Опель антара не отдает ключ зажигания

Обновлено: 18.05.2024

Не открывается от ключа водительская дверь

С момента покупки ни разу не пользовался ключом. Недавно решил попробовать - дудки, не поворачивается. Что не так? Мож личинка закисла? Ни влево ни вправо. Брызгал Вдшкой - ноль. Менять замок? Подскажите пжлст кто сталкивался с этим и что делать?

Навигатор писал(а): С момента покупки ни разу не пользовался ключом. Недавно решил попробовать - дудки, не поворачивается. Что не так? Мож личинка закисла? Ни влево ни вправо. Брызгал Вдшкой - ноль. Менять замок? Подскажите пжлст кто сталкивался с этим и что делать?


Судя по регистрации на форуме машинка 2013-го года ? Мытье, дожди, сырость - немудрено заржаветь за такой срок. Что делать - терпеливо расхаживать, регулярно (ежедневно) брызгать в замок WD или силиконовой смазкой. А когда начнет проворачиваться, то советую литиевую смазку-аэрозоль или подобную. Я после каждой мойки зимой смазываю оба замка и всегда работают и не замерзают.

Так и не получилось у меня разработать личинку замка - брызгал брызгал - не помогло. Если честно даже не помню, чтобы я когда либо пользовался этим замком. Мож с новья не работал. Теперь вот задумался - сядет аккум, в машину ведь не попадешь. Посоветуйте, как поступить - менять всю ручку (тогда нужны новые жала для ключей), или можно заменить только личинку (опять же новые жала).

Навигатор
Рой инет. У нас есть контора, которая по личинке ключ и наоборот делают. Сомневаюсь, что в столице нет таких

Навигатор
Поленился посмотреть выше. Или ржа, или действительно изначальный косяк. Если ржа, может попробовать расходить средством от ржавчины сначала ? а уж если не выйдет, то хирургически.
Пользуюсь каким-то нано-средством из Окея, вытесняющим воду. Потом смазка после каждой мойки или дождя/снега.

Замачивай подольше. Может не дошла жижа куда надо.
Во вторых разбирать дверь. И замачивать и в последствие смазывать изнутри. Не думаю что там насмерть. Я свои замки снаружи расходил. Суетился правда во круг них (багажник тоже) около часа или больше

Opel Antara - Опель Антара

Opel Antara - Опель Антара

Opel Antara - Опель Антара запись закреплена

Клинит ключ в замке, что делать, сначало было редко теперь не могу по 20 минут вытащить

Андрей Козлов

Павел Бобров

Андрей Козлов

Павел, проблема может быть в селекторе переключения, в том что машина на Р не встала и ключ заперт

Павел Бобров

Александр Тишкин

Павел, можно все сделать резинкой для денег или обычной строительной стяжкой
Не помню чем делал, тоже была проблема (3.2, акпп)


Guest_ram06_*

Ключ с замка зажигания не вытаскивается. Останавливается между I и 0, а дальше никак не вынимать. Пробовал по разному: и надавив немножко в правую, в левую, вверх, вниз, короче всячески пробовал - никак! Завел машину, покрутил руль из стороны в сторону, бесполезно. Такое было еще пару дней назад. Тогда Я завел машину и покрутил руль из стороны в сторону и с раза 3-его ключ вынулся. А сегодня никак. Хорошо, что запасной ключ оказался с собой. Закрыл запасным ключом двери (через замок на двери) но сигнализация при повторного закрытия ключем дверей не включается. Когда выхожу из машины, подается сигнал, что ключи остались в замке зажигания.
Свои мысли:
1. Причина в АКПП. Не поступает сигнал в мозг машины о том, что машина стоит в паркинге или нейтралке и мозг думает, что машина на драйве (1,2,3 передачи) и не отдает ключ. Но! Когда ставлю в "Р" лампочка переключения скоростей тоже показывает, что ручка переведена в положение "Р" - значит, АКПП работает исправно? Поправьте, если эта версия не имеет отношения к проблеме.
Дело в том, что у меня была такая же проблема, как у George в этой теме: http://forum.opel-cl. showtopic=20724 . Я там ничем не мазал, а просто когда АКПП застревал открывал крышку АКПП и рукой нажимал желтую пластмассу, из-за которой была проблема.
Когда ключ отказался вылезти, Я снова открыл крышку АКПП. Иногда эта желтая кнопка находилась внизу (когда АКПП в положении "Р"), иногда вверху. Поднял ее вручную, не помогло.
2. Сломался замок зажигания.
3. Один из зубов ключа изношен и он не выполняет свою роль (не нажимает на соответствующую деталь внутри замка. Такое видел в обычных дверных замках. Насколько Я понимаю, там (в авто) примерно такой же принцип?
Какие мысли и что делать? Выскажитесь, пожалуйста. Это срочно.

Щас машину припоркавал во дворе на свой риск. Прикрыл ключ тряпкой Блин, может в парковке оставить?

Прикрепленные миниатюры

Изменено: ram06, 27 Март 2009 - 09:46


OFFLINE omegaman

на парковку конечно, а то стекло разбить, завестись и уехать не проблема. пробуй вытащить ключ и крутить рулём хотя бы полчаса попарся глядиш и выйдет, а нет - разбирать придётся.


Guest_serg69_*

Посмотри поиск Я свой замок перебирал неделю назад ключ не хотел поворачиваться.Нашел прекрасный фотоотчет разбора замка без ключа и с застрявшим ключом. Гемор конечно но за вечер сделал. Только аккум.обязательно отбрось иначе ошибка подушки повиснет.


Guest_serg69_*

Opel Antara (2015 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.


Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

не-поворачивается-ключ-в-замке-зажигания

Всем привет! Чтобы двигатель нормально запускался, требуется обеспечить слаженную работу аккумулятора и стартера , о чем знает буквально каждый. Но первичное действие выполняется с помощью ключа и замка автозажигания. Порой случается в жизни водителя так, что не проворачивается ключ в замке зажигания и ваш мотор невозможно запустить.

Возникает закономерный вопрос — почему так происходит и что нужно делать в сложившейся ситуации. Первым делом я бы посоветовал проверить аккумулятор, а также убедиться, что причина кроется не в нем.

ключ в замке

Сработала блокировка

Множество современных машин еще с завода комплектуются специальными механизмами, с помощью которых замочек и руль заблокирован, что сделано для защиты от угона и несанкционированного доступа. Если механизм все же сработает, ключ не будет полноценно проворачиваться, и запускать тем самым процесс включения двигателя.

Попробуйте найти оптимальное положение баранки, при котором ваша колонка и непосредственно сам замок разблокируется. Чтобы добиться желаемого результата, вставляйте в замок ключик и начинайте вращать руками руль в разных противоположных направлениях. Одновременно с выполнением этих действий предпринимайте попытки завести силовой агрегат. Если нужно положение удастся найти, ключ в итоге провернется и стартер активируется. Если же механизм блокировки сломан, он заел, решить проблему своими силами может не получиться.

Ситуация довольно распространенная. И выход из нее обычно есть. Придется потратить время и нервы.

Хочу напомнить, что причин, почему машина не заводится , довольно много. Но если вы наглядно видите, что ключ не проворачивается, ищите причины, вызывающие подобные симптомы.

не проворачивается ключ

Замок загрязнился

Довольно банальная, но популярная среди российских автомобилистов причина. В замке может оказаться разного рода мусор. Особенно активно происходит загрязнение, когда в замок впрыскивают масло или другие виды смазочных средств. Смазка притягивает к себе загрязнения. По мере накопления они могут спровоцировать заедание.

Такая проблема не имеет привязки к модели авто. Потому такое случается на разных машинах:

  • ВАЗ 2107;
  • Хонда Фит;
  • Лада Приора;
  • Опель Астра;
  • Тойота Авенсис;
  • ВАЗ 2114;
  • Киа Рио;
  • Форд Фокус;
  • Дэу Ланос;
  • Шкода Рапид;
  • Хонда СРВ;
  • Лада Калина;
  • Митсубиси Кольт;
  • Фольксваген Пассат и пр.

Определив, почему ключ не вращается и поняв, что все дело в грязи, требуется предпринять соответствующие меры.

почему не проворачивается

Большое преимущество ситуации в том, что здесь обращаться к мастерам вряд ли придется. Проблему можно решить своими силами.

Специалисты советуют провести процедуру очистки. Лучше всего сделать это путем демонтажа и разборки замка. Но есть ситуации, когда времени на разборку нет, и требуется быстро восстановить работоспособность системы зажигания. Тут поможет вездесущее и универсальное средство WD40. Где его только не используют. Возьмите баллончик с вэдэшкой, наденьте на него трубочку-распылитель, вставьте в замок и распределите спрей по внутренним полостям. Вносите спрей, пока из замка не начнет вытекать чистая жидкость.

Под замок стоит подложить емкость или тряпку, дабы WD40 не проливалась на пол. Если этот метод не поможет, придется разбирать и чистить уже механическим способом.

Желая навсегда избавиться от проблемы заедания ключа, можно установить кнопку старт-стоп . Об этом мы уже с вами говорили недавно.

Замок замерз

Замерзание замка актуально для холодного времени суток. При накоплении влаги внутри и снижении температуры она превращается в лед, не позволяя тем самым спокойно вставить и провернуть в замке ключ.

Порядок действий в такой ситуации предельно простой. Вы можете воспользоваться несколькими методами разморозки:

Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками

Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками

  • С помощью теплого воздуха. Проще всего взять и подключить фен, направив аккуратно поток нагретого воздуха в личинку;
  • Прогреть ключик зажигалкой или простыми спичками. Нагретый элемент вставляется в замок буквально на минуту. Если не помогло с первого раза, прогрейте еще и повторите указанную операцию;
  • Собственное дыхание. Когда под рукой ничего иного нет, можно просто подышать на замок. Теплый воздух постепенно растопит лед.

Есть автоспециалисты, которые советуют владельцам машин с часто замерзающим замком зажигания в зимний период добавлять туда масло или обычную тормозную жидкость.

Совет неплохой, но хочется внести поправку.

ключ замок зажигания

Залив масло или иную смазку в замочек зимой, с наступлением теплого времени года обязательно продуйте замок или очистите механическим путем. Иначе в замке будет накапливаться грязь.

Поврежден сам ключ

Масло промывочное для двигателя

Масло промывочное для двигателя: нужно ли оно и какое выбрать

При длительной эксплуатации ключ может попросту сломаться и износиться. Контакты стираются, деформируются.

Тут вам поможет запасной ключ, который есть практически всегда и у всех. Если запасного нет, можно попробовать восстановить старый. Но это актуально в ситуации, когда его погнули и деформировали. Стертые контакты нарастить своими руками невозможно.

Стертые ключи обычно советуют вставить и попробовать провернуть в разных положениях и с различным усилием. Есть вероятность, что попасть в секретку получится, и двигатель запустится. Но в ближайшее время ключ нужно заменить.

ключ не проворачивается

Иные возможные проблемы

Нужно ли страховать прицеп ?

Нужно ли страховать прицеп ?

Бывает и так, что проблема с запуском двигателя связана не только с ключом зажигания, но и с тем же аккумулятором. Спешу напомнить о материале, где мы рассматривали вопрос запуска ДВС при севшей АКБ. Советую почитать.

поворот-главной-дороги

Что делать, если идет поворот главной дороги: сигнал поворота

Некоторые причины оказываются крайне банальными, но от этого они не становятся менее распространенными. Ярким примером считается невозможность провернуть ключ на автомобиле с автоматической коробкой передач. Это особенность устройства машины и взаимодействия системы зажигания с АКПП. Она просто не позволяет провернуть ключик до тех пор, пока селектор коробки не будет переведен в нужное положение. АКПП позволяет запустить двигатель, если ручка переведена в положение паркинга или нейтрали.

Порой ключ банально никак не может попасть в пазы. Это связано с износом ключа или самой личинки замка. Попробуйте аккуратно постучать по нему. Но ни в коем случае не используйте металлические предметы и молотки.

замок ключ не проворачиватеся

Не могу сказать, что проблема с проворачиванием ключа крайне серьезная и опасная. Но вряд ли кто-то хочет столкнуться с ней. Особенно, если нужно срочно куда-то ехать.

Случалось ли вам сталкиваться с подобными ситуациями? В чем была причина и как вы решали образовавшуюся проблему? Свои ответы пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, рассказывайте о нас своим друзьям!

Читайте также: