Опель астра автомат не переключает скорости

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток всем! Полазила по форуму, нашла похожие проблемы в теме починил сам изитроник, но, к сожалению. не могу задать там вопрос. Машина ездит, но загораютя кнопки АBS и проблемы с электроникой (машина с ключем), в момент загорания кнопки машина не переключается в ручной режим и переодически едет только на 1 или 2 передаче. Через несколько минут может опять начать ехать нормально. Подскажите куда ехать ремонтироваться? Чтоб за вменяемые деньги адекватные люди
В Днепропетровске/ Машина Astra H 2005года, пробег 146 000км

Изменено: Nata_engl, 01 Март 2012 - 18:14

s y s t e m m a s t e r

Можно спросить тут, а если делать то по поводу стоимости нужно договариваться сразу, чтобы потом не было каких разногласий.

Можно спросить тут, а если делать то по поводу стоимости нужно договариваться сразу, чтобы потом не было каких разногласий.


+1 Азаров по изитронику думаю расскажет в чем проблема и поможет в ее устранении.
А еще нужно было каждые 30 тыс. км делать адаптацию сцепления.

s y s t e m m a s t e r

Если вдруг никто не поможет то придется ехать на Днепропетровск-Авто но туда лучше обращаться лишь в крайнем случае.

Доброго времени суток всем! Полазила по форуму, нашла похожие проблемы в теме починил сам изитроник, но, к сожалению. не могу задать там вопрос. Машина ездит, но загораютя кнопки АBS и проблемы с электроникой (машина с ключем), в момент загорания кнопки машина не переключается в ручной режим и переодически едет только на 1 или 2 передаче. Через несколько минут может опять начать ехать нормально. Подскажите куда ехать ремонтироваться? Чтоб за вменяемые деньги адекватные люди
В Днепропетровске/ Машина Astra H 2005года, пробег 146 000км

Спасибо всем за ответы, сегодня еду к Азарову. Значки ABS и машинка с ключем - горят уже пестоянно, и выше второй передачи не переключается совсем (хотя на 1и 2 едет без проблем :) ) Михаил, я нигде не буксовала, проблема потихоньку начала возникать месяц назад - иногда загорался значек ABS, но очень редко, неделю назад начала загораться машинка с ключиком, а теперь две вместе и . Валерий, про датчики ABS - взяла на заметку, спасибо

Была у Азарова, нашли проблему. Перетерся провод блока управления правого колеса. Провод был не правильно проложен(это, наверно, когда меняли ступицу неправильно проложили). Еще предложили поменять жидкость в сцеплении и произвести его адаптацию (этого я раньше ни разу не делала), согласилась. Сейчас машина в ремонте, когда закончат отпишусь

s y s t e m m a s t e r

Владимир, спасибо, за приглашение. У меня новыя проблема. Вчера забрала машину, все отлично, ехала очень живенько. Сегодня опять загорелась машинка с ключиком. Прочитала ошибку написано ESP (написано вверху) 111306 (на месте пробега, внизу). Подскажите какую ошибку искать? обычно одна буква и четыре цифры

наверное надо ехать обратно к Азарову.

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

P0171 Бедная топливная смесь (двигатель)
P1700 Неисправность в системе контроля трансмиссии (двигатель)
Р1113 Низкое напряжение цепи датчика положения воздушных заслонок (двигатель)
Р1712 Неправильный сигнал датчика скорости переднего правого колеса (автоматическая трансмиссия)
С0040 Неисправен датчик скорости переднего правого колеса (ABS/TC/ESP)
В0234 Неисправность калибровки заслонки распределения воздуха (климат-контроль)
В2610 Низкое напряжение выходной цепи лампы регулировки яркости освещения (щиток приборов)
U2139 Потеря связи с модулем рулевой колонки (задний электрический центр)

Мы же, по решению заказчика, занимались ABS и сцеплением.
Так как заказчик не мог однозначно сказать, производились ли какие либо работы связанные с отключением и каких либо разъемов, ошибки удалили из памяти и решили при следующем посещении установить, какие ошибки воспроизводятся при эксплуатации.

достаточно часто ощущается не удар конечно, но некий толчок. Происходит не всегда, заметно в пробках. Видимо связано с снижением скорости при одновременном переходе автомата повышенную передачу. Как у других астроводов, такого нет? На других машинах с акпп такого явления не замечал.

да, у всех таг, расслабьтесь это фича такая у коробаныча
при активном педалировании на разогретой коробке это почти не заметно, а вот в пробке, при еле-еле нажатой педальке газа - как под зад коленом
это бонусом к бесконечным переключения на нейтраль туда-обратно в пробках тех же :)

нет,про изю не знаю а на 1,8 АКПП коробка в драйве на остановках у светофора\в пробках сама (унутре!)на нейтраль переключается-это заметно по легкому толчку.ну,и когда ногу с тормоза на газ переносишь - то тож толчок, типа, драйв опять подключен!

Господа, помогите разобраться плиз! Купила Астру пару месяцев назад 2007 пробег 92 тыс. коробка автомат, не робот, парит меня то, что при движении и остановке на светофоре при нажатии тормоза она самостоятельно переключается на нейтралку, отпускаешь тормоз и не нажимаешь на газ, она секунды три думает потом снова толчек . Я поехала на сервис ОПЕЛЬ в Ростове, сделала диагностику, мне написали: -залипание первой передачи, проскальзование муфты "с1" нейтральной передачи, нет зацепления в муфте, неправильное передаточное соотношение. В итоге сказали, что ремонтом АКПП не занимаются ищите сами где ее ремонтировать, а вообще новую купите. Я расстроенная до слез уехала с сервиса и не знаю что теперь и делать. А сейчас читаю на форуме, что переключение на нейтралку при остановках-это вовсе и не проблемма!? Подскажите как быть? Делать ремонт? Сколько это будет стоить? С маслом все в норме. За ранее благодарна за помощь!

нет, это называется автонейтраль в акпп нейтраль включается электроникой, пошло еще с 96 года на вектре б.

Тока наверно не на повышенную, а на пониженную если уровень масла в норме, то это вызвано работой соленоида. В принципе, если не доставляет меганеприятностей, то можно пока не трогать. Если так уж бесит, особенно если машина гарантийная, то менять соленоид в коробке.

Еще раз попробую объяснить, видимо непонятно изложил Начинаю движение в пробке, на автомате 1 передача. Потом все тормозят и я сбрасываю газ, тормоз не давлю, все равно идет снижение скорости авто. Но в этот момент автомат посчитал, что уже пора включить 2 передачу. Вот и получается переход на повышенную при одновременном снижении скорости. Поискал в инете - вроде такие толчки 1-2 не криминал. Гораздо хуже, когда они присутствуют при переключении 2-3 или 3-4

Понял, спасибо. Просто на новой КИА РИО за три года не самой жесткой эксплуатации авто и при 45000 км пробега АКПП начала вполне конкретно дурить. При этом начиналось все с, казалось бы, безобидных толчков в коробке при стоянии на светофоре. Когда включен D и авто удерживается ножным тормозом. Поэтому теперь несколько настороженно отношусь к работе акпп на Астре.

Господа, помогите разобраться плиз! Купила Астру пару месяцев назад 2007 пробег 92 тыс. коробка автомат, не робот, парит меня то, что при движении и остановке на светофоре при нажатии тормоза она самостоятельно переключается на нейтралку, отпускаешь тормоз и не нажимаешь на газ, она секунды три думает потом снова толчек небольшой, т.е. переключилась на движение и поехала, можно самостоятельно переключать руками на нейтралку, а потом на движение, то тогда едит сразу. Бесит, то что сзади умники начинают сигналить, типа сидит "блондинка" тормозит, а я вот жду пока она поедет, особенно сложно если это происходит на подьемах, т.к. она переключается на нейтралку, то при отпускании тормоза едит назад. Я поехала на сервис ОПЕЛЬ в Ростове, сделала диагностику, мне написали: -залипание первой передачи, проскальзование муфты "с1" нейтральной передачи, нет зацепления в муфте, неправильное передаточное соотношение. В итоге сказали, что ремонтом АКПП не занимаются ищите сами где ее ремонтировать, а вообще новую купите. Я расстроенная до слез уехала с сервиса и не знаю что теперь и делать. А сейчас читаю на форуме, что переключение на нейтралку при остановках-это вовсе и не проблемма!? Подскажите как быть? Делать ремонт? Сколько это будет стоить? С маслом все в норме. За ранее благодарна за помощь!

Доброго времени суток. Проблема заключается в том, что коробка на моем opel astra h 2010 года не переключается выше второй скорости. Всё началось с того что ехал по жаркой погоде, потом пошёл дождь и коробка не переключалась выше четвёртой. Затем встав на обочину и скинув клемы, она выше второй вообще не включалась. Через минут 20 все заработало как надо и я двинулся дальше. Проблема повторилась через неделю но уже в помощь приехал эвакуатор т. к загорелась буковка f. Машина при этом заводится. За месяц до этого прыгала стрелка спидометра, но после отключения/включения зажигания все работало как надо. Спидометр в работе. Висит ошибка 170000. После скидывания клем буква f пропала, но вот коробка выше второй не переключается. Кто с этим сталкивался или знает что надо делать? На форумах в интернете тем много и проблемы у всех разные. По моим признакам не ясно. Машина заводится и едет но выше 2 не переключается, датчик абс не горит и не загорался.

Ошибку проверял зажав 2 педали. Диагностика проводилась obd2 с алика. Но блок диагностики не показал какую либо ошибку. На форумах написано много о замене щёток изика, не знаю в этом ли заключается проблема?

Андрей Shaman Искусственный Интеллект (129944) ОБД-игрушки связываются только с мозгами движка. И то не факт, что правильно свяжутся, и правильные ошибки покажут. Если бы накрылись щётки самого изика, то хрен бы коробка переключалась. Даже движка не должна была бы заводиться. Буквально 3-4 месяца назад пришлось перебирать привод жопель-робота. Его потом ещё правильно прокачать надо.

Современный автомобиль – это целый комплекс зависящих друг от друга систем. Взаимодействуя между собой, одна система может влиять на работу другой. Если говорить о неисправностях и симптомах неполадок автоматической трансмиссии, в зависимости от типа автомата, неисправной может быть как сама коробка, так и другие системы.

В этой статье мы рассмотрим проблему включения передач на коробке автомат, почему АКПП не переключает передачи, а также что делать, если не переключаются передачи на АКПП.

Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит Smart69

В большинстве случаев определенные признаки неисправностей указывают на конкретный характер поломки.

Однако автоматическая коробка переключения передач является конструктивно сложным агрегатом, состоящим из целого комплекса систем.

Другими словами, проблемы в работе коробки АКПП , которые могут выражаться в полной невозможности переключения передач, могут быть вызваны разными причинами.

Как правило, часто к подобным неисправностям приводят ошибки в эксплуатации автоматической коробки:

  • перегрев или сильные перегрузки механизмов коробки (деформация, повреждения);
  • пробуксовка колес автомобиля либо буксировка другого автомобиля или прицепа;
  • несвоевременное обслуживание коробки (замена трансмиссионной жидкости, фильтров);
  • активная езда на не прогретой коробке — автомат, особенно в холодное время года;
  • несоблюдение рекомендаций переключения рычага коробки передач при непродолжительных остановках автомобиля в городском потоке (износ);
  • несоблюдение правил переключения рычага коробки переключения передач при смене направления движения автомобиля (например, включение задней скорости при неполной остановке).

Также проблема в работе АКПП может быть вызвана физическим износом и старением механизмов коробки (для старых АКПП), а также выход из строя компонентов в электронной системе управления коробки – автомат. В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач.

Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика Smart69

Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки:

  • выход из строя входных датчиков, датчиков системы управления ДВС (датчик положения распределительного вала, датчик положения дроссельной заслонки и др.);
  • выход из строя ЭБУ АКПП;
  • нарушение работы исполнительных устройств системы управления (нарушение либо обрыв обмотки электромагнитного клапана либо увеличение емкости сопротивления);
  • обрыв электрической проводки и соединений (возникновения замыкания, окисления и т. д.);

Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.Рекомендуем также прочитать статью о том, почему передачи на АКПП включаются, но машина не едет. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах подобной неисправности, диагностике и методах устранения.

Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий:

  • выход из строя гидротрансформатора (разрушение ступицы, срезание шлицев ступицы турбинного колеса и т.п.);
  • неисправность масляного насоса (поломка шестеренки);
  • износ сальников (утечка трансмиссионной жидкости в системе);
  • деформация или износ отражательных колпачков, в результате перегрева (утечка рабочей жидкости из АКПП);
  • засоренный фильтр (износ уплотнительной резинки);
  • неисправности фрикционных муфт и тормозов (заедание одного или нескольких клапанов муфт передач, засорение клапанов и каналов продуктами износа и др.);
  • неисправности распределительного модуля (износ либо засорение клапанов, обрыв или короткое замыкание обмотки клапана);

В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки).

Способы устранения зависят от вида неисправностей. На начальном этапе проверяется уровень и качество рабочей жидкости. Если жидкость не соответствует нормам, проводят замену трансмиссионной жидкости ATF, или доливают до нужного уровня, устраняют причину утечки (если таковая имеется) и т.д.

В случае износа фрикционов АКПП часто невозможного переключить передачу. Данная проблема решается путем разборки АКПП, дефектовки и замены поврежденных или изношенных деталей.

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

АКПП отказалась включать передачи или реанимация коробаса

Ехал по трассе, при въезде в город на светофоре перестала включать передачи. Причем все, в том числе и заднюю. Масло в норме. Интересный эффект - увеличение оборотов дает индикацию переключения передач. Лампы ошибок не горят. Перед этим на обгоне проявился момент переключения передач с третьей на четвертую вообще без паузы. Пока не попаду домой сказать про ошибки ничего не могу. Стою, жду эвакуатор. Еще. Если заглушить двигатель и потом снова завести, то машина трогается, но потом все повторяется. Наверное фрикцион на четвертой передаче развалился. Проблема явно механическая. После по ходу дела расскажу подробнее.

Последний раз редактировалось СтарыйБудильник Вс янв 18, 2015 14:29, всего редактировалось 3 раз(а).

Теперь про диагностику. ОР-сом показал следующее:
Р0730 - неправильное передаточное отношение
Р0743 - обрыв цепи или высокое напряжение муфты гидротрансформатора.
Кроме того, высветился еще коды: U2139 - нет связи с модулем рулевой колонки.
Р1700 - проближение запроса ТО
Отмечу, что сигнализация неисправности в виде машинки с ключом не высвечивается.
Как назло сел аккумулятор на ноуте., стемнело. Завтра буду замерять напряжение на разъемах и сопротивление катушек. Но что-то подсказывает, что коробас придется снимать!

Пробег 140 тык. Сейчас сходил, не выдержал, по двору покатал взат-вперед. R-N-D-3-2-1до 20 км\час работает, включал * (зимний режим) принудительно третью передачу работает. Были подозрения на тормоз планетарки. Спорт режим-на первой принудительная блокировка гидротрансформатора-торможение двигателем-работает. Чудеса в решете. Привезли за 150 км на эвакуаторе, блин! Завтра буду гонять ее как сидорову козу. Неужели нейтраль включается самостоятельно? Как проверить?


А я даже и не знаю))) У меня установлена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с передаточное число главной передачи 2.81

А я даже и не знаю))) У меня установлена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с передаточное число главной передачи 2.81

Поначалу отвечу на вопросы:
- коробка AF22, четырехступенчатая
- трансмиссионку менял девятнадцать тык тому назад.
Теперь про сегодняшние покатушки. После работы уехал за город. Дорога на местные сады 10 км, пустая два спуска-подъема, два поворота. Издевался как мог. Начиная с зимнего режима, заканчивая спорт-режимом. Никаких особых замечаний. Кроме того, что после вчерашнего приключения жестче стал работать селектор при переводе с P в R и D. На прогретой сопровождается толчком, на холодную не заметил. Она вообще-то и раньше толкалась, но вроде как послабже. Новых ошибок не появилось.
Уровень трансмиссионки чуть ниже верхней метки на горячую при работающем двигателе в положении селектора в N.
Пока как-то так. Собирался на охоту за три сотни км, теперь что-то сыкотно.

До субботы пришлось отложить исследования. Да и масла все одно нет. Специально за 200 км не поеду.
Парни, кто-нибудь подскажите длину щупа на коробасе (AF22) от верхней риски до нижней шайбы пробки. Измерьте, пожалуйста. Хочу успокоить смутные подозрения (исключить одну из причин)

Закончу эпопею с АКПП. Привезли трансмиссионку ATF 3309, 8 литров. Поменял полностью. Старое немного потемнело, пахло подгорелым. Пока все работает. Есть некоторый толчок при включении D или R. В остальном без замечаний. Но случилась другая байда с ТНВД. Но это другая история.

Могу только предположить. На спидометре 139939, скручиваний не было, проверял по двум источникам Ор-сом. Но стоял Continental, что свидетельствует о второй замене. В оригинале скорее всего должен быть Сименс. Где-то бы найти год выпуска детали.

Ну в принципе всё очевидно, перелопатив кучу тем про тнвд сделал вывод что в среднем насосы ходят около 60 тыс, у вас 140 тыс, значит можно предположить что ходили каждый по 70 тыщ, это неплохо, хотя у некоторых и по 90 ходили, а у кого то и 30(((

Изображение

Ну что, Зафирка опять преподнесла сюрприз. Называется продолжение следует. По дороге в отпуск коробас перестал работать напрочь. После предыдущей эпопеи пробег около полутора тысяч.
Симптомов никаких не было. Просто на трассе появилась пробуксовка, потеря передачи крутящего момента, причем на всех положениях селектора. Уровень трансмиссионки в коробке увеличился на три сантиметра выше верхней метки. В жидкости видны пузырьки воздуха. Минут через пять-десять поехала как ни в чем не бывало. Но, через двадцать км все повторилось. В обоих случаях загоралась машинка с ключиком. Но при заводке пропадала. Позже, перестала ехать совсем. Причем, при включении передачи, определялась некая ничтожная нагрузка на двигатель. Слышно по работе движка. Эвакуатор в помощь. Доехали верхом .
Перейдем от лирики к физике.Шнурок дал ошибку р0730, на передвижение не влияющую и о причине ничего не говорящую. Заинтересовали два показателя в одной табличке:

- управляющий ток регулятора давления 900 мА, а давление в гидросистеме 0,3 бар. Насколько известно, должно быть не менее 3-х.
Или я не прав, подскажите пожалуйста.
Причем при увеличении оборотов наблюдается скачок давления до полутора бар и возврат на прежнее значение и уменьшение тока.

Помочь к сожалению ничем не могу, но за темой послежу ибо коробас такой-же. или подобный. Передаточное число главной пары 4.12.

Порылся в инете, нашел очень неплохое описание коробки AW50-42LE (от вольво и сааба, аналог нашей AF22) с четкими снимками и схемами гидравлики. Там же сервисные данные по давлению:

Изображение


То есть 57-65 PSI, это 4-4,5 бар.

Изображение

Еще удалось нарыть описание TransTec похожей коробки AW50-55 . Данные сходятся. Кроме того здесь приводится взаимосвязь между управляющим током и давлением.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: