Опель астра дергается при переключении передач

Обновлено: 05.07.2024

Привет.
Ребята, подскажите , может кто сталкивался.
опишу подробно.. так как с машиной были сделаны определённые "манипуляции" а потом появились проблемы. может совпадение а может и нет.
итак.
авто - Opel Asra H Z16XEP easytronic
начну с того что 10,10,2011 залил полный бак 95 Shell V-power и мне сразу не понравилось как едет машина. скажем так как для оочень недешевого бензина тяга была маловата. ощущения при разгоне - машина тупит! (ни рывов ни толчков. просто вялая).
Проехав на этом бензе километров 70-100 загнал машину на станцию - (замена сцепления).
тут подробнее.
пробег у меня 125 000 км. после того как было снято сцепление диагноз был таков:
диск -убит
корзина - ранена
выжимной подшипник в норме.
в виду дороговизны выжимного подшипника (а он стоит больше чем диск с корзиной вместе взятые) я его оставил. тем более пробег относительно небольшой. я заменил только Диск и Корзину. ( Valeo * 1550 грн). ну и за работу заплатил 900 грн + оттарабанил свою ласточку на столичку (эвакуатор 300 грн) чтоб перепрошить коробку после замены сцепления.
итого
з/ч -1550грн
работа - 900грн
эвакуатор - 300 грн (сам виноват не думал что Изя не захочет заводиться после замены сцепления)
калибровка коробки передач - 220 грн
развал схождение - 150 грн (выкручивались рулевые наконечники)
итого 3120 грн (недёшево как для Опеля. правда?)
Оффициалы заявляли
3500 грн за комплект сцепления (без выжимного . )
2500 грн за выжимной. и 1300 грн за работу.
это вообще жесть. ребята у меня же Опель а не Ауди.
ну все. сцепление заменено. поехал.
по-началу проблем не замечал потому как жалел машину (новое сцепление все-таки). дня через два начал по-тихоньку "наступать" и почувствовал.
внимание :
при ПЛАВНОМ (подчеркиваю) разгоне на 4-й передаче ощутимы довольно сильные толчки. причем это чувствуется только на низких оборотах. если разгон был более интенсивным - все ок.
попробую разъяснить.
если Изя сам включает передачи - (4-я всегда включалась примерно на 60 км/ч при оборотах 2200-2500 (для этого достаточно приотпустить педаль акселератора и обычно при отсутствии нагрузки включаетсчя следующая передача)) так вот если изя это делает сам - на 60-ти - сразу чувствуются рывки/толчки. но как только стрелка спидометра доходит до 80км/ч а тахометр переваливает за 2500 - всё ок. тяга норм, толчков нет.
перехожу в ручной режим.
плавный разгон -включаю САМ 4-ю на 60 -ти - дергается!
плавный разгон - включаю сам 4-ю на 80-ти , далее жму по-сильнее (типа на обгон не то чтобы "тапку в пол") - никаких вопросов.. разгон уверенный , толчков нет.

что с моей машиной? а ?

Если проблем по коробке нет(в чем сомниваюсь)
Проверь на стенде форсунки как льют свечи почисть топлевную.
И самый основной прикол астры там топлевный фильтр идет в сборе с насосом а он находитс под задним сиденьем.
А вообще официалы зло.
И цены на запчасти тоже зло у нас.
Был бы в Полтаве уже бы петляли а так токо лечить по фотографии не умею.

достаточно часто ощущается не удар конечно, но некий толчок. Происходит не всегда, заметно в пробках. Видимо связано с снижением скорости при одновременном переходе автомата повышенную передачу. Как у других астроводов, такого нет? На других машинах с акпп такого явления не замечал.

да, у всех таг, расслабьтесь это фича такая у коробаныча
при активном педалировании на разогретой коробке это почти не заметно, а вот в пробке, при еле-еле нажатой педальке газа - как под зад коленом
это бонусом к бесконечным переключения на нейтраль туда-обратно в пробках тех же :)

нет,про изю не знаю а на 1,8 АКПП коробка в драйве на остановках у светофора\в пробках сама (унутре!)на нейтраль переключается-это заметно по легкому толчку.ну,и когда ногу с тормоза на газ переносишь - то тож толчок, типа, драйв опять подключен!

Господа, помогите разобраться плиз! Купила Астру пару месяцев назад 2007 пробег 92 тыс. коробка автомат, не робот, парит меня то, что при движении и остановке на светофоре при нажатии тормоза она самостоятельно переключается на нейтралку, отпускаешь тормоз и не нажимаешь на газ, она секунды три думает потом снова толчек . Я поехала на сервис ОПЕЛЬ в Ростове, сделала диагностику, мне написали: -залипание первой передачи, проскальзование муфты "с1" нейтральной передачи, нет зацепления в муфте, неправильное передаточное соотношение. В итоге сказали, что ремонтом АКПП не занимаются ищите сами где ее ремонтировать, а вообще новую купите. Я расстроенная до слез уехала с сервиса и не знаю что теперь и делать. А сейчас читаю на форуме, что переключение на нейтралку при остановках-это вовсе и не проблемма!? Подскажите как быть? Делать ремонт? Сколько это будет стоить? С маслом все в норме. За ранее благодарна за помощь!

нет, это называется автонейтраль в акпп нейтраль включается электроникой, пошло еще с 96 года на вектре б.

Тока наверно не на повышенную, а на пониженную если уровень масла в норме, то это вызвано работой соленоида. В принципе, если не доставляет меганеприятностей, то можно пока не трогать. Если так уж бесит, особенно если машина гарантийная, то менять соленоид в коробке.

Еще раз попробую объяснить, видимо непонятно изложил Начинаю движение в пробке, на автомате 1 передача. Потом все тормозят и я сбрасываю газ, тормоз не давлю, все равно идет снижение скорости авто. Но в этот момент автомат посчитал, что уже пора включить 2 передачу. Вот и получается переход на повышенную при одновременном снижении скорости. Поискал в инете - вроде такие толчки 1-2 не криминал. Гораздо хуже, когда они присутствуют при переключении 2-3 или 3-4

Понял, спасибо. Просто на новой КИА РИО за три года не самой жесткой эксплуатации авто и при 45000 км пробега АКПП начала вполне конкретно дурить. При этом начиналось все с, казалось бы, безобидных толчков в коробке при стоянии на светофоре. Когда включен D и авто удерживается ножным тормозом. Поэтому теперь несколько настороженно отношусь к работе акпп на Астре.

Господа, помогите разобраться плиз! Купила Астру пару месяцев назад 2007 пробег 92 тыс. коробка автомат, не робот, парит меня то, что при движении и остановке на светофоре при нажатии тормоза она самостоятельно переключается на нейтралку, отпускаешь тормоз и не нажимаешь на газ, она секунды три думает потом снова толчек небольшой, т.е. переключилась на движение и поехала, можно самостоятельно переключать руками на нейтралку, а потом на движение, то тогда едит сразу. Бесит, то что сзади умники начинают сигналить, типа сидит "блондинка" тормозит, а я вот жду пока она поедет, особенно сложно если это происходит на подьемах, т.к. она переключается на нейтралку, то при отпускании тормоза едит назад. Я поехала на сервис ОПЕЛЬ в Ростове, сделала диагностику, мне написали: -залипание первой передачи, проскальзование муфты "с1" нейтральной передачи, нет зацепления в муфте, неправильное передаточное соотношение. В итоге сказали, что ремонтом АКПП не занимаются ищите сами где ее ремонтировать, а вообще новую купите. Я расстроенная до слез уехала с сервиса и не знаю что теперь и делать. А сейчас читаю на форуме, что переключение на нейтралку при остановках-это вовсе и не проблемма!? Подскажите как быть? Делать ремонт? Сколько это будет стоить? С маслом все в норме. За ранее благодарна за помощь!

Из-за чего при переключении передач машина дергается?

Передвижение на автомобиле не всегда проходит гладко. Что делать если машина дергается при переключении передач? Что стало причиной? Сами водители называют две основные причины такого поведения транспорта.

Влияние рывков на автомобиль

Из-за чего при переключении передач машина дергается?

Пользу или вред приносят рывки автомобилю – вопрос риторический. Это так же как тыкать в человека ножом и спрашивать – поправляется ли твое здоровье. Любой вид подергивания автомобиля вредит, будь то просто толчок при движении или же следствие переключения скоростей.

Главный удар приходится на трансмиссионный узел и моторную часть. В первую очередь, увеличивается нагрузка на движущиеся элементы (подшипники, переключатели, шестеренки). Каждый удар может деформировать, оставить трещину или полностью сломать любой из этих элементов. Ремонт может затянуться и стоить хозяину автомобиля значительное количество денег. Именно поэтому важно изначально определить причину, по которой машина начала дёргаться, и искоренить ее.

Автомобиль дергается из-за неисправностей в двигателе

Заглянем в сердце автомобиля – в двигатель. Что может стать причиной, по которой машина дергается при переключении скорости?

Первой причиной в работе двигателя может стать неравномерное распределение топлива, которое ведет к нестабильности движения силового агрегата. Толчками автомобиль может показывать также на нестабильную работу цилиндров. В этом случае вся причина кроется в свечах зажигания. Некачественная или изношенная свеча плохо поджигает смеси в цилиндре, в связи с чем нарушает его работу.

Не стоит забывать и о человеческой причине возникновения проблем с работой двигателя. Рывки при переключении передач могут возникать при низком качестве топлива. Помните, что экономя на ГСМ, вы никак не экономите на ремонте своего автомобиля.

Если рассматривать современные инжекторные двигатели, то причин может быть гораздо больше. Работа такого мотора полностью автоматизирована для увеличения эффективности показателей. Да, инжекторные ДВС экономичны, легко запускаются и стабильно работают, но диагностировать неисправность у них гораздо сложнее. Основными причинами рывков авто может стать как выход из строя одного из датчиков, так и изношенность любого элемента. Рассмотрим некоторые из них:

  • нарушение в работе бортового компьютера указывает на поломку датчика скорости,
  • изношенность кабелей, которые не позволяют на регулярной основе зажигать топливо для стабильной работы двигателя,
  • засоры в соплах форсунок, мешающие поступлению топлива,
  • поломка датчика холостого хода.

Автомобиль дергается из-за неисправностей в механической коробке передач

Для нормального движения автомобиля с МКПП требуется постоянное переключение скорости. Главное правило машин на механике – это вовремя и правильно переключить рычаг на коробке. В случае, если нарушать последовательность, то можно добиться скорого износа деталей и просто загнать машину на ремонт.

В случае с механической коробкой при переключении передач машина дергается из-за действий водителя. Что не нужно делать если всё же находишься за рулем авто на механике? В первую очередь, это правильно выбирать время для нажатия на педаль сцепления и переключения передач. Не затягивать время перехода на высокие передачи, а после перехода на нее отказаться от резкого давления на педаль газа. Самое главное – нет необходимости хаотично на скорость нажимать на педали, каждое действие стоит обдумать или нанесете вред своему автомобилю.

Автомобиль с АКПП дергается при движении

Если автомобиль с автоматом дёргается при движении, то первая причина действительно может скрываться в низкой температуре воздуха. Это возникает по причине замерзания (загустевания) масла, предварительный прогрев спасет автомобиль.

Возможно, ваша машина дергалась потому, что ей просто не хватает масла. Проверьте его уровень, не исключено, что причина кроется в нем.

Третья причина также кроется в масле. Вспомните, когда в последний раз его меняли. Регулярность замены поможет избежать многих проблем в эксплуатации автомобиля.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: