Омыватель фар фольксваген пассат б7 как включить

Обновлено: 04.07.2024

Может ли что-то там замерзнуть так, чтобы работало на половину: исправно вылезает, но обратно не уходит?

Омывайка не замерзает, все остальное работает в норме.
Отогревал саму машину не долго на мойке, да и сегодня 0+1 на улице

Кто-то сталкивался с подобным?

oleg3110_78

может, сам омыватель выезжает только за счет давления воды (электрики там нет), уезжает за счет пружины

Alex62

Завсегдатай

DoctorDiezel

Новичок

у меня такая же сситуация была. Купил новый цилиндр , если будешь менять сам , то лучше снять колесо и подкрылок , так быстрее , а то везде пишут бампер снимать , а там гемору.

Заинтересовавшийся

Была такая фигня. Машина долго стояла на ремонте, 2 месяца. Потом не убирался на 2 см,примерно, правый омыватель. Дилер сказал,что менять надо. В итоге сам разработался.

Sashko

Участник

Подскажите, пож., нужно снять колпачок на омывателе фары (S&S рестайл) - как это сделать? Руками (механически) омыватель нельзя вытягивать? - что-то сломается?

DoctorDiezel

Новичок

колпачек как раз механически снимается, его подковыриваете каким-то тупым плоским предметов , вытягиваете и держась за вытянутую часть снимаете с пазов крышечку , после отпускаете и форсунка отстреливает обратно.

Sashko

Участник

Schnaps

Заинтересовавшийся

Правый омыватель фары вылезает, омывает, обратно не уходит

Может ли что-то там замерзнуть так, чтобы работало на половину: исправно вылезает, но обратно не уходит?

Омывайка не замерзает, все остальное работает в норме.
Отогревал саму машину не долго на мойке, да и сегодня 0+1 на улице

Кто-то сталкивался с подобным?

Один раз было подобное. Заехал зимой в гараж и решил стекло почистить. Т.к. фары были включены, сработал омыватель. Именно правая форсунка зависла в выдвинутом положении. Вдавить вручную не смог. С утра первым делом включил омыватель. Все сработало как надо и форсунка ушла на место. Пометил для себя как возможный глюк, и больше не пользуюсь омывателем фар при резкой смене температуры.

[QUOTE=Sokolik;989839]Ничего не дурацкий. У меня он включается при длительном нажатии на правый рычаг стеклоочистителей в режиме "омывания". Отдельно омыватель фар я ни разу не включал.

На дорейстайле так

И никак иначе? Немного неудобно, честно говоря, учитывая, что машина высокая и лобовое далеко от земли, например, при езде по трассе после дождя вечером/ночью смысла частого омывания лобовухи нет, а вот периодически омыть фары - да.

Странно, даже на Королле отдельной кнопочкий.

есть ветка где это обсуждали, это где васей диагностом или ваг комом все отключают и подключают, сделал себе так

Присоеденюсь-у меня омыватель фар тоже срабатывает только один раз, когда после запуска двигателя первый раз омываю лобовое. Ни на 5-й ни на 10-й раз не срабатывает больше

И никак иначе? Немного неудобно, честно говоря, учитывая, что машина высокая и лобовое далеко от земли, например, при езде по трассе после дождя вечером/ночью смысла частого омывания лобовухи нет, а вот периодически омыть фары - да.

Странно, даже на Королле отдельной кнопочкий.

Ну уж как есть. В новогодние праздники ездил в Череповец, больше тысячи в одну сторону и почти всю дорогу по темноте и грязи. Омыватель фар срабатывал каждый пятый раз, но толк если и был, то мнуты на две-три, особенно если впереди идет лесовоз с прицепом.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Как вывести омыватель фар на отдельную кнопку?

Как вывести омыватель фар на отдельную кнопку?

Пока разбираю торпеду решил озадачиться и этим вопросом. Штатные омыватели срабатывают вместе с поливом стекла, отчего в нашем климате за день катания по КАДу можно вылить не один бачок. Хочу отрубить их и вывести на отдельную кнопку.
Кто подскажет какой из проводов в колодке есть омывалка на фары? Разорву хоть ее пока, а там подумаю как вывести на отдельную кнопку. Если есть советы по этому поводу - тоже послушаю, спасибо

Славян верно говорит:берешь плюс с габаритов,и через кнопку заводишь его на реле,управляющее насосом писалок. либо два диода(с бл. и дальнего) на ту же кнопку,которая управляет релюхой.

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Летом тоже снимал торпеду и сделал включение реле омывателя фар через кнопку. К колодке реле ОФ подходит серый провод с зёлной полосочкой, если я не запамятовал, то он подходит с самого БП, я и врезался в этот провод. Теперь пока клавишу не нажму, ОФ молчит.

sheezoo писал(а): Летом тоже снимал торпедуи реализовал так. Просто центральный(домой приеду уточню) провод в колодке реле омывателя фар перекусил, и вывел на кнопку.

вооот! я именно так и хочу тоже, если не сложно напишешь какой провод? ну или фотку если можно ) спасибо

sheezoo писал(а): Летом тоже снимал торпеду и сделал включение реле омывателя фар через кнопку. К колодке реле ОФ подходит серый провод с зёлной полосочкой, если я не запамятовал, то он подходит с самого БП, я и врезался в этот провод. Теперь пока клавишу не нажму, ОФ молчит.

вооо круто спасибо
тоесть тупо в проводе врезаешься кнопкой, и все? получается что при включенном свете нажимаемая кнопка врубает ОФ а при поливе на стекло он молчит, верно?

nukerman писал(а): вооо круто спасибо
тоесть тупо в проводе врезаешься кнопкой, и все? получается что при включенном свете нажимаемая кнопка врубает ОФ а при поливе на стекло он молчит, верно?

Так стопэ .
Эта клавиша просто разрывает цепь на реле ОФ, при её включении, работает так, как сейчас у тебя, можно вывести вообще на отдельную кнопку включение ОФ, но зачем?

nukerman писал(а): вооо круто спасибо
тоесть тупо в проводе врезаешься кнопкой, и все? получается что при включенном свете нажимаемая кнопка врубает ОФ а при поливе на стекло он молчит, верно?

Так стопэ .
Эта клавиша просто разрывает цепь на реле ОФ, при её включении, работает так, как сейчас у тебя, можно вывести вообще на отдельную кнопку включение ОФ, но зачем?

ааа туплю, понял ))
кнопка выключена, ОФ не работает вообще, кнопка включена - работает со стеклом как и сейчас. Ок реализация кстати да, я то думал вообще отдельной кнопкой сделать, но наверное так даже и лучше да

Volkswagen Passat B7 (2010-2015) — схема предохранителей

Год выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Volkswagen Passat B7 — это предохранитель 41 в блоке предохранителей в моторном отсеке.

Расположение блока предохранителей


  1. Держатель предохранителя D -SD-
  2. Держатель предохранителя F -SF-
  3. Предохранитель 2 (30) -S205- (60 А)
  4. Держатель предохранителя C -SC-
  5. Защитный вырез под панелью со стороны водителя
  6. Держатель предохранителя B -SB-
  7. Держатель предохранителя A -SA-

Блок предохранителей C -SC- на левой стороне панели приборов.

Датчик уровня и температуры масла -G266-;

Реле вентилятора приточного воздуха -J13-;

Преобразователь постоянного / переменного тока с розеткой 12В — 230В -U13-;

Автоматическое внутреннее зеркало

Переключатель с подогревом

Задний правый с подогревом

переключатель сиденья с регулятором -E129-;

Кнопка TCS и ESP -E256-;

Кнопка автоматической остановки -E540-;

Блок управления ABS -J104-;

Блок управления гидроусилителя руля -J500-;

электромеханический стояночный тормоз -J540-;

Нагревательный элемент системы вентиляции картера -N79-;

Клапан впрыска газа 1 -N366-;

Клапан 2 впрыска газа -N367-;

Клапан впрыска газа 4 -N369-;

Регулятор демпфирования с электронным управлением -J250-;

Блок управления парковочного ассистента -J446-;

Блок управления распознавания прицепа -J345-;

Блок управления парковочного ассистента -J791-;

Фронтальная камера для

системы помощи водителю -R242-;

Диагностический разъем -U31-;

Электродвигатель корректора правой фары -V49-;

Передняя левая фара -MX1- 4);

Диагностический интерфейс шин данных -J533-

Сигнальная лампа отключения

боковая подушка безопасности пассажира -K145-;

Стабилизатор напряжения -J532-;

Контроллер двигателя -J623-;

Реле питания клеммы 50 -J682-;

Реле электропитания 2 -J710-;

Реле стартера 1 -J906-;

Реле стартера 2 -J907-;

Блок управления двери переднего пассажира -J387-17 ) ;

Блок управления задней двери со стороны пассажира -J927-;

Рычаг переключения передач -E313-;

Блок управления ABS -J104-;

Контрольная лампа стояночного тормоза -K139-;

Диагностический разъем -U31-;

Контроллер АБС -J104- T38 / 15;

Звуковой сигнал -H12-;

Реле обогрева заднего стекла -J9-;

Реле обогрева лобового стекла -J47-;

Блок управления климатической установкой -J255-;

Блок управления климатической установкой -J301-;

Блок управления камеры заднего вида -J772-;

Блок управления для управления

фиксаторы и пуск двигателя -J942-;

Приемник дистанционного управления для

Дополнительный отопитель охлаждающей жидкости -R149-

Блок управления системой

Контроль давления в шинах -J502-

Электронный блок управления

упор рулевой колонки -J764-;

Блок управления для управления

клеммы и запуск двигателя -J942-

Блок управления задней двери со стороны водителя -J926-17;

Не используется (с мая 2012 г.)

Стабилизатор напряжения -J532-;

Блок управления двигателем -J623-;

Реле питания 2 -J710-;

С электронным управлением

блок управления демпфированием -J250-4 )

Блок управления распознавания прицепа -J345-;

Контроллер рольставни оконного стекла -J394- 4);

Реле топливного насоса -J17-2 );
Реле электрического топливного насоса 2 -J49-2 );

Задняя управляющая дверь со стороны водителя -J926- 9);

Блок управления двери переднего пассажира -J387- 4);

Блок управления задней дверью

со стороны пассажира -J927- 4)

Переключатель регулировки поясничной опоры

сиденье водителя -E176- 9);

Реле питания прицепа -J941-

Блок управления 2 задней крышки -J756- 4);

Блок управления приточного вентилятора -J126- 13)

Выключатель фонарей заднего хода -F4-;

для КП с двойным сцеплением -J743-

Электродвигатель очистителя заднего стекла -V12-;

Насос омывателя лобового стекла i

заднее стекло -V59-;

Прикуриватель -U1-;

Прикуриватель задний -U9-;

Регулятор задней двери со стороны водителя -J926- 4);

Блок управления двери переднего пассажира -J387- 9);

Блок управления задней дверью

со стороны пассажира -J927- 9)

Блок управления электроникой

сотовый телефон -J412-3 );

Блок управления навигационной системой -J856-3.16 );

Защитный вырез под панелью со стороны водителя

Реле электропитания -J17-

Патрон предохранителя B -SB- на E-box low

Реле двойного звукового сигнала -J4-

Блок управления бортовой сети -J519-

Реле малой тепловой мощности -J359-12 ), 17)

Стабилизатор напряжения -J532- (1

Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-

Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-

Клапан регулировки давления топлива -N276-

Клапан дозирования топлива -N290-

Блок управления электроники мобильного телефона -J412-;

Аналоговые часы -Y-;

Блок управления навигационной системы -J856- 14)

Реле питания клеммы 30 -J317-;

Блок управления двигателем -J623-

Блок управления двигателем -J623-

переключающий клапан рециркуляции газоохладителя -N345-;

магнитная муфта наддува -N421-3 );

Реле контура охлаждающей жидкости -J151-3 );

Насос контура охлаждающей жидкости -V51- 3);

Запорный клапан 1 топливного бака -N361-;

Запорный вентиль 2 топливного бака -N362-;

Запорный вентиль 3 топливного бака -N363-;

Насос циркуляции охлаждающей жидкости -V50-;

Реле малой тепловой мощности -J359- 10)

Клапан высокого давления для газового режима -N372-

Датчик положения сцепления -G476-;

Реле малой тепловой мощности -J359-;

Реле высокой тепловой мощности -J360-;

Реле питания компонентов двигателя -J757-;

Клапан регулировки давления топлива -N276-

Расходомер воздуха -G70-;

Датчик положения сцепления -G476-;

Реле топливного насоса -J17-;

Блок управления автоматической периодичностью накаливания -J179-;

Блок управления вентилятора радиатора -J293-;

Реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости -J496-;

Электромагнитный клапан регулирования давления наддува -N75-;

Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80-;

Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N205-;

Клапан рециркуляции воздуха турбокомпрессора -N249-;

Клапан заслонки впускного коллектора -N316-;

Нагреватель лямбда-зонда 1 за катализатором -Z29-;

Драйвер датчика NOx 2 -J881- 8)

Предохранитель 40 в блоке предохранителей C -SC40-;

к предохранителю 42 на блоке предохранителей C -SC42-;

Реле разгрузки контакта X -J59-;

Предохранитель 1 в блоке предохранителей C -SC1-;

к предохранителю 11 на блоке предохранителей C -SC11-;

Предохранитель 20 в блоке предохранителей C -SC20-;

Предохранитель 21 в блоке предохранителей C -SC21-;

Предохранитель 39 в блоке предохранителей C -SC39-;

Реле электропитания Motronic -J271-

Держатель предохранителя высокого напряжения B -SB- на распределительной коробке

для КП с двойным сцеплением -J743-

Реле двойного звукового сигнала -J4-;

Реле постоянной циркуляции охлаждающей жидкости -J151-;

Блок управления вентилятора радиатора -J293-;

Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80-;

Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N205-;

Нагреватель лямбда-зонда 2 после катализатора -Z30-

с дисплеем для радио и навигации -J503-;

Стабилизатор напряжения -J532- (4

Блок управления электроникой

управление сотовым телефоном -J412-;

Блок управления навигационной системы -J856- 8)

Реле малой тепловой мощности -J359-3 )

Предохранитель 6 в блоке предохранителей C -SC6-

к предохранителю 11 на блоке предохранителей C -SC11-;

Предохранитель 20 в блоке предохранителей C -SC20-;

Предохранитель 21 в блоке предохранителей C -SC21-;

Предохранитель 39 в блоке предохранителей C -SC39-

Держатель предохранителя A -SA- в E-box low

к предохранителю 17 на блоке предохранителей C -SC17-;

Предохранитель 22 в блоке предохранителей C -SC22-

к предохранителю 27 в блоке предохранителей C -SC27-;

Предохранитель 44 в блоке предохранителей C -SC44-;

Предохранитель 46 в блоке предохранителей C -SC46-;

к предохранителю 31 на блоке предохранителей C -SC31-

для предохранителя 37 в блоке предохранителей C -SC37-

Реле высокой тепловой мощности -J360-;

Предохранитель 43 в блоке предохранителей C -SC43-;

Предохранитель 45 в блоке предохранителей C -SC45-;

Держатель предохранителя A -SA-, высокий на блоке электроники

для предохранителя 37 в блоке предохранителей C -SC37-.

к предохранителю 31 на блоке предохранителей C -SC31-.

Колодка предохранителя D -SD- на правой стороне панели приборов

Блок предохранителей F -SF- в багажном отделении, задний левый (BWS)

Блок управления контроля АКБ -J367-.

Реле обогрева лобового стекла -J47-

В расширительном бачке рядом с контроллером двигателя -стрелка-


Volkswagen Passat B7 — Схема блока предохранителей — Реле обогрева лобового стекла -J47-

Читайте также: