Норма расхода топлива на опель корса

Обновлено: 17.05.2024

По данным расхода бензина 6 комплектаций Корсы Д расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Корса без дозаправки.

Расходы Корсы на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 6 видов двигателя Опеля Корсы D выпуска с 2006 по 2010, которыми комплектуют хэтчбеки 5 дверей. Данные других кузовов Корсы:

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 95 7.3 4.6 5.6
1.2 Механика 95 7.7 4.7 5.8
1.2 Робот 95 7.6 4.6 5.7
1.4 Механика 95 7.8 4.8 5.9
1.4 Автомат 95 8.7 5.7 6.8
1.6 Механика 95 10.5 6.4 7.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Корсы на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Корса хэтчбек и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.0 Механика СНГ 8.0 5.1 6.2 2 632 ₽ 1 364 ₽
1.2 Механика СНГ 8.5 5.2 6.4 2 726 ₽ 1 408 ₽
1.2 Робот СНГ 8.4 5.1 6.3 2 679 ₽ 1 386 ₽
1.4 Механика СНГ 8.6 5.3 6.5 2 773 ₽ 1 430 ₽
1.4 Автомат СНГ 9.6 6.3 7.5 3 196 ₽ 1 650 ₽
1.6 Механика СНГ 11.6 7.0 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.0 Механика 3 948 ₽ 2 033 ₽ 1 915 ₽ 8 422 ₽ 4 337 ₽ 4 086 ₽
1.2 Механика 4 089 ₽ 2 105 ₽ 1 984 ₽ 8 723 ₽ 4 492 ₽ 4 232 ₽
1.2 Робот 4 019 ₽ 2 069 ₽ 1 949 ₽ 8 573 ₽ 4 414 ₽ 4 159 ₽
1.4 Механика 4 160 ₽ 2 142 ₽ 2 018 ₽ 8 874 ₽ 4 569 ₽ 4 305 ₽
1.4 Автомат 4 794 ₽ 2 468 ₽ 2 326 ₽ 10 227 ₽ 5 266 ₽ 4 961 ₽
1.6 Механика 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Опеля Корсы, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Опеля Корсы для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Так же рассчитаем, сколько Опель Корса проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.

Бак Опеля Корсы, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 45 л.
1.2 Механика 45 л.
1.2 Робот 45 л.
1.4 Механика 45 л.
1.4 Автомат 45 л.
1.6 Механика 45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Опель Корса проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Автономный пробег Корсы с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.0 Механика 47 л.
1.2 Механика 47 л.
1.2 Робот 47 л.
1.4 Механика 47 л.
1.4 Автомат 47 л.
1.6 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Опель Корса Д вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса













Мы в Инстаграме

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Наверное, модель Опель Корса в России знает каждый, ведь немецкий автоконцерн предлагает отличный автомобиль B класса за относительно небольшие деньги. Впервые Corsa был представлен публике в 1982 году. С этого времени модель обновлялась 7 раз, из которых пять раз полностью изменялась база автомобиля. Поколение D было запущено в 2006 году, машина поставлялась с переработанными шасси и рамой. Выпуск поколения Е стартовал в 2014 году, теперь производитель модернизировал раму и кузов.

Opel Corsa поколение D (2006-2014)

Производитель поставляет линейку из 5 двигателей и двух трансмиссий на выбор. Автомобиль в разных комплектациях работает на 95-м бензине или на дизеле. Расход топлива в городском цикле равен 6-9 литрам в зависимости от мощности двигателя, на трассе — в районе 4-6 литров.

Отзывы о расходе топлива

  • Николай, Пермь. Езжу на Опеле Корса D, когда моя Мазда2 на ремонте либо не заводится зимой. Эту решили купить жене в кредит. Двигатель 1.2 АТ, расход всего литров 7 в городе. Машинка маленькая, но юркая. Разгон неплохой для такого маленького мотора с 80 лошадками. Модель 2007 года.
  • Павел, Иваново. Купил на замену Шкоды Фабиа. Машинка, конечно, более наворотистей, но сильно разницы не увидел в комфорте, хотя цена выше почти на 150 тысяч. Выбрал комплектацию с мотором 1.4 МТ как у Фабии был, мощность больше и это чувствуется — 90 л.с. Расход держится в районе 7 литров, так как не гоняю и пробок у нас нету.
  • Семен, Липецк. Взял для жены красную дизельную Corsa 1.3 литра, но езжу в основном сам. У меня Калина новая, и я, честно говоря, не думал, что машины будут так отличаться. Корса D просто как Мерседес по посадке и комфорту езды. Мощность у двигателя 90 л.с. и этого вполне хватает для такой маленькой машины. У нас автомат и иногда боишься даже на педаль нажимать. Расход в городе всего 5.4 литра, и то из-за автомата. Считаю модель лучшей в своем классе.
  • Константин, Ухта. Катаюсь на этом Опеле уже 2 года, брал 6-ти летку 2007 г.в.. Часто езжу за город по плохим дорогам, но до сих пор стоят все оригинальные детали подвески. Менять ее я не буду, ну или только на очередного немца, вот умеют они машины делать. Двигатель у меня 1.2 МТ 80 л.с., мощность 80 лошадей. Расход по трассе всего литров 7, но можно и меньше, если ехать 90 км/час.
  • Дмитрий, Саратов. Купили как семейный автомобиль в кредит в 2011 году, двигатель 1.3d МТ, под капотом 95 л.с. Расход топлива на больше 5 литров по городу. Ездили мы, ездили и ждали когда же что-нибудь сломается, но до сих пор ездим и проблем нет, только меняем расходники. У нас такая фобия из-за бывшей машины, была ВАЗ 14й модели, ломалась стабильно раз в месяц.
  • Станислав, Москва. Взял Опель Корса D (первый рестайл) на замену Астры. Продал свою старушку, так как ломаться стала частенько. Машина новая неплохая, но не сказал бы что супер, я уже продал ее, покатавши 1.5 года. Единственное, что понравилось это движок 1.4 литра МТ. 100 лошадок несут машину с колоссальным ускорением. Расход у такой малышки в городе где-то 6.8 литра при спокойной езде. В среднем выходит 5.5 литра.
  • Захар, Луки. В эксплуатации машина уже 6 лет, наша семейная карета. Пару раз ломалась, но ничего серьезного, немцам спасибо. Двигатель у нас 1.2 литр, механика. Расход всего литров 6-7 в городе, по трассе получалось и 4 литра. Год выпуска — 2007.
  • Анастасия, Москва. В 2012 году купила новую Corsa D после второго рестайла. Это моя любимая машина, ведь прошла с ней и огонь и воду. Езжу в день по 200 км, набегала 70 тысяч пробега, но двигатель ни разу не забарахлил. Расход всего 6 литров, проверяла уже сто раз, очень экономная машина. Двигатель 1.2 МТ 85 л.с.
  • Алексей, Помоздино. Купил машину в 2013 году в другом городе, 300 км от дома. Сразу отказался от гарантии — не буду же ездить так далеко. До сих пор не посещал СТО, пару раз прокалывал колеса и поменял масло. Двигатель у меня дизельный 1.3 литра со средним расходом в смешанном цикле 4 литра. Получается, езжу почти бесплатно.
  • Анна, Москва. Долго выбирала машину, приглянулась последняя Корса, цвет лайм. Двигатель достался 1.4 АТ, очень мощный — 100 лошадок под капотом. Даже муж иногда берет погонять. Расход всегда маленький, хоть и езжу всегда по-разному, выходит в районе 7 литров по Москве.

Опель Корса поколение Е (с 2014)

Норма расхода топлива на 100 км

На выбор представлено все то же изобилие двигателей, начиная от 1.0 л и заканчивая 1.4 л. Всего их 6, есть турбированные. Работают в паре с тремя коробками передач: механика, автомат и робот. Расход по данным производителя в среднем 5-7 литров в городском цикле и 3.5-4 литра по трассе.

Производство субкомпактных автомобилей началось в 1982 году. Первое поколение выпускалось до 1993 года с видами кузова седан хэтчбек и универсал. Второе поколение выходило с 1993 года по 2004 год и пересекалось с выходом третьего поколения в 2000 году. В 2006 году дебютировала модель четвертого поколения Опель Корса, выпуск которого продолжался до 2014 года, когда вышло пятое поколение, последнее на данный период времени.

Опель Корса входит в число самых популярных автомобилей в мире и пользуется большим спросом.

Opel Corsa B

В 1993 году было презентовано второе поколение Опель Корса. Автомобиль сохранил узнаваемый вид, лишь немного обновившись. Дизайн салона изменений не претерпел, а вот в механической части произошли ощутимые перемены. Кроме электроусилителя руля и измененной подвески, Корса обзавелся абсолютно новым типом двигателя – объемом 1.0 литр и мощностью 55 л.с. В разных странах Opel Corsa знают под различными названиями.

Отзывы о реальном расходе топлива Опель Корса B

  • Артур, Балашиха. Опель Корса 1998 года, 1.0. Покупал в 2011 году как второй автомобиль для нужд семьи. Машинка оказалась выносливой, возила много стройматериалов, и надежной, потому что за 20 тысяч пробега ни разу не сломалась. Расход минимальный, максимум 8 литров.
  • Алина, Ростов. Мне Opel Corsa пригнали из Германии в 2010 году. Сама модель 2002 года, но в хорошем состоянии. Его маленькие размеры – это только плюс для условий большого города, хотя внутри места вполне достаточно. Также быстрый, удавалось разгоняться до 160 км/ч. Расход в среднем 6 литров на 100 км.
  • Петр, Казань. Купил Opel Corsa далеко за пределами города. Пока гнал домой, все время чего-то опасался, машина-то не новая, 2000 года рождения, куплена после трех лет у первого хозяина. Но доехал вообще без проблем, и с тех пор менял лишь масло, больше ничего. По расходу бензина: от 5 литров на шоссе до 7 литров по городу.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Опель Корса 2004 года с мотором 1.2. Покупал в 2010 году. Приобретение сразу понравилось, машина маленькая, маневренная, везде можно припарковаться. В салоне места, на удивление, достаточно, один раз я даже перевозил телевизор. Бензина ест совсем мало, не больше 8 литров в городе.
  • Ирина, Киев. Купила Корсу для поездок по городу на работу и по своим делам. Модель 2003 года, второе поколение. Легкая в управлении, при этом устойчивая и маневренная. Мощности двигателя вполне достаточно, чтобы на дороге чувствовать себя комфортно. Топлива уходит в среднем 7 литров на 100 км.

Opel Corsa C

Отзывы о реальном расходе топлива Опель Корса C

Opel Corsa D

В 2006 году стартовал выпуск четвертого поколения Опель Корса, который продолжался по 2014 год. Эти автомобили существенно отличаются от своих предшественников. Увеличились размеры авто, изменился дизайн интерьера и экстерьера. Линия двигателей включает в себя бензиновые моторы: объемом 1.0 л (60 л.с.), 1.2 л (80 л.с.), 1.4 л (90 л.с.) и дизельные моторы: объемом 1.3 (75 и 90 л.с.), 1.7 (125 л.с.).

Opel Corsa 1.2 benzina, la prova consumi

Opel Corsa 2020

Первый после тройки лидеров

Со смехотворным расходом 3,95 л/100 км (25,32 км/л) Opel Corsa 1.2 совсем немного не дотянула до рекордсменов Suzuki Celerio 1.0 Style (3,65 л/100 км – 27,4 км/л) и Peugeot 108 Top! Collection PureTech 82 (3,7 л/100 км – 27,03 км/л), оказавшись на четвертой строчке шорт-листа. Аккурат между ближайшими конкурентами Renault Clio TCe 100 (3,7 л/100 км – 27,03 км/л) и Ford Fiesta 1.0 EcoBoost (4 л/100 км - 25 км/л).

Немногим более отстают от лидеров по экономичности 75-сильный Volkswagen Polo 1.0 MPI (4,1 л/100 км - 24,3 км/л), а также умеренные гибриды Suzuki Swift 1.0 Hybrid (4,1 л/100 км - 24,3 км/л) и Lancia Ypsilon 1.0 Hybrid (4,25 л/100 км - 23,5 км/л).

Opel Corsa 2020

Просто и со вкусом

Интерьер незамысловат, но качество отделки не вызывает нареканий. А набор электронных ассистентов напрашивается на похвалу.

В списке числятся системы:

  • контроля за рядностью,
  • слежения за усталостью водителя,
  • определения дорожных знаков,
  • распознавания пешеходов,
  • предотвращения столкновений,
  • удержания при старте в горку и спуске под уклон.

Некоторое неудобство рослым пассажирам может доставить ниспадающая крыша над задними сиденьями. Она же – виновник небольшого по высоте проема дверцы багажника.

Opel Corsa 2020

Opel Corsa 2020

Стабильная экономичность

Средний расход и запас хода

Данные

Автомобиль: Opel Corsa 1.2 75 CV Edition
Базовая цена: 16 050 евро
Дата теста: июль 2020 года
Погода (в начала теста/в конце): ясно, +35°/дождь, +21°
Цена топлива: 1,439 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 865 км
Пробег перед началом теста: 4326 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Continental EcoContact 6 – 195/55 R16 87H (маркировка UE: A, B, 71 dB)

Расход

Затраты

Читайте также: