Опель астра g не работает спидометр и тахометр

Обновлено: 13.05.2024

Форумчане, уже давно проблема с приборной панелью. Не работает спидометр, тахометр, одометр, показатели уровня топлива и температуры. Предыстория следующая в один прекрасный момент темрература и топливо зашкалили, тахометр стал жить своей жизнью (переодически подергивается), стрелка спидометра лежит, на ODO отображается 999999. На скорости стелка спидометра потягивается вверх или вовсе лежит. Ездил к одному электрику, сказал меняй панель, ибо микро трещины он подпаял, остальные компоненты без видимых повреждений. Спидометр электронный не смотря на 1997 год выпуска, все мозги на плате в спидометре. Собственно я бы и дальше искал панель, но в инете набрел на аналогичную на 100% ситуацию, даже цифры пробега у собрата по несчастью отображались теже. В его случае мастер решил проблему за 10 минут, причину и что сделал мастер остается неизвестным, тупик. Говорят, мол возможно массу потерял или резистор погорел, шут его знает где там эта масса. Кому знакома подобная ситуация? Куда ехать, кто поможет?

Навигация

Помогайте мужики.Беда такая,непонятно ведет себя стрелка тахометра.Когда даешь газу стрелка как обычно идет вверх,но при опускании вниз двигается ступеньками зависает то на 1000,то 1500, то 2000 об.Думал что из-за мороза,но сегодня машина постояла в подземном паркинге но ничего не изменилось. При скидывании клеммы аккума все становится нормально,но потом все возвращается. Да при выключении зажигания она до нуля не доходит.Джеки чан не выскакивает,машина работает нормально. Что делать и куда лезть. Неужели приборке хана приходит.

РУслан у меня тоже оаньше такая беда была, прошла сама по себе. Уже года пол не повторяеться

100 процентов банально - простая причина, типичная для этих щитков. Проверь глубину посадки стрелы спидометра! Нормальная работа после заливки родного дампа - чистое совпадение (правильно поставил стрелу. ). Дамп правленный не вызывает никаких сомнений. Просто собери аккуратно щиток и все будет ок.

100 процентов банально - простая причина, типичная для этих щитков. Проверь глубину посадки стрелы спидометра! Нормальная работа после заливки родного дампа - чистое совпадение (правильно поставил стрелу. ). Дамп правленный не вызывает никаких сомнений. Просто собери аккуратно щиток и все будет ок.

Почти согласен-проверь не только глубину посадок стрел,но и выставив в нулевое положение двинь немного стрелы по часовой стрелке-бывает моторчики залипают при выставке на ноль.

-
-
-
-
-


OFFLINE rauf

этой машиной владею 2 месяца.с момента покупки всегда заводил с первого раза но как то чахло создавалось такое впечатление что либо аккумулятор слабый.либо стартер берет многое на себя.сия проблема сегодня дала о себе знать.остановился у магазина-отлучился минут на 10 и все машина не заводится.крутил 2-3 раза.после завел машину перекинувшись аккумулятором с другой машины.после всего случив.не работает спидометр и тахометр.аккумулятор одназначно решил покупать сегодня ночью.как быть со стрелками -кто подскажет.заранее благодарю.


OFFLINE Marilyn

этой машиной владею 2 месяца.с момента покупки всегда заводил с первого раза но как то чахло создавалось такое впечатление что либо аккумулятор слабый.либо стартер берет многое на себя.сия проблема сегодня дала о себе знать.остановился у магазина-отлучился минут на 10 и все машина не заводится.крутил 2-3 раза.после завел машину перекинувшись аккумулятором с другой машины.после всего случив.не работает спидометр и тахометр.аккумулятор одназначно решил покупать сегодня ночью.как быть со стрелками -кто подскажет.заранее благодарю.

Необходимо померить зарядку, замерить утечку тока на выключенную машину, вообще проблема чисто электронная, так как датчики в наших машинах работают только электрически. у меня была похожая проблема, когда отдавал в сто на капиталку. ( позже пока была аккума нормальная (а дал бог, повезло с аккумой 85А\ч новая и работает без отказно) заводилась и работала нормально. потом как подсела - отключилась печка, солонная лампачка перестала работать. и все такое, при низком заряде аккумы, мозги начинают экономить электроэнергию, отключая вторичные потребители, чтоб только двигло работало. и потом начали стрелки показывать не понятно что (то прыгали до 4 тыс. то обратно,при чем и стрелка спидометра тоже, а машина работала на холостом). все вернулось на "круги своя" после того как нашел открученный болт клемы на генераторе, который является главным "+", затянул и все заработало нормально.
кстати когда такое было не панеле не горела лампочка аккумы.


OFFLINE RuslanOmega

ну да, сначала поставить новый, ЗАРЯЖЕННЫЙ аккум и потом смотреть, возможно, что проблема и уйдет)
Ну или смотреть предохранители, так на всякий случай) под рулем, ну и на всяк случай в бурмудском треугольнике под капотом!
причем желательно с тестером, бывает, что визуально все Ок, а перегорает там, где глазом не видно, а тестером - наверняка)
Это самое просто и дешевое, если там все Ок, то уже смотреть дальше) Но обычно проблема рашается малой кровью!


OFFLINE rauf

всем откликнувшимся огромное спасибо.буду смотреть генератор-так как тоже на приборке не горит значок аккумулятора.


OFFLINE aleksk


при низком заряде аккумы, мозги начинают экономить электроэнергию, отключая вторичные потребители, чтоб только двигло работало.


OFFLINE RuslanOmega

Зимой, када аккум замерзал и я пытался завестись, то ничего не выключалось, просто начинал климат показывать ошибку (два минуса на окошках температуры) и все лампы еле еле горели, но что бы что то там выключалось (экономя энергию) не было такого)

А еще бывает, когда и аккум нормальный, но машина не заводится, надо просто почистить клеммы аккума и хорошо обжать эти клеммы предварительно смазав чем нить (ну типа солидола), что бы не окислялись.

Было тут у кого то, аккум заряжен, а не заводится - клеммы окислились, или аккум нестандартный и клеммы тоньше были, в общем смотреть клемы)


OFFLINE rauf

купил новый аккумулятор.поездил недельку другую и чувствую история повторяется.машина заводится не ах.при включении кондиционера чуть ли не глохнет.решил перебрать генератор.нашел поближе к работе(так как нет времени свободного)мастерскую по ремонту генераторов.единственный минус без установки.пришлось бегать в соседний сервис.перед снятием ген.пригласил мастера по ген.замеил под нагрузкой 12.4.сняли генератор поставили на стенд.проверили-все работает.вскрыли ген.все нормально кроме щеток почти на исходе.заменили.установили ген.проверяем под нагрузкой опять недостаточная зарядка.начали чистить контакты -который идет на кузов от аккум. и на двигатель от аккум. и на самом аккум.после этого наблюдался прогресс.пошла зарядка под нагрузкой-не знаю сколько точно -но сказали удолетворительно.самая большая радость была когда заработал тахометр-но к сожелению не на долго.я уже и не стал напрегать мастеров так как проблема с зарядкой была решена.неужели работа тахометраможет быть связана скаким то контактом ?


OFFLINE rauf

Читайте также: