Обрыв ремня грм фольксваген

Обновлено: 16.05.2024

Большинство производителей автомобильного транспорта сегодня переходят на двигатели, оснащенные ремнями ГРМ. Основными причинами такого перевоплощения является то, что подобный привод бесшумный, ему не нужна смазка, у него отсутствует растяжение в отличие от цепи. Ну и наконец, замена ремня происходит намного легче и дешевле. Конечно, у данного привода тоже имеются свои недостатки.

Главная проблема состоит в том, что его намного легче оборвать в отличие от той же цепи. И последствия в результате этой поломки будут очень серьезными: капитальный ремонт либо полная замена движка. Впрочем, если данную деталь эксплуатировать правильно, то обрыва может вообще не произойти.

Причины обрыва ремня

Наиболее распространенные причины, почему обрывается ремень ГРМ, являются следующие неисправности и случайные факторы:

  • если его вовремя не заменить, то усталость материала даст о себе знать и ремень обязательно порвется;
  • когда заклинит натяжитель или ролики обрыв ремня также обеспечен;
  • случайное попадание антифриза или масла тоже может привести к нехорошим последствиям;
  • если ремонт производился не по технологии;
  • наличие заводского брака;
  • резкий температурный перепад также может стать одной из причин обрыва ремня.

По каким признакам определяется обрыв

Когда случится данная поломка, вы уже не сможете завести двигатель, так как связи между распредвалом и коленвалом уже не будет. Клапана и распределительный вал зависнут в одном из положений, между тем как коленчатый вал будет вращаться сам по себе.

Косвенным признаком может являться металлическое звяканье под капотом при попытке запустить стартер.

Сам обрыв появляется резко без каких-либо дополнительных симптомов. Просто двигатель глохнет раз и навсегда. Завести его уже не получится. Если вы ехали по трассе и вдруг движок заглох, то не следует сразу начинать раз за разом крутить стартером. Нужно снять кожух и убедиться, что ремень ГРМ находится на своем месте в целости и сохранности. И лишь затем искать другие причины. Если вы не последуете этому совету, то, вращая стартер дальше, вы просто-напросто загнете клапана.

Как в случае обрыва добираться до сервиса?

Наиболее безопасным и надежным вариантом доставки автомобиля до сервисного центра – это вызов эвакуатора. Но если нет такой возможности (высокая цена услуги либо долгое ожидание), то остается лишь несколько вариантов, одним из которых является буксировка. Но ее следует проводить с осторожностью. Если при обрыве ремня клапана не загибаются и ваше авто – механика, то есть возможность добраться до сервиса, используя буксировочный трос.

Делать это следует на второй передаче и ни в коем случае не пытаться запустить двигатель. Минусом будет тот факт, что при буксировке ваш автомобиль останется без тормозов. Будет совершаться торможение двигателем, а, следовательно, скорость передвижения не должна превышать тридцать километров в час. Если машина имеет автоматическую коробку передач, то долго буксировать ее нельзя иначе коробка перегреется через какие-то полчаса.

Профилактическая работа по предотвращению обрыва

Автомобиль стоит обслуживать, в точности соблюдая регламент. Следите за тем, чтобы на ремне не было потертостей и масляных следов. Выбирайте только качественные запасные части для своего автомобиля. При обрыве ремня или если нет возможности самому поменять его при наступлении срока обратитесь в специализированный автоцентр VAG Recast в Москве. Вы можете быть уверены, что мы заменим вам ремень ГРМ только на оригинальную запчасть, так как мы сотрудничаем с официальными дилерами.

Вам также может быть интересно

Устранение масложора Октавия 1,8 TSI CDAB

Масложор двигателя Шкода Октавия 1,8 TSI CDAB Пробег — более 100 тыс. км Проблема — увеличенный расход масла. По заводским нормам.

Устранение масложора Passat B6 1,8 TSI CDAB

Масложор двигателя Фольксваген Пассат B6 1,8 TSI CDAB Проблема Volkswagen Passat 2010 года с оригинальным пробегом 85 000 км потреблял .

Как промыть АКПП

Как промыть АКПП Промывка АКПП является плановым действием в техническом обслуживании автомобиля. Промывку коробки передач необходимо проводить после определенного длительного.

Устранение масложора Audi Q5 2.0 TFSI CDNC

Масложор двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI CDNC Капитальный ремонт двигателя Audi Q5 2.0 TFSI CDNC. Лечение масложора Автомобиль — Audi.

Здравствуйте, у меня приключилась беда, произошел обрыв ремня грм на Vw golf 4 (1999г.) 1.4 AHW.
За рулем в момент обрыва меня не было и рядом вообще, но по информации последовательность:
Машину завели, когда начали трогаться она заглохла и больше не завелась, заглянув под капот было видно что ремня уже на месте нет.
Никакого хлопка не было, никаких стуков и ничего подобного, просто машина заглохла, следовательно вопрос:

Какова вероятность того , что клапана остались целые? (очень интересны мнения тех кто с таким сталкивался и кто про это знает)

привет год назад была такая фигня нездоровая уменя 1.6 атн загнуло нафик все клапана, сначало невскрывал голоау поменял ремни их там два маленький меж вальный и большой который и оборволо помпу заменил ну всё всё поменял короче думал малоли пронесёт а нетутто было нифига вскрыл голову и увидел загнуты все ну перебрал и всё гдето денег ушло 20 рудлей без работы делал сам

ну если на ходу(скорости) то понятно дело не избежать загинания, а меня больше интересует факт того, что машина только начинала трогаться. визуально так все клапана стоят ровно(полностью не разбирал, возможности не было)

поэтому и интересно, машина на была на скорости. гнет ли. или нет. ибо денег на ремонт(замену) клапанов нет, а вот на установку ремня пока всё есть. и думаю, стоит ли устанавливать ремень, или уже копить на полный ремонт

да яж тебе т говорю бери ставь ремень помпу и пробуй если не сагнуло то всё в рубашке родился считай ты фортовый чел машина заведётся и всё катаешся. ну если честно уменя большие сомнения что не согнуло там кстати может и не все клапана согнуть а два три и один фик хер заведёш я кстати когда вскрыл свою голову тож клапана все гтояли ровно ониж не под девяносто градусов загибаются а немножко даже на глаз неопределиш а микрометром я замерил какието сильнее какието слабее загнуло пробуй экспериментируй

короче я поставил ремено помпу ролики и попробывал запустить не вскрывая голову и уменя она не завелась и вновь я рамень не порвал всё нармально после полез в голоау так или иначе тебе всёравно надо менять ремень а потом дальше плесать

Надо пытаться поставить только порванный ремень (без помп и прочих причиндалов) Прокрутитьза вал, вы сразу почувтвуете есть ли компрессия. (если она имеется то крутить будет трудно) и так все 4 такта. Мне в этой жизни везло и причем не раз. делать нужно самому, чтоб денег не платить.

Сделал бы и сам, но нет гаража. А на улице морозы. Крутил вал, крутится тяжеловато, но не очень верю такому способу проверки. в Понедельник сдам машину на СТО, посмотрим.

Форумчане не тешьте себя радостными последствиями "как не хотелось-бы". Если Вы не наблюдаете ремень ГРМ на ролике (бывает так,что он на месте,а сорваны пара-тройка зубцов) и не заводится , рекомендую вместе с клапанами менять направляющие, все сальники,помпу, ролики, а ремни только оригиналы.Так как это все хватает на 100 тысяч км.И тд.

Ребята, а никто фотоотчетами на тему выставления по меткам и снятия головы поделиться не может?

Слизало 2/3 маленького ремня. Ремень заменили, но компрессия не появилась, значит мне не повезло и надо лезть в голову, а опыта нет в данной модели нет. Хотелось бы просмотреть есть ли там "подводные камни", о которых стоит знать заранее.

Посоветуйте еще одну вещь: слизало маленький ремень, большой выглядит вполне нормально, стоит ли менять его? я на этом ремне откатал уже больше 50 т. км. Когда его менял предыдущий хозяин не знаю, но он оригинальный и выглядит отлично. В наличии есть неоригинал, стоит ли менять, раз уж полез?

Порвался ремень ГРМ ⇐ LT2. Двигатель

Добрый вечер. случилась такая беда. завел машину только трогаться заглохла. снял защиту ремень порван. есть ли шансы что не погнуло клапана?

все зависит от региона и наглости мастеров))). мне ремонт гбц в центре россии с учетом того что я сам снимал и ставил гбц обошелся в 5 тыс руб. плюс запчасти.

ну на ремонт гбц все зависит от того что там натворил обрыв ремня. но по худшему варианту это клапана которые загнуло..гидрокомпенсаторы которые пробило..направляющие клапанов..маслосьемные колпачки. и конечно ремень грм. ролик натяжной. по ценам ни чего не скажу . это опять же зависит от производителя запчастей и цен в твоем регионе на них..

Текущее время: 10.01.22, 07:03

T4 AAB/AJA: Обрыв/смещение ремня ГРМ - возможные последствия

Не вынесла душа поэта.
Тьфу ты.
В общем порвался ремень ГРМ.
Разобрали до блока.
Что имеем:
- треснутый в двух местах распредвал,
- загнутые клапаны
- царапины на голове (вроде НЕ трещины, а возникли от лопания распредвала, но на данный момент детально не изучены).

Очень срочные вопросы:
1. Могла ли пострадать поршневая? - предлагают смотреть - я сомневаюсь
2. Где достать блок от ААВ со всей начинкой (включая распредвал и крышку) в приличном состоянии и как определять "приличность" состояния? Какие цены сейчас?
3. Треубется замена резинового кольца помпы - где его купить?
4. СтОит ли восстанавлвать голову? Где это делать и сколько будет стоить?

Поршня могли пострадать,Вам голова Б/У нужна или блок цилиндров?На все Б/У гарантий никаких.Если конечно взять у знакомых,то тогда можно хоть в чем то быть увереным.ИМХО.

пока идёт речь о голове - смена или восстановление.
блок и поршневая не изучались пока.
А что могло произойти с поршневой?

Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

ГЕНА,тоже самое.клапана на помойку,распредвал на три части,не бзди запчасти в наличии для тебя всегда .Распредвал=4000 руб,клапана 180 руб-1 штуках8штук+новый ремень и ролик ГРМ.Гена мы с тобой.

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

Генка,привет!Как на всех дизелях:в лучшем случае гнет клапана,в худшем ломает распредвал,гнет клапана,страдают поршня и головка блока.Бывает голову под замену целиком,а заней и поршня.Лучше ответит и разъяснит Бабас.

[quote="Professor"]пока идёт речь о голове - смена или восстановление.
восстановление=10 клапанов+10 втулок направляющих клапанов
+прокладка гбц,распредвал б/у для ааб от 250 уе,комплект ГРМ,по работе перевтуливаем+притираем,собираем,протягиваем ,самый гимор чтобы распредвал когда ломался пастель не задрал бы,а если задрал то замена.

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

Бабас,
- в чём визуально "задирание пастели"?
- распредвал предлагают за 2000 и 3000 рублей, а не "от 250 у.е."
- что может происходить с поршневой? и в скольки процентах случаев происходит?
- сколько будет стоить у вас описанная тобой работа?
("восстановление=10 клапанов+10 втулок направляющих клапанов
+прокладка гбц,распредвал б/у для ааб от 250 уе,комплект ГРМ,по работе перевтуливаем+притираем,собираем,протягиваем")

Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

. осмелюсь добавить На ААВ головы сами по себе мало живут, обрати внимание на наличие трещин .идущих от форкамер, если есть ,то в таком случае ИМХО лучше брать голову новую,в крайнем случае восстановленную. Б/У вариант (ИМХО) крайне не желателен,хоть и дешевле

Метки на поршнях и самое главное проверь шатуны на изгиб. Иногда зрительно не видно,но на проверку выявляется кривизна.полученная от удара

Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

Из личного опыта:
Замена головы в сборе. Привёз из Финляндии реставрированную на заводе(продают взамен своей) в сборе с распредвалом, гидриками, клапанами - вобщем полный комплект. Обошлось, по тем временам(6лет назад) в 3 раза дешевле чем у нас.
Поршневая уцелела хотя ремень оборвало на 120км/ч. Пробег был 92000км.

у меня оборвался на скорости около 80 км/ч
Пробег где-то около 220 тысяч км.
сегодня начали разбирать блок.

Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

Ищи реставрированную голову(VW ном отреставрированную).

Думаю поршневая в порядке. Хотя, раз уж разбирают, то и вкладыши с кольцами можно поменять для профиликтики.

Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

Читайте также: