с выпускного коллектора тепловой экран (рис. 4,а,б).


Рис. 4,а. Отверните болты.


Рис. 4,б. . и снимите с выпускного коллектора тепловой экран

5 Постепенно отверните гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров (рис. 5).


Рис. 5. Отверните гайки крепления .

6 Снимите со шпилек выпускной коллектор и прокладку (рис. 6,а,б).


Рис. 6,а. . затем снимите выпускной коллектор с головки цилиндров.


Рис. 6,б. . и снимите прокладку с шпилек

7 Ослабьте затяжку хомутов и снимите воздуховод между воздухоочистителем и впускным коллектором.

8 Отверните гайки крепления приемной трубы выхлопной системы к выпускному коллектору или турбокомпрессору, затем отверните болты крепления кронштейна от трансмиссии. Подставьте под приемную трубу опору или деревянный брусок. Снимите прокладку.

9 Для моделей с турбонаддувом снимите турбокомпрессор.

10 Постепенно отверните гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров.

11 Снимите со шпилек выпускной коллектор и прокладку.

12 Перед установкой выпускного коллектора проверьте состояние шпилек головки цилиндров и, при необходимости, замените их. Замените гайки крепления выпускного коллектора.

13 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Установите новые прокладки и постепенно затяните гайки крепления требуемым моментом.

Ремонт глушителя Мерседес W202 Мерседес w202 c180 Трещина выпускного коллектора! Выхлоп. Немного о мерсе. Задумки по проекту)) Murzik Замена катализатора на пламегаситель на авто Mercedes-Benz С 200 . Замена катализатора в СПБ.

Другие материалы раздела

Технические данные

Моменты затяжки соединений Н/м Крепление выпускного коллектора к головке цилиндров. 30 Крепление выпускной.

Системы выхлопа и управления вредными выбросами

1. Технические данные 2. Общие сведения 3. Система улавливания паров топлива - общие сведения и замена компонентов 4. Система вентиляции картера -.

впрыска воздуха - основные сведения, снятие и установка насоса

Система впрыска воздуха - основные сведения, снятие и установка насоса Основные сведения 1 Система впрыска воздуха устанавливается на некоторых.

Общие сведения

Системы управления вредными выбросами Все модели с бензиновыми двигателями спроектированы для работы на бензине без присадок свинца и оснащены.

Каталитические преобразователи - общие сведения и меры предосторожности

Каталитический преобразователь - простое и надежное устройство, не содержащее движущихся частей и не требующее обслуживания. Для обеспечения.

Система вентиляции картера - общие сведения

1 Система вентиляции картера содержит шланги, которые соединяют картер и крышку распределительного вала и впускным коллектором, а также клапан.

улавливания паров топлива - общие сведения и замена компонентов

Система улавливания паров топлива - общие сведения и замена компонентов Общие сведения 1 Основные компоненты системы улавливания паров топлива.

- снятие и установка

Турбокомпрессор - снятие и установка Примечание. В этом параграфе описаны только модели с дизельным двигателем 2.5 л. Общие сведения 1.

коллектор - снятие и установка

Выпускной коллектор - снятие и установка Снятие 1 Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок автомобиля и установите его на опорах. Снимите.

система - общие сведения и замена компонентов

Выхлопная система - общие сведения и замена компонентов Общие сведения 1 На всех моделях выхлопная система включает в свой состав выпускной.

Читайте также: