Замена подрулевого шлейфа bmw f10

Обновлено: 07.07.2024

Пишу про ремонт шлейфа руля на рестайле.
№1. Сначала откручиваем ПБ (torx т30).
№2. Потом помечаем положение руля на шлицевом валу и скидываем его. Нижний кожух снимаем (torx t10 и клипса ), а верхний откручиваем клипсу сверху и просто поднимаем.
№3. Отсоединяем все разъёмы (3 шт, по бокам и снизу. Я ещё большой отсоединил, чтоб не мешал).
№4. Затем откручиваем саму улитку (по-моему torx t25).
№5. снимаем и разбираем её.
№6. В общем, действительно можно шлейф запаять. Вот такой у шлейфа перелом случился. Я туда года два назад лазил, походу не правильно обратно уложил.
№7. Вот, сначала зачищаем немного дорожки (лучше канцелярским или просто очень острым ножом).
№8. Затем паяем. Поначалу хотел тонкими проводками соединить, но потом решил просто олова накапать.
№9. А вот обратно где-то полчаса этот рекбус решал, как шлейф уложить. В конце концов у меня получилась вот такая картина.
№10. А как дальше укладывать я от руки нарисовал. Не умею на компе. Сначала укладывается самая короткая петля, затем по длиннее, потом ещё длиннее, и самая длинная. Ну, они там одна за другой тянутся, не очень сложно. Главное- понять суть.
Затем защёлкиваем улитку и находим два крайних положения. У меня получилось около 7-ми оборотов. Потом прокручиваем 3-4 оборота от одного из крайних положений, и так устанавливаем этот девайс на место. Дальше собираем всё обратно и скидываем ошибки.
Материал по теме ещё здесь есть: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

только под замену, у Люшани в озерце таких рулей под крышей хоть .опой ешь, думаю и дешевле может отдать, работы на 15-20 минут для замены, тока перед тем как ставить определи, где центр у кольца. для этого изначально перед снятием установи руль по центру, сними (ключ зажигания при всей оперции из замка вон, аккум не надо отрубать), открути кольцо, новое кольцо крути до упора в одну сторону, потом в другую. посчитай сколько от края до края оборотов, открути на середину и ставь на руль. потом все обратно, после установки руля на комп снимать ошибку, сама собой не исчезнет даже с целым шлейфом. удачи.

Смотря, где переломился шлейф в кольце. У меня ломался у разъема, идущего на рулевую колонку. Отремонтировал не выходя из гаража и без затрат, с паяльником, залив быстросохнущей эпоксидкой..работает 2 года

Ремонт подрулевого шлейфа

Johny Kylajenko

Johny Kylajenko запись закреплена

День добрый.
Сколько будет стоить ремонт шлейфа Escalade 900 кузов?

Ремонт подрулевого шлейфа

Ремонт подрулевого шлейфа запись закреплена

Ремонт сигнала на Ford explorer 5. работа получилась бюджетная, удалось сохранить оригинальный шлейф.

Лёха Павлов

Лёха Павлов запись закреплена

Здравствуйте сколько будет стоить ремонт шлейфа подрулевого на Рено Логан 1

Ремонт подрулевого шлейфа

Олег Щербачёв

Олег Щербачёв запись закреплена

Произвёл замену оборванного шлейфа на Рено Меган 2. Упакован бронебойно, отправлен в оговоренные сроки. Всё работает. С человеком приятно иметь дело. Рекомендую

Ремонт подрулевого шлейфа

Ремонт подрулевого шлейфа запись закреплена

Бюджетный ремонт шлейфа на рено Флюенс - RENAULT FLUENCE

Бюджетный ремонт шлейфа на рено Флюенс - RENAULT FLUENCE

Ремонт подрулевого шлейфа

Ремонт подрулевого шлейфа запись закреплена

Простейший ремонт шлейфа на рено трафик 2016 года. Конструкция хорошая, шлейф почти вечный. Неудачные только провода под подушкой. Обрыв дорожки под пластиком. Бюджет 500 руб.

Переделка подрулевого шлейфа ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование

Что-то я тут подумал, что вряд ли тойота будет производить сильно разные запчасти для разных комплектаций авто.
Задача: хочу подключить круиз, а в перспективе кнопки руля. Что имеем – родной подрулевой шлейф, в котором выведено только 3 контакта, два на подушку и один на сигнал. Самый простой вариант купить новый шлейф 84306-52090, минусы у варианта только цена около 4500р. Искать на разборках, редкая деталь, а значит долго и не факт. Поштудировав инет, нашел в китае за 30-40$, но для короллы, камри и т.д. В принципе можно взять, так как шлейфы эти мало отличаются, с маленькой доработкой подойдет. Уже из спортивного интереса стал копать дальше. В итоге после некоторых поисков наткнулся у ребят на форуме камри-клуба как ремонтировался этот шлейф. Дело нехитрое, разбираем.
Как обычно, аккумулятор, фишки, руль.
Разборку не фотал, но в обратном порядке если что.
В разборе все детали.

Переделка подрулевого шлейфа - 1 разобр.jpg

Шлейф. Как видно он из 7 дорожек. Из 4 широких 2 выведены под подушку, из 3 узких выведена только одна.

Переделка подрулевого шлейфа - 2 шлейф.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - 3 провода.jpg

В нижней части мне показалось проще припаять пины на штатные места, чтобы родная фишка защелкивалась. Для этого немного подрезал пластик по месту.

Переделка подрулевого шлейфа - 4 пинки.jpg

В принципе для круиза этого уже достаточно, но если уж шлейф из 7 дорожек, я занял и остальные.
Собираем верх, что бы пропустить провода, я подрезал пластик немного в фишке сигнала.
Укладываем шлейф. Низ и сепаратор слева, желтый ролик слева. Шлейф сначала во внешнее кольцо. Потом соединяем их вместе.

Переделка подрулевого шлейфа - 5 сборка.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - 6 подшипник.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - 7 собрано.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - 8 внутренний стопор.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - датчик угла.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - провода2.jpg

В разъеме КК две пинки на месте. Разъем подушки не трогал, боюсь, все таки безопасность. Рядом выведен еще один.

Переделка подрулевого шлейфа - разъемы.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - перемычка.jpg

Если вытаскивать фишку, сначала она замыкает контакты между собой. Так что отключать аккум не обязательно, хотя тут каждый сам решает.

Выставить в центральное положение очень просто. Один из роликов сепаратора желтого цвета. Если смотреть сверху, слева есть прозрачное окно. В центральном положении там виден только желтый ролик.

Переделка подрулевого шлейфа - окошко.jpg

Проверить как все крутиться. У меня получилось по два с половиной оборота в каждую сторону.
Можно ставить на место.

Для одного вечера неплохая экономия.
Кто умеет паять и пользоваться мультиметром, операция несложная. Или отдать в любой ремонт сотовых, я думаю там за недорого уж четыре проводка припаяют.

Что же тут не понятного. Вместо того что бы покупать новый спиральный шлейф, я переделал старый. В старом целых 7 дорожек, и 4 из них не ведены наружу, плоды маркетинга, надо же как то производителю продавать новые запчасти.
Сэкономил почти 5т.р. и получил удовольствие от процесса.
Теперь круиз работает. Думаю над вариантом сенсорных кнопок, вместо покупки штатных. 2 широкие дорожки еще можно под обогрев руля задействовать.

Vitox,
интересный подход. я уже сталкивался с установкой КК, но на немце - Опель Зафира А (Субару Трайвик), но там пришлось прокладывать 3 провода от мозгов до рулевой и припаиваться к выводам мозгов, главное это знать информацию о контактах.
принцип и аналогия данных двигателей идентичны, то есть электронное управление заслонками.
в немце все было заложено изначально, но необходимо было знать что и куда подключать, ничего прошивать не надо было.
цена вопроса для меня была решена всего за пару сотен: 10м. провода - рублей 50-70 уже не помню, тумблер (кнопка) активации на 12в. можно сделать с подцветкой и 2 сенсорные кнопочки "+" и "-".
у официалов эта услуга стоила 8т.руб.
думаю, что и у тойоты аналогичная ситуация. надо только вызвонить правильные контакты, т.к. все подрулевые переключатели не более чем механическая коммутация, но чтобы проверить необходимо заниматься этим вопросом. пока руки и голова не дошли до этого.
Vitox,
вам пришлось не сильно даже напрячься и заменить шлейф всего от руля до фишки.

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Читайте также: