Опель зафира точки подключения сигнализации

Обновлено: 17.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Автомагнитолы и авто сигнализации.

Установка сигнализации на Opel Zafira

Обсуждается все связанное ТОЛЬКО с настройкой, раскодировкой и установкой автомагнитол и сигнализаций. Когда задаете вопрос - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте модель магнитолы или сигнализации!

Модератор: Jurij+

Установка сигнализации на Opel Zafira

Авто 2006 года.Интересует, куда подключить ЦЗ и у нее с брелока поднимаются стекла. Как это сделать с помощью StarLine A6?

Привет, на нее еще не ставил, но по функциям и схемотехнике это та же Астра Н. А там не так просто. Запирание с помощу доп канала на котором появляется минус на 10 сек при постановки на охрану подаеш через диод на провод идущий с кнопки запирании дверей на панели, ищеш минус при нажатии. Его же через диод на провод идущий с заднего электронного центра REC в двери, кор с чер , для закрывания стекл, там минус при запирании брелком. А отпирание минусом от реле дверей сиги на серый провод концевика двери любой. Я ставлю Шерифы у них есть этот доп канал. Почему доп каналом запирать потому что любая сига при повторном нажетии кнопки закрить она дозакрывает замки а это приведет к отпиранию дверей на машине. Удачи.

Привет землякам, там все понятно что я на царапал вчера, я могу посмотреть по схеме какие провода надо.

Если можешь ,уточни где находится задний электронный центра REC в двери.И если еще какая иифа есть -давай!!

REC находится в багажнике в левом кармане, блок большой с разъемама и предохранителями. Провод на закрывание окон идет к вод. двери он находится в пороге, там же концевики дверей, бело-серый вод.дверь, серый остальные двери не путать с плафоном тоже серый.Более дитальней про Астру Н. Есть два варианта схемотехники этих авто с REC (задний електр. центр) и без его. С REC есть возможность закрывание стекл, но нельзя подключится к поворотам, только к габоритам и проще с концевиком багажника. Без REC стеклами не управляет есть возможность подключится к поворотам. Без REC -повороты серо-черный серо-зеленый в жгуте левого порога, зажигание черный тонкий в разъеме в пороге, бензонасос красно-синей вжгуте порога, дверь водителя бело-серый остальные двери серый вжгуте порога соединить через диоды, коцевик багажника сине-черный в багажнике разрезать и соединить диодом подключится до него (потому что через 10 мин после запирания машина засыпает переходит в экономичный режим и на нем появляется ноль), управление багажником отпирание мощным плюсом коричнего-белый в багажнике. Запирание с помощу доп канала на котором появляется минус на 1 сек при постановки на охрану подаеш на провод идущий с кнопки запирании дверей на панели, ищеш минус при нажатии кнопки. А отпирание минусом от реле дверей сиги на серый провод концевика двери любой. Я ставлю Шерифы у них есть этот доп канал зелено-белый. Почему доп каналом запирать потому что любая сига при повторном нажетии кнопки закрить она дозакрывает замки а это приведет к отпиранию дверей на машине. С REC световая сигнализация подлючается на провод упраления габоритами идущий от блока управления освещения (снимается он нажетием на переключатель и поворотом в право и тяниш на себя) если не ошибаюсь серо-зеленый, управление минусом на сиге отрезать питание реле поворотов от плюса и соединить на масу, не в коем случаи не подавайте плюс попадаеш на бабки. Провод концевика багажника резать не надо. Запиание так же но провод доп канала подаеш через диод на кнопку и через диод на провод коричнево-черный идущий с река в двери для закрывания стекл и програмируеш доп канал на 10 сек. До жгута кнопки закрывания дверей добраться тяжело, надо подорвать рамку во круг мафона пальцами рвеш на себя там железные клипсы.

Ну извените ребята, но прочитав эту тему, создаётся впечетление, что вы просто занимайтесь садомазохисмом! На эти машини (как Зафиру, так и Астру) просто отлично встаёт САN-овские сигналки. Вопрос конечно в цене, но если человек способен купить машину 2005-06 года, то и за сигналку и установку он способен заплотить. Тем более, что установка например той же Defa-CAN, требует (конечно же кроме установки датчиков, сирени, доп выключателя на капот) всеволиш подключения 2-х проводов (Кроме питания, масси и блокировки).
К тому же САN-овские сигналки выпускает не только Дефа, но и Гемел, Мета итд.

Ответ: сигнализация на Opel Zafira 2008

Ответ: сигнализация на Opel Zafira 2008

Ответ: сигнализация на Opel Zafira 2008

Ответ: сигнализация на Opel Zafira 2008

Ответ: сигнализация на Opel Zafira 2008

Ответ: сигнализация на Opel Zafira 2008

Ответ: сигнализация на Opel Zafira 2008

Ответ: сигнализация на Opel Zafira 2008

Хорошо когда каны есть в продаже в Пензе только на форд я видел больше о них не кто не хочет слышать не то что покупателя на них разводить только у офицалов есть

Ответ: сигнализация на Opel Zafira 2008

Так и по почте можно заказать. Блин вот машины покупают современные, а оборудование хотят использовать по старинке. (я о клиентах в основном). Просто на некоторых современных моделях некоторые функции не доступны без КАН-адаптера. А некоторые если и можно реализовать, то огород городить приходится. Тратится намного больше сил, времени, в результате растёт цена установки (если рассуждать логически). В итоге что без КАНа, но с гимором, что с КАНом, но корректно - цена получается практически одинаковая. Хотя есть у меня знакомые, которые сначала цену озвучат, а потом интересуются какая машина. Пришлось им как-то на новую Корсу автозапуск за 100$ внедрять Зато без КАНа!

Ответ: сигнализация на Opel Zafira 2008

Ответ: сигнализация на Opel Zafira 2008

Ответ: сигнализация на Opel Zafira 2008

Да уж, ситуация не "айс". Можно конечно иметь парочку универсальных в запасе, но это не выход. Причём такая ситуация наблюдается именно в регионах, сказывается недостатки логистики торгующих организаций. Хотя и говорят, что спрос рождает предложения, но клиентов нужно подталкивать к этому. В Столице в основном не заморачиваются, машина более-менее зацифрована - ставим КАН.

Ответ: сигнализация на Opel Zafira 2008

там и покупатель может и нежмется, у нас за 10 рублей готов проехать 50 км и поставить в гараже 1000 рублей с автозапуском вот такие дела

Ответ: сигнализация на Opel Zafira 2008

Приезжал авто Вектра - С стояласигнализация без кана ,садился аккумолятор (не засыпала). Убрал,поставил через КАН , там слышно под щитком приборов реле щелкает когда она засыпает.

Ответ: сигнализация на Opel Zafira 2008

Opel Zafira B 2007 г.в.
Цепь (элемент) Цвет провода Полярность Место расположения проводов(элементов)
+12 v кр положительная В левом пороге
Зажигание (появляшка) чер
ACC (аксесуары)
Масса кор тол отрицательная В левом пороге
Стартер
Общий провод концевиков сер отрицательная В левом пороге с вежливой подсветкой
Концевик вод. двери отрицательная
Концевик пасаж. двери
Концевик зад. лев. двери
Концевик зад. пр. двери
Концевик капота* кор\зел отрицательная В левом пороге
Откравашка багаж. син\ж отрицательная На заднем модуле в зеленом р-ме
Концевик багажника сер положительная В левом пороге
Габаритные огни*** зел\сер отрицательная На ручке включения габаритных огней
Поворотники.

Ц.З. запирание** кор\бел отрицательная На щитке приборов или на кнопке в центральной консоли
Ц.З. отпирание**
Бензонасос (помпа) кр\син положительная В левом пороге
Тахометр
Датчик давления масла
Датчик генератора
Ручник
* Подпитать "+" через 1кОм
Правый передний стеклоподъемник - ж\зел в пороге, в толстой косе
** Отпирание и запирание производиться по одному проводу идущему от кнопки Ц.З. на центральной консоли.
*** Габаритные огни с задержкой! При срабатывании СТСТС они просто загараются.


Установка сигнализации с автозапуском на Опель-Зафиру

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Установка сигнализации с автозапуском на Опель-Зафиру

Господа, хочу самостоятельно установить сигнализацию на Зафиру 20011г. Пока изучаю инфу ( только не отговаривайте.. сам решу после ищучения информации). До этого ставил сигналки всегда сам ( 2 из них с автозапуском -Старлайн А6 на Мазду Демио и Сталкер NBV на Рено Логан). Я так понимаю можно сразу использовать сигнализацию StarLine A92 Dialog CAN Flex или любую другую без CANa с модулем CAN. Скачал программу интегратор с сайта, нашел Зафиру. Автозапуск в списке отсутсвует ( может не правильно высказался). Но его я понял делают впаиваясь в замок зажигание ( смотрел отчет по установке на Опель Астру H - по электрике аналог моей машинки). С чего посоветуете начать (изучение)

Господа модераторы, а может я не верно свою тему разместил? И ее надо в тему по самостоятельной установке разместить? Если да, то как здесь ее удалить?

Спасибо за перенос темы в нужное место..постараюсь так больше не делать. Видимо пока не напишу, что я понял по установке сигналки в Зафиру мне ни кто "разжевывать" с нуля не будет. Поэтому пишу что нашел и понимаю ( возможно, что и не правильно понимаю).
1. В программе "Интегратор" нашел свою машину и там написано:
Функции адаптера шины CAN: (т.е. то, что авто передает по шине?)
- Зажигание
- Двигатель заведен
- Тормоз
- Стояночный тормоз
Функции управления (т.е. то, чем сигналка может управлять по шине?)
- Постановка/снятие в "охрану" совместно с управлением штатной сигнализацией
- Управление фунцией "комфорт"
- Мигание указателями поворотов
Т.е. для установки сигнализации мне надо подать на нее только питание и подключить один провод с CAN-H шине и тогда у меня будет работать сигнализация, но в сигналку по шине не будут идти данные о открытии дверей-капота, т.е. их в сигналку надо заводить классическим способом ( можно например взять сигнал с приборной доски).
НУ а по автозапуску - тут видимо надо снимать замок зажигания и подпаиваться ( есть фотоотчетик по астре-Н, мне видимо аналогично делать надо)

Жду советов, критики, комментариев

Ovechkin1973 писал(а): но в сигналку по шине не будут идти данные о открытии дверей- капота, т.е. их в сигналку надо заводить классическим способом

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Зафира абсолютно ни чем не отличается от опеля Н. Карты на опель Н предоставлены на сайте УльтраСтар.

Извиняюсь..в CAN нет информации про капот. Чтоб просто поставить сигналку проблем нет. На сайте старлайна скачал отчет по установке сигналке на астру-Н. Думаю можно по подключению автозапуска к замку зажигания доверять официалам по сигналке..

Обратите внимание на подключение силовых цепей.
Разный алгоритм синего и зеленого проводов. У вашей системы и в карте.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Иван Поважнюк писал(а): Обратите внимание на подключение силовых цепей.
Разный алгоритм синего и зеленого проводов. У вашей системы и в карте.


Можно поподробнее про это? Я что то запутался.. Выданный мне Интегратором информация говорит, что провод КАН-шины зеленого цвета - Вы про него говорите? Или Вы говорите про провода на карте монтажа сигнализации для Астры-Н на 12-ой странице, где расписаны провода КАН-модуля и сигнализации? Или еще что то другое?

Иван Поважнюк писал(а): Обратите внимание на подключение силовых цепей.
Разный алгоритм синего и зеленого проводов. У вашей системы и в карте.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Т.е. все таки смотреть карту подключения для Астры-Н?( извиняюсь, туплю) - если да, то там написано, что зеленый провод это ACC, а синий - ключ в замке ( я так понимаю) или Вы про инструкцию по установке самой сигнализации( про схему подключения)

Господа.. начал ставить сигналку на опель-зафиру.. есть проблема с автозапуском. Подключал в СИМ модуле все аналогично карте установки на опель астру. 1 контакт подключил к зеленому проводу автозапуска (АСС), 3 контак к желтому (IGN), 4 к черножелтому (стартер), 5 контакт к синему проводу (ключ в замке). При отключении зажигания мотор робит ( брелок пиликает), но после доставания ключа мотор глонет. ВОПРОС - а красный провод надо к питанию ( аккуму) подключать. Если нет.. тогда и не знаю что и думать.. в служе поддержки мозг люди со мно сломали наверное. Пробовал делать элементарную диагностику прописаную в инструкции по установке - при включенном зажигании нажимал 3 кнопку брелка и при запущенном моторе - выдает ошибку ( вроде исчерпаны попытки запусков. хотя и запусков не было)

Добрый вечер.
Как у вас подключен провод контроля заведенного двигателя?
Подключение по CAN делали?
Как запрограммирован режим работы серо\черного провода, по тахо?

. ВОПРОС - а красный провод надо к питанию ( аккуму) подключать. Если нет.. тогда и не знаю что и думать..

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

с CANом сделано все верно.. с консультантами проверял. А во т красный провод от автозапуска никуда не подключил
Насчет подробнее.. ключ против часовой - мотор робит и брелов пиликает ( на нем высвечивается 99) . ключ только достаю и мотор глохнет

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Итак, вот это все провода из блоки сигнализации что нам понадобятся, еще сейчас покажу наглядно на картинке (Делал ее специально для вас, чтобы было как можно наглядней!):


Вот на этой картинке расписано все подключение, ниже я покажу фотографии проводов куда надо подключаться

Итак, приступим, для разберем нижнюю часть торпеды, и снимем левую накладку порога. Если нужно рассказать как это сделать, то я позже тут это добавлю.

1. Теперь подключим все +12В на самый толстый красный провод в пороге. А это будут Х2 — питание блока, провод +12 с модуля обхода иммобилайзера, провод на реле имитации нажатия педали тормоза для Easytronic (Итого — 3 провода)


Все паяем сюда. В пайке я конечно не особо силен. Но со всех сторон припаял, а до этого хорошо скрутил.

2. Дальше разберемся с массой (-), в пороге есть отдельный болт с гайкой на 10 на который я и посажу массу, Х2 — масса блока, провод массы на реле имитации нажатия педали тормоза для Easytronic. (Итого — 2 провода)


3. Далее присоединяем провод CAN-H шины с разъема X5 (коричнево-красный) к единственному зеленому(НЕ ВИТОМУ!) проводу в пороге, который выходит из большого разъема, делает петлю и уходит обратно в капот. Там есть зеленый, который в паре с белым, витая пара, так вот, ЭТО НЕ ОН!



4. Далее ищем провод коричнево-зеленый, который выходит из большого разъема и уходит в заднюю часть, его кусаем, и подключаем концевик капота из разъема Х4 (оранжево-серый) к концу, который уходит в капот, заднюю часть изолируем. Так как у меня не работает концевик капота, я спаял этот провод обратно!


5. Теперь нужно подключить имитацию нажатия педали тормоза, для этого я снимаю лягушку педали, делается это легко, нажимаем на педаль тормоза до конца рукой, а второй рукой сначала вытаскиваем шток до щелчка, после этого вытаскиваем красный фиксатор, после этого вынимаем лягушку с посадочного места, все, теперь легко снять разъем и подпаять провод. Подпаиваем к коричнево-серому проводу концевика педали провод с 30-ого контакта реле имитации нажатия педали тормоза. В пороге я пытался его вызвонить, не вышло, пришлось напрямую подпаиваться к концевику педали. Если нужна будет подробная информация по снятию этого концевика, я потом добавлю.


Вот тот самый концевик. На фото у меня уже сломан разъем и закреплен на хомуте, уже кто-то до меня постарался(((

6. Теперь вклиниваем нашу цепь имитации нажатия педали тормоза в схему замка зажигания и силового модуля. 86-ой контакт реле имитации обхода подключаем к желто-черному толстому проводу силового модуля автозапуска через развязку 2х диодов (Они идут в комплекте с сигнализацией).

8. Подключаем Датчик температуры к разъему Х7, подключаем сирену минус кидаем на АКБ, а плюс сирены на серый провод разъема Х3.

9. Подключаем Светодиод Х11, Сервисную кнопку Valet X10, Антенный модуль Х8.

Все, с подключениями закончено вроде ничего не забыл. Далее с использованием автомобильной изоленты, 2х стороннего скотча, нейлоновых стяжек разного калибра собираем салон и приводим подкапотку в божеский вид.




Теперь о не менее главном, это привязка САN шины сигнализации к CAN шине машины, в буклете подключения к Opel Astra H написано одно но и сигнализация была в книге 2-ого поколения, в видео на YouTube показано второе, это включить зажигание, зажать кнопку Valet, подать питание на блок сигнализации, пройдет 5 пиков, далее войти в сервисный режим 1 пиком, и набрать код 4236, после ввода каждой цифры ждать, как сирена пропикает ее, после того как ввели код правильно, то будет 2 пика, это значит что сигналка прописана. Я же прописывал ее несколько иначе, включить выключить зажигание, заводить не надо, открыть — закрыть дверь, нажать на штатном брелке 2 раза кнопку закрыть и 1 раз кнопку открыть. Все, сигналка видит наш CAN. Единственное есть одна особенность, после того как скинуть клемму с АКБ, приходится ее прописывать таким образом повторно. Возможно как раз код 4236 и решает эту проблему, но это не точно!

Далее, правильное программирование CAN — модуля с компа. В настройках обязательно отключить (снять галочку с вкладки "ТОРМОЗ", если этого не сделать, то при попытке запуска, когда включается в дело наша имитация педали тормоза, то видимо сигналка думает что кто-то нажимает педаль тормоза и блокирует запуск, при этом на брелке указана пиктограмма "Р" — тормоз и сигналка истошно орет. Далее я включил SLAVE режим, и запуск с SLAVE режима, и активировал его в AF 22-2. Так же я поставил галочку управление штатной сигнализацией. Остальное я оставил как есть.

Теперь пробежимся по программированию через брелок и Valet, я напишу только пункты, которые менял:
AF 22 — 2 — Режим работы комплекса (SLAVE включен, поиск метки 15 секунд)
AF 28 — 2 — Запирание ЦЗ в режиме SLAVE при работающем двигателе. Включено. Иначе со штатного брелка ЦЗ сработает только со второго раза.
AF 31 — 2 — Оповещение о не затянутом ручнике. Включено
AF 32 — 3 — Функция предупреждения об экстренном торможении автомобиля — Среднее значение
AF 33 — 2 — Имитация открывания двери при включении охраны. Включено.

SF 1 — 2 — Функции запуска двигателя. Замок зажигания с ключом.
SF 3 — 2 — Датчик удара и наклона при работающем двигателе. Включено.
SF 6 — 1 — Световая индикация после дистанционного запуска. Вспышки
SF 9 — 2 — Время прокрутки стартером. 1.2 секунды
SF 11 — 1 — Контроль работы двигателя. По напряжению.
SF 16 — 3 — Алгоритм работы выхода силового модуля (Зеленый провод). Дублирование зажигания (в момент включения стартера выход ОТКЛЮЧАЕТСЯ) — Это важное условие запуска автомобиля.

Вот собственно вроде и все. У кого возникнут вопросы, обращайтесь, постараюсь ответить.

Читайте также: