Обрыв ремня грм фольксваген гольф 4

Обновлено: 02.07.2024

Большинство производителей автомобильного транспорта сегодня переходят на двигатели, оснащенные ремнями ГРМ. Основными причинами такого перевоплощения является то, что подобный привод бесшумный, ему не нужна смазка, у него отсутствует растяжение в отличие от цепи. Ну и наконец, замена ремня происходит намного легче и дешевле. Конечно, у данного привода тоже имеются свои недостатки.

Главная проблема состоит в том, что его намного легче оборвать в отличие от той же цепи. И последствия в результате этой поломки будут очень серьезными: капитальный ремонт либо полная замена движка. Впрочем, если данную деталь эксплуатировать правильно, то обрыва может вообще не произойти.

Причины обрыва ремня

Наиболее распространенные причины, почему обрывается ремень ГРМ, являются следующие неисправности и случайные факторы:

  • если его вовремя не заменить, то усталость материала даст о себе знать и ремень обязательно порвется;
  • когда заклинит натяжитель или ролики обрыв ремня также обеспечен;
  • случайное попадание антифриза или масла тоже может привести к нехорошим последствиям;
  • если ремонт производился не по технологии;
  • наличие заводского брака;
  • резкий температурный перепад также может стать одной из причин обрыва ремня.

По каким признакам определяется обрыв

Когда случится данная поломка, вы уже не сможете завести двигатель, так как связи между распредвалом и коленвалом уже не будет. Клапана и распределительный вал зависнут в одном из положений, между тем как коленчатый вал будет вращаться сам по себе.

Косвенным признаком может являться металлическое звяканье под капотом при попытке запустить стартер.

Сам обрыв появляется резко без каких-либо дополнительных симптомов. Просто двигатель глохнет раз и навсегда. Завести его уже не получится. Если вы ехали по трассе и вдруг движок заглох, то не следует сразу начинать раз за разом крутить стартером. Нужно снять кожух и убедиться, что ремень ГРМ находится на своем месте в целости и сохранности. И лишь затем искать другие причины. Если вы не последуете этому совету, то, вращая стартер дальше, вы просто-напросто загнете клапана.

Как в случае обрыва добираться до сервиса?

Наиболее безопасным и надежным вариантом доставки автомобиля до сервисного центра – это вызов эвакуатора. Но если нет такой возможности (высокая цена услуги либо долгое ожидание), то остается лишь несколько вариантов, одним из которых является буксировка. Но ее следует проводить с осторожностью. Если при обрыве ремня клапана не загибаются и ваше авто – механика, то есть возможность добраться до сервиса, используя буксировочный трос.

Делать это следует на второй передаче и ни в коем случае не пытаться запустить двигатель. Минусом будет тот факт, что при буксировке ваш автомобиль останется без тормозов. Будет совершаться торможение двигателем, а, следовательно, скорость передвижения не должна превышать тридцать километров в час. Если машина имеет автоматическую коробку передач, то долго буксировать ее нельзя иначе коробка перегреется через какие-то полчаса.

Профилактическая работа по предотвращению обрыва

Автомобиль стоит обслуживать, в точности соблюдая регламент. Следите за тем, чтобы на ремне не было потертостей и масляных следов. Выбирайте только качественные запасные части для своего автомобиля. При обрыве ремня или если нет возможности самому поменять его при наступлении срока обратитесь в специализированный автоцентр VAG Recast в Москве. Вы можете быть уверены, что мы заменим вам ремень ГРМ только на оригинальную запчасть, так как мы сотрудничаем с официальными дилерами.

Вам также может быть интересно

Устранение масложора Октавия 1,8 TSI CDAB

Масложор двигателя Шкода Октавия 1,8 TSI CDAB Пробег — более 100 тыс. км Проблема — увеличенный расход масла. По заводским нормам.

Устранение масложора Passat B6 1,8 TSI CDAB

Масложор двигателя Фольксваген Пассат B6 1,8 TSI CDAB Проблема Volkswagen Passat 2010 года с оригинальным пробегом 85 000 км потреблял .

Как промыть АКПП

Как промыть АКПП Промывка АКПП является плановым действием в техническом обслуживании автомобиля. Промывку коробки передач необходимо проводить после определенного длительного.

Устранение масложора Audi Q5 2.0 TFSI CDNC

Масложор двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI CDNC Капитальный ремонт двигателя Audi Q5 2.0 TFSI CDNC. Лечение масложора Автомобиль — Audi.

Когда привод нужно менять

Предназначение узла ГРМ – своевременное вспрыскивание смешанного с воздухом топлива в цилиндры мотора и выхлоп газов.


(схематическое изображение ГРМ)

Все эти действия происходят при помощи клапанного механизма. А работает он так: клапаны закрываются при достижении поршнями положения ВТМ. При этом в камере сгорания образуется нужное давление. Ременный привод служит для того, чтобы придавать синхронности движению валов. Коленвал за один цикл прокручивается 2 раза, а распредвал – 1 раз.

Если допустить, что ремень оборвется, то распредвал тут же остановится, а коленвал продолжит вращаться из-за работы маховика. Поршни будут находиться в движении, закрытие клапанов не успеет произойти, в результате этого поршни сталкиваются с клапанами, загибая их. После этого двигатель придется серьезно ремонтировать.


(погнутые клапаны)

Но от столкновения страдают не только клапана, поршни тоже могут получить определенные повреждения. Вот поэтому очень важно вовремя проводить диагностику состояния узла ГРМ. Ремень необходимо менять вовремя, не дожидаясь когда он оборвется во время движения. А сейчас подробнее о причинах, следствием которых может стать обрыв ременной передачи:

  • Из коленвала может протекать смазка. В этом случае нужно заменить сальник, так как рабочие жидкости разъедают ремень. Сделан он из резины, и хотя она очень хорошего качества, но все же разрушается под химическим воздействием.
  • Некачественный расходник. Очень важно покупать расходные материалы только в проверенных торговых точках. На рынке продается очень много подделок. Фирменный ремень можно определить по маркировке на его внутренней стороне. Попросите продавца дать вам сразу несколько ремней и обратите внимание на цифры внутри ремня. На каждый расходник должны быть нанесены разные цифры. Если на всех ремнях они одинаковые, значит вам предлагают купить подделку.
  • Если водяной насос стал заклинивать, вполне возможно, что ремень скоро оборвется. Чтобы этого не произошло, водяной насос придется отремонтировать или заменить.
  • Если валы начали заклинивать, это тоже может привести к обрыву ремня. Кстати, для этого достаточно заклинивания одного вала.
  • Это же касается и роликов. Проверяем натяжной ролик. Он может открутиться, иногда на нем появляется люфт. Все это в конечном итоге может привести к обрыву ременной передачи.

На Фольксваген Гольф рекомендуется совершать замену ременной передачи через 70 000 км. Но износиться данный расходник может и значительно раньше в следствие следующих причин:

  • Плохие условия эксплуатации автомобиля. Если вам часто приходится ездить по ухабам, если машина испытывает перегрузки и эксплуатируется при очень низких температурах, все это в конечном итоге приведет к преждевременному износу некоторых расходников, в частности – ремня.
  • Экстремальное вождение. У лихачей расходные материалы изнашиваются гораздо быстрее. Помните об этом.
  • Натяжение привода. Ремень должен иметь оптимальную натяжку. Его нельзя перетягивать, провисание также не допускается.
  • Качество изделия. Некачественные ремни выходят из строя очень быстро.
  • Неправильная установка. Если вы установите ремень неправильно, он износится быстрее. Кстати, снимая ремень не для замены, устанавливайте его в том же направлении движения. Зубцы уже успели приработаться, и обратная установка ремня негативно скажется на их состоянии.
  • Долгая эксплуатация. Если расходник вырабатывает свой ресурс, его нужно менять. Это аксиома. В противном случае ремень порвется тогда, когда вы этого не ожидаете.

Вот почему так важно диагностировать состояние расходных материалов. Делать это нужно хотя бы через 20 000 км. Ремень сцепляется с шестернями при помощи зубцов. Сделан он из качественной резины, которая не поддается коррозии, но все же служит ременная передача намного меньше цепи. Ремень выполняет функцию привода насоса для подачи масла. Это придает ему дополнительные нагрузки, что также становится причиной преждевременного износа. Замену ремня нужно производить при обнаружении на нем следующих дефектов:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • зубцы стерлись;


(потертый ремень)

  • бока потрепаны и видны отдельно торчащие нити;
  • материал начал расслаиваться.

А вот что нужно обязательно делать для того, чтобы не допусти обрыва ременной передачи:

  • Регулярно проводить диагностику состояния ремня и менять его при первой необходимости.
  • Совершать замену расходников, руководствуясь инструкцией.
  • Не устанавливать расходники, купленные с рук.
  • Правильно эксплуатировать автомобиль.

Замена ремня

А теперь непосредственно о процедуре замены ременной передачи. Дело это не столько сложное, сколько требующее соблюдения всех правил установки. Если в своих силах вы сомневаетесь, тогда лучше обратиться к специалистам. А остальные могут изучить изложенную ниже инструкцию и попытаться выполнить данный ремонт самостоятельно.

Следует помнить, что замену расходников следует совершать только при остывшем двигателе. Машина должна находиться на ровной площадке. Приготовьте все необходимые инструменты:

  • ключи;
  • головки;
  • вороток;
  • ключ динамометрический;
  • устройство для стопора валов;
  • отвертки с разными наконечниками;
  • домкрат;
  • купленные расходники.

Вместе с ремнем нужно заменить и некоторые другие расходные материалы. Обратите внимание на состояние роликов и помпы.

Этапы работы

1. Снимаем правое колесо и брызговик.
2. Ослабляем болты, крепящие шкив насоса для подачи воды.
3. Подпираем поддон картера.
4. Опускаем правую часть мотора, чтобы можно было достать до крепежного болта шкива коленвала.
5. Демонтируем расширительный бочок. Для этого нужно снять шланг, подходящий к нему сверху.
6. Снимаем генераторный привод, предварительно ослабив его натяжитель. Не забудьте нанести на ремень стрелки, направления движения, чтобы не было ошибки при обратной установке.
7. Снимаем верхний кожух.
8. Демонтируем опору двигателя вместе с кронштейном. Для этого придется открутить несколько болтов.
9. Фиксируем маховик. Для этого можно использовать мощную отвертку. После этого снимаем шкив.

10. Демонтируем нижнюю защиту.
11. Выставляем метки. Метка, размещенная на шкиве коленвала должна совместиться с отметкой на корпусе. Метка на распредвале должна совместиться с меткой на крышке.


(метки на распредвале и кожухе)

12. Риска и кружок на маховике должны совместиться с выступом на коробке. Чтобы открыть смотровое окно для исследования маховика, нужно открутить пробку на картере сцепления.
13. Фиксируем распредвалы специальным приспособлением.

14. Снимаем привод ГРМ, предварительно ослабив натяжитель.

Внимание! Когда ремень уже снят, нельзя крутить валы. В противном случае произойдет столкновение поршней с клапанами.

15. Новый ремень следует надевать с коленвала. Потом надеваем его на шестерню водяного насоса. При этом изделие следует крутить вправо. Затем ремень надевается на натяжитель и на распредвал.

16. Устанавливаем остальные детали.

Видео


Не успел доехать до дома как на тебе сюрприз к 23 февраля обрыв малого ремня грм.


Вообщем позвонил hulke зацепили на трос и потащили до дому


В этот день не получилось приступить к ремонту т.к. у сына день рождение, да и погода не очень для уличного ремонта сопутствовала.

К ремонту приступил 23 февраля и успел частично разобрать до обеда как пошел дождик,
а 24 уже снял головку и обнаружил 2 загнутых клапана.
Ну что была у меня головка в запасе решил её установить т.к. магазины с запчастями не работали.
Вообщем затянулся ремонт на 2 дня.
Покупка ремня грм, масла, прокладки.
Установив все и собрав все узлы залил промывочное масло и завел авто на 20 минут.
После промывки слил масло и снял поддон для осмотра и чистки масло заборника.
Вообщем поставил залил масло Liqui Moly 5W-40.


Завел авто все работает как надо.

Фото процесса ремонта не делал но когда буду делать головку обязательно сфоткаю.

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя VW BCB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат BCB под капотом Фольксваген Гольф.

1.6-литровый инжекторный двигатель Фольксваген 1.6 BCB 16v выпускался с 2001 по 2006 год и устанавливался на модель Гольф 4, а также такие ее аналоги как Бора, Сеат Толедо или Леон. Этот силовой агрегат по сути является аналогом мотора AZD с обновленной системой выпуска.

Технические характеристики мотора VW BCB 1.6 16v

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс330 000 км

Двигатель BCB фото.

Мотор VW BCB вид сбоку.

Информация о двс BCB

MANUAL

Мануал для модели Гольф 4 или Бора с таким двигателем вы найдете здесь

Форум о двигателе BCB

FORUM

Расход топлива Фольксваген 1.6 ВСВ

На примере Volkswagen Golf 4 2002 года с механической коробкой передач:

Volkswagen Golf 4 с бензиновым двигателем 1.6 литра 2002 года

На какие автомобили ставили двигатель BCB 1.6 l

Volkswagen
Golf 4 (1J)2001 - 2003
Bora 1 (1J)2001 - 2005

Недостатки, поломки и проблемы VW BCB

Из-за высокой степени сжатия мотор лучше всего кормить бензином АИ-95 и АИ-98

Плавающие обороты двс обычно вызывает загрязнение дросселя или клапана ЕГР

Часто встречаются течи по системе охлаждения, текут здесь и патрубки и термостат

Замена ремней ГРМ обходится весьма недешево, а при обрыве клапана всегда гнет

Невысокой надежностью также славятся катушки зажигания, лямбда-зонды и ДТОЖ

Рассказ об основных слабых местах мотора 1.6 BCB

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: