Обрыв цепи кондиционера опель астра

Обновлено: 28.06.2024

Висит у меня такая ошибка. По педалям 053006. Я так понимаю косяк в самом датчике? Именно он дает старт муфте и следовательно он не работает и фреон не гоняется? Просто давление держит заправочный штуцер, а при включении кондея оно не падает — значит муфта не срабатывает

не понятный код ошибки. датчик на низком или высоком контуре при определённых условиях(высокое давление/низкое давление)
не даст запуститься компрессору.

А посмотреть глазками? Муфта видимо включается или ты про другую какую муфту?

el0ne, ты б указал пробег, мотор? При больших пробегах страдает проводка моторного отсека со всякими ошибками. Далее, решить проблему без детального анализа невозможно. Надо хоть ОР-сом цепануть и смотреть давление.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Z16xer пробег 137.000
Сегодня буду проводку проверять.

Ну по идеи небольшую просадку должен давать, когда начинает прогонять по системе. Но может я не прав

ТС,запутанный вопрос на который сложно ответить. Муфте даёт старт сигнал от блока климата.Датчик высокого и низкого давления-это защита. Датчик низкого давления должен быт замкнут(если конечно система не пустая) высокого разомкнут.

Парни, по хооду нашел. Прошлый хозяин менял радиатор кондея и по ходу не поставил датчик ибо вот:

И соответственно:

Я правильно понял, надо выкрутить болт и на его место вкрутить датчик и подключить разъем?

Последний раз редактировалось el0ne; 01.05.2015 в 12:35 .

img.jpg вот на фото у тебя чёрный колпачек,тут должен прикручен вот этот датчик ориг.№ 68 50 512

Сказали спасибо:

Внесу ясность по работе системы. Датчик высокого давления меряет давление и дает команды, через блок управления, на вентилятор конденсора (скорость) и на отключение компрессора при достижении максимального. Датчик на линии всоса просто следит за минимальным давлением и отключает компрессор при падении его ниже допустимого.

tigeross
Вот правильно сформулировал мысль!

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Обрыв цепи датчика давления кондиционера опель астра h



Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Тема: Не включается компрессор кондиционера!

Последний раз редактировалось Antres; 03.06.2013 в 12:42 .

Не включается компрессор кондиционера!

НЕ запускается компрессор кондера, фрион полный, релле и предохранитель — целые.На прямую компрессор запускается.в чем причина?

Карлсон проверь. Датчик давления-может не давать,если мало/много давления в системе.

Все точно так же у меня. проблема решилась?
Отпишитесь пожалуйста люди знающие!

Я провел + с каково то реле на + который подходит к компрессору и все работает. правда не очень эстетично но времени не было ковыряться. а временное это у нас постоянное

Похоже Опель опять становится Опелем. Недолго радовались. У меня тоже через 2 года накрылся насос конд-ра(климата), причём в сервисе говорят известная беда на Астре Н новых, а не то,что на 80 тыс. км.

На современных Опелях стоят безмуфтовые компрессоры, так называемые компрессоры прямого вращения. Вал компрессора находится в постоянном вращении, а сам компрессор включается электромагнитным клапаном. Сам клапан открывается не постоянным напряжением, а ШИМ сигналом. ШИМ это прямоугольные импульсы с изменяющейся скважностью (чем больше скважность, тем сильнее открывается клапан). За всем этим следит электронный блок управления. Если перестает работать климат контроль, необходимо обратиться к знающим специалистам, для проверки всей системы. Лично у меня вышел из строя такой компрессор (по неизвестной причине). Оригинал стоит порядка 32000 руб. Я установил компрессор с электромагнитной муфтой с небольшой переделкой крепления под него и добавил электронное устройство для того чтобы муфта не пробуксовывала (при изменении скважности ШИМ сигнала). Цена вопроса 11000 руб.+время. Кстати такие компрессоры стоят не только на Опелях, например на Мерсах.

По поводу того чем становится Опель. Лучше стать Опелем чем калиной.

всем привет. купил астру, кондей уже не работал, продавец никаких комментариев дать не смог — типа ездил так всё время и не парился.
при попытке разобраться было обнаружено, что сдёрнут провод с датчика давления фреона, тот что за радиаторной решёткой слева. при подключении вылазиит ошибка — Низкое напряжение в цепи питания 5В, компрессор всё равно не включается. причём, если ездить с подключенным датчиком давления, мотор уходит в аварийный режим — перестаёт дуть турбина совсем. какая связь тут?
если ставлю вместо датчика переменное сопротивление, op-com начинает видеть показания с датчика, но что удивительно, только вольтаж, а в соседней ячейке с барами — так и остаётся 0. компрессор не включается всё равно.
в теме подобного вроде не нашёл, куда копать?
может кто подсказать номер датчика? когда-то натыкался на форуме, датчик pieburg, сейчас найти не могу. elcat не работает чего-то..

Обрыв цепи датчика давления кондиционера опель астра h



Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Тема: Opel Astra H — не включается кондиционер

Опции темы

Opel Astra H — не включается кондиционер

Есть еще такая деталь:
1. Обогрев зеркал выведен на отдельную самопальную кнопку.
2. Все кнопки расположенные на руле (включая гудок), работают только если убавить подсветку приборов.
Может всё как-то связано вместе.

В менюшке поиграться. Если клима. И убрать эконом режим.

Чем все закончилось? У меня такая же проблема на Opel Vectra 1.8 2002 год.Газа было 200 гр .Пере заправил как положено 730гр.Принудительно включаю реле компрессора включается холодит нормально!Диагностика показала в климате ошибок нету.При желание включить кондиционер пишет — магнит. муфта кондиционера ВЫКЛ. Смутило то что датчик температуры испарителя показывал -40гр.как бы в обрыве.Цепь не проверял до датчика.

Проблема до сих пор не решина. Систему заправили в хорошем сервисе в начале июня, т.ч. с кол-вом газа думаю нет проблем, да и давление показывает 720kPa.

Куда еще заползти, что проверить.

Может проводка повреждена от ЭБУ к реле. На ЭБУ нога 51B (кор/крас. провод), идет через Multifunction control module на ногу С41, а после на реле.

Проблема до сих пор не решина. Систему заправили в хорошем сервисе в начале июня, т.ч. с кол-вом газа думаю нет проблем, да и давление показывает 720kPa.

Куда еще заползти, что проверить.

От ЭБУ с ноги 51В (принудительно) тоже всё работает, следовательно проводка в этом месте не повреждена.

1. Диагностика — ошибок нет. Тесты исполнительных механизмов — реле кондея щелкает.
2. Диагностика ЭБУ двиг. даталист — 702kPa с выключеным компрессором, если принудительно включить давление начинает повышаться.
3. Про кнопки на руле вычитал, что это болезьн у Астр, все дело в жгуте под рулем и блоке СИМ, но он с кондеем не завязан.
4. У меня комплектация с дисплеем, отдельной кнопки на кондей нету, он должен включаться при выставлении минимальеой t.

Свой Блок ставил на рабочую машину, всё включается, соответственно заведомо рабочий блок ставил себе — без изменений, т.е. дело не в блоке, кнопках и крутилках.


1) На кнопке лампочка горит, но вентиляторы и муфта не крутится
2) Ошибка — обрыв цепи датчика кондиционера
3) Оп-ком показывает давление — ноль
4) Если замыкать контакты датчика кондиционера — ничего не включается
5) Если замыкать 3 и 5 контакты реле — начинает крутиться муфта
6) Давление в норме
7) Датчик менял

Решено чисткой большого разьема под левой фарой. Прозвонкой проводки и временной перепайкой провода датчика вобход этого большого разьема

Opel Astra 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 98 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown

Comments 27




Доброго времени суток. Такая же беда . Только у меня ещё горит и не выключается кнопка ( лампа горит постоянно) обогрева зеркал и заднего стекла . Муфту прозвонил все отлично. Косу полностью от БУ разобрал и ничего не нашёл. Давление пока не потерял, так как некогда заехать в сервис . Разговаривал с одним мастером, говорит что возможно неисправность самого блока управления кондиционером и вентилятором салона . Питание на компрессор не поступает .


знать бы еще куда провода от датчика приходят…


а вот этого я тебе не подскажу. Сам с ним наипался на днях, только вчера победил, но с проводкой все нормально было, давление чекнул первым делом, все четенько показывал. Но окисляться провода у опелей любят…


знать бы еще куда провода от датчика приходят…

однажды в тойоте креста у меня отрубался кондей, уходил в защиту и моргала лампочка (через год выяснилось, что просто датчик наружней температуры дохлый был). но на прямую все работало хорошо. Я короче напрямую от кнопки в салоне вывел. похер было, впадлу было искать неисправность))))) машинка такая, матёрая была, временный поджоп. но и похер, тойота такие издевательства спокойно выдерживает. Посоветовать с уверенностью тебе не смогу, т.к хз выдержит ли опель такое.



не знаю, завязан ли в нашем кондее датчик наружного воздуха…


Так его ж легко проверить, я его на заведенную машину между радиаторами положил и смотрел в скрытом меню бк, температура сразу вверх поползла. Но обязательно в скрытом, т.к просто на главном экране бк значение не меняется при виде интенсивной смены температуры окружающей среды. Кстати когда будешь лазить в опкоме, меня смутили два показателя, это датчик наружней температуры и температуры испарителя. По первому я тебе сказал как проверить, а по второму — он показывал -40, я то уж подумал что в нем причина, но у одноклубника с работающим кондеем то же самое показывало, так что на эти два показателя в опкоме сильно внимание не заостряй.



спасибо, попробую. сейчас еще смотрю по схеме — от датчика давления провода идут через коробку с предохранителями, найти бы где его контакты в этой коробке и легко было бы прозвонить


там был какой то пред на кондиционер. но у меня книжки и тиса нет, все по форумам. я поэтому даже реле компрессора долго искал ))


спасибо, попробую. сейчас еще смотрю по схеме — от датчика давления провода идут через коробку с предохранителями, найти бы где его контакты в этой коробке и легко было бы прозвонить

Судя по схеме, в коробке предохранителей идёт банально соединение. Скорее всего с одого разъёма на другой. На схеме цифры у провода — это номера контактов, а чуть правее это номер разъема. Находишь нужный номер разъема в коробке предов (можно сравнить номер контакта и цвет провода в фишке со схемой) и прозванивать.



спасибо. а не помнишь как увидеть эти разьёмы?


дружище, не согласен с многими советами. Реле под капотом (мелкая, она меньше остальных по размерам, сразу найдешь) при замыкании будет по любому давать питание на компрессор в обход запрета по датчику. Если давка есть, но оп-ком пишет 0 — это и есть причина твоей беды. Компрессор работает — это ты выяснил замыканием реле. Но мозг не дает его включить, очень малая вероятность, что датчик ты купил гавно, если все же нет, то значит дело в проводке. Тебе надо искать причину, почему датчик не дает показания в комп и все. Естественно если комп видит нулевое давление — он не включит тебе его. Так что ищи только причину отсутствия сигнала от датчика в голову.



Опель и его проводка это очень странная штука. Провод может перетереться в самых банальных местах. Например в месте где коса притянуть хомутом. Бывают клеммы зеленеют и отгнивают.
Если оп-ком пишет. Что давление ноль и при этом давление есть и в порядке, то значит где-то есть неконтакт от датчика давления на блок климата. Берём схемы и смотрим куда идут провода датчика давления. Берём метра 4 провода (в зависимости как далеко расположен блок климата от датчика) и проверяем на обрыв тестером (лучше проверять в режиме сопротивления, а то вдруг там ещё есть чуть контакт, а по факту уже зелень везде). Находим провод, что оборвало и ищем где обрыв, либо сразу кидаем новый рядом.


На многих современных автомобилях сегодня устанавливается система кондиционирования, благодаря которой водитель может чувствовать себя комфортно во время езды в жару. И автомобили Opel — не исключение. Как правильно включить кондиционер на автомобиле Opel Astra, с какими трудностями может столкнуться водитель и как предотвратить возможные поломки, читайте ниже.

Руководство по включению кондиционера

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  2. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.
  3. Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность.
  4. После этих действий включенный распределитель необходимо установить в нужное положение, к примеру, в ноги или в лицо водителю. Сделав это, можно открыть все сопла обдува.
  5. Теперь остается только отрегулировать работу системы кондиционирования в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видео — Gregari golub).

Процедуру регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться не только с использованием специальной округлой ручки настройки. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Сделав это, вы увидите несколько пунктов, вам необходимо выбрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower.

Зайдя в этот пункт, вы сможете произвести регулировку воздушного потока в соответствии с вашими потребностями:

  • strong — сильный поток воздуха;
  • normal — нормальный или средний напор;
  • weak — слабый напор.

Первый режим оптимально использовать только зимой для более быстрого прогрева салона транспортного средства. Не работает кондиционер в этих автомобилях на охлаждение в том случае, если функционирует компрессор, а на экране имеется надпись Есо. Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться — он будет только попадать в салон машины.

Для отключения этого устройства потребуется опять зайти в меню климатической системы, заранее нажав на ручку регулировки потока воздуха. В появившемся меню необходимо выбрать пункт АС и убрать с него галочку или крестик, это можно сделать с помощью той же ручки. Если в дальнейшем потребуется включить устройство, то это можно сделать здесь же, путем нажатия крестика на АС.

Надпись Есо на дисплее бортового компьютера

Какие сложности могут возникнуть при включении?

Иногда бывает такое, что в автомобиле не включается кондиционер. Причин тому может быть множество.

Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено:

  1. Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить.
  2. Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.
  3. Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.
  4. Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
  5. Повреждение трубки кондиционера. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические (к примеру, пробой), устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.
  6. Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.
  7. Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов.

Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства. Чистка кондиционера включается в себя очищение фильтрующих элементов системы и их замену при необходимости. Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.

Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.

Наглядная инструкция по очистке испарительного устройства приведена на видео (автор ролика -Алексей МаДСаТ).

Заправка кондиционера Опель Астра Н

Опель Астра третьего поколения – Астра H, в свое время являлась одной из самых популярных машин в Европе с ежегодными продажами в 200-250 тысяч машин.

Модель отличается простой, но хорошо продуманной платформой, надежными комплектующими и высоким уровнем комфорта для автомобиля его стоимости.

Вместе с тем, важная составляющая комфорта современных авто – кондиционер, довольно часто выходит из строя и причин тому довольно много.

Рассмотрим же самые распространённые поломки компрессора и утечки фреона.

Поломки кондиционера Opel Astra H

Кондиционер Опель Астра третьего поколение точно такой же, как и на Рено Меган 2 – его производителем является японская компания Sanden. Кондиционеры этой марки довольно надежные при езде в умеренных климатических зонах с теплой зимой и таким же летом, однако в нашей стране перепады температур наблюдаются куда сильнее, что часто и является причиной поломки.

Все поломки кондиционера в Opel Astra H можно разделить на две группы: системные и механические.

К системным поломкам относятся сбои в работе электроники, тогда как к механическим нужно относить:

  • пережим или перекручивание магистралей и трубок;
  • разгерметизация магистралей и трубок, прокладок или уплотнительных элементов;
  • загрязнения радиатора;
  • засыхание ремня привода;
  • смещение муфты.

Сбои в работе электроники довольно часто заканчиваются заменой того ли иного компонента компрессора, часто компрессор заменяется полностью, т.к. более-менее серьезный сбой может полностью нарушить функциональность этого элемента. Большая часть всех поломок связана именно с компрессором и его муфтой, т.к. именно эти элементы больше всего участвуют в процессе охлаждения и перегонки воздуха по системе.

Ремонтом кондиционера должны заниматься профессионалы, т.к. тонкое строение системы кондиционирования не позволит в должной мере правильно диагностировать поломку в бытовых условиях без специального оборудования и знаний.

Для ремонта и диагностики кондиционера Опель Астра Н стоит обращаться в наш автосервис, т.к. мы способны максимально быстро и качественно произвести как диагностику, так и ремонт кондиционера при помощи современного оборудования и оригинальных запчастей.

Причины появления поломок и их основные признаки


Кондиционер – это, по сути, закрытая система, по которой перемещается параллельно фреон и воздух, при невозможности выйти или войти воздух перегревается компрессор, после чего он выходит из строя, при разгерметизации трубок, по которым течет фреон, нарушается процесс охлаждения воздуха и из выхода кондиционера в салон дует обычный воздух с улицы. Именно поэтому, причин возникновения поломок кондиционера в Астре третьего поколения всего две. Первая из них – грязь, забивающаяся в сотах радиатора, после чего разносящаяся по всем компонентам кондиционера, забиваясь в основном в компрессоре и трубках. Второй причиной появления неисправностей является нарушение герметичности и целостности, как системы, так и отдельных компонентов в ней.

Чаще всего в кондиционере Астры Н выходит из строя компрессор. Данное устройство необходимо для сжатия хладагента и поддержания его движения по холодильному контуру. По сути, именно компрессор – это основная часть всей системы кондиционирования, его основа и сердце. Также пристально внимания к себе требует муфта кондиционера Опель Астра H.

Всего есть 4 основные причины, когда компрессор не запускается:

Признаками неработающего компрессора являются:

  • самовольное отключение кондиционера;
  • перепады давление при диагностике манометром;
  • не работающая муфта компрессора кондиционера Opel Astra H;
  • шумы при выключенном кондиционере;
  • невозможность включения кондиционера.

Диагностика

Астру Н нужно привозить для диагностики кондиционера 1 раз в год, а если условия эксплуатации машины более суровые, к примеру, северные регионы страны, где высокая влажность и низкие температуры, привозить на диагностику авто стоит 2 раза в год.

Во время проведения диагностики, специалисты нашего автосервиса проводят такие манипуляции:

  • поверхностный осмотр компонентов на целостность;
  • осмотр магистралей и трубок на наличие трещин;
  • диагностика на утечку хладагента при помощи введения в систему ультрафиолетового красителя;
  • диагностика работы подшипника муфты и самой муфты компрессора.

Ремонт и заправка кондиционера Опель Астра Н

Ремонт кондиционера Астры Н может быть абсолютно разным – все зависит от сложности и типа поломки.

При физических повреждениях компонентов системы, восстанавливается их целостность или производится полная замена элементов. Так, при нарушении целостности радиаторных сот, их восстанавливают при помощи аргонной сварки, а при рассыхании прокладок и уплотнительных элементов проводится их замена.

Перед тем как приступать к процессу ремонта, мастера проводят чистку системы, что часто помогает восстановить работу системы кондиционирования без необходимости проведения ремонта.


Сама же процедура ремонта состоит из:

  • осмотра;
  • проверок;
  • демонтажа компонентов;
  • замены;
  • обратного монтажа элементов;
  • заправки фреоном.

Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H – одна из важных составляющих всего процесса починки охлаждающей системы автомобиля, и специалисты всегда уделяют ему первостепенное внимание. В составе этой задачи нужно отдельно выделить ремонт муфты компрессора кондиционера Опель Астра, как довольно часто требующуюся автовладельцам услугу.


Фреон – это жидкость, находящаяся постоянно под давлением и заправляется она при помощи специального устройства – любое неаккуратное движение при самостоятельной заправке может вывести систему кондиционирования из строя навсегда.

Читайте также: