Низкие обороты холостого хода опель омега б

Обновлено: 16.05.2024

Сегодня утром, как обычно, прогрел машину и поехал, было все хорошо. Потом 2 часа она стояла, вновь прихожу завожу, начинаю ехать, и опаньки, обороты на ХХ 1500-1400. Думаю, наверное не успела прогреться, уже прогрелся хорошо, а обороты 1400-1500. Прогазовался, обороты стали 1000-1200.. Изредка опускаются на 950 где-то. Расход на месте 1.4-1.5 л\ч. Взял снял РХХ, почистил его как следует и поставил назад. Ситуация вообще не изменилась. Куда копать подскажите? Замечено что они просто выросли на 500-600 оборотов и все. Как на холостом иак и когда машина накатом идёт.
P.s. в шланге идущему от клапанной крышки к патрубку дросельной заслонки была какая-то слизь, как эмульсия что-ли.

С тросом все хорошо. Заслонка до конца закрыта. А как определить рхх иди дпДз?
Отключил был фишку от рхх ничего не изменилось. Кроме как ошибки на приборке.
Вот показания OP-COM:
Напряжение аккумулятора,14.1 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Иммобилайзер,Активно
Сигнал иммобилайзера,Получен
Обороты двигателя,928 RPM
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0.49 V
ДМРВ,0.55 V
ДМРВ,8.68 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,1.66 V
Температура охлаждающей жидкости,71 °C
Температура впускного воздуха,1.52 V
Температура впускного воздуха,31 °C
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P - N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
Контроль детонации,Disabled
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,605 mV
Контур датчика кислорода,Закрыто
Состав топливной смеси,Бедная
Интегратор датчика кислорода,128 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход,121
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,121
Желаемые обороты ХХ,848 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,0 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,64 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,146 Steps
Клапан впускного коллектора,Неактивно
ДПДЗ сигнал нагрузки,9 %
Управл. крутящим моментом,0 %
Выкл. Зажигание/Впрыск,86 %
Реле кондиционера,Не активно12V
Скорость автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,Выкл 12V
Имитированный выключатель ХХ,Активно
Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Неактивно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
Угол опережения зажигания,-1 °CA
Ограничение оборотов двигателя,Неактивно
Время впрыска,2.04 ms
Расход топлива,2 %

фишку снимал с заглушенной машины, завел и обороты были такие как и с подключенными рхх, только чек был загорелся.

________________________________________________________________
Отпишусь в этой теме.

Стоит noname РХХ, на ХХ - 2500 об/мин.
Купил б/у оригинал РХХ, на XX - 2000 об/мин.
На данный момент спасаюсь глухой прокладкой РХХ-дроссель с маленькими (проколотыми) отверстиями и чуть приоткрытой заслонкой.

При отключении фишки с РХХ двигатель глохнет
Интуиция подсказывает, что не в РХХ проблема, слишком схожи симптомы, в тоже время не хочу покупать электронику по кругу "для проверки".

Прошу помощи действенным советом?

Помогите что это может быть. Хотел сказать что аккумулятор не в очень хорошем состоянии слышал что может из за этого.

Шлепки в глушаке- пропуски воспламенения,при них система пытается выровнять обороты и раскачивает движек до 2000.Первым делом газоанализ и проверка системы зажигания.Закоксовывание регулятора ХХ очень возможно

Данные машины хорошо,только померить что-нибудь все-равно нужно.
Движек Х30ХЕ, тоже есть смысл это писать

Привет, ничего страшного не вижу. Первым делом смотрим одним глазом на жёлтую лампочку инжектора если не горит значит с датчиками всё ок, но и это не показатель. При прогреве система отробатывала сброс прогревочных оборотов и после попытки выйти на режим холостого хода прогретого двигателя обороты падали чуть ниже положенных( около 650) , после отрабатывал клапан холостого хода на поднятие оборотов (чтоб не заглохла) и в мотор поступал дополнительный воздух в этот момент ты мог слышать хлопки в районе мотора (точней в впускном коллекторе). Хлопки как и подскакивание оборотов после их падения связанны с неоптимальным количеством топливовоздушной смеси, точнее с её обеднением. Причин может быть несколько: во первых если машина долго стояла и сел аккумулятор то комп мог забыть свои правильные установки и ему требовалось время на адоптацию, вторая и более вероятная причина это закоксованность и засмолённость форсунок (плохо распыляемый форсункой бензин на холодную и тёплую хуже испаряется чем на горячую)

Уже проверил ( и менял )
датчик холостого хода ( открывается на всю )
температурные датчики нормальные.
Расходомер открывали продували, фильтр новый ставили.
( Разве что как Профессор я еще не пробывал разбирать
каробочку черную расходомера ).

Когда даешь газу все оки. работает ровно. но холостой ход
500 - 600. а иногда даже 450 где то .
прогрев дваигателя ничего не дает, все равно обороты низкие,
причем когда двигатель холодныый то обороты где то 1000 а потом становятся ниже.

Подскажите в чем может быть проблема ?
может форсунки чистить надо ?

но холостые обороты даже на вид и слух маловаты.

а машина правда с автоматом

а что из-за автомат может быть ?

С чего ты решил что он маленький? Какой точно? только на штатный тахометр кивать не надо, и еще не с АКПП ли машина?

Изза неисправного клапана ХХ обороты не могут так скакать.если его даже убрать вовсе обороты не вырастут выше 1000. Если обороты ХХ стабильно высокие 2000-3000 то такое случается изза дроссельной заслонки (заедает и не закрывается полностью)или заедает тросик газа. Но когда они плавают чаще всего виновата ECU. Попробуй продиагностировать DME.

Спасибо. Вот почистил РХХ. Когда снимаю клему с датчика то обороты 0.5 но не плавают. Сейчас выезжаю посмотрим как будут с датчиком. Потом отпишусь.

Изза неисправного клапана ХХ обороты не могут так скакать.если его даже убрать вовсе обороты не вырастут выше 1000. Если обороты ХХ стабильно высокие 2000-3000 то такое случается изза дроссельной заслонки (заедает и не закрывается полностью)или заедает тросик газа. Но когда они плавают чаще всего виновата ECU. Попробуй продиагностировать DME.

Ув. Тен740, судя из Ваших постов, вы совершенно не знаете принцыпа работы, по крайней мере РХХ и уж точно ECU. Поэтому не вводите в заблуждение людей, которым даете свои советы,ведь послушав Вас они потеряют уйму времени и. возможно денег.

Crashaston. Вы правы, но просто промивка рхх поможет человеку не на долго. Ещо кроме рхх надо ещо чистить весь узел дросельной заслонки и патрубок, на которий отдевается маленький патрубок картерних газов. Тот- тонкий, которий находится прямо под дроселем. там отверстие мизерное, но обично удаётся его прочистить куском проволки от сварочного полуавтомата.
Проблема в том, что весь поток отвода картерних газов направляется прямо через регулятор хх и отложения старого масла выводит его из строя. И просто отмытий регулятор хх, после промивки живёт не долго. Наши таксисти- делают так- выводит толстий патрубок отвода газов на улицу и срок службы регулятора увеличивается намного. К тому же надо тщательно найти точку вывода этого патрубка, иначе в салоне будет чувствоватся запах угоревшего масла. Но я всётаки не сторонник такому решению вопроса.
Более хорошие результаты даёт замена рхх на новый, или реставрирований заводом, но это удовольствие дорогое, но эфективное.
Мною заменённий рхх, на моторе , уже сыльно пожиравшим масло прослужил безотказно более 3,5 лет.

Читайте также: