Опель астра h переделка с робота на механику

Обновлено: 07.07.2024

Спасибо за видео ,лайк.А опель корсу 1.2 робот на механику переделать сколько стоить будет ?

Добрый день звонил вам сегодня насчет corsa c 2003 1.2, можете список написать что нужно купить на разборке чтобы переделать изитроник в механику.

Лайк, что заморочился))

Добрый день а сколько вы берете по деньгам за всю работу переделки из робота в механику ?

Доброго времени суток ,а на вектре с комплект переделки на механику такой же как на астре ?

А причина переделки с робота на механику? Чем робот то не устроил?

сканматиком диагностируешь через какое автоили обд?

Подскажите пожалуйста потом прошивку менять нужно

День добрый подскажи пожалуста а как косу подключил в районе катушки у меня штэкер другой по разъёму неподходит?

Рено Мастер 2,3 2012 переделать робот на мануал есть возможнасть?

А шить не надо? Чистая переделать механическую часть?

А сколько примерно по цене переделка стоить будет ?

Запуск стартера как реализовал. Кнопка-самопал, или в мозгах статус коробки поменял?? Если в мозгах то чем кроме оп кома можно поменять. Тачка стоит 3й день.



Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач. Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису. Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики.

Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону. Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах. Откручиваем их и аккуратно выводим механизм.

Он, как правило в грязи, а при извлечении эта робот на опель астра h так и норовит упасть в коробку…. Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

Самостоятельная замена робота на механику на Опель Астра н. (пошаговая инструкция)

Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП. Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

робот на опель астра h

Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во робот на опель астра h их срыва с накладок, рекомендуется: Режимы работы роботизированной коробки передач Опель: Коробка самостоятельно переключает автомобиль на повышенную или пониженную передачу в зависимости от положения педали газа акселератораа также температуры каталитического нейтрализатора.

Проблема таится в следующем: При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу.

робот на опель астра h

Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую. Зимний — похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче. Спортивный — встречается на некоторых моделях, очень редко.

робот на опель астра h

Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме. Кик-даун — позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора до робот на опель астра hбыстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона. Рычаг выбора передач В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс.

Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.

Разгонная динамика сначала не впечатлила, особенно на трассе при обгоне, но вскоре привык, и все стало в норме, просто приходится чуть побольше раскручивать двигатель. Сразу заменил ремень ГРМ вместе с роликами, вышло руб. Поменял жидкость в сцеплении, долил масла в коробку считается, что его хватает на весь срок службы автомобиля, но знающие люди говорят, что менять желательно каждые км пробегапоменял масло в двигателе, залил Castrol Edge 0w Потом потекли сальники распредвала, поменял их и сальник коленвала вместе с работой руб.

Иногда стал плохо заводиться двигатель при запуске обороты тахометра поднимаются дои если не добавить газ, глохнет думаю, надо почистить инжектор. Мотор заводился с первого раза до минусодин раз при минус 34 со второго. При более сильных робот на опель астра h вообще не ездил. По началу расход топлива по борт компьютеру был 8,6 на км, зимой с климат-контролем поднялся 11,2 ,6 на км.

А в робот на опель астра h случилось самое интересное. По ошибке обнулил показания борт компьютера, и он стал выдавать мгновенный расход как средний. Доходило до 39 л на км. У официального дилера сказали, что все придет в норму, что это стиль вождения и.

Поэтому нам остаётся только верить в то, что нам всё сделают честно за наши гроши Я делаю эту же процедуру у знакомого мастера за рублей советую и вам найти такого мастера.

робот на опель астра h

Процедуру проводят при. Пробег 65 тыс. Теперь о плюсах робота Изи я сейчас не про робота еврейского мальчика, а про коробку.

Опель астра h 2011г. проблемы с коробкой(робот)

Так же можно переключать передачи в ручную, нажимая плюс и минус. Люди которые разбираются в математике, минус на минус не всегда даёт плюс, не мучайте коробку! В Изе минус на минус даёт только минус.

На больших скоростях он нормально работает.

Opel Astra с роботом: брать- не брать

Но скорость ,или это для робота мУка. Робот на опель астра h постоянно думает какую же передачу ему включить, словно двоечник в школе пытающийся в потолке прочитать нужный ответ и как ляпнет, что-нибудь, что хоть стой, хоть падай Вообщем Изик тугодум! Был бы он мальчиком в школе, он с троек не вылазил.



Только механизм выбора передач берите обязательно с болтами, на переключалке изитроника болты намного длиннее и не притягивают механическую переключалку.


Подкапотная коса от механники, можно переделать старую проводку от изитроника, но это все таки не жигули по этому никаких скруток под капотом. Думаю материал будет полезен.

ПЕРЕДЕЛКА EASYTRONIC на механическую коробку передач!

Представим ситуацию, провинция, крякнул блок управлением изитроником, до ближайшего приличного сервиса, где есть хоть один компьютер километров , что делать?

Вот в таких случаях приходится мудрить. При горящей букве F кузовной электронный блок блокирует стартер, чтобы автомобиль заводился, надо на реле стартера подать минус.

Opel astra h 2011 РКПП (РОБОТ)ИЗИТРОНИК.

Изначально можно попробовать, снять реле стартера и предварительно включив зажигание, замкнуть верхний и нижний контакты блока, автомобиль должен завестись. Нужно найти кулису в сборе для нашей модели автомобиля, она ставится без проблем, так как все необходимые крепления имеются на коробке и кузове, не зависимо от изитроника. Устанавливается так, два болта на коробке и один крепится к кузову.


Далее меняем на коробке электромоторы изитроника, которые переключают передачи на обычный механизм переключения. Идеально подходит от Опель- Астра Н с механкой, проще говоря смотрим номер своей коробки изитроник, обычно Ф13 или Ф17 и ищем любой Опель с такой же по номеру механической коробкой.


Только механизм выбора передач берите обязательно с болтами, на переключалке изитроника болты намного длиннее и не притягивают механическую переключалку. В следующем шаге конструируем сцепление, нам понадобится сама педаль сцепления так, как устройство изитроника полностью исключает ее применение.

Педаль обычно пластиковая несомненно надо искать подходящую именно к нашей модели автомобиля, так как что-то выдумывать в этой ситуации большой геморой, потому что у педали хитрое крепление к кузову автомобиля и она имеет специальное отверстие под цилиндр сцепления, который защелкивается прямо в нее.


Теперь нам требуется цилиндр выжима сцепления и магистраль до штуцера коробки, цилиндр ищем на разборке или заказываем в магазине, магистраль можно заказать в конторе где обжимают трубки концы берем от блока изитроника до коробки. Бачок для тормозухи старый убираем и запитываемся от тормозной системы, там есть запаянный штуцер и с помощью небольшого шланга подсоединяем к цилиндру сцепления. Чтобы установить педаль с цилиндром сцепления надо в кузове автомобиля сделать специальное отверстие, там где должна быть педаль вы увидите заглушку на двух болтах, откручиваем ее.

Педаль крепится на нескольких болтах. Заказал сцепление, корзину и выжимной подшипник LUK.



Не проблема сказали они и поставили новые. Покупать новый слишком дорого, поэтому согласился на ремонт старого.


И вот наступает день D. Операцию завершили за пол часа. Итак машина простояла у профессионала 2 месяца, настал счастливый день для меня!


Расплатившись за работу содрали 25 тыс. Коробка работала на ура! На утро следущего дня случилась БЕДА! Я завел авто прогрел, включаю 1 передачу и тут раздается 3 толча щелчка и коробка сбрасывается на N — нейтраль!

Читайте также: