Не заводится ауди 100 стартер

Обновлено: 04.07.2024

не заводится совсем, при отключении датчика температуры, заводится но не сразу, датчик меняли не помогло, еще из симтомов не крутится больше 4000. дозатор, форсунки и тд исправны. самодигностику проходит без ошибок. Чего делать?

мерять давление топлива, дифф давление (проверить обратку), подсосы, пусковую форсунку и питание на нее (зажигание думаю в порядке),
ну выхлоп наверно не закупорен? ак какие критерии проверки дозатора?

насос наверняка пирбург и наверняка склеил ласты. при давлении порядка 6 бар с обратки должно наливаться порядка литра в минуту. это очень грубая проверка, цифры для каждого мотора свои, немного отличаются.
ну и пробовать лямбду отключить, может она выпендривается.

Самодиагностику можно и не далать,ерунда полная.Сведений практически нет,а те,что есть,противоречивы.Заводится при отключенном ДТОЖ - ЭБУ в этом случае подставляет температуру полностью прогретого двигателя - с подключенным ДТОЖ смесь обогащена . движок заливает?Не раскручивается выше 4000 . бедная смесь?И что значит дозатор,форсунки и тд исправны?Нераскручивание в первую очередь говорит о бедной смеси,забитом дозаторе,неисправных форсунках.И обязательно надо проверить катализатор,не забит ли он.

Заводится при отключенном ДТОЖ - ЭБУ в этом случае подставляет температуру полностью прогретого двигателя - с подключенным ДТОЖ смесь обогащена .

Всё с точностью до наоборот-при отключенном датчике температура по умолчанию -40 градусов.Стало быть,смесь бедная-оттого и не заводится.Катализатор на этой машине скорей всего уже давно отсутствует.Можно проверить начальное положение тарелки дозатора-не провалена ли вниз.

А если это случилось внезапно, возможно провернулся шкив коленвала и, как следствие сбились фазы грм и зажигание.

Дозатор пробовали с рабочей машины, форсунки новые, давление 6 бар(померили), иногда просерается и едет, катализатора нету, лямбда новая, пусковая тож похожа на живую, с подключенным датчиком ТОЖ- даже не схватывае, с отключенным -через жопу, но заводится.

Давление 6 где? в нижних камерах дозатора или в верхних
Если в верхних то мало должно быть около 6,5
Разница между верхним и нижним должна быть 0,35-0,45 при отключеном реле сброса давления

Похожая ситуация была.Заводилась только при коротком провода с температурного датчика на массу.
Обнаружилось- дыра в колоше+подсос воздуха через шланги сапуна(которые были забиты ниже дыры наглухо)+забит салом клапан холостого хода.

насос наверняка пирбург и наверняка склеил ласты. при давлении порядка 6 бар с обратки должно наливаться порядка литра в минуту. это очень грубая проверка, цифры для каждого мотора свои, немного отличаются..

Полность согласен. Давление нужно мерять. Если нет манометра с краном для нижних и верхних камер в этот инжектор нет смысла лезть.

Всё с точностью до наоборот-при отключенном датчике температура по умолчанию -40 градусов.Стало быть,смесь бедная-оттого и не заводится.Катализатор на этой машине скорей всего уже давно отсутствует.Можно проверить начальное положение тарелки дозатора-не провалена ли вниз.

Я бы посоветовал матчасть изучить для начала.КЕ3-Джетроник при отсутствии сигнала ДТОЖ подставляет значение прогретого двигателя.Вот КЕ2.5-Джетроник (Ауди-100 RT,например),тот подставляет -40.

Я бы посоветовал матчасть изучить для начала.КЕ3-Джетроник при отсутствии сигнала ДТОЖ подставляет значение прогретого двигателя.Вот КЕ2.5-Джетроник (Ауди-100 RT,например),тот подставляет -40.

ох, что-то я не уверен. все джетроники что я видел на ауди при отключении ДТОЖ обогащают смесь по самые помидоры. AAR по-моему тоже. хотя надо будет попробовать еще раз на AAR, убедиться на 100%

ох, что-то я не уверен. все джетроники что я видел на ауди при отключении ДТОЖ обогащают смесь по самые помидоры. AAR по-моему тоже. хотя надо будет попробовать еще раз на AAR, убедиться на 100%

Вот-вот,попробуй.А то сбивают человека с толку.Не забудь прогреть двигатель,сними разъем с ДТОЖ - реакции не будет никакой.Для особо упорных рекомендую включить миллиампереметр в цепь ЭГРД.AAR,он же NF,он же NG,повторяю ке3-джетроник.

Вот-вот,попробуй.А то сбивают человека с толку.Не забудь прогреть двигатель,сними разъем с ДТОЖ - реакции не будет никакой.Для особо упорных рекомендую включить миллиампереметр в цепь ЭГРД.AAR,он же NF,он же NG,повторяю ке3-джетроник.

Самый простой способ узнать,какое значение подставляет мозг при отключенном датчике во время запуска-это посмотреть,что творится со свечками ,когда движок не заводится.Тогда ясно станет,кто лучше знает матчасть

Самый простой способ узнать,какое значение подставляет мозг при отключенном датчике во время запуска-это посмотреть,что творится со свечками ,когда движок не заводится.Тогда ясно станет,кто лучше знает матчасть

Я бы,возможно и промолчал.Но когда человек просит помощи,а его сбивают с толку заведомо ложной информацией . это плохо.Еще раз говорю,на указанных двигателях Ауди достаточно снять разъем с ДТОЖ и посмотреть значение тока в ЭГРД (лямбду отключить для корректных показаний).Ток будет равен нулю!При - 40,понятно,ток будет максимальный.
Если двигатель не заводится,проверка еще проще : снять разъем с ДТОЖ,подсоединить лампочку параллельно контактам пусковой форсунки,крутить двигатель стартером.При -40 пусковая форсунка ОБЯЗАТЕЛЬНО откроется,при + 90,конечн%u

Ауди 100 — не работает стартер. Что делать?

Представьте себе ситуацию – раннее утро, вы, решительно настроенный свернуть горы именно сегодня, побритый и благоухающий туалетной водой, садитесь за руль, поворачиваете ключ и… Вместо услаждающего слух рокота мощного мотора в ответ тишина! На вашей новенькой (или не очень) ауди 100 не работает стартер. Вы пытаетесь повторить манипуляции с ключом еще и еще раз, но все безуспешно. В итоге, так хорошо начавшийся день начисто испорчен, не говоря уже о планах и настроении.

Что делать?

Если стартер не работает вовсе, то есть, даже не слышно щелчка тягового реле после поворота ключа, то, наверняка, он вышел из строя. Выход здесь простой – воспользоваться такси или другой машиной. Но перед этим желательно проверить клеммы – возможно, что одна из них спала или ослабла, тогда решить проблему не составит труда.

Но если стартер работает, крутит довольно бодро, но двигатель ауди 100 игнорирует все попытки его завести, то ситуация сложнее – всему виной система подачи топлива или зажигания.

Причины неисправности

Причин того, что на ауди 100 не работает стартер, может быть много. Если у вас нет достаточного опыта, то разобраться самостоятельно лучше даже не пытаться – можно только навредить. Вот самые распространенные причины неполадок, если исключить неисправный аккумулятор:

  1. Зависли или износились щетки.
  2. Пригорели контакты – в этом случае будут раздаваться щелчки втягивающего реле, но сам стартер работать не будет.
  3. Вышло из строя втягивающее реле – здесь вообще не будет никакой реакции на поворот ключа зажигания.
  4. Пробита обмотка якоря или ротора.
  5. Пришел в негодность бендекс – сам стартер вроде бы и работает, крутит, но маховик двигателя ауди 100 не вращается.

или контакты в замке, или цепь управления стартером в обрыве, или втягивающее сдохло.
Для диагностики надо взять 12 вольтовую лампочку и подключить на стартере к выводу, который подключен к замку зажигания.
Тогда будет понятно, где поломка.

Даже нет щелчка от срабатывания втягивающего реле? Причин может быть несколько. Проверьте затяжку клемм аккумулятора, клемм и шунтового провода на стартере. Бывает, что от вибрации двигателя провод может обломиться или соскочить фишка. Возможно сгорело втягивающее реле или пригорели"пятаки"(медные контакты) внутри втягивающего реле. Наконец, при предельном износе втулок ротора стартера, он может встать наперекосяк и клинить.

При повороте ключа на заводку двигателя не крутит стартер и гаснет лампочка заряда аккумулятора?

Беру провод на втягивающее — работает. Замок новый.

Поменял втягивающее, бендикс. Позачистил все контакты, даже когда коротишь плюс с обмоткой стартер срабатывает, но двигатель не крутит.

Что нужно для начала сделать? Что в первую очередь нужно сделать.

Здравствуйте, подскажите, можно ли проверить стартер не снимая с машины.

Имеет смысл проверить напряжение аккумулятора, перед пуском и во время оного.

А панель приборов тоже притухает? Проверьте напряжение бортовой сети в момент попытки запустить двигатель, возможно разряжен аккумулятор (можно попробовать прикурить). Так же проблема может быть в плохом контакте проводов стартера, в реле стартера, в датчике положения селектора (если акпп стоит).

Всё будет хорошо!

Читайте также: