Опель астра h не качает бензонасос

Обновлено: 17.05.2024

Наконец-то появилось время заняться машиной, тем более, что последнее время она стала очень капризной: плохо заводилась (ну не так чтобы очень, но и не идеально), дергалась при нажатии на газ… Такое было сразу после её покупки, когда в баке оставалось около четверти объема топлива, но после н-ного количества раз заправки до полного, пропало и вот снова появилось.Первое на, что подумалось — это топливо и свечи. Поэтому я решила залезть к бензонасосу и посмотреть в каком там все состоянии.Ну, приступим.
Откидываем полностью седушку на заднем сидении, находим коврик, прикрывающий пластиковую крышку.

Берем подходящую отвертку и отжимаем крышку. Далее видим вот такую картину.

Первое, что нужно сделать, чтобы салон не забрызгало бензином — стравить давление, для этого отсоединяем фишку на питание, запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока бензин в системе не закончится. У меня она заглохла сразу же :))Далее, отсоединяем топливопроводы. На них есть вот такие пазики, кто то пишет, что на них просто можно нажать и они отожмутся, ничего подобного:))

Сбрызгиваем это дело WD-40, чтобы вся грязь сошла, отжимаем каждый из них по очереди отверткой (на одном у меня он вообще был сломан, видимо до меня кто то туда очень удачно залез…) и стягиваем, предварительно приложив тряпочку, чтобы все не залило бензином.

Затем необходимо снять кольцо, для этого берем отвертку, молоток, сбрызгиваем все WD-40 и сбиваем против часовой стрелки. Кстати, сбивается очень легко.

Теперь все это дело вынимаем, остальные трубки и провода можно не снимать, да и не нужно, нажав на защелки, вынимаем бензонасос и кладем его на бок. Видим сетку-фильтр, снять ее очень просто: просто снимаем ее с трубки бензонасоса.

Ну все не так плохо на самом деле, но все таки.

Так как новую я не заказала, я решила почистить эту. Для этого нужна мягкая щеточка (или тряпочка из микрофибры, сойдет за щеточку), стираем грязь, продуваем с обратной стороны воздухом, промываем бензином (для удобства и чтобы немножко бензин поступал под давлением лучше взять шприц), радуемся чистой сеточке и надеваем ее на бензонасос.

Но не спешим устанавливать его обратно. Для начала заглядываем в стакан и видим вот такую вот грязищу.

Берем большой шприц и отсасываем всю это гадость как пылесосом.

Видим уплотнитеную резинку, но она пригодится чуть позже.

Устанавливаем обратно бензонасос до щелчка и вот теперь вспоминаем про уплотнительное кольцо. Вот с ним придется повозиться (я бы по другому даже сказала) :))В общем, её нужно надеть на паз.

Установленная уплотнительная резинка

Ура, спустя некоторое время резинка на месте, надеваем крышку, кольцо затягиваем по часовой стрелке (также отверткой и молотком),

подсоединяем топливопроводы, фишку питания,

закрываем пластиковой крышкой, запускаем мотор и радуемся жизни! Машина теперь заводится прекрасно и не дергается! Ура ура! Еще осталось почистить форсунки на стенде и совсем красота будет:)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 208500 км

Замена бензонасоса Опель Астра J

Замена бензонасоса Опель Астра J в случае его неисправности может быть произведена как самостоятельно, так и в автосервисе.

Основные признаки неисправности бензонасоса Опель Астра J

Признаки неисправности бензонасоса едины для большинства автомобилей. К ним относятся:

Причины неисправности топливного насоса

Основными причинами неисправностей топливного насоса являются нарушение электрической цепи, выход из строя отдельных частей бензонасоса, засорение фильтров.

Привести к этому могут езда с пустым баком, некачественное топливо, а также естественный износ.

Опель Астра J: снятие бензонасоса

Чтобы снять бензонасос Опель Астра, не нужно специальных условий и особых знаний в области ремонта автомобиля. Работа производится на ровной поверхности. Доступ к топливному насосу осуществляется через заднее сиденье автомобиля.

Порядок работ такой:

  • Вытащите предохранитель топливного насоса.
  • Заведите мотор и дайте ему поработать, пока он сам не заглохнет. Повторите процедуру, пока двигатель не перестанет заводиться.
  • Снимите провод минусовой клеммы аккумулятора.
  • Снимите подушку заднего дивана.
  • Отогните ковровое покрытие и зафиксируйте его.
  • Подденьте отверткой пластиковую крышку и снимите её.
  • Сбейте стопорное кольцо.
  • Отсоедините от корпуса колодку проводов и топливопровод.
  • Аккуратно извлеките модуль бензонасоса из бака.

Замена топливного насоса Опель Астра Н

Стоит ещё раз подчеркнуть, что замену насоса необходимо осуществлять исключительно в автомобильном сервисе для предотвращения возможных неисправностей. Если вы обратитесь в наш сервисный центр, специалисты окажут следующий список услуг:



Точное диагностирование всех неисправностей не только топливной системы, но и других симптомов.

Наш автомобильный сервис осуществит замену данного устройства, при этом клиенту не придётся переживать за качество работы, и вот почему:

  1. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием, которое необходимо для устранения всех возможных неисправностей.
  2. Специалисты, которые работают у нас, имеют многолетний опыт работы.
  3. Мы гарантируем качественное выполнение предоставляемых нами услуг.
  4. Ценим время любого обратившегося, поэтому мастера устранят все неисправности быстро и в срок.
  5. А наши цены приемлемы для большинства обратившихся к нам клиентов.

Как проходят ремонтные работы по замене топливного насоса транспортного средства Опель Астра h можно наблюдать в сервисном центре. Ниже будут указаны только основные шаги замены:



отсоединяется аккумулятор;

Отдельное внимание стоит уделить моторчику бензонасоса, поскольку он оказывает влияние на перемещения топлива.

Одновременно с описанной процедурой целесообразно произвести для эффективной работы топливной системы Опель Астра H замену топливного насоса. Во-первых, тот, как правило, к этому моменту тоже успевает выработать добрую часть своего ресурса. Во-вторых, он засоряется в не меньшей степени, чем фильтр, ведь бензин в него поступает неочищенным.




Как снять бензонасос на Опель Астра Н своими руками

Если бензонасос Опель Астра Н совсем не работает, и вы решились произвести замену самостоятельно, действовать вам необходимо следующим образом:

  • Перед тем, как заменить топливный насос, вытащите его предохранитель и стравите топливо в системе. Для этого заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он сам не заглохнет. Повторите процедуру несколько раз, пока мотор не перестанет запускаться.
  • Снимите подушку заднего дивана.
  • Отогните и зафиксируйте ковровое покрытие.
  • Откройте пластиковую заглушку.
  • Сбейте стопорное кольцо.
  • Отсоедините колодку проводов от крышки топливного модуля.
  • Отсоедините топливопровод. На данном этапе может пролиться топливо, поэтому предварительно лучше приготовить ветошь.
  • Вытащите топливный модуль из бака.

Если вы меняете топливный модуль в сборе, просто установите новый модуль и соберите детали в обратной последовательности.

Ремонт бензонасоса Опель Астра Н

Перед тем, как заменить топливный насос целиком, можно попробовать его разобрать и найти причину неисправности.

Бензонасосы Опель Астра Н 1,6 и 1,8 аналогичны по конструкции.

Разборка топливного насоса

представляет собой отсоединение колодок проводов и разборку деталей, которые крепятся на защелках.

Чтобы заменить фильтр

, придется разобрать почти весь топливный насос.

Очень часто фильтр сильно загрязнен, и очистка не сможет сильно продлить срок его службы.

Сколько стоит топливный насос Опель Астра Н

Каталожный номер оригинального бензонасоса Опель Астра Н 5815058. Его цена составляет 18000 рублей. Такая стоимость бензонасоса отпугивает многих от покупки нового оригинального экземпляра. Можно найти оригинальный топливный насос б/у на разборках или приобрести аналог. Заслуживающий похвалы от многих автовладельцев аналог от Бош обойдётся всего в 6000 рублей.

Сколько стоит замена топливного насоса Опель Астра Н

Если вы не уверены в своих силах, не располагаете временем или условиями для замены топливного насоса, можно обратиться за заменой в сервис. Официальный дилер по традиции устанавливает довольно высокие цены на свои услуги. В рядовом сервисе услуга по замене бензонасоса стоит примерно 3000 рублей.

Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

Как утверждает производитель, замена данного элемента в автомобилях Opel Astra H и J на дизельных двигателях производится по одному принципу. Поэтому рассмотрим процесс смены на примере дизельного автомобиля Опель Астра Н.

Что понадобится?

Процесс замены

  1. Открываем капот и снимаем клемму аккумулятора (чтобы в дальнейшем на панели приборов не выскакивали ошибки).
  2. Демонтируем датчик нашего ТФ, после чего выкручиваем винт крепления элемента.



Крепление ТФ на дизельном Опеле Нужно немного приподнять крышку, одновременно повернув ее нижней стороной на себя (см. на фото). Это делается для того, чтобы не снимать топливные шланги.



Крышка ТФ в дизельном Опеле

  • Затем крышку нужно немного опустить вниз, где она зафиксируется корпусом ТФ.
  • Демонтируем наш ТФ, который установлен на центральный стержень.
  • Если корпус элемента очень загрязнен, то его желательно прочистить, иначе ресурс нового ТФ может сократиться. Важно не потерять упорную пружину элемента.
  • Затем берем резиновые прокладки и смазываем их топливом, после чего ставим на место старых, которые уже начали сыпаться.
  • Берем новый элемент и устанавливаем его на центральный стержень, после чего заливаем в него по внешнему контуру около 200 грамм дизеля. Осторожно! дизель не должен попасть в насос или форсунки.



Залив дизеля в ТФ

Замена бензонасоса — бортжурнал Opel Astra H 1,8 АТ COSMO+ года на DRIVE2

Бензонасос опель астра h

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива см.


Общая информация по замене, конструкции и расположению топливного фильтра Опель Астра Н. Электрический топливный насос…

Снимите подушку заднего сиденья см.

Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака чтобы облегчить его установку при обратном монтажеснимите фланец… 13…. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива см. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака чтобы облегчить его установку при обратном монтажеснимите фланец

Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы… 17…. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод… 20….

Opel Astra H с двигателем Z18XER. Проблема как обычно на поверхности, но чтобы её обнаружить необходимо проверять .

Итак тема нашего видео именно та качает то не качает бензонасос соответственно то автомобиль заводится то не .

Opel Astra H Z16XE1 не заводится двигатель стартер не крутит кпп в аварийном режиме из-за CAN шины. Опель астра Н .

Вот это нюансик, рассказываю как не облажаться и выявить причину неисправности топливного насоса правильно.

Opel Astra H 1.6 бензин Z16XEP двигатель заводится и глохнет куча ошибок живет своей жизнью. Ошибки: Р0201 Р0202 .

Видео налету, в котором просто показали решение проблемы с пропавшей массой на автомобиле Опель Астра H GTC.

В данном видео вы сможете ознакомиться с решением проблемы одного из вариантов затрудненного пуска автомобиля .

В этом видео показываю, как добраться до бензонасоса и датчика уровня топлива на Opel Astra G. В моем случае это .

Не работают передние и задние ПТФ, кнопка спорт, обогревы сидений, подсветка кнопок, Щиток приборов и т.д.

Opel astra f. После замены топлива насоса он не включился я правила питания на фишки к нему плюс не подходит начал .

Опель Астра H 1,6 на механике. Машина отказывалась заводиться, не работал стартер и бензонасос, только щёлкала .

По мануалу, для демонтажа модуля топливного насоса вам потребуется специальный инструмент КМ 6391. В этом видео я .

Речь пойдет про бензонасос. Отказал в самый не подходящий момент, когда подкатывался к перекрестку. Постарался в .

опель агила с моторм z10xer не заводится, то ли ЭБУ , то ли насос или еще что то с проводкой, как узнть? помогает прибор .

Вообще не воткнуться можно стартер то у нас и работает просто фишка свалилась бензонасос почему не включается.

Ваше техническое оборудование должно быть идеальным. потому что у вас есть те же деньги, на которые мы надеемся. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где сгорел галстук или брюк, это может привести к срыву деловой встречи, например, с машиной, которая не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

Не Работает Бензонасос Opel Astra H

. Утром, когда ты побрился и полон великих планов (твой ребенок ходит в школу, твоя жена. парикмахер, а ты притворяешься копейкой), ты садишься в машину, "ключ запуска" и какого черта. Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День разрушен с самого начала. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Не торопитесь в костюме с капюшоном в английском костюме и попытайтесь диагностировать это, пытаясь покрыть это маслом. Через 5 минут, скорее всего, не вылечится. Возьми другую машину и оставь лечение больному другу на вечер. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Что ж, если ваш друг знаком с вами и вы считаете себя целителем. попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.

Диагноз должен быть спокойным.

Изучите симптомы мысли. Во-первых, стартер крутится? И если да, то как энергично? Вы уже знаете ответ. вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер вообще не запускается и даже не нажимает на тяговое реле при включенном зажигании, это либо неисправно (вы можете закрыть капот и следовать приведенным выше советам: "Возьми другую машину. "), или проблемы с аккумулятором выключены или садятся. Только в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем на 300 А. его легко найти, особенно если вы заранее знаете, где он находится. Если виноват аккумулятор, то в то же время, как правило, не все электрооборудование работает. Самым простым и простым случаем является то, что один из терминалов слетел или загрязнился, но батарея в порядке. Затяните клеммные крепления на нем и на стартере (если есть). Если окажется, что батарея полностью разряжена (они забыли выключить свет ночью), вы все равно можете уйти. Но со сторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Вы можете попытаться начать с толчка, холма или буксира. Не пытайтесь обойти ловушки: автомобиль с автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива (если есть электрический газовый насос) не может быть запущен этими методами. Должен свет от соседа. Однако для некоторых машин это может привести к повреждению компьютера (см. Инструкции к машине). Если стартер холодный, но вялый (это происходит летом, это отдельная проблема зимой), аккумулятор почти полностью разряжен. Это будет видно при слабом освещении или слабом сигнале. В этом случае вступают в силу вышеупомянутые варианты внешней помощи.

Если стартер сильно вращается и двигатель не реагирует на попытки его запуска, обязательно отсоедините что-либо, касающееся аккумулятора, от дальнейших размышлений. Вините в этом зажигание или топливную систему, вы не ошибетесь. Системный подход требуется при диагностике и лечении каждого из них. Лучше начинать с зажигания. чаще возникают проблемы. Особенно в сырую погоду.

Искра зажжет.

Так что вам нужно искать искру. Ваш автомобиль может быть оснащен классической (самой простой) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или какой-то комбинацией. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая. низкое напряжение (переключение контактов в классической системе или специальный датчик в электронной системе, плюс коробка с электронным заполнением, которое образует искру). Вторая часть. трансформатор усилителя, который в мире называют катушкой зажигания. Часть третья. высокое напряжение (механический или электронный распределительный щит и провода, по которым ток высокого напряжения подается на свечи). Ну и конечно же сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и начинать лучше с конца.

Первый этап. Часть высоковольтной системы. Проверьте на искру на центральном проводе. это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть удален с крышки распределителя, рядом с любой частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована таким образом, чтобы между концом и концом оставался зазор 5-7 мм. выбрал один. подробно.

Если в вашем автомобиле зажигание электронное, вам нужно закрепить провод. если он упадет на землю, электроника мгновенно закажет долгий срок службы. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это будет большим шоком.

Второй этап Включите стартер двигателя. В этом случае посмотрите, что происходит на кончике провода. Есть два варианта. Выгоднее. есть искра. Мощный, сопровождаемый громким щелчком. Это сильно сужает поле для дальнейших поисков.

Первый шаг. снять крышку распределителя. Снизу может быть сыро и грязно. За это "проводник" искра легко скользит куда угодно, только не там, где это нужно. Протрите, протрите и высушите. Чистка контактов распределителя безвредна, например, мелкой наждачной бумагой. Проверьте так. "бегун", Если на нем или на крышке распределителя обнаружены темные следы электрической неисправности, необходимо заменить деталь.

Наиболее предвзятым образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их клеммы должны быть сухими и чистыми. Если вы считаете, что с ними все в порядке, вы можете установить крышку на место, снова подключить и попытаться запустить двигатель. Если бы проблема была закрыта под капотом, двигатель запустился бы или, в худшем случае, хотя бы начал чихать. Симптом тоже благоприятный. вы на правильном пути. Правда, свечи нужно вращать, чистить и сушить. в попытке запустить двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется вывернуть, почистить и проверить. Проще если есть запасной комплект.

Если вы уже достигли стадии искрения, вы можете эффективно (и эффективно) проверить всю систему зажигания в целом. После подключения высоковольтных проводов к витым свечам, соберите свечи в пучок, как морковь, и обмотайте оголенный мягкий провод прямо над их резьбовой частью. Убедитесь, что провод соприкасается с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Поместив кучу свечей в удобную для наблюдения зону салона, переверните двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди должны проходить веселые искры (в соответствии с порядком работы цилиндров). Если это так, вся система зажигания в порядке. Звук двигателя в этом случае будет очень необычным. не переживайте, потому что он вращается при выключенных свечах. Не крути долго. Хуже, если во второй фазе тестирования есть другой вариант: искры между центральным проводом и "тело" Так что дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут сложнее, оцените свое время и желания. Если это так, перейдите к третьему шагу. Убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Это легко сделать с помощью тестера, а если нет, вы можете использовать подсветку моторного отсека. Однако для его подключения к катушке требуется пара проводов. В классической системе зажигания необходимо подключить лампочку между землей и первичной обмоткой.

Видео: Не Работает Бензонасос Opel Astra H

На третьем этапе Как обычно, есть также два варианта: подается напряжение на катушку или нет. При наличии неисправности катушки. обрывы или короткие замыкания, которые, однако, встречаются крайне редко. Катушка должна быть заменена. Плохой контакт часто наблюдается при присоединении проводов к катушке. Или та же самая влажная грязь, через которую течет искра, неизвестна. Иногда катушка полируется до блеска, но под ней остается очень узкая полоска грязи. хороший проводник.

Если на третьем этапе вы убедитесь, что напряжение не подается на катушку, неисправная электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (выключателем и реже датчиком в корпусе распределителя) вы не справитесь. для их диагностики требуется специальное оборудование. Вы можете тянуть только разъем датчика на корпусе распределителя. это внезапно поможет. Если у вас есть машина с классической системой зажигания, вы можете посмотреть дальше.

Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты переключателя. они могут окислиться, особенно если машина некоторое время находится на месте. Контакты должны быть тщательно очищены тонкой наждачной бумагой или специальной папкой.

Потяните очищенные контакты так, чтобы они были замкнуты или открыты. Их напряжение составляет всего 12 вольт, поэтому вы можете тянуть без страха. Если очистка не помогла, а напряжение на катушке все еще не приложено, мы рекомендуем временно приостановить реанимацию автомобиля, поскольку начинаются дальнейшие трудности.

Если есть напряжение (когда контакты подняты, индикатор мигает), восстановите все отвинченными и разобранными, запустите автомобиль и, возможно, все еще есть время, чтобы сделать это. Если он не запускается и хотя бы чихает. выключите свечи и. (См. Выше).

Не давите на пол. это не поможет

Может случиться так, что вся система зажигания будет проверена, все в порядке, и двигатель, даже если вы столкнетесь с аварией, все равно не запустится. Таким образом, существуют проблемы с другими системами, упомянутыми ранее, то есть с системой питания. подача топлива в двигатель.

Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Вы можете только заключить, что это тот, который сломался: есть искра, топливо идет. так оно и есть, дорога. Лечение проводится только в стационаре. Дома и у мастеров ремонтировать его бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система проще. бак, газовый насос, комплект трубопроводов и карбюратор. Здесь вы можете копать глубже самостоятельно. Прежде всего необходимо убедиться, что газ попадает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите рычаг ручного впрыска топлива. Если ударил достаточно сильный поток бензина. все хорошо, пора переходить на карбюратор. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он не включен. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр и затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или вы можете резко тянуть дроссельную заслонку самостоятельно. При этом посмотрите на карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе вы ничего не увидите): если газовый поток не появляется в первом диффузоре, это означает, что его нет в поплавковой камере. Это отсутствует, потому что игла клапана застряла или (это случается не очень часто) топливный фильтр карбюратора полностью забит. он расположен перед камерой поплавка. Или забитые самолеты. Фильтр продувается, но если у вас нет необходимых навыков, лучше вообще не беспокоиться о карбюраторных железах, чтобы выяснить, как заклинило игольчатый клапан, засорены форсунки и прочие тонкости. пусть это сделают специалисты.

Если в диффузоре есть поток, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора. оно часто выходит из строя. Для иномарок 1970-х годов используется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вас в зависимости от температуры двигателя при необходимости закрывает или слегка открывает демпфер, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, вы можете попробовать ручное управление дросселем, но вариантов много, а универсальных советов нет. Подсоедините и закрепите предварительно отсоединенный топливный шланг перед началом работы. Воздушный фильтр еще не установлен. Если он запускается, дайте двигателю прогреться с Богом (сначала повернув воздушный фильтр на место). Если при проверке подачи топлива с помощью газового насоса газ не выходит из шланга или поток очень тонкий, причина кроется в засоренных трубопроводах, топливном фильтре тонкой очистки или в самом бензобаке. вы можете продемонстрировать ваши навыки, качая бензонасос в направлении, противоположном движении бензина и тому подобное. Из карбюратора в бак. В аквариуме должны быть слышны бурные звуки.

С тонким топливным фильтром это легко. Хотя он изготовлен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень его загрязнения не может быть определена визуально. Загрязненный фильтр позволит запустить двигатель, но не позволит автомобилю нормально работать. Если он полностью заблокирован, двигатель не запустится. Наиболее эффективная проверка: снимите фильтр и, если его нет, временно замените его подходящей трубкой, такой как шариковые шкафы, лучшую прозрачность. вы сможете увидеть, как течет газ. Не пытайтесь чистить фильтр. герметичный (или герметичный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что в вашей машине нет бензонасоса и запаса под рукой. "Возьми другую машину. ",

Редкий, но неприятный диагноз мы оставили в конце. Если стартер работает нормально, вы уже потратили много времени на то, чтобы убедиться, что зажигание и питание работают, а автомобиль не запускается, однако вам следует проверить ремень ГРМ. Как бы вы ни решили, этот тест можно выполнить в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что вам нужно снять или хотя бы частично согнуть верхнюю часть пластикового кожуха, который закрывает ремень. Возможно, зубы были отрезаны на поясе. ремнях, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Понятно, что беззубый ремень нуждается в замене (для тех, у кого машина с распредвалом, этой беде не грозит). Процедура замены ремня не сложная, а хлопотная. Его держат в больнице. Что ж, если все ограничено заменой только ремня, а не изогнутых клапанов или всей головки блока. это тоже происходит.

Стоит сказать пару слов о батарее. Поскольку большинство современных транспортных средств не требуют технического обслуживания, нет смысла предоставлять инструкции по эксплуатации. Мы дадим вам только несколько дополнительных советов о том, как хранить аккумулятор дольше. Не увлекайтесь, наполняя свой автомобиль дополнительной энергией. Дело в том, что энергетический баланс машины обеспечивает определенный запас, позволяющий подключить два или три "отек"Это не значит, что вы можете повесить на автомобиль шесть рогов и десять туманов. у вас есть чувство меры. Кроме того, если вы подключите непреднамеренную игрушку самостоятельно, вероятность повреждения изоляции высока. И действительно, как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное хирургическое вмешательство в проводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Беда.

Если ваша батарея дышит воздухом, старайтесь не выключать двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не снимает аккумулятор, как частое использование стартера.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Помните: все клеммы, контакты, провода должны быть сухими, чистыми и хорошо подходить "направления", Грязная маслянистая изоляция рано или поздно прорывается, и жжение и окисление любой контактной поверхности могут быть единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или огонь.

Вы можете остаться здесь. Заядлые автолюбители, безусловно, обратили внимание на некоторые из поверхностных наших советов. Правда, мы намеренно не хотим углубляться в джунгли. Не провоцировать тебя на самолечение нехорошо. Понимание природы боли в нижней части живота справа не означает, что вы сами должны удалить аппендикс. Но вы должны четко описать симптомы аппендицита своему врачу. Это помогает исцелению.

Вопрос, насос работает на прямую через аккумулятор, ставлю в бак подключаю фишку насос не качает. И где находится реле его и сколько их?

Не работает свет в салоне. Менял лампы ничего не помогло.

Снимаю предохранитель 22 всё в норме. Постоянно находится в сработке реле зелёного цвета, по схеме найти не смог, через предохранитель питается аварийка и дисплей, реле по схеме не.

Перегорел предохранитель на 30 ампер. Как самому найти и устранить неисправность.

Проверьте реле под капотом, приходит ли на него напряжение, проблема может быть еще в проводке до насоса, в дополнительной сигнализации (если стоит).

Читайте также: