Обогрев руля bmw f30

Обновлено: 16.05.2024

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Интерьер новой BMW 3 серии выглядит не абсолютно новым, а скорее обновленным. Баварцы, видимо, очень ценят своих клиентов и не стремятся вносить кардинальные изменения, чтобы не спугнуть поклонников марки, а делают небольшие аккуратные нововведения. Так что, пересаживаясь из F30 в G20, вы будете чувствовать себя почти как дома: все понятно, все на своих местах, просто чуть свежее и интереснее. Так, дисплей медиасистемы сохранил свою форму, но теперь не торчит по центру торпеды, а спустился немного вниз и как бы перетекает из козырька приборной панели. Блок климат-контроля поднялся чуть выше, но сильно изменился, на место удобных ручек-крутилок пришли мелковатые клавиши, да и вытянутый монохромный дисплей стал компактнее и теперь имеет прямоугольную форму. Зато уже в базе идет трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для задних пассажиров, в то время как в F30 был двухзонный. Блок медиасистемы с ручкой регулировки громкости спустился вниз, что оказалось удобно.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Руль в новой G20 вполне обычный, с чуть измененными клавишами управления на нем, теперь они не так сильно выступают, но при этом все так же удобны в работе. Место клавиш-качелек заняли рифленые ролики прокрутки, которые не уступают прежним органам управления по удобству. Как и раньше, доступен базовый, спортивный и M-руль, на мой взгляд, спортивный – наиболее оптимальный вариант. Из плюсов отмечу кнопку обогрева руля, которая переехала с рулевой колонки на сам руль, так что пользоваться данной опцией стало значительно удобнее.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Сзади места по бумагам вроде и прибавилось, но сам за собой все так же сажусь впритык, а ребенку оказалось даже тесно, пришлось чуть сдвигаться вперед, хотя в F30 он сидит свободно, а я не ущемляю себя в комфорте. Возможно, дело в передних спортивных креслах в тестовом автомобиле, видимо, они крупнее базовых и съедают полезное место. А вот объем багажного отделения в новинке ни прибавился, ни убавился и составляет все те же 480 литров с возможностью увеличить полезный объем, сложив раздельные спинки заднего дивана напрямую из багажника. Запаски все так же нет, её в некоторой мере заменяют штатные безопасные шины Run Flat. В качестве опции для G20 доступен электропривод крышки багажника.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

В нашем автомобиле была камера заднего вида с хорошей картинкой, разметкой и подсказками по ближайшим препятствиям. В качестве опции можно заказать проекционный дисплей, и он стоит потраченных на него денег, так как, кроме спидометра и подсказок по маршруту, на нем отображается развернутая информация даже по музыке (проигрыватель или радио), а также списку вызовов.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

По управлению в городе я особых отличий G20 от F30 не заметил. Да, конечно, со спорт-пакетом управление острее, меньше крены, лучше устойчивость, но по Москве сейчас особо не погоняешь. Да и не повезло мне с погодой, взял тестовую машину в момент, когда погода менялась каждый час: то снег, то солнце, то ледяной дождь. Единственное, что точно могу сказать, в новом поколении улучшили работу электронных помощников. На обледеневшей дороге автомобиль отлично показывал себя, электроника четко срабатывала, удерживая автомобиль и не допуская заноса, позволяя уверенно чувствовать себя за рулем. Причем отмечу, что автомобиль был заднеприводный и на липучке от Nokian, а на аналогичном автомобиле прошлого поколения с такой же резиной в сложных условиях приходилось чуть больше концентрироваться.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Читайте также: