Не заводится мерседес актрос причина

Обновлено: 25.04.2024

Привет всем!подскажите пожалуйста не могу завести машину.поменял насос низ давления,все клапана все фильтра но все равно не могу завести.не знаю уже куда лесть. на эфире работает!делали диагностику но ошибок нет не одной!куда ещё лесть?как проверить блок который стоит на двигателе снизу с пассажирской стороны?

1510765775Den123456789Привет всем!подскажите пожалуйста не могу завести машину.поменял насос низ давления,все клапана все фильтра но все равно не могу завести.не знаю уже куда лесть. на эфире работает!делали диагностику но ошибок нет не одной!куда ещё лесть?как проверить блок который стоит на двигателе снизу с пассажирской стороны?

Попробуй открутить трубку от форсунки и заводить, если сильное давление на всех цилиндрах, то не электрика. Если еле брызжет то ищи обрыв, на моём было сгнили два провода от стартера к блоку в пучке который в передней части поддона. Ошибок при этом не было.

1510773124ВАлекс33Попробуй открутить трубку от форсунки и заводить, если сильное давление на всех цилиндрах, то не электрика. Если еле брызжет то ищи обрыв, на моём было сгнили два провода от стартера к блоку в пучке который в передней части поддона. Ошибок при этом не было.

И ещё было перепускной клапан под пауком. Проверить можно, откручиваеш запорный клапан или пережимаешь обратку , накачиваеш и заводишь, если завёлся отпускаеш обратку а-то порвет.

Зайдите через меню диагностики в блок MR и считайте коды ошибок.Если блок на связь не выходит тогда контрольку в руки и вперёд на поиски питания.На стартер,АКБ,фишки блока и т.д.

1510777008toxa101717Зайдите через меню диагностики в блок MR и считайте коды ошибок.Если блок на связь не выходит тогда контрольку в руки и вперёд на поиски питания.На стартер,АКБ,фишки блока и т.д.

Но если диагностику делали и ничего нет в блоке MR?Тогда только топливка,попробуйте с канистры?

Диагностику делали мне с компьютера.откручивал трубки с форсунок не идёт топливо когда стартером крутишь!!обратку тоже переживал но все по старому ни каких движений!питание тоже идёт на блок.

1510827005ГостьДиагностику делали мне с компьютера.откручивал трубки с форсунок не идёт топливо когда стартером крутишь!!обратку тоже переживал но все по старому ни каких движений!питание тоже идёт на блок.

С другим блоком и крутить не будет,иммо не даст,code напишет и родной ключ будет ждать.

1510853006toxa101717С другим блоком и крутить не будет,иммо не даст,code напишет и родной ключ будет ждать.

Саляра вообще не идёт на форсунки?А контролькой 24 v проверяли питание на pld секции при прокрутки?

Может там ключи управления в блоке накрылись.Но чтоб на все 6-ть сразу?3-и частенько бывает!

если у вас на блоке при включенном зажигании 3 питания и две массы.. и при этом нет питания на PLD секциях – скорей всего блок MR наелся ..замена , если приобретете блок в месте с чипом( в ключе чип) , ничего писать не надо..

1510855743alecksandr.74если у вас на блоке при включенном зажигании 3 питания и две массы.. и при этом нет питания на PLD секциях – скорей всего блок MR наелся ..замена , если приобретете блок в месте с чипом( в ключе чип) , ничего писать не надо..

1510856827ГостьУ меня в 8 двигатель.проверял секции диодной контролькой,походу не приходит на них питание.

1510857009ГостьДа стартером крутишь саляра не идёт из трубок форс а если машина работает на эфир то из трубок начинает брызгать маляра.

1510857173toxa101717Ну куда-то ей надо деваться,тем более на эфире(еще и тннд новый).Проверьте лампой питание.

Добрый вечер всем!ребят срочно нужна помощь уже все что мог перепробовал не могу завести мерседес уж и мозги другие ставил!подскажите блок плд накрылся(сгорел)это увидит компьютерная диагностика или нет.

Через диагностику с панели посмотрите. Так и не запустили авто? Так и стоите на трассе?

Ребята греется КПП Мерседес акторс.вырубает мозги может греться из за люфта хвостовика. Выскакивает после выключения зажигания передачи не будут включаться остужаю мозги все работает но КПП сильно горячее 2-3 секунды максимум можно рукой держать дальше обжигает КПП с ретардой менять мозги или искать причину нагрева кпп

Греется КПП выскакивает ошибка по мозгам менять мозги или искать причину сильного нагрева кпп.заметилл что есть люфт хвостовика КПП с ретардой остужаю мозги все работает.

Добрый день . Не работает указатель температуры ож на щитке приборов (стрелка) , хотя на цифровом дисплее посередине панели это показатель работает.Вначале проблемы стрелка то работала то нет. Сейчас практически нет. Подскажите где искать.? Проблема в приборке или проводке? Датчик температуры исправен.

Дело в том что приборка состоит из трех отдельных плат. Стрелочные указатели находятся на правой плате а табло дисплея на центральной плате. На каждую плату идут свои фишки. И как я понимаю аналоговый указатель т.е. стрелка не может или работать или нет. Если бы сгорела обмотка на стрелке то он вообще бы не работал.На самой плате видимых повреждений нет(просмотрено увеличительным стеклом). И вот…

Не крутит стартер Актрос

Если система управления Вашего автомобиля Мерседес Актрос при повороте ключа в замке зажигание не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Отсутствие “массы”
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем MR
  • “Рассинхронизация” прошивки, блоков MR или FR
  • Неисправность блока управления автомобиля FR
  • Отсутствие питания PLD секций
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем MR
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления автомобиля FR
  • Неисправность антенны иммобилайзера
  • Отсутствие питания на антенне имобилайзера
  • Неисправность ключа зажигания

Диагностика двигателя и топливной системы

Мерседес Актрос не заводится

Итак, заглох и не заводится Mercedes Actros. Прибывая на место вызова, специалисты техпомощи могут на уровне дилерского техцентра выполнить:

  • Инструментальный контроль состояния двигателя (замер компрессии, проверка давления топлива, объема слива с форсунок в обратку и так далее)
  • Диагностику электронной системы управления двигателем
  • Необходимые адаптации системы управления, в том числе и предписанные при замене форсунок

При работе используется профессиональный сканер высокого класса, и в сочетании с богатым опытом работы наших мастеров это гарантирует скорость и качество диагностики.

Не заводится Мерседес Актрос

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.

Диагностика иммобилайзера и нештатных охранных систем

При работе с дополнительно установленными противоугонными системами мы можем:

Что можно предпринять

Сначала нужно убедиться в наличии дизтопливо в топливном баке. Если зимой когда холодно, вдруг залита летняя солярка, необходимо осторожно разогреть, без открытого пламени. Следующее нужно посмотреть топливную магистраль на утечку и надежность соединения. Посмотреть чтобы все разъемы на датчиках имели надежное крепление. После всех указанных проверок, можно попытаться завести двигатель с помощью аэрозольного баллончика для запуска двигателя в зимнее время (быстрый старт, эфир). Если все эти рекомендации не помогли, рекомендуем обратиться к нашим мастерам.

Диагностика двигателя

Компьютерная диагностика Мерседес Актрос

Компьютерная диагностика Мерседес Актрос

Для точного определения неисправности грузового автомобиля Мерседес-Бенц Актрос при возникновении вышеуказанных неисправностей производится диагностика системы управления двигателем. При проведении диагностики применяются различные методы и оборудование. В современном автомобиле Акстрос очень хорошо развита система компьютерной диагностики.

Диагностика электрики

Часто автомобиль заглох не заводится и из-за проблем в самих электроцепях, это более характерно для старых машин с большими пробегами. Часто причиной проблем на них становятся сгнившие клеммы, обломленные или перебитые провода (изоляция со временем неизбежно твердеет, становится более уязвимой к перегибам и вибрации), отказавшие реле.

Преимущества профессионального ремонта

На форумах в интернете размещено множество историй о том, как самостоятельный ремонт Mercedes Axor, Atego, Actros приводил к серьезным поломкам, дорогостоящему ремонту. Причина – отсутствие практического опыта работы с технологичными грузовиками, инструмента и оборудования.

Если Мерседес заглох на ходу, пропало давление, зашкаливает температура масла, компрессор не качает воздух, звоните и мастера сервиса окажут квалифицированную техническую помощь по низким ценам с гарантией. Контакты автоэлектрика можно найти на сайте автосервиса.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любой момент выехать на помощь. Дилерское оборудование.

Истории из нашей практики

Сгнила клемма

Мерседес Актрос не заводится

Мерседес Актрос не заводится

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сразу первая заявка с утра, появилась от вставшего на трассе не доезжая Твери Мерседес Актрос. Заглох и не хотел везти груз дальше. Перестал заводиться. Выехав к автомобилю, проведя диагностику, увидели общую обесточенность автомобиля. Осмотрев аккумуляторы причина стала ясна сразу — клемма основная сгнила и отвалилась. Бывает и такое. Водитель растерялся в ситуации и не смог сообразить, сделать простейший осмотр. Делаем мелкий ремонт и мчимся домой.

Сбой электроники

Не включается стартер Мерседес Актрос

Не включается стартер Мерседес Актрос

Mercedes Actros 2544 2дв. тягачМКПП, — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mercedes Actros 2544 / Мерседес Актрос в кузове 2 дв. тягач, МКПП выпускающихся c г.

Не заводится Mercedes Actros(Мерседес Актрос) — стартер не крутит, грузовая техпомощь на дороге 24/7 Москва и МО

Kомпьютерная диагностика грузовиков Мерседес Актрос, Аксор, Атего с выездом Москва и Московская область;

В надёжности и технологичности грузовой техники марки Мерседес мало кто сомневается, однако и она не застрахована от неприятностей в рейсе. Из-за жёстких климатических условий, вибрации, реагентов на дорожном покрытии неизбежно окисляются контакты. Попавшая влага провоцирует сбой в электронном блоке, а при длительном пробеге повреждается обмотка генератора, что приводит к короткому замыканию. Самостоятельные действия порой лишь усугубляют проблему.

На просторах интернета можно ознакомиться с множеством реальных историй, рассказывающих о последствиях собственноручного ремонта, превратившего машину в обездвиженную груду металлолома. Единственно, что может сделать водитель, это осуществить проверку уровня топлива, проверить целостность разъёмов и проводов. Если это не увенчалось успехом, обращайтесь в нашу компанию, чтобы не простаивать на дороге с грузом.

Причины вынужденной остановки

Суть неисправностей часто кроется в засорившихся свечах, порче проводки, естественном износе деталей при недостаточном внимании к профилактическому обслуживанию транспорта. Контрольный дисплей частенько не высвечивает код ошибки, и лишь профессиональная аппаратура в руках опытного мастера точно определит местонахождение дефекта. Если mercedes Actros заводится и глохнет, это происходит вследствие:

Не заводится Mercedes Actros Мерседес Актрос стартер не крутит, грузовая техпомощь на дороге 24на7 Москва и МО

Распространенная версия – программный изъян, искажающий команды ЭБУ, изношенные насосы и датчики, кристаллизация топлива в зимний период. Нередкий пример – забитые фильтры в результате некачественного горючего, что потребует слива и перезаправки качественным продуктом.

Профессиональная помощь на дороге

При ухудшении управляемости и динамики, понижении тяги, обнаружении непонятных звуков требуется немедленный вызов наших сотрудников со сканирующим устройством. Это единственно верный шаг в критической ситуации при нахождении в малознакомом районе. Вызвать эвакуатор для транспортировки авто в СТО – не лучшее решение, это дорогостоящая и затяжная процедура, которой можно благополучно избежать.

Ремонт электропроводки Актрос Автодиагностика

  • мосты;
  • карданные передачи;
  • ходовую часть;
  • подвеску;
  • электрику;
  • двигатели;
  • сцепление;
  • КПП и др.

Плюсы обращения к нам — Автоэлектрики24

Наши преимущества заключаются в опытном и внимательном персонале, индивидуальном подходе к клиентам, гибкой ценовой политике, гарантии, даваемой на работу. Мы спасатели, приходящие на выручку круглые сутки, уважая и ценя тяжёлый труд шофёров грузовиков. Чтобы сэкономить финансы, нервы и время, незамедлительно звоните в нашу службу. Если не заводится Mercedes Actros (Мерседес Актрос), мы непременно вдохнём в него жизнь, и вы беспрепятственно продолжите движение. Согласитесь, это самый благоразумный выход при непредвиденной аварии.

Неисправность в работе стартера приводит к невозможности нормальной эксплуатации автомобиля. Поломки, связанные с функционированием двигателей Мерседес Актрос и других моделей можно условно разделить на две категории: если стартер не крутит мотор или крутит, но не запускает его. В зависимости от типа поломки, причины могут быть различными.

Не крутит стартер Мерседес Актрос

Для вызова автоэлектрика для Мерседес Актрос звоните по телефонам: 8 (495) 215-03-53, 8 (800) 500-89-53.

Почему не крутит стартер Мерседес Актрос:

Также неработоспособность стартера может быть связана с разрядом аккумуляторной батареи. Критически низкий уровень заряда не позволит прокрутить коленчатый вал мотора. Данная неисправность сопровождается и другими признаками, в том числе неработоспособностью приборной панели, системы кондиционирования и других узлов. При проверке аккумулятора пользователю нужно произвести диагностику уровня рабочей жидкости в банках и добавить электролит при необходимости. Также надо проверить клеммные зажимы на аккумуляторе и выполнить их очистку в случае окисления или загрязнения.

Если стартер Мерседес Актрос крутит коленвал, но двигатель автомобиля завести не получается, причины могут быть следующими:

  • выход из строя или засорение топливного насоса высокого давления (устранение проблемы заключается в замене или очистке устройства);
  • механическая неисправность мотора, включающая разрыв ремня газораспределительного механизма и повреждения валов;
  • появление воздуха в топливной системе, связанное с нарушением герметичности магистралей и ослаблением хомутов;
  • отсутствие горючего в баке;
  • механические неполадки в работе секций PLD;
  • засорение топливопроводов;
  • выход из строя обратного клапана;
  • засорение топливного фильтра.

В холодное время причиной проблемы часто является замерзание топлива. Разогревать солярку необходимо осторожно, без открытого огня. Также автомобилисту необходимо убедиться в отсутствии утечек и качественном креплении всех разъемов на контроллерах и датчиках. Пуск мотора может быть выполнен с использованием специального аэрозольного средства для старта двигателя зимой.

Чтобы получить более точные результаты и неисправностях Мерседес Актрос, требуется выполнить компьютерную диагностику системы управления мотором.

Для вызова автоэлектрика для Мерседес Актрос звоните по телефонам: 8 (495) 215-03-53, 8 (800) 500-89-53.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Техпомощь выезд

Пока был воздух в системе, водитель успел прижаться в крайний правый ряд. Неисправности мерседес Актрос это наш профиль. Выездная бригада автоэлектриков оперативно прибыла на место ремонта. С собой было все необходимое оборудование на все случаи поломки электрооборудования автомобиля. Компьютерная диагностика.

По прибытии был подключен диагностический компьютер, сканирование систем автомобиля показало отсутствие с вязи с блоками, но связи по линии кан не было не с одним блоком. Был подключен тестер CAN шины, но шина молчала. При проверке вольтметром, тоже результатов не было. Контролька показала отсутствие питания 30 на контактах блока управления FR, EBS и других блоках,

Не заводится Мерседес Актрос

Повреждение устранили обжали провод муфтой и закатали в герметичную термоумадку, провод был защищен гофротрубой. Фура Мерседес был успешно вылечен. неисправности мерседес актрос встречаются редко и они все уже давно известны. Груз доставлен вовремя. Теперь заводится Мерседес Актрос.

Actros – это семейство грузовой техники, воплощающие в себе все самые передовые решения Mercedes-Benz. Автомобили Actros задают стандарты не только в сегменте дальних магистральных перевозок. Благодаря прочности, надежности, высокой проходимости и экономичности, они так же эффективны на полном бездорожье, как и на асфальте.

Базовая гарантия для Actros составляет 12 месяцев без ограничения пробега на новый грузовой автомобиль в целом. Кроме того на двигатель и трансмиссию 36 месяцев или 450 000 км пробега для тягачей и 36 месяцев или 250 000 км пробега для строительной техники.

Работайте с нами

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Читайте также: