Замена ремня грм фольксваген шаран 2001 год

Обновлено: 26.04.2024

В данном разделе представлен Комплект ГРМ на VOLKSWAGEN SHARAN . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Комплект ГРМ от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Комплект ГРМ для Фольксваген шаран выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Комплект ГРМ для VOLKSWAGEN SHARAN с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2


Для удобства работы патрубок идущий к турбине можно полностью снять.

Замена ремня ГРМ VW T5 1.9 TDI AXB


Теперь нужно слить ОЖ, откручиваем крышку расширительного бачка, снимаем патрубокподходящий к радиатору, после того как ОЖ перестанет стекать, надеваем патрубок на место. Полностью откручиваем гайку крепления натяжного ролика. Мне предстояло также поменять 6.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Ваша безопасность и надежность! Подробности на сайте.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Смазываем резиновый уплотнитель ОЖ. Ролик решил вообще не трогать, благо у меня их уже коллекция, и износа на них нет ни на одном. Следите за тем чтобы КВ не провернулся в обратную сторону вращения двигателя, иначе потом невозможно будет совместить метки!

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Откручиваем помпу 3 болтавынимаем её. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на место и прикручиваем его 1 болт.

Устанавливаем новый натяжной ролик и накручиваем на него гайку, но не затягиваем. Отпускаем звёздочку РВ 3 болта до тех пор, пока её можно будет перемещать по продолговатым отверстиям. Поворачиваем звёздочку РВ по часовой стрелке до упора. КВ может провернуться немного в сторону вращения двигателя, но не более чем на один зуб. Следите за тем чтобы КВ не провернулся в обратную сторону вращения двигателя, иначе потом невозможно будет совместить метки! На устройстве натяжения ремня меняем обводной ролик и устанавливаем его на двигатель 2 болта.

Смотрите, чтобы кронштейн натяжного ролика оказался сверху устройства натяжения. Расстопориваем уст-во натяжения для этого круглогубцами поворачиваем эксцентрик натяжного ролика в сторону А против часовой стрелки до тех пор пока будет можно вынуть ключ для блокировки уст-ва, затягиваем гайку натяжного ролика.

Теперь нужно выставить зазор между кронштейном натяжного ролика и уст-вом натяжения.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Держа круглогубцами эксцентрик, ослабляем но не снимаем гайку натяжного ролика. Ослабляем натяжение ролика, немного повернув эксцентрик в сторону B по часовой стрелке. Из трех таких сальников я только один нормально запрессовал на РВ.

А обычные очень легко встали на свои места на КВ и промежуточном вале. Ну тут все просто, показано, как запрессовывал сальники, заколачивать их неправильно, и неудобно в данном случае. И готовый результат на КВ.

Накидываем ремень на шкив распредвала.

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Sharan 1.8 2001г

Выкручиваем фиксатор винт М5 натяжителя, натягиваем ремень. Затем для проверки делаем 2 оборота коленвала и проверяем метки.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Расстопориваем уст-во натяжения для этого круглогубцами поворачиваем эксцентрик натяжного ролика в сторону А против часовой стрелки до тех пор пока будет можно вынуть ключ для блокировки уст-ва, затягиваем гайку натяжного ролика.

Теперь нужно выставить зазор между кронштейном натяжного ролика и уст-вом натяжения. Держа круглогубцами эксцентрик, ослабляем но не снимаем гайку натяжного ролика.

Ослабляем натяжение ролика, немного повернув эксцентрик в сторону B по часовой стрелке. Вставляем сверло 4 мм в плоскость между кронштейном натяжного ролика и уст-вом натяжения.

Натягиваем в сторону A ролик до тех пор, пока сверло можно будет легко вытащить, но чтобы оно не болталось. Закручиваем гайку натяжного ролика и вытаскиваем сверло. Совмещаем метки на КВ — проворачиваем КВ в обратную сторону вращения двигателя чтобы метка на корпусе двигателя была чуть впереди метки на КВ.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Теперь проворачиваем КВ в сторону вращения двигателя до совмещения меток внимательно смотрим чтобы зубцы звёздочки строго совпадали с метками на корпусе двигателя! Затягиваем болты звёздочки РВ 3 болта. Вынимаем стопорное сверло РВ.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Откручиваем 2 гайки крепления консоли кронштейна двигателя к гидроопоре. Приподнимаем двигатель со стороны ремня ГРМ настолько, чтобы кронштейн немного приподнялся над гидропорой. Я для этого использовал домкрат, предварительно положив кусок бруса между краями ямы. Упирать домкрат нужно в поддон двигателя и ни в коем случае не на кронштейн крепления воздуховода идущего к интеркулеру, иначе кронштейн сломается.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Убеждаемся что двигатель хорошо стоит на домкрате! Откручиваем 3 болта крепления консоли к кронштейну двигателя, снимаем. Откручиваем 7 болтов крепления кронштейна к двигателю на фото показан уже снятый кронштейн. Последовательность откручивания не важна. Внимание кронштейн очень тяжёлый! Снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ защёлки , среднюю часть 3 болта и нижнюю часть 2 болта.

Крутить двигатель можно только за КВ! Метки на зубчатом шкиве и клапанной крышке должны совпадать. У кого рабочий гидронатяжитель-стопорим его. Для этого болтиком на5мм.

Потом пошёл дождь и я пережидал в машине Снимаем шкив поликлинного ремня с коленвала. Откручиваем 4 болта с внутр.

В этом случае все закончится более серьезно — капитальным ремонтом двигателя. Требования к замене На автомобилях Фольксваген замена ремня ГРМ должна производиться в среднем через каждые тысяч километров. Но это не значит, что весь этот период под капот можно не заглядывать. Повышенные нагрузки на двигатель и сложные условия эксплуатации могут вынудить автолюбителя намного раньше произвести замену столь важного узла. К примеру, ремень ГРМ требует замены при наличии явных повреждений или трещин на поверхности, попадании на него посторонних жидкостей антифриза или моторного масла и так далее.

Особое внимание необходимо уделять натяжению ремня.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Оттягивание времени в этом вопросе может привести к катастрофическим последствиям. Приступаем к работе Если после осмотра вы обнаружили вышеперечисленные неисправности ремня — меняйте его. Тем более, эту работу можно сделать самостоятельно, без привлечения дорогостоящих специалистов.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2


Для удобства работы патрубок идущий к турбине можно полностью снять.

Замена ремня ГРМ VW T5 1.9 TDI AXB


Теперь нужно слить ОЖ, откручиваем крышку расширительного бачка, снимаем патрубокподходящий к радиатору, после того как ОЖ перестанет стекать, надеваем патрубок на место. Полностью откручиваем гайку крепления натяжного ролика. Мне предстояло также поменять 6.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Ваша безопасность и надежность! Подробности на сайте.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Смазываем резиновый уплотнитель ОЖ. Ролик решил вообще не трогать, благо у меня их уже коллекция, и износа на них нет ни на одном. Следите за тем чтобы КВ не провернулся в обратную сторону вращения двигателя, иначе потом невозможно будет совместить метки!

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Откручиваем помпу 3 болтавынимаем её. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на место и прикручиваем его 1 болт.

Устанавливаем новый натяжной ролик и накручиваем на него гайку, но не затягиваем. Отпускаем звёздочку РВ 3 болта до тех пор, пока её можно будет перемещать по продолговатым отверстиям. Поворачиваем звёздочку РВ по часовой стрелке до упора. КВ может провернуться немного в сторону вращения двигателя, но не более чем на один зуб. Следите за тем чтобы КВ не провернулся в обратную сторону вращения двигателя, иначе потом невозможно будет совместить метки! На устройстве натяжения ремня меняем обводной ролик и устанавливаем его на двигатель 2 болта.

Смотрите, чтобы кронштейн натяжного ролика оказался сверху устройства натяжения. Расстопориваем уст-во натяжения для этого круглогубцами поворачиваем эксцентрик натяжного ролика в сторону А против часовой стрелки до тех пор пока будет можно вынуть ключ для блокировки уст-ва, затягиваем гайку натяжного ролика.

Теперь нужно выставить зазор между кронштейном натяжного ролика и уст-вом натяжения.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Держа круглогубцами эксцентрик, ослабляем но не снимаем гайку натяжного ролика. Ослабляем натяжение ролика, немного повернув эксцентрик в сторону B по часовой стрелке. Из трех таких сальников я только один нормально запрессовал на РВ.

А обычные очень легко встали на свои места на КВ и промежуточном вале. Ну тут все просто, показано, как запрессовывал сальники, заколачивать их неправильно, и неудобно в данном случае. И готовый результат на КВ.

Накидываем ремень на шкив распредвала.

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Sharan 1.8 2001г

Выкручиваем фиксатор винт М5 натяжителя, натягиваем ремень. Затем для проверки делаем 2 оборота коленвала и проверяем метки.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Расстопориваем уст-во натяжения для этого круглогубцами поворачиваем эксцентрик натяжного ролика в сторону А против часовой стрелки до тех пор пока будет можно вынуть ключ для блокировки уст-ва, затягиваем гайку натяжного ролика.

Теперь нужно выставить зазор между кронштейном натяжного ролика и уст-вом натяжения. Держа круглогубцами эксцентрик, ослабляем но не снимаем гайку натяжного ролика.

Ослабляем натяжение ролика, немного повернув эксцентрик в сторону B по часовой стрелке. Вставляем сверло 4 мм в плоскость между кронштейном натяжного ролика и уст-вом натяжения.

Натягиваем в сторону A ролик до тех пор, пока сверло можно будет легко вытащить, но чтобы оно не болталось. Закручиваем гайку натяжного ролика и вытаскиваем сверло. Совмещаем метки на КВ — проворачиваем КВ в обратную сторону вращения двигателя чтобы метка на корпусе двигателя была чуть впереди метки на КВ.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Теперь проворачиваем КВ в сторону вращения двигателя до совмещения меток внимательно смотрим чтобы зубцы звёздочки строго совпадали с метками на корпусе двигателя! Затягиваем болты звёздочки РВ 3 болта. Вынимаем стопорное сверло РВ.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Откручиваем 2 гайки крепления консоли кронштейна двигателя к гидроопоре. Приподнимаем двигатель со стороны ремня ГРМ настолько, чтобы кронштейн немного приподнялся над гидропорой. Я для этого использовал домкрат, предварительно положив кусок бруса между краями ямы. Упирать домкрат нужно в поддон двигателя и ни в коем случае не на кронштейн крепления воздуховода идущего к интеркулеру, иначе кронштейн сломается.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Убеждаемся что двигатель хорошо стоит на домкрате! Откручиваем 3 болта крепления консоли к кронштейну двигателя, снимаем. Откручиваем 7 болтов крепления кронштейна к двигателю на фото показан уже снятый кронштейн. Последовательность откручивания не важна. Внимание кронштейн очень тяжёлый! Снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ защёлки , среднюю часть 3 болта и нижнюю часть 2 болта.

Крутить двигатель можно только за КВ! Метки на зубчатом шкиве и клапанной крышке должны совпадать. У кого рабочий гидронатяжитель-стопорим его. Для этого болтиком на5мм.

Потом пошёл дождь и я пережидал в машине Снимаем шкив поликлинного ремня с коленвала. Откручиваем 4 болта с внутр.

В этом случае все закончится более серьезно — капитальным ремонтом двигателя. Требования к замене На автомобилях Фольксваген замена ремня ГРМ должна производиться в среднем через каждые тысяч километров. Но это не значит, что весь этот период под капот можно не заглядывать. Повышенные нагрузки на двигатель и сложные условия эксплуатации могут вынудить автолюбителя намного раньше произвести замену столь важного узла. К примеру, ремень ГРМ требует замены при наличии явных повреждений или трещин на поверхности, попадании на него посторонних жидкостей антифриза или моторного масла и так далее.

Особое внимание необходимо уделять натяжению ремня.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Volkswagen Sharan TDI ♕VAGonchik♕ года на DRIVE2

Оттягивание времени в этом вопросе может привести к катастрофическим последствиям. Приступаем к работе Если после осмотра вы обнаружили вышеперечисленные неисправности ремня — меняйте его. Тем более, эту работу можно сделать самостоятельно, без привлечения дорогостоящих специалистов.

Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый Volkswagen Sharan

17.4.2 Снятие зубчатого ремня / Volkswagen Sharan

Зубчатый ремень может быть снят на установленном двигателе, и мы будем исходить из этого при следующем описании.

Чтобы снять воздушный фильтр, отсоедините

Рис. 390. Чтобы снять воздушный фильтр, отсоедините: 1 — шланг, идущий к вакуумному регулятору системы рециркуляции ОГ; 2 — датчик массового расхода воздуха; 3 — воздухозаборник; 4 — впускной шланг

Снятие крышки двигателя

Снимите крышку двигателя и шланг нагнетаемого воздуха. Удалите заглушку 2 (см. рис. 391) и пружинный зажим. Нажмите на крышку в направлении стрелки в сторону и отсоедините шланг нагнетаемого воздуха 1 от впускного коллектора.

Снятие крышки головки блока цилиндров

Рис. 392. Снятие крышки головки блока цилиндров: 1 — шланг; 2 — предохранительные колпачки; 3 — пружинный хомут

Снимите крышку головки блока цилиндров (корпус вентиляции картера остается на головке блока цилиндров). Отсоедините шланг 1 (см. рис. 392) от крышки блока цилиндров, ослабьте пружинный хомут 3 впускного шланга и отсоедините шланг. Снимите предохранительные колпачки 2 (два показаны стрелками) и отверните три расположенных под ними гайки. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Для демонтажа двигателя необходимо приподнять двигатель, снять переднюю гидравлическую опору двигателя, хомут подвески двигателя и снять зубчатый ремень. Для этого закрепите двигатель строповочными петлями и приподнимите его при помощи подъемника таким образом, чтобы разгрузить подвеску двигателя. Отверните подвеску двигателя от гидравлической опоры (2 болта) и от хомута подвески двигателя (3 болта). Обязательно убедитесь, что двигатель надежно закреплен в висячем положении.

Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите защиту картера. Отсоедините кронштейн трубопровода насоса гидроусилителя рулевого управления (1 болт).

Отверните хомут подвески двигателя от передней части двигателя. После откручивания болтов сразу опустите автомобиль на колеса.

На верхнем рисунке показан установленный на распределительном вале регулировочный калибр 1. На нижнем рисунке показано, как должен быть расположен маховик с меткой ВМТ

Рис. 415. На верхнем рисунке показан установленный на распределительном вале регулировочный калибр 1. На нижнем рисунке показано, как должен быть расположен маховик с меткой ВМТ

Для дальнейшей работы необходим специальный инструмент (VW — 2065A, Ford — 21-105). Инструмент представляет собой регулировочный калибр для распределительного вала, который устанавливается со стороны маховика после того, как двигатель будет находиться в положении ВМТ. Проверните двигатель таким образом, чтобы маркировка на маховике стояла на одной линии с регулировочной цапфой (выверните заглушку из верхней части коробки передач), как это показано на рис. 415. Для того чтобы произвести точную регулировку, следует выполнить следующие работы:

- проверните распределительный вал таким образом, чтобы конец регулировочного калибра располагался напротив головки блока цилиндров;

- приготовьте щуп, толщина которого равна половине от найденной величины и вдвиньте его между калибром и головкой блока цилиндров;

Оба щупа вставлены между регулировочным калибром и поверхностью головки блока цилиндров

- вдвиньте второй щуп такой же толщины с другой стороны между калибром и головкой блока цилиндров. Операция показана на рис. 416.

Поставьте переднюю часть автомобиля на опоры для того, чтобы иметь возможность добраться до нижней части автомобиля.

Отсоедините гаситель крутильных колебаний коленчатого вала (4 болта) и шкив водяного насоса (3 болта). При выполнении этой операции указанные валы должны быть зафиксированы в неподвижном положении.

Фиксация зубчатого колеса ТНВД в неподвижном положении фиксатором 1

Для проведения следующей операции вам снова потребуется специальный инструмент — 2064 (VW) или 23-047 (Ford), который следует установить, как это показано на рис. 417 на зубчатое колесо ТНВД для того, чтобы зафиксировать его в неподвижном положении. Инструмент представляет собой упорный штифт диаметром 15,45 мм, который можно заменить круглым куском какого-либо материала. Упорный штифт должен быть вставлен через отверстие в шкиве ТНВД в соответствующее отверстие на кронштейне насоса.

Снимите направляющий ролик зубчатого приводного ремня, расположенный в верхней части зубчатого ремня привода ГРМ.

После того, как будет ослаблен натяжной ролик, показанный стрелкой, можно будет снять ремень

Рис. 418. После того, как будет ослаблен натяжной ролик, показанный стрелкой, можно будет снять ремень

Если вы планируете установить ремень снова, то на ремне следует сделать пометку, которая должна показывать направление его движения. После того как гайка будет откручена, ослабьте устройство для натяжения ремня, повернув его влево. Устройство отпустит ремень (рис. 418, показано стрелкой) и его натяжение ослабнет.

замена ремня грм 1.9 тди фольксваген шаран 2000 года Замена ремня ГРМ Фольксваген шаран/Volkswagen Sharan 1.9 TDI КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН Ремень и ролик привода агрегатов VW Sharan 1.9D.wmv Замена ремня ГРМ. Passat B3

Другие материалы раздела

Снятие зубчатого ремня

Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый

17.4.1. Снятие зубчатого ремня 17.4.2. Установка зубчатого приводного ремня и регулировка привода газораспреде- лительного механизма Рис. 414.

Установка зубчатого приводного ремня и регулировка привода газораспреде- лительного механизма

Рис. 415. На верхнем рисунке показан установленный на распределительном вале регулировочный калибр 1. На нижнем рисунке показано, как должен.

Читайте также: