Не закрывается задняя дверь с центрального замка опель корса д

Обновлено: 02.05.2024

Вот, млин, сегодня вообще случилось ппц. дверь захлопнули и, вроде, ребенок защиту для детей включил, и все. дверь не открывается совсем. замок срабатывает на открытие, а дверь не открывается ни снутри ни снаружи :(
Завтра буду ковырять через щель при опущенном стекле.

Был у меня такой трабл. Вылечил так:в сважину впрыснул ВД40-вставил ключ на сколько можно(он у меня не до конца входил)-так несколько раз-ключ вошел как надо-затем без лишнего усердия поворачиваем ключ+ВДешка до тех пор пока весь механизм не начнет работать свободно и уверенно. Попробуй-получится :-)

Был у меня такой трабл. Вылечил так:в сважину впрыснул ВД40-вставил ключ на сколько можно(он у меня не до конца входил)-так несколько раз-ключ вошел как надо-затем без лишнего усердия поворачиваем ключ+ВДешка до тех пор пока весь механизм не начнет работать свободно и уверенно. Попробуй-получится :-)

Левая задняя пассажирская дверь. потратил 28 мин драгоценного времени, скважину не нашел :( зря только на ВД40 потратился :)

было две похожие проблеммы, в первом случае поменял активатор замка двери, во втором, один знакомый разобрал активатор только уже с другой стороны, там стоит маленький моторчик, его тоже разобрали, почистили, собрали, всё работает.

было две похожие проблеммы, в первом случае поменял активатор замка двери, во втором, один знакомый разобрал активатор только уже с другой стороны, там стоит маленький моторчик, его тоже разобрали, почистили, собрали, всё работает.

У меня на прошлой неделе была такая же фигня. Задняя левая дверь перестала закрываться-открываться с центрального замка. Как выяснилось дело было в моторчике. В моторчике есть пластинка где-то 0,5х0,5см, которая служит, как мне объяснили, толи резистором, толи предохранителем, и она перестала пропускать напряжение. Мне её выкинули и припаяли перемычку, после чего замок заработал, но на 3 дня. Вобщем без этой пластинки он нормально работать не хочет. Нашли похожий привод замка б/у (не знаю от какой модели), вытащили оттуда моторчик и вставили в мой привод. Моторчики оказались одинаковыми и всё зафунциклировало.

Ребята, подскажите, кто знает! ЦЗ без проблем работает с ДУ, но не работает с ключа - только передняя водительская закрывается. Надо было машину закрыть со снятым аккумулятором - не получилось. В чем может быть проблема?

shellka, в том,что водительская дверь закрылась механическим способом,а т.к. акб отключена,то соответственно и питания на других замках нет.

shellka, в том,что водительская дверь закрылась механическим способом,а т.к. акб отключена,то соответственно и питания на других замках нет.

при отсутствии аккумулятора все очевидно,
но если я не ошибаюсь, то у тс как раз проблема в том, что при наличии питания цз с ключа тоже не срабатывает.
может конструктивно не предусмотрен "управляющий" замок в водительской двери
и через сигналку команда подется на все замки всех дверей одинаково

да вот на корсе я как-то с этим раньше не сталкивалась, а когда-то на фиесте только с ключа ЦЗ закрывала. и вообще мне странно, что немцы не продумали возможности закрытия всех дверей машины при снятом аккумуляторе. даже в жигулях такое предусмотрено

да вот на корсе я как-то с этим раньше не сталкивалась, а когда-то на фиесте только с ключа ЦЗ закрывала. и вообще мне странно, что немцы не продумали возможности закрытия всех дверей машины при снятом аккумуляторе. даже в жигулях такое предусмотрено

хочешь сказать, что каждая дверь не может быть закрыта локально (отдельно от других)?!
нет никаких фишек управления на каждой из дверей?!

хочешь сказать, что каждая дверь не может быть закрыта локально (отдельно от других)?!
нет никаких фишек управления на каждой из дверей?!


в том и проблема, что нет никаких ни кнопок, ни защелок. и для ключа отверстие только на водительской двери есть.

в том и проблема, что нет никаких ни кнопок, ни защелок. и для ключа отверстие только на водительской двери есть.

может в торцах задних дверей есть хоть "антидетские" фишки?!
впрочем проблему это не решит - как раз снаружи с "включенной" такой фишкой дверь открывается

неужто все на откуп сигналке (сигналка штатная)?!

Изменено: lame, 06 Июнь 2011 - 17:22

может в торцах задних дверей есть хоть "антидетские" фишки?!
впрочем проблему это не решит - как раз снаружи с "включенной" такой фишкой дверь открывается

неужто все на откуп сигналке (сигналка штатная)?!

так сигналка не при чем, ДУшка - штатная, с нее закрывается, а без нее никак

Размещенное изображение

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.

В последних моделях на базе Корсы нету. Багажник или закрыт вместе дверями и баком или открыт вместе с ними
Мануально открывается нажатием скобы.

прошу прощения, а кто такая эта "личинка"?:)

Это дырочка для ключа .

в том и проблема, что нет никаких ни кнопок, ни защелок. и для ключа отверстие только на водительской двери есть.

Без внутренних кнопок дверей не бывает. При нажатии одной клацают все. При выдергивании одной открываются все.

да вот на корсе я как-то с этим раньше не сталкивалась, а когда-то на фиесте только с ключа ЦЗ закрывала. и вообще мне странно, что немцы не продумали возможности закрытия всех дверей машины при снятом аккумуляторе. даже в жигулях такое предусмотрено

Немцы даже не подозревали ,что кто - то сам будет АКБ снимать и что-то кулибничать ! У вас хоть код патифона есть ?

Без внутренних кнопок дверей не бывает. При нажатии одной клацают все. При выдергивании одной открываются все.

Дырочки для ключа в багажнике нет. Кнопок в дверях тоже нет, так что ни нажимать, ни выдергивать нечего.

Немцы даже не подозревали ,что кто - то сам будет АКБ снимать и что-то кулибничать ! У вас хоть код патифона есть ?


Да немцы вообще неприспособленный народ к выживанию в суровых условиях постсоветсткого пространства . А патифон у нас нештатный, код ему не нужен.

У меня на Vectra C 2008 года, если нажать на кнопочку на ключе то закрываются все двери, а открваются все или одна водительская (смотря как я сам запрограммирую - как описано в инструкции к авто)
А вот если вставлю ключ в замок водительской двери (собственно больше вставить и некуда - личинка только на водительской двери) то открою/закрою только водительскую дверь - так спроектирован авто. Другие двери - или кнопку на пульте водительской двери дави (открыть/закрыть все двери) или руками вытаскивай/нажимай кнопочки на дверях.

Может и на Корсе так же?

У меня на Vectra C 2008 года, если нажать на кнопочку на ключе то закрываются все двери, а открваются все или одна водительская (смотря как я сам запрограммирую - как описано в инструкции к авто)
А вот если вставлю ключ в замок водительской двери (собственно больше вставить и некуда - личинка только на водительской двери) то открою/закрою только водительскую дверь - так спроектирован авто. Другие двери - или кнопку на пульте водительской двери дави (открыть/закрыть все двери) или руками вытаскивай/нажимай кнопочки на дверях.

Может и на Корсе так же?

все правильно, если на кнопочку на ключе нажимать, то цз работает, а с водительской двери и ключа - нет. а раньше у меня фиеста была, там личинки в передних дверях были и с ключа срабатывал цз на все двери, потому меня такая новинка в корсе д и удивила. а кнопочек на дверях нет, есть только метки под них, но самих кнопок нет. (( они их, наверное, опционально ставят.
в общем, как-то они недодумали этот пунктик.

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/d/dm9/domains/mokshin.su/includes/unicode.inc on line 311.

Бывает возникает необходимость закрыть двери в машине, так чтоб никто не проник, при снятом аккумуляторе. Центральный замок при этом не работает, так как обесточен.
И если в "обычных" машинах это решается как правило просто - изнутри "кнопочками" блокируются все двери, а водительская закрывается снаружи ключом - то в Opel Corsa D это не так тривиально, так как в ней на дверях нет никаких этих самых "кнопочек", рычажочков и т.п.

Но выход, конечно, есть!
На торце двери над замком есть круглое отверстие, в котором тоже есть "рычажочек", который можно и нужно сдвинуть в сторону (отверткой, например) как показано на рисунке - отверстие должно как бы открыться. После этого дверь захлоаываем - и снаружи она уже не откроется.
А водительскую, как и обычно, закрываем снаружи ключом.



До



После

Читайте также: