Опель астра h доработки

Обновлено: 09.05.2024

Круиз контроль на Opel Astra H своими руками!! Цена вопроса 200 руб!!

Тюнинг Опель Астра Н Tuning Opel Astra H

Опел астра тюнинг ваще))

Перевод Opel Astra H на EURO2

Установка птф на opel astra h.

Обвес Rieger для Opel Astra H GTC | Эгоист-Тюнинг

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Opel Astra

РЕАЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА. - чистим дроссель! На примере Opel Astra 1.6

Замена трубки подогрева дроссельной заслонки Опель

Решение проблемы масложора на Opel Zafira. Эксперимент - Доработка поршней

😊

Приятная атмосфера

● Клубный форум
● Ремонт и обслуживание
● Вопросы и помощь
● Расходники и запчасти

ЗАПРОС З/Ч

Правила

АвтоРынок

Шины / Диски

Личные З/Ч

Клуб Opel Astra H Опель Астра

Клуб Opel Astra H Опель Астра запись закреплена

Клуб Opel Astra H Опель Астра

Клуб Opel Astra H Опель Астра запись закреплена

Подскажите , как запрограммировать второй ключ не выкидной , opel astra h ,а то не работает центральный замок?

Нужен carpass , и самый дешёвый вариант OP Com с ali express , я такие машины делаю с x100 Pro X Tool но это дорого

Александр Владимирович

Клуб Opel Astra H Опель Астра

Клуб Opel Astra H Опель Астра запись закреплена

Доброго времени суток подскажите пожалуйста Опель астра н Хечбек с какой стороны и с какой косы идут провода на датчик температуры окружающей среды у меня даже провалов не видно походу умельцы удалили

Владимир Дементьев

Внизу радиатора идёт одна коса, если смотреть на машину будет немного правей, может на защите днища лежать

Клуб Opel Astra H Опель Астра

Клуб Opel Astra H Опель Астра запись закреплена

Ребятки привет. Кто ставил камеру заднего вида на Опель астра н седан? Провод камеры где пропускали? Пол дня пропичкался,так и не смог найти отверстия) за годный совет, всем добра)

Лёха Лаврентьев


Лёха Лаврентьев

Сергей Мытищи

Олег Филимонов

Можно по полу, через тонель ,под ручником ,там легко под ковролин протянешь. У меня на саабик провода так кинуты

Клуб Opel Astra H Опель Астра

Клуб Opel Astra H Опель Астра запись закреплена

Всем привет!
Друзья, кто сталкивался, выгорела дорожка на блоке предохранителей который в багажнике (крышка багажника не открывается с кнопки и горит индикатор на панели как будто он открыт, а на самом деле закрыт) снял блок, видно визуально что дорожка, Астра h седан. Блоки взаимозаменяемые с других ашек? На моем артикул 1238397 по каталогу! Но выдает замены, может кто сталкивался с подобным…

Иван Максимов


Иван Максимов


Механические коробки

На фото: Салон Opel Astra Hatchback (H)

На фото: Салон Opel Astra Hatchback (H) '2004–07

К счастью, проблему научились решать как минимум двумя способами. Первый заключается в переносе точек крепления силового агрегата. Сдвиг буквально на несколько сантиметров позволяет поставить более надежную коробку серии F 23. Более разумный вариант — установка МКПП от Chevrolet , которая по сути представляет собой собранную в компактном корпусе старую опелевскую МКПП F 16, или переборка F 16 в корпус от Шевроле. Этот способ куда разумнее, и владелец не рискует аннулированием регистрации из-за грубых переделок конструкции.

Также следите за уровнем масла в МКПП и меняйте его иногда — коробки Opel традиционно текут. Причем старожилы советуют лить в коробку официально не рекомендуемую производителем ATF Dextron II , а не масло для механических коробок.

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H)

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H) '2004–07

Младшие дизели 1.3 чаще всего комплектуются шестиступенчатой М20 — та же М32, но облегченная. Из привнесенных особенностей — слабый дифференциал, так что буксовать сильно не стоит, да и за чистотой масла нужно следить тщательнее.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Автоматические коробки

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H)

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H) '2007–14

На фото: Opel Astra Sedan (H)

На фото: Opel Astra Sedan (H) '2007–14

Машины до 2006 года имели еще специфическую проблему попадания антифриза в масло, связанную с конструкцией радиаторов производства Valeo. Т огда эти радиаторы неплохо попортили жизнь всем автопроизводителям, кто пользовался их услугами, а Opel был одним из основных покупателей их продукции.

original-opel_astra_h-03.jpg20161025-7471-fcylr9

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатели

Машины до рестайлинга представлены в основном родственными моторами 1.6 и 1.8 серий Z 16 XE и Z 18 XE , которые по конструкции блока и ГБЦ восходят к славным предкам в лице Opel Ascona и Kadett . Реже встречаются варианты этих же моторов объемом 1.4 литра серии Z 14 XE . Эти 16-клапанные двигатели имеют ресурс за 250 тысяч километров, отличаются продуманной конструкцией и из серьезных минусов тут разве что слабоватый блок управления, склонный к перегреву и появлению трещин в пайке. Появившиеся проблемы обычно поначалу связывают с многочисленными отказами периферии и лишь затем занимаются ремонтом ECU .

На фото: Под капотом Opel Kadett '1988–91

Модули зажигания и дроссельная заслонка имеют более чем приличный ресурс и нуждаются лишь в регулярном обслуживании и чистке. А вот система EGR и регулируемый впускной коллектор плохо приспособлены к нашим реалиям. Клапан EGR загрязняется и перестает закрываться, коллектор тоже загрязняется сажей с маслом, заслонки регулировки длины отказывают, вплоть до поломки их оси.

Но основа двигателя сделана с запасом: поршни немного склонны к закоксовке, но не более того, а в ГБЦ ограничен в первую очередь ресурс сальников клапанов. При своевременной замене ремня ГРМ и устранения течей, которые неизбежно возникают из-за примитивной системы вентиляции картера и забивания отверстия в задроссельное пространство, мотор служит долго.

Более новые двигатели 1.6 и 1.8 серий Z 16 XEP / Z 16 XER и Z 18 XER отличаются в первую очередь новой ГБЦ и наличием фазовращателя в системе ГРМ у XER версий, что немного поднимает момент на малых оборотах и увеличивает максимальную мощность — мотор 1.8 выдает очень неплохие по меркам середины 2000-х 140 л.с.

На фото: Opel Astra Hatchback (H)

На фото: Opel Astra Hatchback (H) '2004–07

Изменения мало сказались на максимальном ресурсе поршневой группы, он по прежнему очень высок при разумном интервале ТО, но вероятность отказа отдельных узлов увеличилась. Особенно много нареканий вызывают фазовращатели и их клапаны, которые склонны к неприятным стукам и вызывают плавание оборотов. Зато нет EGR, и впуск не загрязняется. Теплообменники склонны к протечкам у любителей поотжигать на холодную, причем иногда у них еще и масляный фильтр повреждается.

На фото: Под капотом Opel Astra OPC (H)

На фото: Под капотом Opel Astra OPC (H) '2005–10

В импортных европейских машинах может встретиться такая экзотика, как моторы 1.2 и турбированные 1.6, но шансы примерно нулевые.

Дизельные двигатели представлены в основном серией Z 13 DTH , который на практике отличается весьма строптивым характером. При высокой экономичности и очень высокой степени форсирования хватает проблем и с топливной аппаратурой, и с коррозией ГБЦ. Но основные нарекания при малых пробегах все же на турбину, EGR , негерметичность впуска и забитые катализатор и сажевый фильтр.

На фото: Opel Astra OPC (H)

На фото: Opel Astra OPC (H) '2005–10

Наличие цепи в приводе ГРМ некоторыми преподносится как большой плюс, но на практике это лишь большая головная боль. Ресурс цепочки сложно прогнозировать, он колеблется от 60-70 тысяч до почти 200, в зависимости от стиля движения, масла и интервалов его замены. Высокая экономичность мотора частенько не оправдывает повышенных расходов на его содержание на возрастных машинах. А проблемы с расходом масла через турбину частенько приводят к прогоранию поршней и форсунок.

Моторы 1.7 и 1.9 встречаются настолько редко, что отзывов об их применении именно на Astra просто нет, но практика показывает, что моторы заметно лучше, чем дизель 1.3, при незначительно большем аппетите. Спросите хотя бы владельцев Zafira .

Резюме

На фото: Opel Astra GTC (H)

На фото: Opel Astra GTC (H) '2005–11


5. Адаптер кнопок на руле для Astra H на любое китайское головное устройство на Андроид.



7. Потолочная консоль для установки БК


Opel Astra 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 50


Это топ лютейшего колхоза? Как это развидеть?


Головное устройство можно было заколхозить с антары. Оно там тоже под углом. Вот и у меня сейчас голова болит, как это вместе совместить.



Рекомендовал бы тебе в этом плане приглядеться к более дорогому сегменту авто, ты парень смышлёный


Блин…классно конечно все это, но цена? Если купить у тебя всю модернизацию, то можно на эту сумму машину поменять) я не против, но ты как человек рукастый тоже должен недешего ценить свой труд


Не все еще можно и купить :) .
1) Штатное ГУ для Astra H: модель-A1V1-M- 25тыс .
2) Бардачок для водителя-2500р
3) Центральный тоннель с подстаканниками и шторками (и с подлокотником) -в теории могу сделать за 12-15 тыс . Но будут сложности в подготовке к установке (перенос сидения пассажира) .
4) Подлокотник для Astra H (здесь на фото совсем другой)-3-6тыс . Планирую делать на продажу .
5)Адаптер кнопок на руле для Astra H-не актуально .
6)Модернизация центральной консоли-буду делать для себя .
7)Потолочная консоль для установки БК-буду делать для себя .


Переноса сидения пассажира я бы остерегся в угоду безопасности. Даже на 3 см. А так все пункты актуальны и реально необходимы. Не добавил сюда USB и AUX в центральной панели (увидел у тебя на фото)


По переносу сидения . В Astra H сидения стоят от дверей наверное дальше всех в C-классе (и не только) . Там пустоты 10см . Не в одном авто такого не видел . При этом двери у нас бронебойные, по сравнению с другими авто (в некоторых просто пушинки ) . Кроме того пассажиры как правило наклоняются все равно в сторону двери, присмотритесь :) . По правильному сидения должны стоять на пару см ближе к дверям, тогда будет примерно как у других авто .
Эти 3 см погоды в безопасности не сделают, а вот эргономика улучшается прилично .


А где же такой центральный тоннель найти?



Так ты показывай доделанные вещи .а не этот страх, где все торчит и швы не пойми какие, кулибин блин))))


1) Прочти еще раз внимательно простонародную мудрость- "Дураку Пол Работы не показывают". Если ее смысл не понятен, обратись в google.ru (там помогут ) ).
2) С чего вдруг я должен показывай сразу "доделанные вещи" ?
Создавая свой БЖ я сразу написал: Про мою машину- "Решил начать проект по превращению салона Astra H из спартанского в комфортный. У меня уже есть кое-какие наработки для себя и знакомых. Также имею возможность и главное желание этим заниматься."
3) Все наработки в первую очередь имеют практическую пользу, а не для понтов и украшательства.
Владельцам Astra H приходится терпеть неудобства из-за скудности салона и неудачной его эргономики.
Каждый день приходится решать головоломку куда положить разную мелочевку, телефон, бутылку поставить, провода для подзарядки разместить, подлокотником на мкпп пользоваться неудобно и т.д.
4) У каждого разные требования к внешнему виду.
У меня например рука не поднимается положить липкий коврик на торпеду, в прикуриватель воткнуть "елку" из зарядок, на воздуховоды или дверь повесить подстаканник или держатель для телефона, ну и присоски (куда ж без них). А при реальной эксплуатации у половины владельцев Astra H именно это добро находится в салоне.
На мой взгляд это выглядит очень "колхозно", неудобно и не в тему. Но выхода нет-такой у нас неудобный салон. Куда людям деваться ? Сидеть и любоваться красивыми швами?
Пусть у меня на данный момент похуже качество, но разница в удобстве пользования и комфорте того стоит! Четкие пацаны возможно не оценят, а вот толковые и практичные автовладельцы поймут преимущества.
-Например, я продал два Бардачка Водителя через форум Астраклуба-качество их устроило. И один сделал знакомому, который увидел у меня в живую и привязался- сделай да сделай :) . Так вот этому знакомому вообще было почти пофиг на качество-делай говорит и все.
-Ниже немного фото допов, ништяков (а кому и колхоза) применяемых Астраводами для повышения комфорта в своем авто.



Порно доработки или в простонародии "колхоз"…))) посмотришь на это все в вблизи и заплачешь


А как вам от простонародия такая пословица "Дураку Пол Работы не показывают".
Я работаю и с родным пластиком. Качество может и не заводское, но и далеко не "колхоз".


Потолочная консоль интересна, да и центральная тоже неплоха, а если ещё и будет выполнено в качественном исполнении, то точно можно брать)))



Интересно и кто-то наверняка переделает(сиденье), но такие переделки не по мне))


Переделывать нужно крепление сиденья, а не само сидение. Точнее высверлить заклепкии и заменить их на болтовые соединения. Можно сиденье вернуть и в прежнее положение, если вдруг что.

В обсуждении: Планы по модернизации музыки в Astra H

Итак, к сожалению, на астраклубе помочь не смогли, поэтому решил написать здесь.
Итак. Астра Н хэтч 5-дверка. CD30 MP3 с ауксом. Хочется получить более качественный звук минимальными средствами. В предыдущем авто (хендэ акцент) комплект Alpine 9882-EOS AE300F-EOS Opera 165-Hertz ES300 в стелсе в принципе устраивал. Были некоторые огрехи, но если бы в астре удалось добиться подобного был бы рад.
Ограничения в астре - Штатное ГУ, котороене хотелось бы менять на неродное. Бюджет на компоненты примерно тысяч 40.
Итак, вариант 1 - поиск на форуме CDC40 Opera или CD50. Видел, проскакивали такие варианты. Далее, подача сигнала на "преобразователь сигнала с высокоуровневым входом и стандартным RCA выходом с уровнем 4.5V", после чего - усилитель 4-х канальный (либо 2 усилителя - отдельно на саб и фронт), дальше - фронт +саб
Вариант 2 - снять тем же преобразователем с CD30 MP3 сигнал, дальше опять-таки - усилитель (или 2)-фронт-саб.
Вариант 3 - установка Audison Bit Ten или Helix P DSP. Далее можно уже играться с усилителями, возможно дать сигнал на задние динамики, для подзвучки, ибо иногда там ездят люди.
Возможно вариант 4 - что-то как-то скомбинировать из вышеизложенного или взять какой-то другой вариант.
По ценам прикидывал следующее -
CD40-CD50 - 6-7 тыр
преобразователь - от 1200 за простой до 5500 за продвинутый с суммированием каналов.
Усилитель - примерно 7-8 тыр (возможно тот же EOS или что-то похожее, бюджетное)
Динамики - примерно 7-8 тыр.
Саб - 4-5 тыр (планирую взять подобный Hertz ES-300, давилово не требуется совсем, корпус планирую делать стелс, сам)
Провода, остальные мелочи - еще тысяч 5-7
Естественно ШВИ планируется, минимум двери, максимум - как пойдет)
Сорри за сумбур, если что-то забыл упомянуть - обязательно отвечу на вопросы)
Жанры - рок, хард рок, поп, в общем все по-немножку.

Читайте также: