Опель антара 2 4 замена форсунок

Обновлено: 04.07.2024

Ответ: Прописка форсунок сди.

Не получяется прописать код новой форсунки вито 639 мотор 646.,ктс 530 ,бош 2009/1.При попытке прописать пропадает связь с блоком,мож что нетак делаю? Подскажите плиз.

Ответ: Прописка форсунок сди.

Чем больше мастеров тем больше работы
Хочу, могу и буду это три разные вещи
Мой раздел - Дизельные топливные и двигатели

Ответ: Прописка форсунок сди.

Ответ: Прописка форсунок сди.

Ответ: Прописка форсунок сди.

Ответ: Прописка форсунок сди.

забивальщик,у человека 646 мотор или тебе это ни о чем не говорит?

Форсунка 6640701287,(соответствует даному двигателю),шайба одна(про орегинальность шайбы незнаю). Остальные форсы -06,-08.

Неужели ктс неумеет прописывать форсунки?(заявленно в еси что умеет. )

Ответ: Прописка форсунок сди.

Умеет. У меня 2009/2 и 2.2 CDI отыграл на ура. Может стоит все-таки обновление поставить и попробывать снова.

У меня 2009/1. буду пробовать обновлятся. А климат 2009/2 видит?

Укого есть еси 2009,2 .

Ответ: Прописка форсунок сди.

Невыкачяю инет непозволяет.

Кто знает ланчом можно прописать форсы? мотор 646.

Ответ: Прописка форсунок сди.

Ответ: Прописка форсунок сди.

Ответ: Прописка форсунок сди.

А если менять то тогда как ее прописать? у меня Барс-3 он не пропишет,
или все таки не прописывать, будут ли последствия подскажите пожалуста?

работаю автоэлектриком. много раз делал обманки, систем безопасности, абс, мотора. как сказал автор видео, в основном лампы на щитке приборов подвешиваю к маслу, генератору. кто побогаче, тому ставлю таймер и лампа тухнет позже всех остальных. не судите строго. мне платят, я делаю. не сделаю я, сделает другой. лучшее средство выявления это мультимарочный диагностический сканер. (не путать с китайскими дешевыми адаптерами которые видят только мотор) не поленитесь заплатить электрику и потащите на базар. одно устройство в руке уже отпугивает продавцов. всем удачи!!

Здравствуйте Misha Phaeton!Я Ваш заядливый подписчик из Азербайджана.Я не пропускаю ни одного Вашего видео.Мне нужна Ваша помощь насчет вакумных шлангов системы переключения положений воздушного потока воздуха от печки.Т.е. то что работает системой вакуума.У меня не климат-контроль,а простоя система.Буду благодарен душевно если сможете помочь мне!Заранее благодарен!Удачи Вам!

Я год ездил на своем бмв, и открывал ее с ключа, пульт не работал, к пару электрикам заехал, развели руками.. и только когда продавал ее, покупатель что то наколдовал, удерживая кнопки, включая зажигание, и чудо, все заработало, и багажник с пульта, обидно даже как то даже стало, за все время не разу не попользоваться)


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Работа веерных форсунок

Комментарии по теме Замена форсунки омывателя Opel Antara

Kellett написал(а)
вот и на моём Ситроене с 3 Пикассо тоже - пропуски зажигания, ошибка..всё на первом цилиндре, первый цилиндр перставал работать и машина не тянула. причём если скинуть ошибку и дать остыть то на холодный какое то время нормально, а как прогреется - всё опять то же самое. Ездил к дилерам 2 раза и в другой автосервис - без толку - вот такие 'мастера' . Поменял свечи, заменил катущку зажигания - была неисправна, а проблема осталась и в автосервисах ни одна собака не сказала про ДД. Я сам догадался только когда продал машину.

Галим написал(а)
Сколько мыл форсунки всегда были забиты сетки (совет) покупайте сразу сетки новые бывают их не чем не берет (сетки)

Somerville написал(а)
А в целом, кореш, много колхоза. Понятно что дело вкуса, но все же много того, что уже неактуально. Например евроручки. От них бегут все, да и вид у них дешевый. Так же как и ноздря субаровская. Ну не 2000е же годы, ну. Пороги в цвет кузова оставлять нельзя, ибо нива без черного порога, не нива. Дело твое конечно.

Достон написал(а)
Окислы? От воды на датчике и форсунка образуется налёт отложений, например известковый - в зависимости от воды в вашем регионе.

Римма написал(а)
Кто подскажет парни, у меня моторчик работает от обывателя, я проверял но ставлю на машину его он не работает, почему? Предохранители целые провода не перебиты!

Фахриддин написал(а)
привет. подскажите, купил легнум, на холодную заводится сразу, но стоит поездить - заводишь и сразу глохнет, бесполезно повторять попытки. это тоже заслонка виновата или что -то другое?

Грипаев Инал написал(а)
Стоит такой бачок по умолчанию - постоянно течёт из под насоса. Обмазал силиконовым герметиком - после зимы раскрошился, забились форсунки. Не знаю что с ним делать.

Ваха написал(а)
Мне б таких подписчиков. С петличкой с камерой и с хорошей подачей. Отличное видео! Открывай свой канал, только не про демио). Тебе Денис лайк! К хорошему блогеру всегда идут хорошие подписчики.

Галымжан Прышенко написал(а)
все сажается на холодную с помощью вдшки и развальцовки тормозных трубок + тиски или пистолет для герметика

Золотуха написал(а)
Сами форсунки - 2 шт. по 230 грн. Переходник - 2 шт. по 20 грн. Соединитель - 2 шт. по 47 грн.

Атл написал(а)
Вчера сменил ТФ на хюндае дочке после 20 тысяч пробега, исчезли плавающие холостые. провал газа и естественно прыть появилась. Кстати бак чистый и приемная сетка (считается фильтром грубой очистки) тоже чистая. Друг на делике 2.4 бензин с рыбалки буквально приполз, 40 км ехал, больше не шла. Вскрыли бак и охренели на приемной сетке миллиметровой слой слизи, сменили сетку, теперь летает. Другой пример. возвращались с Балхаша на деликах у брата за троила, тяга исчезла, ТФ не помнит когда менял, снимаю ТФ дую, выплюнуло грязь, дальше едем, через 20-30 км снова дохнет, снимаю продуваю грязи нет, ставлю, едет 20-30 км и снова таже байда, до Талдыка дотянули, сменили фильтр, скоро год будет, как ходит машина без проблем.

Читайте также: