Ремонт моторчика печки фольксваген туарег

Обновлено: 25.06.2024

Приветствую Загир!Вопрос как к дизелисту.Турбина вроде работает но посте 100-110 км машину как за жопу держат, не едет никак, на педаль газа не реагирует.VW B4 tdi 1.9 1994г не дымит,и ещё одна ошибка-датчик хода иглы форсунки G80,прерван процесс питания!Как от неё избавится?Зарание благодарен! У приятеля с вентилятором печки на touareg пока все в ажуре…

Все хорошо а вот есть или нет адсорбер в дизеильных авто и если да то где он находится. Напиш ите кто знает тоъно под моим коментарием, за ранее благодарен.

Кольцо поставили на форсунку когда соберали? Поетому и виходят гази с целиндра туда. Так как там охлаждение для форсунки

Был такой 2008 г. 3,6 проблем не было. Единственное что было за два года владения это в морозы замерз выхлоп конденсат, такое бывает.

Александр, спасибо тебе огромное. Все сделал как в видео рассказал. Сэкономил минимум рублей 10 000 сегодня

Ступичный подшипник, его износ, определишь сразу - по звуку. Если слух не музыкальный, тогда беда. Когда крутите колесо где ступичный под замену, при вращении колеса слышно как перекатываются ролики. Еще лучше проверить можно в движении - разогнал машину до 60 км и пустил на нейтралке с горки. Если ступичные нормальные - скорость машины не будет меняться быстро. Вот когда ступичный подклинивает, то скорость с 60 км очень быстро снижается до 40 км. При переключении передач будет чувствоваться толчок, который вы будете компенсировать большим нажатием газа.

вот вы мне ответьте.. давление в зоне за поршнями равно давлению во всасываемой части? и если давление растет то как сальник вала выдерживает?

Постараюсь кратко на сколько смогу. В видео одна правильная мысль надо лить нормальное масло. Прородитель этого двигателя является движок 1,4 и на нём существует проблема с проскакиванием цепи у CFNA такой проблемы нет. Стук на холодную есть, но это не проблема у меня он почти с нова на спидометре почти 300000. Основная проблема это владельцы которые пытаются сэкономить, масло подешевле и залить 92 бензин. Те у кого стоит дисплей MaxiDot подтвердят, что температура масла в двигателе после прогрева не падает ниже 105 градусов для масла это уже критична температура (нормальная рабочая температура масла 90-100 градусов), а при движении по трассе на скорости выше 120 км она начинает рости. На таких температурах окисление масла происходит быстрее, а плохое масло вообще начинает выгорать. К слову на 1,4 стоит небольшой масляный радиатор на задней части блока, CFNA не имеет данного дивайса. Теперь о бензине на моей первой skoda fabia, чешской сборки, на крышке бензобака был указан 98 бензин как основной в России этот двигатель адаптировать под 95 с помощью другой прошивки, а люди льют 92. Отсюда получаем двигатель рассчитанный на 98, а работающий на 92-ом, на ресурсе двигателя такая разница сказывается очень сильно. Учитывая всё вышесказанное делаем выводы, что: 1. Заправляемся бензином с актановым числом не ниже 95 и желательно на проверенных заправках 2. Если вы не знаете как сделать охлаждение масла на данный двигатель, то лить надо чисто синтетическое масло т.к. оно более устойчиво к окислению, естественно только те масла которые имеют необходимый допуск. Ну и в конце скажу, что я видел машину с двигателем CFNA которая проехала 630000 км без какого либо вмешательства

Продажа вентилятора печки на Фольксваген Туарег в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Кондиционирование и вентиляция Volkswagen Touareg с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже вентилятора печки на Фольксваген Туарег с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 28 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка вентилятора печки на Volkswagen Touareg с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. отопителя салона AUDI Q7 06-/PORSCHE CAYENNE 02-/VOLKSWAGEN TOUAREG 02-/AMAROK 10- OEM: 7L0820021Q VAG 7L0820021Q .

. 7L7, 7LA, - Мотор печки(для марок: PORSCHE, VOLKSWAGEN для моделей: CAYENNE, TOUAREG для кузовов: 955, 7L6, 7L7, 7LA для .

Ремонт моторчика печки Фольксваген Туарег в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт моторчика печки Volkswagen Туарег в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт мотора печки volkswagen touareg) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт мотора печки volkswagen touareg) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Александррр, проверь контролькой питание на предохранителе, сдается мне, что с замка у тебя + не приходит. Ты же с фарами возился, может после этого началась эта фигня? или совпало.


Похоже в нем была причина, только меня не сгорело, вытащил вставил и заработала печка, у меня оно не слева а скорее сверху, выше всех расположено, но длинное . Спасибо разобрались, прочитал бы раньше - меньше б собирать пришлось, хорошо саму печку не снял ещё.

Предлагаю в таких темах сразу в первом посте делать выборку с возможными причинами неисправности, что б идущий следом мог не лопатить всю тему.

все неисправности печки связаные с электрикой и обдувом легко диагностируются и чинятся.

причина в 99% это сам моторчик, его износ, от-чего - повышенное потребление тока, и как результат выгорает часть или несколько частей резистора, обгорают и выгорают переключатели печки, обгорают клеммы в соединениях, оплавляются гнезда предохранителя, колодка разгрузочного реле (или контактная группа замка зажигания если такова реле нет).

описаное актуально для любого авто без кондея/климата и прочего электронного управления оборотами обдува.


это ваще отдельный разговор.
если поток воздуха "на лобовое", то забор воздуха в печку только с улицы.
и если случайно, на пару мм, провернут ключ в замке, то таж фигня, но уже на всех направлениях обдува


Изображение

у меня моторчик печки срабатывает после тихого удара по корпусу. T4 2000 г.в. с кондиционером. Одна печка.

добрый вечер! у меня такое было на т4 95 г щётки протерли в якоре(моторчика) борозду, был плохой контакт. менял моторчик

Миллер78 писал(а): добрый вечер! у меня такое было на т4 95 г щётки протерли в якоре(моторчика) борозду, был плохой контакт. менял моторчик

а наши моторчики с каких нибудь машин подходят !? - кто знает или сталкивался .
- а то мой потихоньку умирает , все тише и тише работает с каждым днем (наверное щетки !) , пытался их - щетки заменить , но там так все запаЯно . , что скорее проще новый купить - но какой!?

Пару дней уже сталкиваюсь с такой проблемой: перестаёт работать мотор основной печки.
После попадания в яму всё включается. Подозреваю ,что у меня где то пропадает контакт.
В каких местах искать неисправность?

Кто сейчас на конференции

Все по теме Замена вентилятора печки Volkswagen Touareg

Купил в мае 2018, тур 2008 года, 2.5 дизель, пробег 76 тысяч, за 850 000 рублей. Один хозяин, пенсионер. Чистый ПТС оригинал. Крашеная правая пассажирская дверь, но покрашена хорошо. Перед тем как взять, приглашал эксперта с Ауди центра. Пробег подтвердил, и Васей смотрел и ваговским оборудованием. На машине всё родное, ничего не менялось. Ходовка, движок, не откручивалось ни одного болта. Единственное поменян аккумулятор. Резина летняя родная ещё. Плюс забрал зимнюю, ещё пару сезонов отходит. Потом ещё два раза другие спецы смотрели. Один в Саратове. Один дома уже. Когда сигналку ставил. В августе заехал в Краснодар, заглушил ЕГР, и перепрошил. Парни которые перепрошивали, пробег подтвердили (они скручиванием пробега тоже занимаются). Я когда его забирал, жена продавца заплакала, говорит: - Он нам родной был?. Как-то так.

Привет, скажи пожалуйста сколько стоит хороший капитальный ремонт именно этого двигателя вместе с работой и деталями и сколько это по времени? у меня vw t5 2005 (axd 96

Добрый день всем! Живу в Иерусалиме, машина 2010 года апреля месяца Фольксваген Джетта, Двигатель BSE-1595 бьем, подрагивает на холостых с магазина, прошёл 200 тысяч, машинка как новая до сих пор. Если не прислушиваться то подрагиваний на холостых особо не замечаю. Машиной доволен. Мягкая - тихая и комфортная. Бензин покупаю только на самых лучших заправках.

Спасибо. очень полезное видео, как раз у меня подтекает с правой стороны.иногда при интенсивной езде дым валит. из за того что там турбина.очень заинтересовало про замене сальника не снимая рейку,если не трудно напишите пожалуйста как это сделать. у меня ауди а4 в6 кузов.спасибо.

Пришла мысля тоже отключить егр.посмотрел кучу видео и понял что она реально не нужна но не все так просто.нужно поставить заглушку на вход егр патрубка.еще заглушку на шланг который идет на вакум. и чтобы ошибку не выдовало нужет так сказать хакер.а4 2003г 1.9 tdi 130 лс 280 тсч пробег. проблем в моторе еще небыло но вот егр засерает его конкретно

Читайте также: