Не закрывается задняя дверь с центрального замка фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

Беда началась в конце марта перед "каникулами" - ЦЗ перестал запирать заднюю правую дверь: при запирании машины все двери заперты, кроме задней правой. При этом во время движения (в опциях включена автоблокировка дверей при движении) в левой задней двери периодически щёлкает реле. Тянется это уже полтора месяца, т.к. весь апрель СЦ не работали, а теперь этот дефект периодически пропадает и я не могу привезти машину в СЦ с не запирающейся дверью! Может кто сталкивался с подобной проблемой?

У мена на Г5+ замок двери перестаёт запирать только при минусовой температуре :-) выдрючиваются как могут эти замки.

У меня от температуры не зависит: проблема была с конца марта до начала мая - как раз до момента, когда СЦ начали работать. Накануне визита в СЦ всё нормализовалось! Через несколько дней ЦЗ опять перестал работать - я опять записался в СЦ, за день до визита всё опять исправилось. Мне посоветовали ждать стойкого проявления дефекта, чтобы в СЦ его смогли диагностировать. Мне кажется, у меня какая-то электрическая проблема - в те периоды, когда правая задняя дверь не запирается, что-то щёлкает (как-будто реле) в задней левой двери.

Неисправности центрального замка - блок комфорта.JPG

Здравствуйте. Проблема по ЦЗ: Все двери закрываются только с водительской двери ключом ( в задней двери личинка не проворачивается, укорела), либо из внутри утапливанием ручки. Причём выяснилось, что контакты на личинку водительской двери не открывают (закрывают) ЦЗ, но длительным удержанием ключа или перемычкой открывают (закрывают) стёкла дверей. Провода с личинки водит. двери доходят до блока комфорта (под сиденьем). Перемычкой как бы "закрывал" водительскую дверь на самом входе в блок ЦЗ- не помогло. Блок вскрывал-без патологий. Провода в гофре водит. двери чинил, задней двери-менял, все замки дверей снимал-разберал-без патологий. При закрытии ключом с водит. двери ( как я понял, просто механически "утапливаю" ручку) не загорается штатный светодиод "охранки" в двери. Ключи от машины без ДУ. Вопрос в следующем:1. Этот блок комфорта диагностируется как либо? 2. Чего ему (блоку) не хватает ( каких подтверждающих сигналов), что бы по сигналу с микрика личинки закрыть все двери и встать под охрану (может я что то пропустил при проверке)? 3.Может есть схема этого блока? Блок такой же ,как в большинстве на фото форумов Siemens 7MO 962 257 H ( см фото, если пройдёт). Заранее благодарю за подсказки и пойду искать по третьему кругу..

Проблема появилась или была с момента приобретения . Освещение салона правильно работает . (. дврь откр. - освещение вкл., дверь закрыл - освещ. выкл. через 30 сек. . )

. 1. Этот блок комфорта диагностируется как либо? 2. Чего ему (блоку) не хватает ( каких подтверждающих сигналов), что бы по сигналу с микрика личинки закрыть все двери и встать под охрану (может я что то пропустил при проверке)? 3.Может есть схема этого блока.

1. Диагностируется и кодируется ВагКомой (кстати, шнудок имееца . )
2. Если он цел, у него всё есть.
3 Именно принцип.схему самого блока - найти нереально. (равно как принцип.схему ЭБУД и других эл.блоков. ) а вот схемы подключения - имеются.

sharan vw 2004 / Все 4 двери , кроме 5-й , то не закрывается : задние 2 , то не открывается ,иногда + прав.передняя за одно ,то с пульта вообще никакая не реагирует а вручную водительское может само открыватся .
Прошу подсказки ,спасибо .

Раз Жгуты проверены, ВагКом - в помощь.
Провести опрос памяти неисправностей блока -09- Центр.БлокаЭлектр.
Может дать направление по выявлению неисправности.
По Таблице неисправностей мона сравнить и т.д.
ЗЫ. Скачивать и открывать оба архива. т.к. это одно целое, только "разбито" на две части (ограничение размера для прикрепленых файлов)

У меня диагностика перестала видить ЦЗ., раньше все было в порядке, если были какие то проблемы с ЦЗ, диагностика видела все! Проблема собственно в другом, в один прекрасный момент закрылись все двери и ни в какую не мог открыть! После длительных попыток открытия, пришлось разбить лобовуху(все равно под замену). После открытия варварским способом, попробовал закрыть авто опять. Машина стала как бы до закрываться, т.е. замки жужали еще секунд 20 и авто встало на охрану сигналки! С пульта по прежнему не открывалась т. е. нажимаешь на открытие, сигналка открывает авто и сразу же закрывает! Отключил блок ЦЗ, открывется только водительская и лючек бака! Проверил все гофры, все в порядке! Подключил блок обратно, глюки так и продолжаются! Решил, что не исправен блок, купил другой, блок, глюки теже. Проверил еще 3 блока тоже самое! Самое интересное прошло около 2 месяцев решил подключить блок обратно, глюки пропали, но и ЦЗ не работает! Может кто сталкивался с таким родом проблем с ЦЗ?

Так и должно быть.
У мну, был сгоревшй БЦЗ. - откр.-закр. только вод.дверь и лючёк. всё остальное закр.-откр. изнутри вручную .
У тебю: подкинуто несколько БЦЗ. (кстати, с одинаковыми индексами ?), а результат = 0 . Ессно, дело не в БЦЗ (. ). Трясти проводку к БЦЗ по кузову, а конкретно - питающие провода. Проверить предохранитель, замерить напржение - есть-нет. без замера, думать дальше - смысла нет. (если напруга есть - то будет решение одно. если нет - решение другое. )
Конкретно какой пред и пины (штыри контактных разъёмов) и их нумерацию смотреть в т.Эльзе. Доберусь, дополню инфу по ЦЗ, а так же по круизу, в другой темке.

Здравствуйте, и так проблема перестала закрываться / открываться пассажирская дверь. К сожалению я не нашел статей по такой проблеме на VW Tiguan. Но меня сильно удивило, что эти релехи на современных авто совсем другие нежели раньше, в итоге две статьи (правда по японцам) ну два разных типа замка:
- Центральный замок с обычной катушкой или тягой. В ощем менять легко
- Разбор двери современного авто с центальным замком включающем в себя и катушку и замок под одним корпусом

В общем почитав, я понял что у меня такая же желязяка как во второй статье, а значит работ много что бы только увидеть замок. я думаю что это проводка или еще что , ну или все же тяга центрального замка (блин не знаю как ее назвать правильно, так что за такое название извиняюсь, надеюсь вы понимаете о чем я). Подскажите что делать, она кстати открывается, но не закрывается, и каждый раз перед выходом из авто , мне приходится ее руками закрывать.

ADK-XXI

Участник

Подскажите что делать, она кстати открывается, но не закрывается, и каждый раз перед выходом из авто , мне приходится ее руками закрывать.

Про Тигуан пока ничего сказать не могу, но с подобной бякой сталкивался на Гольф Плюсе. Повезло, что в гарантийный период.
И еще повезло, что отказал замок водительской двери, который можно открыть снаружи ключем. Если отказывает не левый передний, то все гораздо сложнее. До крепежа мешают добраться сиденья.
Дверь на Плюсе разбирается нетрадиционно (для меня). Откручивается крепеж и снимается наружная панель двери (пенка). Пири этом практически не затрагивается механизм привода стекла и остальные потроха.
Замок мне меняли у ОД, предварительно заказав его и получив. Меняли в сборе. На разобранную дверь посмотреть удалось, а вот неисправный замок в руки не дали. На мой взгляд, там какой-то контактик накрылся. Но технически интересной информации дать не могу.
По утверждению сменного мастера, стоимость ремонта с заменой замка около 25 тыр. :-\

CaHuTaP

Участник

Не блокируется с ЦЗ пассажирская дверь

Всем доброго дня!
Перестала блокироваться с ЦЗ передняя пассажирская дверь (ни с ключа, ни с кнопки водительской двери).
За некоторое время до этого ставили новые динамики в передние двери и делали шумку.
Стеклоподъемник работает, а вот замок не щелкает почету-то. Приходится каждый раз закрывать вручную, тыкая ключом в торец двери. Все провода подключены. Подскажите куда копать?

vov4iik

Завсегдатай

jambo1971

Заинтересовавшийся

Приветствую. Такая же проблема. Кнопка с символом замка запирания на водительской двери не горит желтым после закрытия изнутри, тоесть мозги видимо видят проблему.
Как решилось у вас?

Владимир Ч.

Новичок

Неделю назад, на следующий день после мойки, закрыл машину и хотел уже домой, боковым зрением увидел, что красный огонёк сигнализации не погас как обычно и перешел в мигание, а остался гореть. Задняя пассажирская дверь не заблокировалась. 5 минут потренировался - безрезультатно. Закрыл вручную. Через 3 дня тоже самое с другой пассажирской дверью. Здесь на форуме кто-то советовал при такой проблеме побрызгать жидкой смазкой ликви молли. Сегодня побрызгал с утра, а ещё потеплело немного. Что повлияло не знаю. Вечером всё заработало.

Неисправности центрального замка на автомобиле Фольксваген Поло типичные как для большинства марок с подобной схемой запирания дверей:

Схема

Визуально, без наличия специального оборудования корректно диагностировать источник поломки невозможно, только помощь специалистов. Если имеете опыт в обслуживании техники, можете самостоятельно восстановить рабочее состояние агрегата.

Сигнализация

Как устроен принцип работы

При повороте замка водительской двери происходит переключение контроллера посредством передачи сигнала от блока управления к центральному блоку, второстепенным дверям, багажнику, топливному люку.

Принцип работы

Главный приводной механизм – актуатор (активатор), можно называть по-разному. Итак, поступает сигнал, электрический двигатель с редуктором включает возвратно-поступательное движение тяги замка. Происходит синхронное отпирание всех дверных замков автомобиля. Повторная процедура приводит к запиранию.

Принцип работы

На ключе зажигания Фольксваген Поло ряд механических кнопок, в том числе и для дистанционного управления центральным замком. Одновременно с активацией дверного замка происходит активация сигнализации и наоборот. Ограничений на совместимость нет, центральный замок дружествен ко всем типам сигнализаций.

Устранение неисправностей с центральным замком

Процедура диагностики сложная, длительная, так как потребуется проверять множество агрегатов, контактов, проводов.

Определяем, какой замок установлен на автомобиле, его тип: электрический или вакуумный привод. В первом случае осмотру подлежат соленоиды, сервопривод, центральный замок. Во втором: вакуумный привод, трубка, компрессор, контактная плата, пневмозамок. На Фольксваген Поло седан устанавливаются оба типа ЦЗ. Это следует учитывать при покупке расходных материалов.

Этапы диагностики и ремонта:

  • проверка исправности элементов питания в брелоке. Замена при окислении;
  • предохранитель в блоке предохранителей;
  • поэтапный демонтаж дверных карт Фольксваген Поло седан, начиная с водительской, и замер силы тока на контактах мультиметром. Отсутствие тока или нестабильная подача – признаки нарушений в цепи;
  • ток поступает исправно, но актуатор не реагирует, неподвижен: требуется замена привода новым. Ремонтировать изделие нецелесообразно с экономической точки зрения. Слишком затратно, дешевле установить новый, что и практикуется в СТО.

Внутри актуатора встроена электрическая плата, реле. Один из признаков неисправности щелчки, издаваемые приводом. При пощёлкивании активатор также подлежит замене новым.

Распространённая неисправность вакуумного компрессора – задержка реакции на 10 – 15 секунд. Устранение поломки несколькими способами: замена новым или профилактика старого агрегата. Разгерметизация патрубка: причина в естественном износе вакуумной магистрали.

Несиправность

Ресурс эксплуатации замка ограничивается рядом факторов, среди которых: сила тока в цепи, механические повреждения, короткое замыкание, застывание смазки. На практике, центральные замки, приводы выхаживают не менее 150 000 км. пробега. Систематическая профилактика только увеличит срок службы агрегата.

Читайте также: