Обкатка автомобиля фольксваген тигуан

Обновлено: 28.06.2024

можно поподробнее? про экспресс-анализ
где делается?
сколько стоит?
какую информацию и в каких единицах измерения выдает?

ну там же могут обмануть, Игорь! хочу услышать реальную информацию от человека с большой личной практикой (вроде так ты себя позиционируешь, да?)

ну и кстати про этот анализ я спрашиваю действительно с интересом, без подколов
есть что рассказать?

Спасибо. Из трех вопросов получил ответ на один. но такой, что он привел к новому вопросу.
Т.ч. прошу таки ответить на 2 старых
где делается?
сколько стоит

и один новый
вот мы получим информацию о:
• Flash Point
• Demulsibility
• Total Base Number
• Water Content
• Kinematic Viscosity
• Density
• Pour Point
• Compatibility/Stability
• Dispersancy
• Total Acid Number
• Calorific Value of Fuels

Что с ней делать дальше?
Даже если у нас есть значения этих параментров для нового масла, то кто знает пороговые показатели "износа" и их весовые коэффициенты в общей оценке "пора менять"?

не знаешь, но советуешь? интересный подход. . а подойти к проблеме с практической т.з.
++++ у меня есть подозрение, что вот как раз С ПРАКТИЧЕСКОЙ точки зрения этот метод для обычного автомучителя не представляет никакого интереса.
в силу экономической составляющей
4-5 литров масла + фильтр стоят наверняка не сильно дороже (если не дешевле), чем регулярное проведение такого анализа

ну это слишком :-) да и считать неудобно
раз в 10 КМК достаточно, если уж заморачиваться на учащение относительно оф.регламента

кроме обкатки еще надо думать про особенности. . ежедневной эксплуатации ))

небольшой дайджест хинтов
1. не экономить на бензине. Ни по ОЧ, ни по качеству
2. на стоянке не оставлять воткнутую передачу, а пользоваться ручником
3. при прогреве на месте после холодного старта держать обороты не на ХХ, а принудительно их поднять до 1.5-2к. на минутку.
4. при начале движения после холодного старта в холодное в нежаркое время года либо выкрутить печку на минимум и по температуре, и по скорости обдува, либо выключить ее вообще. Начинать греть салон только после некоторого ощутимого прогрева двигателя.
5. перед тем, как заглушить, дать минутку-две поработать на ХХ. Особенно, если перед этим отжигал.
Неудобный вариант такого подхода - гнал по трассе один и остановился на АЗС тоже один (без очереди))) ). Так вот лучше неспеша покатывать к колонке, неспеша достать деньги, ляля-тополя, и тока потом глушиться, запираться и идти в кассу

держит надежно, а вот сниматься не всегда хочет кнопка электроручника = подобие пульта от электроники, иногда глючить начинает, разобрать почистить ничего не стоит, новая 800-1200 р

п.2 обезопасит от перескока цепи, это актуально Если оставить на передаче под уклоном назад, то при заводе можно получить перескок. На BWK/BMY есть такая проблема, т.к. натяжитель натягивает цепь только после того, как появилось давление масла, а до того цепь висит очень свободно. Может аналогичный натяжитель и на CAVх нынешних.

А про печку - климат машины не дует почти пока мотор чуть не прогреется. Минус - как только пойдет ощутимый плюс, 25-35 градусов, печка включается на полную, пытаясь прогреть салон и не давая движку нагреваться в движении. Если стоишь в пробке после выезда, это не очень хорошо. Потому в москве зимой я климат ставлю ручками на 1-2 деления пока стрелка температуры не тронется с места, а там уже и авто можно включить. Гораздо быстрее движок прогревается. А если после выезда едешь, то пофиг, через 5-6 минут уже нормальная температуры у движка. Проверял, когда на МКАД сразу уезжал. :)

подробности про п.3 по информации от человека, учавствовавшего в доработках многих двигателей, форма распыла в 1,4 такова, что имеется склонность к быстрой конденсации ТВС на холодных стенках цидиндров.
увеличивая число оборотов мы уменьшаем время, в течении которого это может происходить

про 2к я наверно действительно подзагнул, но до 1,5 наверно в самый раз
естессно это после того, как система сама сбросит обороты до ХХ с собственного запрограмированного повышения

соглашаться или нет - каждый может решить для себя сам

ты всерьез думаешь что за 0,1 сек что- то успевает конденсироваться на стенках цилиндров?
и это при том, что за 0,01 с до впрыска температура в цилиндре была 300- 400 градусов?

хз при пуске двигателя всегда полезно выжимать педаль сцепления
поэтому все равно как и где припаркован автомобиль
а ставить на ручник, особенно зимой- это для любителей поплясать вокруг машины с заклиненными задними колесами
в сильные морозы климат- контроль перевожу в режим рециркуляции
быстрее прогреваются и двигатель, и салон
как только появляются признаки запотевания окон- рециркуляцию выключаю

примерзают не колодки к дискам если на них целенаправленно не поссать, конечно, перед долгой зимней ночью
примерзают тросики к оплетке, когда последняя имеет повреждения и туда попадает влага

видел. пару раз но не видел ЧТО ИМЕННО у них примерзло. Равно как и ты, скорее всего ))
Или останавливался и вместе с потерпевшим снимал колесо и отогревал колодки горячим дыханием? ))

ставлю на ручник в любую погоду уже лет. лет 6 наверно. Как на шаран сигналку с автозапуском поставил
ни разу проблем с примерзанием чегобытонибыло не возникало

З.Ы. проблемы с закисанием элементов ручника на суппорте от редкого исползования наблюдал гораздо чаще

Что опаснее: примерзшие колодки или перескок цепи? Сам был противник бросания на ручнике. Но изучив современные системы натяжения цепи/ремня сделал соответствующий выбор.

Что- то не нашел ратянулась цепь- получил перескок
это видел, причем на коробке- автомате

а чтобы на механической коробке поставил на передачу вместо ручника и получил проблему
такого не видел

Не коплю я такие ссылки, извини Тем более особо упертых все равно хрен переубедишь.

понятно ОБС, кто- то где- то что- то сказал
а немцы- то и не знают
поэтому в инструкции к автомобилю ничего и не пишут

Там дальше также был отзыв о том, что приехал, заглушил, потом завел - не заводится. На эвакуаторе в сервис - перескок и типа не гарантия, т.к. на передаче оставили.

о вреде интернета человек же прямо там пишет,
что интересно при моих экспериментах гармошка на звездочке коленвала не появлялась, конструктивно ее сложно сделать
и про отпружинивающий распредвал из той же серии
потому что на распредвале насос один, а клапанов с пружинами- 8 шт.
один дурку пустил- и понеслась хня по просторам интернета.

не проблема, а сам перескок при растянутой цепи т.е. не исключена возможность именно при растянутой цепи получить перескок при заводе после такой стоянки. При нормальной цепи перескока конечно не будет. А вот при растянутой да.

это в том числе. достаточно посмотреть на мотор спереди без крышки,и станет понятно,почему это может произойти если его начать вращать против часовой стрелки.

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Александр Самородов

Глеб Высоцкий


Глеб Высоцкий

Роман Глушаков

Глеб Высоцкий


Глеб Высоцкий ответил Роману

Limited Edition

Александр Петров

Александр Самородов

Александр Петров

Александр Петров

Александр Самородов

Александр Петров

Александр Самородов

Анна Исаева

Александр Петров

Серега Аскаров

Александр Самородов

Анна, а лаунч можно? Чтобы аж чтобы дым шел. Турбине просраться надо..резко в пол давить и в городе. Обороты держать

Серега Аскаров

👍

Александр, надеюсь, Вы сами когда-нибудь станете таким "2 хозяином"

Анна Исаева

Александр Самородов

Александр Петров

Александр Самородов

Александр Петров

Александр Самородов

Александр Петров

Александр, ты че обкуренный

Александр Самородов

Андрей Егоров

Александр, ахххха,бля рассмешил. Ржу не могу. 15 тысяч обкатка. Там что, паровозный движок чтоль стоит?))))

Серега Аскаров

Александр Антонов

Я на 7,5 поменял потом на 15 тыс все хорошо)) каждые 7,5 менять и будет тебе счастье

Laut Laut

Денис Гришин

Laut Laut

Денис Гришин

Laut Laut

Laut Laut

аккуратно эксплуатируйте, не рвите машину, плавный разгон и ьорможение, прогрев двигателя И так далее

Денис Гришин

Laut Laut

Денис Денисов

Если быть замороченным то в двигателе меняется масло не по пробегу, а по моточасам. По пробегу стали менять масло относительно машиностроения недавно. Так вот поменять масло раз в 7500 км и раз в 15 тыс совершенно неважно, важнее где эксплуатируется машина и какое топливо заливается. Если ты ездишь по городу, толкпешься вечно в пробках, допустим ждешь начальника (будь это рабочий авто) и тачка постоянно работает на холостых, даже замена масла раз в 7500 км будет слишком редкой заменой масла, а если ты таксер и тачка вообще не останавливается или ездишь по трассе то раз в 20 тыс замена масла будет оправдала. Для себя посчитал что замена масла должна производиться от 5 до 7,5 тыс км. Кстати в этот промежуток возникает угар масла.

Дмитрий Кандалов

✌

Денис, если быть замороченным можно не полениться и посчитать моточасы

Денис Денисов

Евгений Вокиннытла

Денис Денисов

Евгений, то есть для машины такси ситуация гораздо хуже чем для обычного авто? Не знал. Я завел машину, прогрел ее 10 мин и 40 мин еду в пробке 10 км. Потом завожу ее спустя 8 часов и также еду домой. Что ни говори самое губительное для авто холодный пуск, а в такси двигатель всегда теплый, за исключением таксиста который попросту не работает на машине. А так я не видел уже давно чтоб нынешнее такси где то стояло тарахтело. У всех сразу есть заказы и такси ездят и ночью и рано утром и скорость движения их выше средняя чем у обывателей. Также зная их пробега которые достигают 100 тыс в год и если они меняют масло в двигателе в 2 раза чаще, то на ТО они ездят чаще 1 раза в месяц, а это звучит абсурдно. Довольно часто я видел машины логан и шкода октавия с пробегом свыше 400 тыс и интересовался была ли капиталка двигателя. Никто даже кольца не менял. Я не спорю, но знаю это из личного опыта.


В статье мы рассмотрим основные причины масложора (повышенного расхода моторного масла на угар) в дизельном двигателе EA288 DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, которым оснащаются новые кроссоверы Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан, а также выясним, какие неисправности с конструктивными особенностями могут приводить к увеличению расхода смазки. Кроме того, из публикации вы узнаете, какой расход масла на угар считается нормой для силовых установок новых автомобилей.

Как часто следует заглядывать под капот нового немецкого или чешского кроссовера? Как правило, довольно редко. Ну, заменить омывайку, проверить уровень масла в двигателе и при надобности долить охлаждающую жидкость, ведь современные производители довольно скупы на технические жидкости. И вот здесь иногда наблюдается непонятное: плановое техобслуживание (ТО) на автосервисе дилера было проведено совсем недавно, а моторное масло в совершенно новом силовом агрегате испаряется ударными темпами. Почему это происходит? Вспомним машины прежних лет, например, из 90-х годов. Особым комфортом они не блистали, зато их двигатели вообще не требовали масляной дозаправки между сменами.

О неисправностях, которые являются предпосылками для резкого поднятия масляного аппетита двигателя внутреннего сгорания, говорено и написано немало. Но сегодня интересен другой вопрос: может ли современный исправный силовой агрегат, на примере, DBGC 2.0 TDI 150 л.с требовать дозаправки масла из-за повышенной степени его угара?

1. СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННЫХ НЕМЕЦКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Все автомобильные моторы, особенно современные дизельные узлы линейки Volkswagen EA288 (серии: DBGC 2.0 TDI, DFGA 2.0 TDI, CRLB 2.0 TDI, CRMB 2.0 TDI и DCXA 1.6 TDI) потребляют определённое количество масла. Основная затрата — угар в цилиндрах. Когда поршень перемещается из верхней мёртвой точки в нижнюю, на стенках цилиндров образуется масляная плёнка, а после воздействия горящей рабочей смеси она выгорает. Приблизительный расход на угар от общей затраты масла у немецко-чешского турбодизеля может достигать 80%.

Некоторая доля моторного масла улетучивается в совокупности с картерными газами через вентиляционную систему, затем она оказывается на выпуске и сжигается в цилиндрах. Добавьте сюда обязательный расход на маслоотражательные, они же маслосъемные колпачки клапанов. В силовом агрегате 2.0 TDI серии DBGC, который оснащается турбокомпрессором Mahle BM70B могут наблюдаться утечки масла из-за некачественных уплотнителей валов, а также по причине быстро засоряющегося клапана EGR, в следствии чего, может резко падать компрессия в цилиндрах двс.

Следует подчеркнуть, что любой новый двигатель нуждается в предварительной обкатке. Поверхности новых цилиндров и поршневых колец шероховатые, посему функционируют не в гидродинамическом режиме, а в режиме приграничного трения. После приработки шероховатость исчезает, но на это требуется разное время (в среднем, от 3 до 10 тысяч километров пробега). Один мотор обкатывается на 3-х тысяч километров пробега, иной потребует не менее 10-ти тысяч километров. На этот процесс могут влиять различные факторы: стиль вождения, эксплуатационные режимы автомобиля и даже погодные условия.

Если во время обкатки кроссоверов Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан дизельный двигатель 2.0 TDI демонстрирует чрезмерное потребление масла (около 1 литра на 1-2 тысячи километров пробега) — это вполне нормально. А вот повышенная затрата на масляный угар обкатанного мотора, когда отметка на одометре перевалила за 10 тысяч километров пробега, может происходить по нескольким основным причинам, которые перечислены ниже в статье.

2. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Из года в год на профильных форумах серьёзные нарекания озвучиваются в адрес современных автомобилей немецкого и чешского производства, так как их двигатели слишком интенсивно поглощают моторное масло. Например, по инструкции производителя, компании Skoda Auto/Volkswagen Group, двигатель 2.0 TDI заводской серии DBGC линейки VW EA288 мощностью 150 лошадиных сил, устанавливаемый на кроссовер Шкода Кодиак/Фольксваген Тигуан последнего поколения, может потреблять масло из расчёта до 1 литра на 2-3 тысячи километров пробега.

Большинство современных турбодизелей модернизируют, подвергают даунсайзингу, в следствии чего, их детали становятся менее крупными и более лёгкими, что приводит снижению трения компонентов мотора. Так, например, для того чтобы облегченные поршни сохраняли требуемую прочность, немецкий производитель двигателей VAG зачастую экономит на дренажных отверстиях в местах расположения маслосъемных колец, которыми оснащаются поршни. Действительно, у некоторых поршней таких отверстий восемь, у других не более четырех.

Ещё одна причина “масложора” в дизельном двигателе 2.0 TDI серии DBGC — это наличие в нем одного и пары мощных компрессоров наддува (следствие даунсайзинга). Мало того, что компрессоры нещадно потребляют моторное масло, дек они ещё в добавок увеличивают нагрузку на сам силовой агрегат. Также масляная затрата может зависеть от соотношения массы автомобиля и рабочего объёма мотора, чем он меньше, тем больше расход смазки на тысячу километров пробега.

3. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ

В свою очередь модели кроссоверов Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак, оснащённые механическими трансмиссиями (МКПП), также могут требовать частой добавки масла из-за постоянной некорректной работы водителя селектором при выборе оптимальной передачи. Следует обратить внимание и на воздушный фильтр, если он забит, следовательно, повышается разрежение, а это отрицательно сказывается на работе вентиляции картера. Также отметим тот факт, что любая машина с солидным пробегом, будет в любом случае потреблять моторного масла на угар больше, чем новая.

4. НЕПРАВИЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОРА

Любому автовладельцу нужно помнить, что главный упор в процессе технического обслуживания силового агрегата своего нового кроссовера (возраст машины до 3-х лет), необходимо делать именно на грамотный выбор моторного масла. Иногда, по различным причинам, владелец немецкого или чешского кроссовера может использовать масло с допуском 0W-20, хотя завод-изготовитель настоятельно рекомендует заливать совершенно иную смазку, например, 5W-30.

Ещё пара причин — несвоевременная замена масла и использование продукции неизвестного и/или сомнительного производителя. И, наконец, при проведении планового технического обслуживания, будь то это ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т.д., необходимо обращать внимание на плотность затяжки масляного фильтра и сливной пробки, чтобы избежать возникновения утечки смазки в процессе эксплуатации автомобиля

Таким образом, повышенный масляный аппетит (до 1 литра на 2-3 тысячи километров пробега) у нового немецкого или чешского кроссовера, недавно купленного у официального дилера, оснащенного турбированным дизелем DBGC 2.0 TDI, на сегодняшний день, считается нормальным явлением, которое непосредственно связано с конструктивными особенностями современных моторов. Справочно заметим, что по мнению многих автомехаников, примерный ресурс турбодизельного двигателя EA288 DBGC 2.0 TDI 150 л.с, который устанавливается на новые среднеразмерные кроссоверы Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) и Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) составляет порядка 300 тысяч километров пробега, правда при условии своевременного регламентного техобслуживания.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Уже долгое время одним из самых популярных представителей класса среднеразмерных кроссоверов является Volkswagen Tiguan 2. Его успех обусловлен хорошим сочетанием надежности, практичности и высокого уровня комфорта. Но, чтобы удерживаться на вершине, необходимо часто проводить рестайлинг, что компания и делает.

Новая модель, показанная не так давно, отличается от предшественника более стильным дизайном, улучшенным салоном с продвинутой мультимедией и неплохими техническими показателями. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2021 года оказалась немного выше предшественника.

Фольксваген Тигуан 2021 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан II

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 2

Автомобиль — просто чудо. За такие деньги в этом сегменте невозможно найти такой надежный и инновационный автомобиль. Единственное, что это надо заменить Android Auto (с проводным соединением в 21 веке) на Яндекс и все заложенные в программе опции запустить по умолчанию.

Тигуан у меня уже второй, до этого были разные марки. В целом очень хороший автомобиль. Даже и не знаю, что указать в минусах. Капот открывал только, чтобы залить жидкость в омыватель. От ТО до ТО сам ничего не делал. ТО немного дороговато: 15 — 18 тыс. руб. Когда были сильные морозы до 30 отказала система обогрева, разобрался сам, снял клемму с аккумулятора и все восстановилось.

Иногда появляется ошибка датчиков переднего парктроника, но когда очищаешь от грязи или льда все приходит в норму — больше претензий нет. Сейчас все функционирует нормально.

Неудобная система управление мультирулем. К примеру, чтобы отключить собеседника надо зайти в меню на руле. Менее удобные кресла, поддержка спины, теперь, что есть, что ее нет. Они мне напомнили кресла Лады Гранты. Раньше на Тигуане по 700 км без остановки и спина не болела, теперь проехал, на стоянке спину разминаешь. Сам материал сидений, оставляет желать лучшего. Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн.

Мгновенно пачкается, плохо очищается — буду покупать чехлы. Более жесткая подвеска, на лежачих полицейских постоянное ощущение, что сейчас стойки корпус пробьют. Впечатление управления новым Тигуаном не сильно нравится. Не нравится настройка усилителя руля. Кстати, так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот.

Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность, то на экране будет отображать все наоборот: должность отчество имя фамилия. Это раздражает, а при наборе бесит.

В семье два Тигуана, первый 170 л.с спорт стайл и этот 220 л.с. хайлайт. И один, и второй дарят только положительные эмоции. Это универсальные машины, которые могут все, особенно 220 кобыл который. Эволюция бросается в глаза, много полезных фишек,н апример андройд авто, можно со смортфона выводить на экран все что хочешь, навигацию, звонки и интернет с фильмами.

Советую заехать к кодировщикам и разблокировать полезные фишки. Машина едет и управляется идеально, а если сделать чип на этом движке, то цифры разгона будут в районе 5.5 сек до 100, нормальный кроссовер!

Volkswagen Tiguan 2021 в новом кузове

Фольксваген Тигуан 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Тигуан 2021 в России составляет от 1 999 900 до 3 199 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, Exclusive и R-Line.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (125 л.с.) Respect MT6 1 999 900
1.4 (150 л.с.) Respect DSG6 2 129 900
1.4 (150 л.с.) Respect 4WD DSG6 2 229 900
1.4 (150 л.с.) Status DSG6 2 299 900
1.4 (150 л.с.) Status 4WD DSG6 2 399 900
1.4 (150 л.с.) Urban Sport 4WD DSG6 2 529 900
2.0 (180 л.с.) Status 4WD DSG7 2 599 900
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG6 2 619 900
2.0 (180 л.с.) Urban Sport 4WD DSG7 2 729 900
2.0 (180 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 819 900
1.4 (150 л.с.) R-Line 4WD DSG6 2 869 900
2.0 (180 л.с.) R-Line 4WD DSG7 3 069 900
2.0 (220 л.с.) R-Line 4WD DSG7 3 199 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная трансмиссия, D — дизель, 4WD — полный привод

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4486 / 1839 / 1673
Колесная база, мм 2677
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 615
Снаряженная масса, кг 1453 — 1696
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 125
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 10,5
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 8,3 8,3
— трасса 5,4 5,4
— смешанный 6,5 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 9,2
Макс скорость, км/ч 200 198
Расход топлива, л
— город 8,8 8,8
— трасса 5,6 5,6
— смешанный 6,8 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 2,0
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 250 320
Тип коробки передач робот робот
Число передач 6 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,7
Макс скорость, км/ч 198 208
Расход топлива, л
— город 8,8 10,6
— трасса 5,6 6,4
— смешанный 6,8 8,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 220 150
Крутящий момент, Нм 350 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 9,3
Макс скорость, км/ч 220 200
Расход топлива, л
— город 11,2 7,6
— трасса 6,7 5,1
— смешанный 8,4 6,1
Тип топлива АИ-95 дизельное

Volkswagen Tiguan 2021 в новом кузове имеет довольно разнообразный моторный ряд, включающий в себя бензиновые варианты, объемы которых варьируются от 1.4 до 2.0 литра, а мощность может меняться от 115 до 200 сил.

Дизельные варианты несколько интереснее. Их всего два — 1.6-литровый на 115 лошадей и двухлитровый на 240 сил. Все модификации могут работать в паре с шестиступенчатой трансмиссией, имеющей ручной или автоматический тип переключения. Привод может быть как передним, так и полным. Такие характеристики обеспечивают машине среднюю динамику и невысокий расход топлива, что доказывает и тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Tiguan II

Внешний вид

Экстерьер автомобиля преобразился не особо сильно, но даже на фото новой модели Фольксваген Тигуан 2021 года можно найти некоторые отличия новинки от дореформенной версии. Новый кузов кажется чуть больше, а также обзавелся разнообразными дополнительными элементами, покрашенными в хром, которые делают облик более солидным.

Передок паркетника стал немного короче и получила небольшой наклон, что заметно улучшает обзорность водителя. Теперь капот может похвастаться и рельефом. Середина его украшена совсем небольшими плавными переходами по высоте, а по бокам можно заметить выпирающие ребра и углубления. В центре воздухозаборника можно заметить значок бренда Фольксваген. По бокам от этой конструкции располагаются довольно крупные головные фары, также имеющие прямоугольную форму. Их наполнение зависит от выбранной покупателем комплектации. В базе будет доступен ксенон, а за дополнительную плату устанавливается светодиодное освещение.

Несколько преобразился автомобиль и сзади. Дверца багажника на новом Тигуане теперь имеет еще меньший наклон, но прибавила в габаритах. Она может похвастать козырком, который нависает над окном и включает в себя массивные стоповые огни, огромным прямоугольным окном багажного отделения, стильными габаритными сигналами интересной формы и аккуратный ступенчатый рельеф, распределенный по всей дверце. Снизу можно наблюдать массивный и слегка выпирающий наружу обвес, состоящий из едва заметных противотуманных фар, декоративной хромированной полосы, пластикового защитного диффузора и пары трапециевидных труб выхлопной системы.

Салон

Салон Volkswagen Tiguan 2021

Обновление затронуло и интерьер машины — Фольксваген Тигуан 2021 в новом кузове получил более качественную отделку салона из натуральной кожи, обзавелся большим количеством вставок из металлов и дерева, а также может похвастать продвинутой мультимедией с кучей полезных опций и более удобными посадочными местами.

Дизайн торпедо тут практически не поменялся. Все также консоль начинается с несимметричных дефлекторов прямоугольной формы, под которыми располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Далее можно заметить массивную консоль для настройки климатических опций, представленную несколькими шайбами и кнопками.

В салоне нового VW Tiguan II после рестайлинга с комфортом могут располагаться от пяти до семи человек. Все кресла здесь имеют отделку натуральной кожей и оснащаются рядом дополнительного функционала, сильно повышающего уровень комфорта. Второй ряд может подогреваться, а также оснащается наклоняемой спинкой, откидным подлокотником и климатической системой. Для третьего ряда предусмотрен только подогрев и несколько органайзеров.

Читайте также: