Опель астра g регулировка ручника

Обновлено: 17.05.2024

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

2….и поднимите чехол вверх по рычагу.

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.
4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

6. Вращайте регулировочную гайку ключом…

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

7….или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.
9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Предупреждение.
Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
12. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.



Повторить п. Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка. Закручивать гайку регулировки до появления сопротивления вращению задних колес желательно производить регулировку с помощником.

стояночный тормоз опель астра g

Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на супортах расстояние должно быть в пределах 1. Несколько раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора.

стояночный тормоз опель астра g

Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес должно возрасти, если нет после отпускания рычага-п. Снимите крышку диагностического соединения. Отделите рычаг привода стояночной тормозной системы от центральной консоли и поднимите вверх. Ослабьте регулировочную гайку полностью.

Регулировка привода стояночного тормоза

Рисунок 6. Ручной тормоз — регулировка: Для регулировки хода стояночной тормозной системы в тормозном суппорте или тормозном барабане — убедитесь в том, что каждый раз, когда при включении стояночной тормозной системы, педаль тормоза возвращается в первоначальное положение полностью разгружена.

стояночный тормоз опель астра g

В автомобилях с барабанными тормозными механизмами работу регулировочного рычага услышать. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы 5 раз до упора и снова опустите.

стояночный тормоз опель астра g

Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 2 щелчка. Поверните регулировочную гайку на рычаге привода стояночной тормозной системы до возникновения ощутимого сопротивления вращению задних колес.

Регулировка стояночного тормоза Opel Astra G

Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

стояночный тормоз опель астра g

Колеса должны блокироваться на 3 щелчке. Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана.

стояночный тормоз опель астра g

Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются.

В противном случае регулировку повторите. Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует.

Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте стояночный тормоз опель астра g щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже. Снимите чехол ручного тормоза.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства.



Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Автомобиль Опель Астра J пользуется популярностью на российском рынке. Данная статья посвящена работе его тормозной системы, а именно тем случаям, которые требуют замены тросика ручника.

Ремонт автомобилей Опель Астра J

Если вы хотите, что бы ваш автомобиль служил вам долго, вам необходим грамотный автосервис. В нашем техцентре представлен широкий спектр услуг по ремонтным работам и техническому обслуживанию марки Опель. Наши мастера знают досконально устройство этих автомобилей, что позволяет им быстро найти и устранить причину поломки. Наши автосервисы предоставляют услуги по мелкому, текущему и капительному ремонту машин данной марки.

Когда и почему может потребоваться замена тросика ручника Опель Астра J?

Необходимо сразу уточнить, что Опель Астра J оборудован двумя тормозными системами, не зависящими друг от друга:

  1. Основная гидравлическая;
  2. Стояночная тросовая

Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. По заказу на данный автомобиль может быть установлен электропривод стояночного тормоза.

В каких случаях требуется на Опель Астра J замена троса ручника?

  • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне в 25% при перемещении рычага в салоне на 7–9 зубцов (щелчков) храпового устройства;
  • Отсутствие фиксации ручника при его подъеме;
  • При снятии с ручника требуется прикладывать очень большие усилия, чтобы приподнять его и нажать на кнопку.


Скорее всего, у всех вышеперечисленных признаков поломки стояночной тормозной системы причина неисправности заключается в следующем: это может быть обрыв троса ручника, вследствие естественного износа или экстремальных нагрузках. В данном случае единственное правильное решение – смена этого элемента технического средства.

На автомобилях Опель Астра J замена троса ручника не сложна и хорошо отлажена нашими мастерами, и лучше ее выполнение доверить именно опытным профессионалам нашего автосервиса. Сотрудники подберут нужную спецификацию троса и закажут ее у проверенного производителя. Самостоятельно это довольно сложно сделать, так как для некоторых моделей авто данные детали являются настоящим дефицитом.

ВАЖНО! Большое заблуждение, что если мало пользоваться ручным стояночным тормозом, то это сохранит целостность тросика. Наблюдается обратная тенденция: элементы теряют свою подвижность в оболочках, если они малоподвижны, и поэтому могут чаще заклинивать и обрываться, особенно если имел место резкий рывок.

Справедливое ценообразование на обслуживание тормозной системы Опель Астра J

Большинство автовладельцев знают, что ремонт и сервисное обслуживание автомобиля занимают приличную статью в бюджете, даже если процедура эта локального масштаба, как замена тросика ручника Опель Астра J.

ВНИМАНИЕ! Некоторые автовладельцы занимаются работой самостоятельно, но следует помнить, что в этом случае вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников движения. Гораздо надежнее обратится в проверенный сервисный центр, где цена выгодно сочетается с высоким качеством обслуживания.


Наш автосервис предлагает своим клиентам выгодную ценовую политику по ремонту Опелей Астра. Каким образом мы достигли таких результатов?

  • Высокая квалификация мастеров.
  • Качественные автозапчасти.
  • Поиск оптимального ценового соотношения. Всегда есть возможность подобрать запчасти разные по стоимости: от разных фирм, стран-производителей.

Гарантии качества нашего автосервиса

Наш автосервис несет ответственность за обслуживание и ремонт любых систем Опелей, в том числе и на замену тросика ручника. В нашем автосервисе предоставляются гарантии на используемые запчасти и на их установку.

СОВЕТ. Перед тем, как оставить вашу машину на техническое обслуживание, заблаговременно изучите и узнайте как гарантии, предоставляемые заводом-изготовителем запчастей, которые будут поменяны, так и сроки на установочные работы. Помните, что автосервис не предоставляет гарантии на детали бывшего употребления, или на приобретенные самим заказчиком. В этом случае ответственность будет распространяться только на установку деталей.

Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас по поводу ремонта тросика ручника Опель Астра и записать на диагностику в удобное время.

Модели с задними барабанными тормозами

Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика.

После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

Модели с задними дисковыми тормозами

Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.

Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

Повторите подобные операции на другом колесе.

Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.

Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова.

Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной магистрали.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

Модели Astra

2. Снимите крышку диагностического разъема под рычагом стояночного тормоза.

3. Подденьте пластмассовым клином или другим подручным инструментом и высвободите из консоли пыльник рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага (см. сопр. иллюстрацию).

4. Специальным ключом (HAZET 4965-1) ослабьте регулировочную гайку, полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и слегка выверните гайку, для получения слабины троса.

5. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза до появления значительного сопротивления ее ходу педали.

6. 5-6 раз полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.


7. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

8. Взведите рычаг на 2 щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес - должна оставаться возможность проворачивания их вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.

9. Взведите рычаг до третьего щелчка - задние колеса должны полностью заблокироваться. Отпустите рычаг - оба колеса должны начать вращаться свободно. При необходимости повторите регулировку.

10. Опустите автомобиль на колеса, закрепите пыльник рычага стояночного тормоза в центральной консоли и установите на место крышку диагностического разъема.

11. Чтобы дать возможность притереться тормозным накладкам, проедьте на автомобиле примерно 300 м на небольшой скорости и при слегка взведенном стояночном тормозе.

Модели Zafira

12. Отпустите рычаг стояночного тормоза и снимите крышку над диагностическим разъемом на центральной консоли (см. сопр. иллюстрацию).


13. Снимите защитный колпачок (см. иллюстрацию 12.12) задней резьбовой штанги и выверните регулировочную гайку до конца хода резьбы.

14. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза до появления значительного сопротивления ходу педали.

Замечание: Педаль тормоза после каждого нажатия должна полностью возвращаться в исходное положение.

15. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.


17. Взведите рычаг стояночного тормоза до первого щелчка - стояночный тормоз отрегулирован правильно, если задние колеса имеют тяжелый ход или почти блокированы. Усилие торможения на обоих задних колесах должно быть одинаковым. При отпускании рычага задние колеса должны свободно вращаться. В случае необходимости повторите регулировку.

18. Чтобы дать возможность притереться тормозным накладкам, проедьте на автомобиле примерно 300 м на небольшой скорости и при слегка взведенном стояночном тормозе.

Тормозная система Общая информация Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На передние колеса всегда устанавливаются дисковые тормозные механизмы, тогда как механизмы задних колес могут иметь как дисковую, та.

Спецификации

Спецификации Общие параметры Тип системы Передние дисковые тормозные механизмы, задние — дисковые или барабанные, в зависимости от модели. Двойной гидравлический контур с диагональным разделением. Вакуумный усилитель тормозов — стандартная комплектация. ABS — дополнительная комплектация. Приво.


Система антиблокировки тормозов (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) - общая информация и коды неисправностей

Система антиблокировки тормозов (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) - общая информация и коды неисправностей Общая информация Система антиблокировки тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию всех рассматриваемых моделей. Антипробуксовочная система (TCS) в качестве дополнительной комплект.


Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу! Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздух.


Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными механизмами колес на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, .


Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Во избежание уводов автомобиля в сторону во время торможения замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/ задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов .


Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес

Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес Во избежание уводов автомобиля в сторону во время торможения замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/ задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пы.


Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес

Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес Замена башмаков должна производиться одновременно на обоих тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случа.


Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска Проверка состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте болты крепления колес, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо, затем верните пару колесных болтов с целью фиксации тормозного диска (если.


Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана

Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов .


Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес

Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вды.


Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес

Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вды.


Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес

Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес В случае возникновения утечек тормозной жидкости колесные цилиндры подлежат замене в обязательном порядке. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта дан.


Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра. Снятие Главный тормозной цилиндр находится в двигательном отсеке автомобиля и закрепле.

Снятие и установка педали ножного тормоза

Снятие и установка педали ножного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи и отведите его в сторону. Снимите панель приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование). Выверните боковые гайки крепления опорного кронштейна педали к рулевой поперечине.


Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов Проверка исправности функционирования ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в величине резе.

Снятие, проверка исправности функционирования и установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов

Снятие, проверка исправности функционирования и установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи отвертки аккуратно снимите вакуумный шланг с переходной насадкой с передней части сборки сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Отсоедините.


Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)

Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На моделях с двигателями 1.7 л вакуумный насос укреплен на задней части генератора. На двигателях 2.0 л вакуумный насос укреплен в левой части головки цилиндров. Доступ к .

Проверка исправности функционирования вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)

Проверка исправности функционирования вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) Для проверки потребуется вакуумметр. Проверка Проверка производится при помощи вакуумметра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините от насоса вакуумную трубку и при помощи подходя.


Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка привода стояночного тормоза Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу Текущее обслуживание), а также каждый раз после замены или снятия/ установки задних колодок/ башмаков или дисков/ барабанов. Регулировочная гайка 1 — Рычаг стояночног.


Снятие и установка рычага стояночного тормоза

Снятие и установка рычага стояночного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку центральной консоли и защитный чехол рычага. Полностью выверните регулировочную гайку. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). Снимите датчик-выключатель контрольной лампы взведения стояночного тор.


Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Снятие На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес приводной трос состоит из четырех секций: короткой передней (первичной), соединяющей рычаг управления с пластиной компенсатора; два главных троса (главная секция), соединяющего .


Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов Снятие Датчик-выключатель закреплен на кронштейне педали ножного тормоза. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование). С целью обеспечения адекватного доступа .


Снятие и установка датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза

Снятие и установка датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). Отсоедините от установленного впереди рычага стояночного тормоза датчика-выключателя электропроводку. Контактный разъем электропр.


Снятие и установка компонентов ABS и TCS

Снятие и установка компонентов ABS и TCS Гидравлический модулятор и блок электронного управления (ECU) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя). Отсоедините два многоконтактных разъема от кронштейна монтажного блока реле. Сними.


Снятие, установка и регулировка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес

Снятие, установка и регулировка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите крышку с резервуа.

Читайте также: