Чем отличается bmw gt

Обновлено: 16.05.2024

На международной выставке 2009 года в Женеве БМВ презентовала новый автомобиль - BMW 5 GT G07. Машина представляет гибрид между хэтчбеком и купе. Спустя 4 года, в 2013 пятая серия претерпела изменения. Gran Turismo - термин, появившийся в прошлом веке на территории Европы. В этот период стали совершаться дальние поездки на автомобиле. В это же время развивался автомобильный спорт, в моду входили мощные и быстрые машины.

Большая часть машин с приставкой гран туризмо подразумевают просторный и комфортный автомобиль с максимально мощным двигателем. Исключением не стал и BMW F07 Gran Turismo от компании БМВ. Данная машина создавалась специально для дальних путешествий. BMW 5 series F07 включает в себя всё необходимое для комфортного перемещения.

Двигатель

На выбор покупателю предоставляется модель автомобиля с 2 версиями дизельного и бензинового мотора.

  • Первая разновидность - 535i, подразумевающая фирменный полный привод от компании БМВ xDrive. Объём мотора составляет 3 литра. Характеристики BMW F07 при данном двигателе - 306 лошадей. Максимальная тяга равняется 400 Нм, которая достигается от 1200 до 5000 оборотов в минуту.
  • Вторая бензиновая версия - BMW 550i GT F07, также с системой xDrive. Объём двигателя составляет 4,4 литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. В результате в распоряжении водителя 450 лошадиных сил при крутящем моменте в 650 Нм, которые достигаются от 2 до 4,5 тыс оборотов. Вне зависимости от выбранного двигателя устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 километров занимает меньше 6 секунд. BMW F07 550i расходует около 9 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая - 250 километров в час.
  • Дизельный мотор BMW 530d F07 имеет в распоряжении шесть цилиндров, характеризуется турбонаддувом. Объём мотора составляет три литра. Максимальная мощность составляет 258 лошадиных сил при максимальной тяге в 560 Нм. Вместе с дизельным двигателем устанавливается АКПП на 8 ступеней и полный привод. Разгон до 100 километров в час занимается 6,2 секунды. Расход топлива в смешанном режима составляет 5,8 литра на 100 километров пройденного пути.
  • Ещё одна версия дизельного мотора на F07, это 535d. Объём двигателя составляет 3 литра. В распоряжении водителя 313 лошадиных сил при 630 Нм пиковой тяги, которые достигаются при 2000 оборотов в минуту. Разгон до 100 километров в час занимается 5,6 секунды. Расход топлива составляет 6,4 литра в смешанном режиме.

Интерьер

Салон, выполненный от компании БМВ сразу же узнается. Баварский производитель оттачиваются лаконичный интерьер, который всегда радует глаз. F07 имеет одно отличие в салоне, в этот раз приборная панель не повернута к водителю, что нельзя сказать о других машинах от компании БМВ. По левую сторону от руля располагается стандартная панель для управления светом. Машина автоматически умеет включать и отключать оптику, переключаться на дальний свет и обратно в зависимости от происходящего на дороге. Данный аспект требует минимум водительского внимания. Ниже располагаются три кнопки, отвечающие за слежение полосой, предупреждении о наезде на объект и помощь при перестроении.

Справа располагается мультимедийная система, характеризующаяся сенсорным управлением. Подобное устанавливается в Ауди А6. Выше находятся панель, отвечающая за регулировку климат контроля, функцию подогрева сидений. Около контроллера воитель найдет джойстик АКПП, около него находятся кнопки для активации камеры слепых зон, кругового или заднего вида. Отсюда же осуществляется управление стабилизирующими системами. Весь необходимый функционал у водителя под рукой. Автомобиль имеет большое количество кнопок, однако к их эргономике легко привыкнуть.

Одна из возможных опций у F07 - приборная панель виртуального характера, жидкокристаллический дисплей на 10 дюймов. В зависимости от стиля езды водителя он выводит данные либо о скорости, либо о расходе топлива и других параметрах авто. На задней стороне передних сидений располагаются встроенные мониторы для задних пассажиров. Управление осуществляется через систему iDrive, либо от пульта. По центру задних сидений располагаются рычаги для управления климат контролем для задних пассажиров, а также слоты ЮСБ. Также присутствует разъём для подключения наушников.

Электроника

После того как впервые садишься в БМВ 5 серии Гран Туризмо, человек не знает куда смотреть. В салоне множество кнопок, отвечающих за разные функции. Чтобы водитель не терялся, производитель установил проекционный дисплей, который сосредотачивает на себе внимание водителя. К изображению на стекле быстро привыкаешь. Машина проецирует различные данные, которые связаны или с движением, или с музыкой. Уровень подсветки регулируется автоматически, в зависимости от уровня освещения в салоне. Главная задача проекционного дисплея - вовремя проинформировать водителя о скорости машины, возможных препятствиях спереди, присутствует ли возможность обгона в данный момент. Данный дисплей позволяет также переключить трек или поставить другое радио, не отводя глаз от дороги.

Gran Turismo Sport BMW показывает также системы диагностики, предупреждает водителя о незакрытом багажнике. Особенно удобно использовать проекционный дисплей в качестве навигации. Теперь поворот пропустить не получится. Автомобиль предоставляет подробную схему всех дорожных развязок.

В БМВ F07 GT имеется возможность вместо классической панели приобрести аналог. Главное отличие заключается в разных принципах вывода данных, в зависимости от выбранного режима. Вне зависимости от выбранного режима каждый раз после включения зажигания автоматически будет выбран комфорт. БМВ 5 F07 имеет плавное управление, вне зависимости от выбранного режима. Рывки отсутствуют, подвеска остаётся мягкой. В режимах спорт руль становится более жестким, автомобиль быстрее реагирует на педаль газа.

Особенности

BMW 5 VI F10 F11 F07 сопровождается восьмиступенчатой АКПП, конструкция F07 совмещает в себе седан и универсал. Здесь применяется укороченная платформа от седьмого поколения автомобилей вместе с ходовой частью из 2 рычагов, сзади располагается многорычажная ходовая часть. В BMW 5 серии Gran Turismo присутствует электрический усилитель руля, а также применяются дисковые тормоза и на задних, и на передних колесах. Проблемы с пневмоподвеской у BMW F07 - одна из возможных неполадок, требуется своевременно её обслуживать и следить за её состоянием.

Комплектации

На отечественном рынке денежная стоимость на BMW 5 серии Gran Turismo VI начинается от 3347 тысяч рублей. В базовую комплектацию входит восемь подушек безопасности, система климат контроля, аудио система премиального уровня, салон выполненный из кожи, пакет электрических функций и различных технология для достижения максимального комфорта и безопасности.

Внешний вид

Автомобиль внешне выглядит тяжелым, особенно сзади и по бокам. Габариты автомобиля можно сравнить с седьмым поколением БМВ. Машина имеет чуть больше 5 метров в длину, 1,9 метра в ширину, а также 1,559 метра в высоту. Дорожный просвет не позволяет разъезжать по бездорожьям и составляет 145 миллиметров. Перед идентичен седану от БМВ 5 серии, никаких претензий к его исполнению. В сравнении BMW F07 F01 стоит выделить преимущество во внешнем виде первого.

BMW F07 фото

Головной свет в базовой комплектации отличается наличием ксеноновой начинки. За дополнительную плату на автомобиле могут устанавливаться полностью светодиодные фонари. К сожалению, функция адаптации оптики на таких автомобилях отсутствует, но это компенсируется за счет широких фонарей, которые немного завалены на сторону, что позволяет обеспечивать максимальную обзорность во время движения.

Линии на боковой части автомобиля, которые начинаются от переднего крыла, и постепенно переходят на задние двери, выполняют не только декоративную функцию, но еще и направлены на улучшение аэродинамических показателей. Благодаря такому решению поведение автомобиля на дороге становится более предсказуемым, а управлять им довольно комфортно даже в условиях мокрой дороги и во время движения на высоких скоростях.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

После рестайлинга автомобилей БМВ 5 поколения внешний вид несколько изменился. Стали использоваться новые светодиодные фары, которые характеризуется адаптивным освещением во время поворотов. Внешне машина стала более агрессивной. Дизайнеры отказались от круглых фар и отдали предпочтение угловатым. Изначально на автомобиль устанавливались ксеноновые фары, после рестайлинга F07 получил светодиодные. При тёмном освещении в момент поворота активируются дополнительные фары, которые освещают поворот. Противотуманные фары также подразумевают светодиоды. Задняя LED BMW F07 после рестайлинга также изменилась, в области соприкосновения с багажников появился стык, который добавил автомобилю немного изящество, и согласно отзывам о BMW F07 сделав его вид более агрессивным.
Сзади автомобиля четко видно, что автомобиль весит под 2000 килограмм. Чаще дизайнеры пытаются придать машине более воздушный вид, однако в данном случае обошлись без этого. Изменения коснулись также и крыши багажника. В рестайлинге BMW F07 её форма была изменена, за счет чего объём возрос до 500 литров, в сравнении с прошлыми 440. При сложенных задних сидения объём для хранения вещей увеличивается до 1700 литров, что довольно актуально для дальних поездок.

000_moto_0411_016

Но надо признаться, витрина получилась красивой. Что издали, что вблизи. И вблизи, на ярком весеннем солнце, хорошо заметно, что черный GTL оказывается, вовсе не черный, а темно-синий Royal Blue, меняющий оттенок в зависимости от угла зрения и освещения. Я понимаю гордость инженеров, рассказывавших мне о том, как долго они подбирали этот оттенок. Но будущим покупателям тоже стоит помнить, что в случае чего подобрать такой колер без поддержки производителя вряд ли удастся.

000a_moto_0411_016

000aa_moto_0411_016

000b_moto_0411_016

000bb_moto_0411_016

ФИЛОСОФИЯ КОМФОРТА. Философия комфорта в XXI веке предусматривает, что на формулировку своих желаний и отдание распоряжений человек должен тратить минимум энергии. Фотоаппараты ловят движения глаз, игровые приставки — движения рук, мобильные телефоны понимают речь, а роботы-уборщики вообще живут своей жизнью.

ВИДИТЕ РАЗНИЦУ? А ОНА ЕСТЬ! Тому, кто выбирает мотоцикл только по цене и списку опций, GT покажется всего лишь сильно упрощенным и немного удешевленным вариантом GTL. Действительно, люкс-турер без музыки и центрального кофра в базе, кажется ошибкой маркетологов, особенно у нас, где любой дорогой аппарат, как правило, — сначала роскошь, а уже потом средство передвижения. Я тоже недоумевал, пока не сравнил их в движении. Теперь, когда я могу судить о мотоциклах не только по техническим данным и комментариям немецких инженеров, но и по собственным ездовым ощущениям, пора расставить точки над i: сходство между двумя люкс-турерами очень обманчиво.

Различия между GT и GTL начинаются с посадки. На GTL она привычно для класса вальяжная, седло достаточно низкое (хотя на заказ есть выше на 30 мм). На GT седло чуть выше (к тому же его высота регулируется за пару секунд перестановкой переднего фиксатора под сиденьем; в качестве опции предлагают и низкое седло), руль чуть дальше от водителя, что подсказывает более прямую, но не менее удобную посадку.

Различаются мотоциклы и по звуку двигателя, и по динамике разгона: выпуск GTL работает тише, и в разгоне он чуть уступает GT. Кстати, максимальная скорость GTL ограничена 220 км/ч — это связано с другой конструкцией крепления центрального кофра, на GTL он на 50 мм дальше — для большего комфорта пассажира.

Безусловно, пассажиру куда более комфортно на GTL, даже несмотря на то что из-за широкого сиденья практически нельзя ухватиться за ручки. Да и переключатель подогрева сиденья можно было бы вытащить из-под левой ноги, поближе к… скажем, руке. На GT ручки доступны, удобны, и держаться за них приходится крепко, поскольку подножки здесь — только для отдыха и цепляться за байк не помогают. К тому же ребра боковых облицовок и кофров упираются в икры — не больно, но неприятно.

001_moto_0411_016

Ранее мы анонсировали выход BMW 3-ей серии GT, теперь же давайте рассмотрим новинку от БМВ подробнее.

Стратегия по заполнению рыночных ниш от компании BMW в разгаре, и с дебютом новой трешки, как и ожидалось, стали выходить в светмодификации на ее платформе. Кроме привычных седана и универсала, а так же купе и кабриолета (отныне относящиеся к новой 4-series), в начале 2013 года фирма обнародовала информацию о новой BMW 3-series GT.

https://www.bmwstyle.ru/upload/201308221145264382c50a73b883d9c4d2bdd2438747ce6aa8.jpg

Новинка не стала такой уж неожиданной: о возможности создании такой версии маркетологи заговорили еще в 2004 году, но тогда эту идею отложили до лучших времен. Однако устойчивый спрос на кроссоверы, и появление в этом сегменте большого количества новинок, а так же таких моделей как R-class от Mercedes-Benz, Audi A5 и A7 заставили вернуться к задумке.

bmw 3er gt f34

BMW 3er Series Gran Turismo F34

Салон BMW F34 GT

Cпереди салон претерпел незначительные изменения, разве что слегка изменена архитектура передней панели, да более удобные подстаканники, но вот задние места действительно способны удивить совсем не свойственным для баварской модели, да еще такого класса, простором. Да и вообще в этом сегменте столь просторные машины вспомнить трудно, последним авто с таким количеством машины был разве что Opel Signum, но его сняли с производства еще в 2008 году. Остается сравнивать машину со своими старшими собратьями: таким количеством места для задних пассажиров, как у BMW 3-series GT не обладает даже старшая модель BMW 5-series F10, и по этому показателю GT способна составить конкуренцию даже представительскому седану BMW 7-series F01.

BMW 3er Series Gran Turismo F34

Фотографии салона BMW 3er Series Gran Turismo

Основательно в компании поработали и над формой дверного проема. Для удобства посадки, длинная дверь теперь открывается на больший угол, что вкупе с более высокой посадкой самой машины, а так же самими сиденьями, что теперь выше относительно пола, значительно облегчили процесс посадки в автомобиль. Форма заднего дивана и спинки подобрана таким образом, чтобы создать ощущения обволакивающего уютного кокона, и заставляют чувствовать себя пассажиров комфортнее и в большей безопасности. Вдобавок ко всем этим удобствам, спинка задних сидений регулируется по углу наклона в одной из 15 возможных позиций.

Фотографии салона, задних сидений BMW 3er Series Gran Turismo


Даже удивительно, почему при таком внимании к задним пассажиром, баварский концерн не предлагает для них никакой мультимедии: ни мониторов в спинках, ни дополнительного пульта в торце подлокотника. Возможно этот недостаток устранят позже. При таком запасе пространства и внимании к мелочам, отформованные на пластике углубления под колени задних седоков в спинках сидений выглядят довольно нелепо, так же для кого-то будет минусом что заказать разделенные задние сиденья как на 5 GTневозможно, у трешки сзади трехместный диван, без вариантов. То что багажник c объемом 520 л. также больше чем у универсал третьей серии (495 л) уже не удивляет.

Фотографии салона, вместимости багажника BMW 3er Series Gran Turismo

Задние фонари BMW 3er GT

Коэффициент аэродинамического сопротивления зависит от версии, но опубликованные цифры 0,28 для дизельных машин, и 0,29-0,30 для бензиновых, при такой форме кузова, очень неплохи. Впервые на моделях BMW применена активная аэродинамика, а точнее – выдвигающийся спойлер. В обычном положении спойлер прячется в кромке пятой двери, но по достижении 110 км/ч и выше, выезжает с помощью электропривода и убирается обратно если скорость упала до 80 км/ч. При всей внешней скромности, этот элемент увеличивает прижимную силу аж на 35%.

Конкурентные преимущества у 3-series GT безусловно есть, такого сочетания дизайна, простора и функциональности сегодня просто не предлагает никто из конкурентов, и модель получилась продуманнее с потребительской точки зрения, более компромиссна с точки зрения дизайна, чем 5-series GT. Однако в сравнении с 3-series Touring и Х3 разница столь незначительна, что уже трудно определиться что же предпочесть. Универсал спортивнее, изящнее и ближе к основам марки, в нем меньше компромиссов и взаимоисключающих параметров, а салон вряд ли кто-то назовет ущербным, и при этом он дешевле. Х3 обладая схожей универсальностью, но меньшим простором, обладает более осмысленными кроссоверными чертами чем GT (15 мм прибавки в клириенсе у 3 GT относительно универсала возможно когда-нибудь и пригодятся, но вот чувствовать их за рулем 100% в своей сути легкового автомобиля Вы будете всегда и при каждом повороте руля, даже кудесники из BMW с этим ничего не сделают).

Марка BMW умеет удивлять. Основу модельного ряда составляют традиционные модели, которые выпускаются десятилетиями. Машины третьей, пятой и седьмой серий от поколения к поколению совершенствуются технически, растут в размерах и прибавляют в мощности.


БЫТЬ СЗАДИ

Обычно при знакомстве с автомобилем мы лишь на пару минут заглядываем на заднее сиденье. Достаточно посмотреть удобство входа и выхода, запас пространства, настройки кресел и другие опции комфорта. Но когда открываешь безрамочные двери (дистанционный подогрев зимой будет нелишним) и садишься во второй ряд 6 GT, выходить не хочется. Удивляет непривычно щедрый запас места для ног и над головой, а последнее для автомобилей в стиле купе ‒ большая редкость. К примеру, в BMW X6 из-за низко опущенной крыши хочется поскорее пересесть с заднего сиденья за руль. Тут же все абсолютно по-другому. Даже панорамная крыша, съедающая пару сантиметров над головой, в 6 GT расположена недосягаемо высоко. Кожаные кресла с плотной набивкой и удачным профилем располагают к тому, чтобы использовать этот автомобиль для езды с наемным водителем. Впрочем, не менее комфортно и спереди.

Если о некоторых автомобилях говорят, что за рулем можно устроиться удобно, то в 6 GT нельзя не устроиться удобно


Спортивные кресла установлены выше, чем в легковом автомобиле, но ниже, чем в кроссовере. И это очень удобно: садишься на высоту стула. Сиденья регулируются во всех возможных направлениях, а подушку можно сделать длиннее. Если о некоторых автомобилях говорят, что за рулем можно устроиться удобно, то в 6 GT нельзя не устроиться удобно. По архитектуре передней панели лифтбэк во многом повторяет модели пятой и седьмой серий. В любой из комплектаций 6 GT обладает богатым оснащением и высоким уровнем цифровизации.

Перед водителем ‒ 12,3-дюймовый экран приборной доски и центральный дисплей того же размера. Умный помощник понимает голосовые команды, общаться с ним также можно через контроллер iDrive, кнопки на руле и сенсорный экран. По ключу или вводу ПИН-кода система идентифицирует водителя и активирует персональные настройки для цифровых сервисов. Регулярное обновление программного обеспечения и карт навигации происходит через Интернет.

Вместе с рестайлингом цены на автомобиль подросли. Самый доступный 630i GT стоит 4 290 000 рублей. На 50 000 дороже обойдется менее мощный, но полноприводный 620d xDrive GT


С ЛЕГКИМ СЕРДЦЕМ

По ощущениям от езды 6 GT – легковой автомобиль. Он невозмутимо стоит на прямой и ловко прописывает повороты без заметных кренов. В стандартное оснащение входит саморегулирующаяся пневматическая подвеска на задней оси, а за доплату ее можно заказать и для передних колес. Такое шасси позволяет регулировать высоту дорожного просвета и поднимать машину над дорогой на дополнительные 2 см. Они могут оказаться нелишними, учитывая стандартный клиренс около 14 см.


Также в качестве опции предлагается адаптивная подвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов и активная стабилизация поперечной устойчивости для более спортивного вождения. Есть в списке опций интегральная система рулевого управления, умеющая поворачивать на небольшие углы задние колеса. Набор электронных ассистентов после рестайлинга стал еще шире. Адаптивный круиз-контроль не только поддерживает скорость и тормозит перед препятствием, но также может по сигналу от поворотника вывести машину на обгон и вернуть в свою полосу. Впрочем, едва ли эта функция будет часто использоваться российскими водителями. Более полезна способность запоминать траекторию и проезжать задним ходом последние 50 м пути ‒ так будет легче возвращаться из тесного тупика.

По ощущениям от езды 6 GT – легковой автомобиль. Он невозмутимо стоит на прямой и ловко прописывает повороты без заметных кренов. В стандартное оснащение входит саморегулирующаяся пневматическая подвеска на задней оси, а за доплату ее можно заказать и для передних колес

ОДИН В ПОЛЕ

Вместе с рестайлингом цены на автомобиль подросли. Самый доступный 630i GT стоит 4 290 000 рублей. На 50 000 дороже обойдется менее мощный, но полноприводный 620d xDrive GT. По сравнению с базовым седаном 5-й серии с таким же мотором лифтбэк дороже примерно на 600 000, но и оснащен он богаче. Адаптивные светодиодные фары, пневмоподвеска, 19-дюймовые колеса, два больших экрана, качественная кожа, электроприводы кресел и багажной двери входят в стандартное оснащение.

ЦЕНА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 630i GT

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм 5091×1902×1538 Снаряженная масса, кг 1795 Колесная база, мм 3070 Объем багажника, л 610‒1800 Объем топливного бака, л 68


Баварцы всегда отличались понятной линейкой, даже когда классический модельный ряд начали разбавлять четные серии. В отличие, кстати, от Mercedes — там в CL, CLS, CLK, CLC, SLK запутывались даже создатели. Так вот, наиболее практичные автомобили BMW (хэтбеки, седаны и универсалы) продолжали выпускать под традиционными именами, а спортивные — как раз под новыми четными сериями. И тут появилась 6-Series GT.

Казалось, логика сломается, когда модели начали обрастать новыми кузовными модификациям. Например, в гамме нечетных серий появились крупные хэтчбеки с приставкой Gran Turismo (3-Series GT и 5-Series GT), а четные серии обзавелись стремительными лифтбеком и седаном с приставкой GranCoupe (4-Series и 6-Series).

Однако в какой-то момент в BMW пошли по старому пути конкурентов из Штутгарта. Первыми путаницу в баварскую табель о рангах внесли компактвены Active Tourer и Sport Tourer, которые почему-то примкнули не к практичной линейке хэтчбеков 1-Series, а к спортивному семейству купе и кабриолета 2-Series. И вот теперь окончательно всех может запутать новая большая пятидверка, которая сменила имя на 6-Series Gran Turismo.


Интерьер 6-Series GT — плоть от плоти салон седана 5-Series нового поколения. По крайней мере его передняя часть: тут и схожая архитектура передней панели, и новый климат-контроль с блоком сенсоров, и самая свежая версия iDrive с большим широкоформатным тачскрином и управлением жестами.


Франкфурт 2017 13 сентября 2017 BMW 6-Series GT: все характеристики и опции нового лифтбека



Другое дело, что сам автомобиль ощущается на ходу очень увесистым, поэтому совершенно не провоцирует на лихачества. Да и ту тишину и комфорт, которую дарят килограммы шумоизоляции и подвеска с пневмоэлементами, не хочется нарушать никакими резкими движениями.

Читайте также: