Фольксваген крафтер глохнет на холостом ходу

Обновлено: 04.05.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Не держит обороты на холостом ходу.

Не держит обороты на холостом ходу.

Не могу понять что случилось. На "холодную" дизель не держит обороты на холостом ходу 1.6 D. Такое ощущение что топлива не хватает. Как бы эксплуатирую его уже 10 лет, всякое бывало, знаю по дизелю как бы все ( но оказывается не еще все), но такого за это время не было. Поработает немного, прогреется и обороты стабилизируются. На скорости никаких видимых изменений нет: тяга, расход, температура в норме. Запуск немного стал хуже особенно холодный с какими-то перебоями, немного поддымливает холодный. Свечи в норме.
Анализирую причины.Топливный фильтр "пробежал" 4 тыс., правда пережил зиму, но ездил на нем уже и в теплое время все было в норме. Соляра только с заправки, с канистрами не вожусь. Распылители на форсунках сразу все "вылететь" не могут, и если бы распылители- то не держал бы холостые и на горячем. То есть, в недоумении. что может быть? Может кто что - то посоветует.

у меня случилось тоже самое но после замены распылителей а после прогрева все работает ок!все же это какой-то распылитель!

что значит "не держит обороты", по подробнее. если у вас работает тросик холодного пуска, то двигатель по любому будет работать, друго дело, что он будет дымить и дергаться. трубочка от фильтра к ТНВД прозрачная? обязательно посмотреть на пузырьки, а то что фильтр прошел 4 тыс не аргумент, одна приличная порция дряни и фильтр умер, первое дело поменять его. а потом будем разбираться. Если льют форсунки, то горячий на х.х работает хорошо, только обороты увеличены, а вот когда холодный, дымит и неустойчиво работает

Volkswagen Crafter 2.5 глохнет под нагрузкой.

Модератор: Petyanya

Volkswagen Crafter 2.5 глохнет под нагрузкой.

Если есть желание, вырианты почему Volkswagen Crafter 2.5 2008 может глохнуть по нагрузкой. Сам столкнулся первый раз. Пришлось подумать, очень подумать.
Ошибок нет, блок не при чём, форсунки не при чём, насос не при чём, регуляторы дозаторы не при чём. Проблемма под капотом, какая? Я потом всё расскажу, полезно будет всем.

Volkswagen Crafter 2.5 глохнет под нагрузкой.

Volkswagen Crafter 2.5 глохнет под нагрузкой.

Volkswagen Crafter 2.5 глохнет под нагрузкой.

Volkswagen Crafter 2.5 глохнет под нагрузкой.

да. найти довольно сложно. Это надо знать. началось после не очень хорошей солярки.дозатор вытерт в хлам, типа кто-то форсунки приговорил, ну и все внимание туда. Глохнет приколько, на месте газуй сколько хочеш, глохнет под нагрузкой, на второй передачи и выше, на первой прет, дальше начинает глохнуть, выглядит после 2000 оборотов под нагрузкой, раз и всё. Ошибок нет. давление фактическое совпадает с номинальным, дозатор новый, регулятор держит 100%, форсунки в обратку не сливают. Даже прошивку слил на проверку на всякий случай. Повезло что при газ в пол на месте начала подтраивать при сбросе на холостые. Чуть поработала и не троит.
Стоял клапан Патрон, кем деланный не понятно, но вакумником проверяю давление открытия, подпор НОЛЬ, поставил родной, давление открытия где-то 0.7 бара, ну и поставили нормальный рабочий клапан с подпором около 1 бара, всё работает.

Доброго всем здоровя. Мож тут что то подскажите , скоро месяц и третье сто уже оф без результата. Короче залезли в снег загрузли , вытолкали обратно все в порядке заглушили ушли , через пол часа пришли завели отехали метров 50 начала буксовать на гололеде и заглохла .
Затащили на сервис почитали , датчик кол вала , поменяли на орегинал завелась с пол тыка на холостых все четко только до 1000 об скидывает и не развивает .Брали еще один датчик без изменения.
Перебрали и проверили все только что можно проверить и форс и давл и фильтра и насосы и меняли датчики давл и всего ост и как лобом в стену , ошибок НЕТ мотор 2,5 2007г саж удал и мех и ум перепрошит год тому.
Может у кого то было что то подобное?

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.

ну в принципе логично но принажатии тормоза машину держат тормозные колодки а не электроника а тут только газку а он трам трам трам и все отпустил дальше на холостых работает четко.

кубик писал(а): ну в принципе логично но принажатии тормоза машину держат тормозные колодки а не электроника а тут только газку а он трам трам трам и все отпустил дальше на холостых работает четко.


Причем здесь колодки?? При нажатии одновременно подели газа и педали тормоза что происходит? Естественно на нейтралке проверять.
У тебя мозги видят нажатую педаль тормоза и скидывают обороты до 1100
Кто диагностировал и чем? Город какой?

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.

кубик писал(а): ну в принципе логично но принажатии тормоза машину держат тормозные колодки а не электроника а тут только газку а он трам трам трам и все отпустил дальше на холостых работает четко.


Причем здесь колодки?? При нажатии одновременно подели газа и педали тормоза что происходит? Естественно на нейтралке проверять.
У тебя мозги видят нажатую педаль тормоза и скидывают обороты до 1100
Кто диагностировал и чем? Город какой?


у моей бибики коробка механическая , или это не имеет значения ? авто в даный момент на официальном сервесе в Житомире , уже сняли клап крышку проверили конкретно совпадение меток и за компанию отправили форсунки на проверку.
Короче я скоро с ума сойду с этим авто.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.

То что я на бабло попал я понял сразу , но делать шото нада, машина была уже на набуко (шамира) тоже все проверили прозвонили и 0 .

Всем доброго дня . Помогите найти нормального мастера . Проблема по сегоднешний день не решилась , официалы высосали кучу бабла итог тотже , уже нагрузили что нужно менять клапан высокого давления и обратную магистраль с клапаном и тнвд на ремонт , короче я уже не выдержал сказал пускай собирают обратно я забираю авто .
Куда дальше не знаю.
Да к стати я уже залил туда старую заводскую прошивку для их.

СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО после того как я со всем словарным запасом сказал официалам собирайте обратно и я забираю авто через час позвонили и сказали что машинка едет нормально и развивает обороты . Выходит что официалы хотели развезти на клапан выс давл 12000 гр обратную магистраль с клапаном 6000грн и проверка тнвд ?
Вот скажите мне как поступить в данной ситуации ехать п---ть или писать немцам ?

Забрать такчку и ездить дальше. Не будет стоять игра свеч.
п.с. Еще скидочку у них поклянчить на кофе..

Кто сейчас на форуме

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Crafter 2.5BJL Пропадает тяга.

aleks78 Бусовод со стажем
Повідомлень: 833 З нами з: 27 січня 2011, 13:40 Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ) Реальное имя: санек Звідки: Одесса Ильичевск

Crafter 2.5BJL Пропадает тяга.

Всем добрый вечер, на крафтере пропадает тяга и чем дальше все чаще и чаще,может ли быть причина сажевый фильтр,компьютерная диагностика ни каких ошибок не выдает, на что грешить. Кто что знает помогите!

valdemarich Гость
Повідомлень: 23 З нами з: 30 грудня 2012, 12:42 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий Звідки: Харьков Подякували: 1 раз

Сажевый вряд ли, если он забъется, то регенерация уже невозможна, сначала загорится "check engine", потом спиралька и двигатель переходит в аварийный режим — резко падает тяга. Доехать до СТО в натяг можно, но ездить уже не получится. При подклинивающем ЕГР на некоторых режимах возможен недостаток воздуха. низкое давление в топливной рейке из- за сброса форсунки в обратку или убитого топливного фильтра. Но диагностика это все покажет — найдите диагностику с VAS 5054A, там программа аналог дилерского комилекса VAS 5051B. Все универсальные сканеры барахло.

aleks78 Бусовод со стажем
Повідомлень: 833 З нами з: 27 січня 2011, 13:40 Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ) Реальное имя: санек Звідки: Одесса Ильичевск

valdemarich
диагностика показала загрезненость сажевого 220гр при максимальной загрезнености около 110гр

valdemarich писав: найдите диагностику с VAS 5054A, там программа аналог дилерского комилекса VAS 5051B. Все универсальные сканеры барахло.

valdemarich Гость
Повідомлень: 23 З нами з: 30 грудня 2012, 12:42 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий Звідки: Харьков Подякували: 1 раз

Рэзать сажевый к свиньям собачим. Из-за подпора выхлопных, перегрев и трещина выпускного коллектора (за турбиной посредине) и усиленный износ упорного подшипника турбины.
Официалы делать этого не будут, а предложат новый сажевый (где то тыщ под 20). Лучше поищите толковых ребят, которые проведут кастрацию, заглушат ЕГР и перепрошьют мозги под Евро-3. У нас эта процедура стоит где то 2,5 - 3 килогривен.
При сервисной регенерации она невозможна при заполненности сажевого свыше 90%, некоторые умудряются его промыть, а потом все таки провести сервисную, но оно того не стоит и не надолго. Да и не всегда получается.

aleks78 Бусовод со стажем
Повідомлень: 833 З нами з: 27 січня 2011, 13:40 Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ) Реальное имя: санек Звідки: Одесса Ильичевск

valdemarich Гость
Повідомлень: 23 З нами з: 30 грудня 2012, 12:42 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий Звідки: Харьков Подякували: 1 раз

aleks78 Бусовод со стажем
Повідомлень: 833 З нами з: 27 січня 2011, 13:40 Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ) Реальное имя: санек Звідки: Одесса Ильичевск

valdemarich
Поехал на конец то на фоваген-центр, оказывается это совсем не сажевый, а вся проблема в турбине точнее в ее загрезнености,сказали не выдает нужног давления, надо снять турбину сделать профилактику в виде генеральной чистки и забыть за эту проблему,будем пробывать
p.s.сказали что сажевый в идеальном состоянии как теперь можно доверять этим левым компам

Tolya Бусовод со стажем
Повідомлень: 685 З нами з: 29 жовтня 2009, 14:22 Модель авто, тип двигателя, пробег: Crafter 07г.в 2.5TDI 100квт желтенький красавчик Реальное имя: Толя Звідки: Вишневый сейчас Абалонь Дякував (ла): 12 разів Подякували: 6 разів

valdemarich Гость
Повідомлень: 23 З нами з: 30 грудня 2012, 12:42 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий Звідки: Харьков Подякували: 1 раз

Для начала проверь фильтр вакуумной системы. Он находится под фильтром салона, возле правого крыла, похож на "жигулевский" пластиковый топливный который цепляют на бензопровод. Возможно из-за забитого фильтра недостаточно вакуума, чтобы в актюатор провернул на нужный угол геометрию. Для тестовой поездки его можно вообще снять. Проверь ваккумные трубки вокруг клапана, да и сам клапан. Разобрать турбину не долго (только болты на горячей улитке не посрывай — высверливать придется. VD-шечка наше все). Ну щеткой по металлу потрусишь сажу. Но часто из за этого 50 гривневого фильтра на СТО разводят на турбину . Турбина узел простой, как табуретка. Она либо заклинила, либо бросает масло. Все! Разберешь и увидишь — там ломаться нечему. При нормальной эксплуатации у нее просто физический износ упорных подшипников. Но я бы вскрывал турбину в последнюю очередь. По приоритетам:
1. Вакуумная система управления геометрией.
2.Почистить ЕГР (возможно подклинивает и сбрасывает выхлопные вокруг турбины на впуск)

aleks78 Бусовод со стажем
Повідомлень: 833 З нами з: 27 січня 2011, 13:40 Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ) Реальное имя: санек Звідки: Одесса Ильичевск

valdemarich писав: 2.Почистить ЕГР (возможно подклинивает и сбрасывает выхлопные вокруг турбины на впуск)

та они как бы и не разводят,они сказали причину, а где делать будем им по х. ру

Читайте также: