Замена пневмы на пружины ауди q7

Обновлено: 05.07.2024

У коллеги с работы с передней пружиной на ауди до сих пор проблем не было >) А передние датчики положения кузова тоже оставить на месте?

были японцы 10 лет, 50 т р я на них не тратил за это время даже в сумме. Только ТО и мелкий ремонт. Немцы - кал

72тыщи за комплект 'стойки-аморты-пруж инки'? Это что они, дороже, чем аналогичный ОЕМ-комплект на В5.5 от дилера стоит что ли? О о )) Мне друг сказал на q7 и без передней пружины куча чем заниматься!

А если продать урода и авант, вообще по деньгам профит получится ;) Периодические трудности с передней пружиной уже достали )

Изуродовали ALLROAD. Дачики правые на помойку можно.Да авто попроше надо. на А6 молдинги приклеить. Ато потом,как LOW RANGE или автамат полетит небось на 5ступенчатую переднеприводную.. .переделовать будете. Извините Самоделкин,но за те деньги, что за стойки заплатил,можно и пневму починить.

А я пневму не выкину. все ремонтируется. Мне приятель сказал на ауди с передней пружиной до сих пор все в ажуре )

У себя давно поставил пружины, лет 7 на них уже езжу. Есть несколько комментариев по видео 1) Не надо колхозить со стойками от А8D2 у них другие характеристики и другой ход штока, это для тех кто сам собирает без подобного установочного комплекта, только проставки или удлинение стоек от А6С5, что бы сохранить характеристики подвески под С5 кузов. (сам на этом обжигался и потом продавал стойки) 2) Мазать болты нужно медной смазкой, но не спреем, а густой из тюбика, что бы она пространство заполняла вокруг болтов, особенно болтов верхних рычагов передней подвески. Судя по тому как выколачивался болт верхних рычагов (его называют 'месть гитлера') в переднюю подвеску не лазили как минимум года 3. 3) Много не нужных телодвижений на задней подвеске со снятием датчика АБС и суппорта, их снимать не надо было, а что бы не порвать провод вполне достаточно было открутить 2 гайки на 8 которые крепят пластиковый чехол вместе с проводом к нижнему рычагу, съэкономили бы кучу времени и сил. 4) Для корректора фар нужны датчики положения кузова стоящие по левой (водительской) стороне. Правые не задействованы без пневмы. Так как все 4 датчика устанавливаемые на олдроуда абсолютно одинаковые, даже номер на них один и тот же (при покупке разные номера только из-за тяг и креплений под разные колеса), то в случае выхода из строя одного из левых датчиков нужных для работы корректора, можно их переставить с правой не задействованной стороны. 5) И ещё вопрос - если говорите, что предохранитель на вынимали, но диоды положения пневмы не светятся и ошибок по пневме нет, значит должны быть отключены разъемы от блока управления пневмой (в багажнике под обшивкой слева). И корректор фар точно работает? Так как он запитывается через блок управления пневмой. 6) Датчик АБС не стоило силиконовой смазкой мазать, лучше медной (можно спреем), а то пригорит и потом вообще его не достать будет, диск то тормозной сильно разогревается и греет все вокруг.


Заодно по совету драйвовчанина заменил верхние опоры, поставил BOGE, артикул 84045A, но на самом деле можно было и не трогать, родные ну просто в идеале, от новых не отличаются вообще, не повреждений, не надрывов, короче можно было и не менять.






























В итоге имеем, перед 426мм., занижение от нормы 23мм. и это не есть хорошо, буду разбираться с подбором и заменой пружин на более жесткие что бы вернуть положение авто в норму.
Зад, видим разница между правой и левой стороной, для меня это не новость, я всегда замечал наклон кузова на левый бок, особенно было замечено стоя сзади авто, как то не заморачивался, но теперь буду решать и эту проблему.
Все размеры делал рулеткой, поэтому допустима погрешнось + -2мм, но суть понятна, перед ниже нормы, и я это заметил сразу при езде, при посадке и высадке из авто, по верхней границе света фар, светят ниже прежнего, и даже по положению 5-ой точки на сиденье.(((.

Через три месяца пневма начала компосировать мне мозги, а дело подходило к лету, я собирался ехать в отпуск на авто в Краснодарский край . Если есть на свете рай, это Краснодарский край 😁😁😁.

Решился снять пневму и поменять на пружины. Долго сомневался, но она меня достала.

Верхние шаровые были хорошие. Да самое главное советую поменять болты крепления нижнего рычага, я сразу не поменял замучался искать стук в подвеске, пока случайно не наткнулся, они стираются и плохо прилегают, из-за этого и стук. Болты стоят на схеме 14 с обоих сторон.

Еще поменял тормозные диски передние 4500 руб и колодки 2500 руб брал не оригинал , забегу в перед через месяц повело ездил растачивал,процедура заняла 2 часа и 1500 руб. две стороны. Ребята сказали, что и старые диски можно было расточить они у меня были с собой.

В общем собрал всё и пробный заезд. Ребята, разница на лицо. Подвеска стала жёсткой, но поставил и забыл.

Далее поехал на перепрошивку мозгов, делали в ВилГуд обошлось в 2500 руб 2 часа работы ( отключение блока комфорта). И всё ходовая готова , 4 года спокойствия 42000 км пробега.

Антон Ожог


Антон Ожог

Петр, не знаю езжу дискомфорта не встречаю дикого!) для меня конечно это первый большой авто, поэтому сравнивать не с чем ! Ну вот у меня тоже знакомый q7 дизель и тоже без пневмы ) и не жалуется говорит колонки говянные, не звук а именно материал!

Петр Карташов

Антон, а как вы можете жаловаться, если сравнить не с чем? Если бы на пневме покатались, то в пружины уже не захотели бы садиться никогда

Читайте также: