Опель астра g дизель заводится и глохнет

Обновлено: 14.05.2024

А может в топливную систему затягивается воздух? Когда таки машина заводится, как у неё работает двигатель? Есть ли перебои, потери мощности?

когда заводится, по началу плавает стрелка тахометра до 1000 оборотов, примерно секунды 3, а потом все становится в норму. При езде потери мощности нет, все набирает как надо, правда было что заглох не с того не с чего при движении. Но потом снова завелся. Но заметил что при включении зажигания загорелась лампочка ключика, при заводке пропадает. Проверял на ошибки, все нормально.

Имею аналогичную машину и аналогичную проблему. Думал клапан регулировки давления в рампе (нашёл где-то на клубах пхожую проблему - купил попробовал заменить - по барабану - теперь валяется сие чудо невостребованное. Потом в целях диагностики попробовал пережимать струбциной обратку - эффект 100 - после простоя заводится и работает идеально. (напрашивается вывод о каких-то проблемах в ТНВД - что вызывает устойчивое нежелание капать дальше ввиду его цены. Кстати - если бак полный - проблема так же отсутствует))) (что так же стимулирует нежелание к дальнейшему бою) - Как у вас в этом плане?

Поменял фильтра, проблема не устранилась. Но когда вскрыл крышку топливного фильтра, топливо в нем было на нижнем уровне, значит ушло. Хочу поставить насос ручной подкачки (грушу) на подачу перед фильтром, поехал купил от француза. Как все поставлю, отпишусь. Меня интересует, есть ли на наших авто клапан обратки топлива? если он есть, может это он. А если он в насосе стоит, туда мне копать особо тоже не хочется.

Мне сказали что в самом насосе, было предложение поставить клапан от жигулей с печки, там какой-то хитрый есть который без давления закрыт а при его появлении открывается. А груша чем поможет, о ней я толко вспоминал когда топливный фильтр менял)))) Если груша, то можно просто как я струбциной обратку стягивать и отпускать потом))) Хотя трубка когда -то помрёт от этого.
Кстати дачик давления (т.е. клапан регулировки давления в рампе - готов продать) Если вдруг кому нужен.

Меня интересует еще один вопрос: у нас стоит два насоса на подачу топлива или один? просто есть такой вариант что один в баке, а второй на двигателе.

Насос в баке стоит на 1.3 двигле- на 1.7 в баке насоса нету. Мжет как вариант поставить клапан обратный с ВАЗ-2108 (он там на обратке стоит) и посмотреть изменится ли что-нибудь. Думаю чтобы не нарушать конструкции попробовать поставить клапан в баке на трубку забора топлива- как то так. В любом случае колхозить надо- не колхозить- дорого

Мое мнение-это проблема насоса который качает топливо с бака - в 1.7 совместно с ТНВД. Вот при длительных стоянках обратный клапан держит но не полностью и на отрезке топливопровода (насос- бак) топливо уходит в бак. При заводке как раз хватает топлива завести и через пару секунд хватает воздух и глохнет.

попробовать поставить клапан кстати можно, но надо подождать немного с морозами, ведь нужно стать на яму и снимать бак, а при морозе в -10 как-то не особо хочется под машиной лежать.

Якщо соляра при довгій стоянці втікає назад у бак, то повинна допомогти така методика:
перед пуском двигуна підкачувати пальне, включаючи запалювання без пуску стартера, потім вимкнути і знову включити.
і так кілька разів перед пуском.
може допоможе? спробуйте! чи є якісь зміни?

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

я пробовал, помогает если это сделать раз 5, включить ключ и пока не остановится насос, и то надо немного пустить стартер для того что бы насос снова начал качать.

попробовать поставить клапан кстати можно, но надо подождать немного с морозами, ведь нужно стать на яму и снимать бак, а при морозе в -10 как-то не особо хочется под машиной лежать.

В месте где бак со стороны салона должен быть лючок для доступа к насосу(для 1.3). Для 1.7 даже если и нет в баке насоса по моему мнению должна стоять типа заглушки с трубками для топлива- (не будут же специально под 1.7 делать отдельно бак и отдельно кузов без лючка)

не знаю как на 1.7 - на 1.3 есть лючок в бак
В месте где бак со стороны салона должен быть лючок для доступа к насосу(для 1.3). Для 1.7 даже если и нет в баке насоса по моему мнению должна стоять типа заглушки с трубками для топлива- (не будут же специально под 1.7 делать отдельно бак и отдельно кузов без лючка)

если у тебя пасажир и грузовой пол в месте задних сидений срезан то стоит круглая пластиковая зазлушка как раз посерединке, если пол не срезан- то стоит сверху еще металический квадратный лючок на 4 саморезах. - и не нужно снимать бак.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Дизельные автомобили. (Diesel)

Опель Астра 1,3D 2006г заводится и через 2 сек глохнет

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Опель Астра 1,3D 2006г заводится и через 2 сек глохнет

Здравствуйте!
подскажите пожалуйста, заводится и через 2 сек глохнет.
на что обратить внимание? ошибок нет, если снять разьем с датчика давления топлива на рампе, то заводится слушается газа, работает, довольно устойчиво,
на сколько это возможно в аварийном режиме, значит подача топлива есть, насос качает, фильтр пропускает сколько нужно, воды нет в системе и т.п.
как только одеваешь фишку на разьем датчика высокого давления в рампе, то двигатель сразуже глохнет, может ли это быть неисправность самого датчика давления топлива ? и как его протестить а то стоит он нарядно , а исправного б.у. нет под рукой что бы проверить

-- Ср янв 18, 2012 12:16 pm --

диагностику проводим через сканматик и KTS 540.
сигналок и блокировок не стоит никаких,
вторым ключом заводили ситуация таже = глохнет через пару секунд

S 4ego na4alos'? Byla takaja zhe mashina s takoj zhe fignej, odin k odnomu. Mashina u4ebnaja vdobavok. Predvaritel'no, u neje byl sgnivshi provod v zhgute ot reguljatora k ECU, vernee, naoborot. ECU stoit v seksual'nom meste - sleva pod bamperom. Zamena dat4ika i reguljatora ne pomogla. Oshibok ne bylo.
Sdelal SPS, mashina ozhila, no 4erez nedelju vernulas'. V rezultate, zamenil ECU.
Nas4et KTSa diagnostiki - ne znaju, ja TECH2 rabotraju.

P.S. Sorry za latinicu, net na rabo4em kompe russkogo .

начиналось все длительно и неявно, затем перерасло в пару запусков с верёвки, затем автомобиль с утра перестал заводится и с верёвки,
началась эта история с тем что двигатель глохнет после 2х сек работы,
спасибо за подсказку , пойду снимать передний бампер , и проверять целостность электропроводки, к блоку управления двигателем

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Глохнет при нажатии на тормоз

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Всем привет! Такая проблема с дизелем X20DTL. C утра заводится и через 10-15 секунд глохнет. После этого приходится крутить стартером секунд 30-40 (как после замены топл. фильтра) Ошибок не показывает. Пару раз вообще не завел(аккум посадил) только с буксира.Заранее спасибо.

Такае же фигня, у меня Omega B 2.0 DTI. Мучился месяца три, потом научился заводить - даю 2000 об. около 1 мин. и всё Ок. Проблема в подсосе воздуха надо делать но времяни нет.

Да, забыл я ещё поставил клапан жигулёвский на обратку. Вроде лучше стало.

подсос воздуха
может крышку т.фильтра криво поставил после замены фильтра или колечки там усохли/треснули в подвижных соединениях со шлангами.
Если фильтр после замены был чистым - то можно исключить подсос воздуха через траверсу. Еще как вариант глянуть обратку от форсунок до ТНВД.

урааа. я опять за баранкой
Opel Omega Sedan X20DTH 1998г.в.
Правда, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию?!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: