Не завоздушится ли система при замене топливного фильтра на мерседес w220 дизель

Обновлено: 19.05.2024

Топливо является одним из основных компонентов необходимым для работы двигателя внутреннего сгорания и от его качества зависит работа мотора и его техническое состояние. Для борьбы с загрязнённым топливом в автомобилях Мерседес используется топливный фильтр, который необходимо регулярно менять.

Откуда берется загрязнённое топливо? В топливе может содержаться различные примеси и смолы, пыль и песок, грязь и мелкие жесткие частицы. Известно множество факторов, влияющих на свойства топлива и его чистоту - технология производства и условия транспортировки, добавление всевозможных присадок для поднятия октанового числа, а также условия хранения.

Стоимость Стоимость работы по замене топливного фильтра на Мерседес от 1500 рублей

Обеспечить исправную работу топливной системы и системы впрыска топлива можно только обеспечивая чистоту подаваемого в двигатель топлива. Присадки и грязь могут нанести серьезный урон топливной магистрали, вывести из строя топливный насос и форсунки впрыска, привести к серьезной поломке двигателя Мерседес.

Топливный фильтр дизельного двигателя Мерседес

Замена дизельного топливного фильтра на Мерседес Спринтер

Топливные фильтра и их разновидности на Мерседес

Тип применяемого топливного фильтра определяется разновидностью топлива (дизельного или бензинового) и моделью двигателя, а порядок и срок замены регулируется регламентом ТО мерседес.

ВАЖНО! Интервал замены топливного фильтра на Мерседес зависит от типа двигателя - ежегодно для дизельного мотора / один раз в 3 года на бензиновых двигателях

Чаще всего с заменой топливного фильтра сталкиваются владельцы дизельных автомобилей Мерседес. Тяжелое топливо, наиболее загрязнённое в нашей стране. В нем может содержаться не только грязь, но и вода, которая и вовсе не позволить запуститься двигателю (особенно актуально в холодные периоды года).

Свежие модели автомобилей мерседес с бензиновыми двигателями оснащаются встроенными в топливный насос топливными фильтрами (сеточками). В таком случае заводской метод замены очищающего фильтра не предусмотрен производителем, так как фильтр является составной частью топливного насоса. В данном случае в качестве профилактики рекомендуется регулярно промывать топливную систему Мерседес специальными жидкостями (к примеру средствами фирмы TUNAP).

Замена топливного фильтра на Мерседес (подвесного)

Чистка топливной системы и топливного фильтра на Мерседес специальной присадкой

А вот старые бензиновые модели мерседес, наравне с дизельными авто, оснащаются отдельно идущим топливным фильтром, который обычно располагается под днищем автомобиля, возле топливного бака. Его замена проводится в соответствии с правилами регулярного обслуживания.

График замены топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра на Мерседес определен правилами технического обслуживания. Промежуток замены зависит от того какое используется топливо:

  • Для бензинового двигателя регламентированный интервал замены топливного фильтра – каждые 3 года или один раз в 80 000 километров.
  • Для дизельного мотора утвержденный интервал замены топливного фильтра – один раз в год или через каждые 20 000 километров.

Обычно замена топливного фильтра совмещается с работами при проведении планового ТО мерседес.

Раньше машина работала с перебоями и плохо заводилась, перебои устранил заменой проводов, на утро вернее вчера машина завелась очень плохо всю трясло, педаль газа не слушалась и глохла, вроде потихоньку нормализовалась работа, решил заглушить и завести через 30 минут, не завелась, давление в топливной рампе не мерил но при нажатии на клапан на рампе чувствуется что нет давления, сравнивал с таким же мерсом, купили новый насос ситуация не изменилась, искра есть, завестись пытается но не может, если и заводится то потрясет и глохнет. По диагностике ошибок нет, коленвальный работает, топливный фильтр меняли 2 месяца назад. Кто чем может подсказать, машину завтра просят отдать. За ранее спасибо.

:sleeping:всем доброго времени суток и дорог ровных. И так мужики случилась следующая ситуация: заехал на плановую замену масла, заменил фильтр масляный , топливный и решил заодно почистить сетку грубой очистки ( этот который находится рядом с фильтром тонкой очистки) и после этого мужики пошли танцы с бубнами. При попытке закачать солярку принудительно т.е (принудительно грушей из канистры) двигатель не подавал признаков жизни, при попытке запуска с эфира или пропана двигатель не заводился ( то есть подхватывал) и так на протяжении четырех часов ( хотя предварительно все фильтра заполнял соляркой под завертку). Далее были предприняты попытки удаление воздуха методом при отпускании штуцера, солярка поступала на пятый, шестой цилиндр, далее по порядку откручивались все остальные.
Короче мотор начал схватывать при попытках запуска, в итоге спалили стартер. Мужики подскажите, что я делаю не так (стартер реанимируют завтра)
При попытке прокачивания (принудительно) солярка я так думаю уходила в обратку.потому-что .улетал большой объем саляры( ну мотор не мог-бы его переварить)

Короче мотор начал схватывать при попытках запуска, в итоге спалили стартер.Ну вот завтра реанимируете стартер, открутите 5 и 6 цилиндр и заводите. Как начнёт схватывать, закручивайте и двигатель должен завестись. Удачи.

Странно как то, сколько менял фильтра, и который на раме большой, как то по запарке забыл туда топлива налить, но однако с пол тыка завелась, чуть по хандрила и все норм работала, хотя на движке которые фильтра, никогда не лил туда, на остатках всегда заводилась. Последний раз когда насосы с форсунками снимали, так вообще вся система сухая была, так нет, трубки открутил, завелась менее чем за минуту.
Может стечение обстоятельств? Возможно проблема в чем то другом? Ошибки есть какие?

ошибка может быть такая(но енто только предположение) кароч когда тянули штуцер. сбоку идет от маленького фильтра .вообщем лопнули его..в корпусе.сняли заварили..и там стоит маленький шарик (ну типа клапана) и он залип-заклинил ну и еще чего там..ну а потом стали заводить..крутили долго и жестоко..ну и стартер сказал нам ДОСВИДАНИЯ. я до этого тоже менял при ТО ФИЛЬТРА но маленький(грубой очистки не трогал/) а тут человек который на нем раньше работал..ну типа -хули почисти и ентот ..ну вот и почистил..(я его не виню..может просто стечение обстоятельств)

Была такая же история, заменили фильтр грубой очистки с резиновым кольцом. Часа два крутили стартером - никаких признаков жизни. Уже что только не пробовали. В итоге кто предложил поставить старое кольцо и завелась с пол оборота.. Оказывается новое кольцо было чуть толще старого и не давало стакану закрутится до упора

ну мы не меняли кольцо там..прикол в том .что как положено пришел с утра на работу.завел прогрел ..все поменял-почистил..а по сути с человеком созванивался..сказал ..что накачал-бы воздуха в ресиверы. и с буксира его нах..пришел домой .жена говорит у нас тут че? завод по производству солярки. может чтарый топливный воткнуть?? ну енто так. предположение

ну мы не меняли кольцо там..прикол в том .что как положено пришел с утра на работу.завел прогрел ..все поменял-почистил..а по сути с человеком созванивался..сказал ..что накачал-бы воздуха в ресиверы. и с буксира его нах..пришел домой .жена говорит у нас тут че? завод по производству солярки. может чтарый топливный воткнуть?? ну енто так. предположение
Скорее всего причина в подсосе воздуха, смотрите все что откручивали

Скорее всего причина в подсосе воздуха, смотрите все что откручивали+100,чудес не бывает,были случаи,когда топливный фильтр был неоригинальный,второй случай:откручивали рожковым ключём,лопнула крышка и сосала воздух,учитывая,что подкачки у нас нет,меняю всегда по очереди:поменял,завёл,прощ� � отследить причину проблем

А резинку менять каждый раз,и самое главное надо ее одеть не проворачивая чтобы не перекрутилась,ну фильтра некачественные через раз

По опыту,менять сразу оба фильтра,уже ошибка

да. терерь тоже по очереди. (опыт) научен

С фильтром грубой очистки идёт резинка тоньше,чем у меня стояла,поэтому оставляю старую.Почему они тоньше ложат не пойму.

А резинку менять каждый раз,и самое главное надо ее одеть не проворачивая чтобы не перекрутиласьЭто ни на что не влияет. Резинку меняю через 5-7 замен(лень снимать, посмотришь-так хорошо сидит ))). ) и как раз закатываю её туда(блин не хватает ума растянуть и одеть )))). ).


ну мы не меняли кольцо там..прикол в том .что как положено пришел с утра на работу.завел прогрел ..все поменял-почистил..а по сути с человеком созванивался..сказал ..что накачал-бы воздуха в ресиверы. и с буксира его нах..пришел домой .жена говорит у нас тут че? завод по производству солярки. может чтарый топливный воткнуть?? ну енто так. предположениеТак в итоге что было-то .

сегодня будет заводится с буксира..вчера поставил стартер..а дело было поздно вечером..попробовал покрутил.толку ноль.с форсунок соляра брызжет

итак джентелмены..авто сегодня таскалось довольно-таки долго.по началу вроде подхватил ..дальнейшее таскание ни к чему не привело..итак что я делал..после буксировки открутил все выходы с форсунок..протащили..салярк а пошла .затягиваю все форсунки ..толку ноль..выкинул топливный фильтр .тоже потаскали.толку ноль..открутил фильтра.залил солярки ..толку ноль..подавать давление воздуха в бак получилось без смыленно.так как давит и в обратку и в подающий. у меня остался только вариант ..поставить ручную подкачку.либо прокачивать топливным насосом типа от газели(внешним)..ну как-то так ..накидайте своих мнений..ДА..заранее проверил все на подсос воздуха ХЗ вроде ни где не травит..жду советов ..можно мужики самых космических. да и хотелось-бы избежать ручной подкачки(хотя)

залейте топлива в фильтр.заглушите обратку.открутив трубку от фильтра сработает сервисный клапан.открутите трубки с плд секций(ослабьте)и крутите.как начнет ОЧЕНЬ СИЛЬНО БРЫЗГАТЬ.закручивайте по очереди и заведеться.

Если нет ошибок по MR

что за чудеса. тогда проверьте напряжение на красных ппроводах на маленькой фишке мозгов.сколько на акккумах столько и должно быть на этих проводах.

последняя машина плохо заводилась было малое напряжение на 22 вольта.в итоге полудохлые аккумы и плохие контакты везде силовые

дмитрий 52, а ошибки по мр есть? Может каким то чудным образом он умер?Проверь импульсы на плд, есть ли там что?

дмитрий 52, а ошибки по мр есть? Может каким то чудным образом он умер?Проверь импульсы на плд, есть ли там что?
в среду будем продолжать а пока кайфуем.

дмитрий 52, клапана там стоят, но они сервисные, т.е работают только на "отсутствие трубок", поэтому при присоединенных трубках они идут просто как штуцер.

Будете ставить новый корпус фильтра,к блоку идет дивная прокладка аккуратно,поменяете корпус и будет вам удача

4.7 Замена топливного фильтра Mercedes-Benz W220

Топливный фильтр на автомобиле с дизельным двигателем установлен в подкапотном пространстве.

На топливном фильтре закреплен клапан 4 (см. рис. Топливный фильтр автомобиля с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт) подогрева топлива. На верхнем фланце фильтра около штуцеров для присоединения топливных шлангов выбиты стрелки, показывающие, к каким штуцерам подсоединяются шланги подачи и слива топлива.

Кроме этого направление потока топлива обозначено стрелками на топливных шлангах и на клапане подогрева топлива. Топливный фильтр неразборной конструкции и ремонту не подлежит.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

У автомобиля с бензиновым двигателем топливный фильтр закреплен на топливном баке, снизу автомобиля.

В топливный фильтр 7 (см. рис. Детали системы питания карбюраторного двигателя) встроен регулятор давления топлива.

Стрелка на корпусе фильтра показывает направление потока топлива. Два штуцера на фланце фильтра со стороны топливного насоса служат для подсоединения топливных трубок. К штуцеру в центре фланца подсоединяется трубка подачи топлива (черного цвета), к штуцеру на краю фланца – трубка обратного слива топлива (синего цвета).

Читайте также: