Установка нештатного ксенона опель астра h

Обновлено: 03.05.2024

В свете последних событий необходимо СРОЧНО. перейти с нештатного ксенона на галогенки. Как объяснили в официальном сервисе - сделать это на моих фарах невозможно, так как отсутствуют пластиковые патроны, которые установщики ксенона просто выбросили. Покупать фару ради этих патронов честно говоря не хочется. Может кто подскажет, как можно выйти из положения. А если кто-то готов помочь практически в решении проблемы - готов оплатить.

У меня такая же проблема.
Заезжал к ОД где ставили. Сказали якобы что ничего они не выбрасывают и потипу где то это все дело замотано на проводе .. ищите. У меня сомнения большие на этот счет.

Может есть фота как это все должно выглядеть, т.е. как выгядит сам патрон и как он установлен в фаре?

В том то и дело, что ничего нету. Я уже уверился, что без покупки новой фары, пластиковые перходные патроны не восстановить. Поэтому я ищу варианты - восстановить галоген без использования пластиковых патронов.


_________________

7 лет с зафиркой жили душа в душу)Теперь с Цвяточком новая жизнь начинается)
Котись котись колесико, котись котись квадратное!И с рамочкой ты и с наклеечкой.

Успокойтесь вы, оставьте ксенон на месте!
НЕТ на данный момент законного, способа лишить вас ВУ за установку ксенонна!
Или у вас у всех острый приступ "гражданской ответственности"!

Отнюдь. http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
И еще. Про суды и прочие темы, типа "докажите что у меня ксенон", я уже начитался. Да и человек я по натуре мирный. Мне проще не спорить с законом, а лишний раз с ним не пересекаться. Поэтому прошу по существу - есть решение, отвечайте, нету - не надо ничего писать. Вопрос технический, а не политический.

у моего знакомого права не отобрали но машину на штраф стоянку поставили дали 3 дня на ипровление. гуманные попались

Изображение

Изображение


_________________
. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

PapaStas
обратись к Аlexey он мне когда проводил данную процедуру, то же громко ругался на отсутствие таковых фиговин, в итоге всё постовил и всё ок.

PapaStas
обратись к Аlexey он мне когда проводил данную процедуру, то же громко ругался на отсутствие таковых фиговин, в итоге всё постовил и всё ок.

А он не упоминал ничего такого =) посоветовал искать кто продает рабитые фары и т.п. =)

Так все-таки есть выход?

Здравствуйте.Сегодня вот снял ксенон,поставил обычные лампочки=)То что нет этой пластиковой "хрени" ничего страшного(просто лампу будет не оч удобно ставить на место)В эту пластиковую фишку вставляются клеммы,а саму лампу держит та металическая хрень которая держит ваши ксенон-лампы,снимаете эту железочку ставите на лампочку и в фару ну а потом накинете клеммы и усё.=)ну эт наверн вариант по колхозному,но если найдёте эти фишки то ставте с ними.

Так и есть. Съездил на разборку,попросил поглядеть фару от Зафиры (уже хотел было брать фары в сборе), но больно жаба душила, по 4 тыщи за каждую выкладывать. Вобщем посмотрел я на конструкцию - а там все проще пареной репы - галогеновая лама крепится на своем месте с помощью металлической пластинки, а вот она уже в свою очередь прижимается к лампе пластиковой колодкой, в которой расположены элементарные кабельные наконечники, типа "Faston" с изолированными хвостовиками http://www.yeint.fi/index.php?main=272& . uctID=3679 , кои продаются в любом авто-магазине по 2 - 3 рубля за штуку, главное не перепутать цвет (он определяет сечение провода). Я думаю нужны красные, они от 0,5 до 1,5 мм2.
Решение пришло само-собой - надо
снять мою фару и подключить галогеновую лампу без колодки прямо "фастонами", обжатыми на нужных проводах, а метллическую планку крепить по месту, в зависимости от способа крепления ксеноновой лампы. Главное в этом процессе не перепутать провода. Я так думаю. Буду завтра еще мозгом скрепеть и на выходных буду ковырять.

Еще добавка - про схему Elcats, которую представил Markiz - там этих деталей нету - она не поставляется отдельно, только в сборе с фарой.

Если при установке ксенона вам эти клеммы не срезали (что не должны были сделать) то они есть и вам ничего докупать не надо.

Вообщем так. Сегодня с утра проблема была решена. Основной геморой, который я ожидал, это снять и поставить бампер. Поэтому обратился в неофициальный сервис, но при условии присутствия на "операции".
Короче сюжет следующий: подняли капот, открутили крепеж декоративной решетки радиатора (2 самореза сверху и защелки снизу), открутили болтики крепления бампера (два болтика сверху рядом с креплением фары), вынули из пазов края бампера в стыке с крыльями, выдвинули немного бампер на себя, стали доступны все болтики крепления фар, сняли фары и отключили все провода. В самой фаре лампочка фиксируется металлической скобой, поэтому после демонтажа ксеноновых ламп и проводов к ним, установили галогеновые лампы и поставили скобы обратно, после этого закрутили наглухо и закрепили скобы двумя винтами "под звездочку", которые расположены по краям основания отражателя, далее, как и писал Degett, установили клеммы на калогеновую лампу. Я поинтересовался - критична ли полярность, но оказывается в галогенках не критично. Далее заклеили дырки в резиновых колпаках, которые вырезали "горе-умельцы" под ксеноновые лампы, далее установили фары и бампер обратно, демонтировав блоки розжига и провода под ксенон. Подключаем к фаре штатный разъем и наслаждаемся законным галогеном.
Теперь мы имеем только одну засаду - замена ламп возможна только при снятии фары (см. процедуру выше). Через лючок в подкрылке процесс замены лампы невероятно муторен, так как нужно отпустить, а после установки лампы затянуть финты "под звездочку".

Здравствуйте, для начала проверьте лампочку, возможно она перегорела, можно поставить с левой фары и проверить, будет ли гореть. Если будет, то покупать новую лампу. Если нет, то причину нужно искать в проводке, прозванивать ее тестером, проверять разъем фары, замерить питание на нем, поступает ли напряжение, почистить контакты. Отдельного предохранителя судя по схеме нет.

Я проверил лампу, блок розжига, блок ксенона все работает. С левой рабочий стороны перекинул на правую сторону и все равно нет света.

Все штатное. Разбил правую заменил ее на аналог DEPO. Левая сторона полностью рабочая. Лампу блок розжига и блок ксенона перекинул на правую сторону. В моем Регионе нет дилеров GM чтобы сделать диагностику. На прозвон не проверял вычитал в интернете возможно может быть предохранитель.

Здравствуйте.
Вам нужно проверить еще блок комфорта диагностическим сканером (можно попробовать проверить обычным профессиональным сканером).

Читайте также: