Не закрывается задняя дверь ауди а4 б6

Обновлено: 17.06.2024

Здравствуйте, Уважаемый!
А с кнопки центрального замка в салоне блокируются правые двери? Если то же нет, то проверьте проводку от дверей до блока управления кузовным оборудованием, так же проверьте провода в гофре между кузовом и дверью. На второе нажатие закрыть двери, не закрываются двери? Еще желательно проверить наличие ошибок в памяти ЭБУ.

А какой код ошибки? Проверьте чистоту контактов разъема блока управления кузовным оборудованием, так же проблема может быть например в самом блоке.

Ошибку стирали, вновь появляется? Блок справа, вероятно за обшивкой багажника.

C комфортом у меня все получилось, дверки закрываются. Спасибо.
А вот пиликалка о ремнях все равно работает, хотя нолик вместо единички в панели приборов поставил.
что то мне кажется не так я что то сделал. была у меня кодировка панели приборов 01131, поставил 00131
Расшифруйте кодировку пожалуйста, что она обозначает

Вчера такой глюк проскочил, машина стояла отомкнутая с опущенными передними стеклами в гараже. Открыл дверь, взял сигареты и закрыл дверь, после этого сработал центральный замок и поднялись стекла. Я обалдел, хорошо ключи были не в машине. Глюк это или что? Вообще за пол года не разобрался с хитростями ЦЗ. Если машину закрыть брелоком, то изнутри неоткрывается. Закроешь кнопкой изнутри, ручкой изнутри открывается со второго раза. Сейчас заметил, что начала работать доводка стекол, раньше такого вроде небыло. Похоже доводка стекол, както завязана на блокировку задних стекол. Описания нет, а методом втыка сложно, там еще какието выдержки времени на всю эту лабуду.

Такс. Значит всё по порядку:

2 Shaitan
Audi A4 (8E) Instrument Cluster (8E2/8E5/8H7)
По адресу 17
Я бы попробывал кодировочку 01101
Но! У вас машина уже переведена в евро (мили в км)? Она же американка.
Или уточните модель авто(желательно типа 8E25. както так. ), я еще покопаюсь тогда скажу точно.

По поводу глюка: Думаю стоит глянуть работает ли концевик на двери (если машину открыть то через минуту бездействия она сама вновь закроется). Возможно концевик не срабатывает и машинка считает что ничего никто не открывал и закрывается.

Значит по поводу брелка: изнутри не должна открываться.

Кнопка закрывания так и работает: закрыл и откроется с ручки со второго раза (а как на счет кнопки открывания?) или тож американец?

2 ALex_de
Машина американка, в евро уже переведена, правда переводил не я.
Точнее модель не скажу, потому как не знаю.

Alex_de, машина Германия, для Германии. Клавиши изнутри работает нормально, блокировка-разблокировка. Концевики дверей работают все нормально, багажник тоже. Если нажать брелок на открыть, а двери не трогать, то через минуту, ЦЗ срабатывает на закрытие. Но глюкануло точно, но где не знаю. В машине, какбы должна быть кнопка "комфорт", её не нашел и на брелоке только две кнопки. Наверное такая комплектация, а там фиг знает. Раньше, до этого глюка, при нажатии на кнопки на брелоке и её удерживании, стекла всех 4 дверей поднимались-опускались, соответственно блокировке-разблокировке замков. Теперь эта функция не работает, вместо неё появилась "доводка стекол", раньше её небыло, можно было брелоком замкнуть машину с открытыми стеклами. То есть, при нажатии на кнопку брелока кратковременно или с удержанием, без разницы, приоткрытые стекла поднимаются. В принципе, я не против, так даже лучше. Может какойто концевик или разъем или еще чтото, но глюк на лицо. А может эта функция както переключается, может я просто не разобрался, конкретнее сказать "не догоняю"?

2 Shaitan
Работу закончу - попробую на своей (она такая же), в прошлый раз не вышло. Всё равно пищала.

2 Watt теперь сам ничего не понимаю.

А я тут поделюсь и своей радостью - для безболезненной смены миль в километры мне пришлось всего-то навсего поменять А4 2003 1,8Т на А4 2005 2,0 Тфси. Правда, пришлось ещё попросить Диму Дича (большущий ему мегареспектище. ) немножко поколдовать при помощи ноутбука - и свершилось чудо - мили с галлонами уступили место нормальным единицам системы СИ, и при этом комфорт-пакет работает по-полной! Так что выход найден.

Audi A4 Ремонт актуатора замка багажника

Речь пойдет о штатной заводской охранной системе и центральном замке.
А4 2000 г.в. Универсал. Возможно (предполагаю), что у рестайловых седанов, у которых с выкидного ключа отдельной кнопкой на брелоке открывается багажник – такая же реализация, как и у аванта.
Итак, столкнулся со следующей проблемой.
Пришел, как всегда, к закрытой машине. Хотел положить вещи в багажник. Нажал открытие всех замков на брелоке, открывать ляду – не срабатывает микрик кнопки нажатия рукой для ее отпора и поднятия. Понажимал открытьзакрыть – то же самое. При этом все двери открываются (центральный замок – ЦЗ, так же руками) и закрываются нормально.
В багажник не попал. Сел, завелся, закрыл ЦЗ на водительской двери кнопкой – слышу, что насос гудит дольше, чем обычно. Секунд 7-8. Нажал открытие (опять же, кнопкой на водительской двери) – насос гудит не переставая.



Первая мысля – либо хана насосу, либо обрыв вакуума где-то в задней ляде или в контуре с ней.
Даже хотел снимать обшивку. Потом вспомнил (ремонтировал ранее задний дворник), что не припомню там подачи вакуума на заднюю дверь багажника.
Покопался в инете – нашел только одну похожую тему с аналогичной проблемой у седана
Автор пишет, что сигнал на открытие багажника подается электрический.

Первым делом проверил сам насос. Из него выходит две воздушные трубки. Снимаются нажатием с двух сторон одновременно белого колпачка в местах, под которыми пусто. Сверхуснизу, если на фото. Снял сначала правый (он чуть больше в диаметре). Заглушил пальцем отверстие в насосе. Открываемзакрываем ЦЗ за ключе. Без изменений. Долго закрывает (накачивает 7-8 секунд). При открытии ЦЗ – насос качает без остановки.
Одеваю трубку потолще, снимаю ту, что поменьше.
-->


Закрываю это меньшее отверстие на насосе. Те же манипуляции окрытьзакрыть ключом – насос работает нормально. Быстро создает давление и останавливается. При этой снятой трубке не задействуются водительская дверь и привод лючка бензобака. Т.е. они открыты и не реагируют. Это видно и по трубке, уходящей в нутро кузова. Тройник, один отвод на лючок бензобака, второй уходит далее.
-->


Снял подачу воздуха на актуатор (буду далее так его называть) замка лючка бензобака, заглушил.
Снова проба закрытьоткрыть ЦЗ – Все работает.
Снимаем, разбираем сам актуатор замка лючка бензобака
-->


номер, кому понадобится такое 8D0 862 153
-->




Дырка в мембране
-->


Глушим временно подачу воздуха на актуатор замка лючка бензобака.
-->


Все работает, только временно не закрывается лючок бензобака.

Т.е. получалось что насос, пока не накачает полное закрытие ЦЗ, на дает добро (образно), другими словами, не идет электрический сигнал на открытие багажника. И его нельзя открыть рукой. Не работает кнопка ляды.
Всё.
Решаем проблему с мембраной или новым актуатором и ставим все на место.

Вот, млин, сегодня вообще случилось ппц. дверь захлопнули и, вроде, ребенок защиту для детей включил, и все. дверь не открывается совсем. замок срабатывает на открытие, а дверь не открывается ни снутри ни снаружи :(
Завтра буду ковырять через щель при опущенном стекле.

Был у меня такой трабл. Вылечил так:в сважину впрыснул ВД40-вставил ключ на сколько можно(он у меня не до конца входил)-так несколько раз-ключ вошел как надо-затем без лишнего усердия поворачиваем ключ+ВДешка до тех пор пока весь механизм не начнет работать свободно и уверенно. Попробуй-получится :-)

Был у меня такой трабл. Вылечил так:в сважину впрыснул ВД40-вставил ключ на сколько можно(он у меня не до конца входил)-так несколько раз-ключ вошел как надо-затем без лишнего усердия поворачиваем ключ+ВДешка до тех пор пока весь механизм не начнет работать свободно и уверенно. Попробуй-получится :-)

Левая задняя пассажирская дверь. потратил 28 мин драгоценного времени, скважину не нашел :( зря только на ВД40 потратился :)

было две похожие проблеммы, в первом случае поменял активатор замка двери, во втором, один знакомый разобрал активатор только уже с другой стороны, там стоит маленький моторчик, его тоже разобрали, почистили, собрали, всё работает.

было две похожие проблеммы, в первом случае поменял активатор замка двери, во втором, один знакомый разобрал активатор только уже с другой стороны, там стоит маленький моторчик, его тоже разобрали, почистили, собрали, всё работает.

У меня на прошлой неделе была такая же фигня. Задняя левая дверь перестала закрываться-открываться с центрального замка. Как выяснилось дело было в моторчике. В моторчике есть пластинка где-то 0,5х0,5см, которая служит, как мне объяснили, толи резистором, толи предохранителем, и она перестала пропускать напряжение. Мне её выкинули и припаяли перемычку, после чего замок заработал, но на 3 дня. Вобщем без этой пластинки он нормально работать не хочет. Нашли похожий привод замка б/у (не знаю от какой модели), вытащили оттуда моторчик и вставили в мой привод. Моторчики оказались одинаковыми и всё зафунциклировало.

Читайте также: