Замена передних колодок ауди 100 с3 44

Обновлено: 16.05.2024

Наиболее явно проявляется при движении по трассе. Проедешь километров 10 и появляется постоянный характерный свист. Не пользуясь тормозами останавливаюсь и колесные диски горячие (рукой дольше секунды касаться невозможно. Тормозные диски новые, колодки новые, скобы новые, в суппортах резинки поменяны, тормоза прокачаны. Пробовал нажать на педаль тормоза а затем открутить штуцер прокачки, жидкость из него не льется (якобы так проверяется ГТЦ). Редко после нормального торможения свист пропадает, но ненадолго. Куда дальше копать и что делать? Машина 100/44 передний привод с вакуумным усилителем без АБС.

суппорта у тебя прикусывают походу, и колодки по дискам трутся на ходу и разогреваются, после чего не тормозят.. Скорее всего поможет глобальная чистка направляющих или полная переборка/замена суппортов.

Было такое на А100 44 Гонял на СТО, диагностировали - 0 толку.
Менял ГТЦ - не помогало.
Кстати, как начнет клинить - остановись, потрогай ГТЦ. Если горячий (осторожно!) - 100% как у меня проблема.

Потом померла груша и мы с отцом по статье из ФАКа поменяли гидротормоза на вакуум - и проблема с клином тормозов решилась.

ну так наверное ВУ + ГТЦ стоят с рождения? ты посчитай сколько стоить будет заменить ВУ + ГТЦ от A8, мне кажется что комплект на разборе будет стоить столько же или дешевле чем новый твой ГТЦ.

ну 50* это не горячии тыже остановился перед проверкой да и на улице ща на солнце под 40*
Памойму просто колодки УГ.

ГТЦ можно проверить очень просто(и ты это сделал меня колодки) если поршень в суппорте задавливаеца, значит не он

Да я бы и сам забил если б не свист постоянный. при торможении как раз не свистит. колодки remsa практически новые - свистели, поменял на gilring - тоже свистят.

В общем Проблема скорее гидравлическая, чем механическая. Еще разок проверю чистоту суппортов-цилиндров, хотя месяц назад только резинки там заменил в стерильной чистоте. Если не поможет, заменю ГТЦ, больше выхода не вижу.

Видимо утерял некоторые свои свойства :) со временем или приобрел и сам в тормозилки жмет. А в вакуумник часом не лазил недавно, снимал там и т.д. ?

Поменял на А6(4в) колодки в круг, через неделю зад стал СИНХРОННО посвистывать. Разобрал всё, посмотрел и ни где ничего не обнаружил, ни свежих потёртостей, ни т.д и т.п. Поставил всё на место, свист не пропал.
В итоге поменял колодки левого колеса с колодками правого колеса и до сих пор тишина.
Так попробуй.

На тормозных колодках стрелочки направления вращения колеса нарисованы и предупреждение в бумажке, что если поставить раком, возможны звуковые фифекты :), но это не его случай.

Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.

В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.

Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.

Шаг 1

Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.

Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.

Шаг 2

Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.

Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.

Шаг 3

Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.

Шаг 4

Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.

Шаг 5

Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.

Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.

После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.

Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.

Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.

Шаг 6

Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.

Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.

Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.

Шаг 7

Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.

Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.

Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.

Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.

Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.

То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.

подскажите пожалуйсто такая проблема ваз 2114 2005г езжу на ней целый день остонавливаюсь бочёк где тосол постоянно либо вздут либо здавлен откручеваю крышку выходит воздух и тосол подымается я закрываю резко чтоб не разлить и так несколько раз после этого опять всё в норме кароче после каждой остановке постоянно так и ещё сегодня утром проверил масло щуп там его почти не было залил полтора литра подскажите вчём причина.

Я бы добавил, что не стоит измерять напряжение с точностью до сотых вольта таким дешёвым китайским мультиметром. Именно для таких целей надо что-то посерьёзнее и поточнее. И самое главное - лучше продублировать массу отдельным проводом от блока двигателя до металлической части корпуса ЭБУ.

У коллеги с работы и без передних тормозных колодок на 100 много чем заняться можно ))) Внятно обяснил красиво, лаик

Спермой макаки нужно мазать, тогда будет работать как надо, Редкие проблемы с передними тормозными колодками не особо напрягают >)

Идет вибрация в педаль газа и сцепления.Поменял все кроме маховика.Не обратил внимания какой махов.стоит.В магазине под заказ пробиваю двух массовый маховик, в другом -одно массовый.Не охота все опять разбирать.

Постоянные трудности с передними тормозными колодками совсем достали ) как загнать назад тормозной цилиндр? новые колодки не влазят, цилиндр не вкручивается. ниссан р10 1995

Всем привет! Я до конца не смотрел еще. но мне кажется (1) и (3) значение противотуманки перепутаны местами. белый(3) должно быть передними и так далее.

Мне друг сказал на 100 с передними тормозными колодками до сих пор все без особых проблем ) подскажите почему после переборки двигателть всёравно дымит и жрёт масло

Приветствую. Я Развел колодки, все правильно. но у меня видимо трос ручника расслаблен.. как его подтянуть??

О боже, я думал инновации будут, а это, ну как сказать, в общем если кто-то не смог догадаться сам, и пошел на ютуб, то нехрен лезть что-то ремонтировать с таким вялым интелектом) У моего соседа с передними тормозными колодками на Audi до сих пор все слава богу нормально Ж))

у меня такое проблема тормозной вакум полный тормозной жидкости в чем может быть проблема?я думаю это главный тормоз

Проблемы с передними тормозными колодками это еще ничего ;) Лучшие видео на данную тематику! Огромное спасибо!

Приятная речь, грамотный подход, видео посмотрел с удовольствием и пользой, но есть все таки какая то не законченность. Хотелось бы все таки услышать о результатах проделанной работы, достигнут ли нужный эффект?

Ремонт передних крыльев на Ауди 100 С4, 45 кузов 1991 г.в (экономия 7 т.р.) Часть 1

Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

Регулировка фар своими руками

Audi C4 - Отключение контроля перегоревших ламп

Полная замена тормозной жидкости под давлением! Niva Chevrolet

Проблемы с давлением масла на пассате б3

На Помощь, Ауди замкнута, сел акум, что делать?

Замена помпы ауди 100 с4 2.3 течет помпа

Ремонт блока предохранителей и реле. Монтажный блок.

Audi a4 Функции!приборная панель! бортовой компьютер! ауди а4 FIS

ASX. Замена лампочки в бардачке.

Ремонт заднего дворника ПРАДО-120 (устраняем скрип)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Краткое пособие, как поменять задние колодки на ауди 100 44 кузов. И за одно, как сдавить тормозной цилиндр.

Авторемонт - такой, какой он есть. Моя машина - Ауди 100 С3 - замена задних тормозных колодок и цилиндров. В боксе у .

Видео по замене тормозных дисков и колодок AUDI 100 C3 Quattro 2.2 Turbo MC. Автомобиль 1989г.в. Video for replacing .

Задние тормозные колодки меняются гораздо реже чем передние, так как нагрузка на них обычно меньше. Разбирая и .

Небольшое видео о замене передних тормозных дисков и колодок на автомобиле ауди 100 в кузове С4 P.S На видео .

Заменить задние тормозные колодки автомобиля Ауди А6 С4 не сложно, но есть особенность, я показываю пошагово, как .

Замена переднего тормозного диска и колодок на Пассат Б3 без АБС. Причина почему это делал, большая разница .

Раз буду менять передние колодки на audi 100 c4 для начала. Снимаем колесо. Теперь нам на 8 штук убираю вот этот .

В этом видео обзоре вы узнаете о заднем суппорте, о замене колодок,о замене тормозного диска снимем поршень .

Это короткое видео о замене тормозных колодок на Ауди А3 самостоятельно в домашних условиях, я лично на свое авто .

Тестер тормозной жидкости ali.pub/2tsqb3 Экономьте на покупках в интернете более 50% ali.pub/1mlub0 .

ауди 100 с3 1988 года, 2.3 бензин,замена задних ступичных подшипников и замена задних дисков с колодками. Заработок .

Пришло время поменять мой потекший и заклинивший суппорт на другой ( взял б/у по дешевке)! поменял тормозную трубку .

Видео инструкция, как заменить тормозные колодки и тормозные диски Ауди А6 С5 задних колес. Всю процедуру .

В данном видео хочу рассказать о том как избавиться от значка износа тормозных колодок на приборке, если нет желания .

. будем прокачивать тормоза в общем чтоб прокачать тормоза на audi задние и передние колеса снимать не обязательно .

Авторемонт- такой, какой он есть. Минифильм о замене левого переднего ступичного подшипника Ауди 100 С3 2.0 1988 г.в .

Замена прижимной пружины передних тормозных колодок на Ауди А6 С5 из-за того, что появился стук или дребезг в .

Как прокачать тормоза на Ауди А6 С5 после переборки суппортов. Для этого понадобится тормозная жидкость (DOT 4), .

Замена передних тормозных колодок АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизель Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

Вот и сейчас надо пойти в тисках вдавить поршень обратно чтобы залезли новые колодки для этого я сейчас вот этот что .

Видео замены передних тормозных колодок автомобиль Фольксваген Пассат В3 и В4, замена передних тормозных .

На видео показан процесс замены задних тормозных колодок на автомобиле Ауди А6 2001 года выпуска. Все видео по .

Замена передних тормозных колодок Audi A3

Все болты, расположенные снаружи, имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты.
Имеются два различных исполнения тормоза переднего колеса. Поэтому, пользуясь иллюстрацией выясните, какое исполнение установлено на Вашем автомобиле.



ВНИМАНИЕ

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При отжимании поршня, в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, т. к. при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Цапфа (стрелка) суппорта должна стоять сзади направляющей корпуса колесных подшипников.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:
– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При нажатии на поршень в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, так как при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Внутренняя тормозная колодка (с фиксатором) имеет стрелку, при этом обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Стрелка должна указывать в направление вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке (на другую сторону автомобиля) это может привести к возникновении шума.

После установки в оба отверстия фиксатор должен быть прижат под направляющей. При неправильном монтаже наружная колодка несмотря на износ не устанавливается, что приводит к увеличению хода педали.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:
– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Видео про "Замена передних тормозных колодок" для Audi A3

Смена передних тормозных колодок, Audi A3 Sedan Как заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Volkswagen Golf 4,Audi A3,A4,

Читайте также: